-Метки

актёры и судьбы актеры и судьбы без срока давности бессмертный полк блокада ленинграда великая отечественная война вечерний кинозал видео военная история вторая мировая война день победы как ты стал для нас далек… для дневника женшины в истории женщины в истории женщины-воины живопись животные информационная война искусство историческое расследование история история одного фильма история одной любви история одной песни история праздника книжная полка коллаборационизм концлагеря кошки куклы личное мир вокруг нас мир-новости мода и стиль моя книга памяти моя книга памяти музыка музыка и лирика мы все родом из ссср мысли в слух новороссия оружие открытки писатели и судьбы поздравления политика помощь прототипы литературных героев рамочки для дневника рецепты россия сказка ложь-да в ней намёк сказки спецслужбы стишки стишки-вершки схемы схемы для дневника традиции народов мира третий рейх у войны женское лицо украина украина война украина.война униформа художники и судьбы эссе это интересно ювелирка и антиквариат юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

Рамочка "Под сенью теплой осени...", схемы "Кленовые листья" 2 варианта - (0)

Рамочка "Под сенью теплой осени...", схемы "Кленовые листья" 2 варианта Ваш текст... Ваш т...

Домашняя карамель - (0)

Домашняя карамель https://www.sloosh.ru/ Ингредиенты:  ½ стакана меда...

Они целовались под сильным дождем... - (0)

Они целовались под сильным дождем... Они целовались под сильным дождем, под зонтом. Их губы слив...

Осенние схемы оформления - (0)

Осенние схемы оформления

Вышла кошка за кота...Российский художник Антон Горцевич - (0)

Вышла кошка за кота...Российский художник Антон Горцевич "Тратата та та та та. Выш...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бахыт_Светлана

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 268146


3-й Белорусский фронт

Пятница, 30 Января 2015 г. 17:23 + в цитатник

Законодательное собрание Ульяновской области - Фотоальбом - Акция "Ульяновцы: путь к Победе"

3-й Белорусский фронт создан 24 апреля 1944 года согласно директивы Ставки ВГК от 19 апреля 1944 года на базе управления Западного фронта и соединений его правого крыла и центра. В его состав вошли 5-я, 31-я, 39-я общевойсковые армии, 1-я воздушная армия. В последующем в него входили 2-я, 11-я гвардейские, 3-я, 21-я, 28-я, 33-я, 43-я, 48-я, 50-я общевойсковые армии, 5-я гвардейская танковая армия, 3-я воздушная армия. Весной - летом 1944 года соединения фронта участвовали в наступательных действиях в Белоруссии, вошли на территорию Восточной Пруссии. Были освобождены Витебск, Орша, Борисов, Минск, Молодечно, Вильнюс, Каунас. В октябре 1944 года правофланговые соединения фронта участвовали в наступательных действиях в Восточной Пруссии, в результате которых была блокирована группировка противника в Курляндии. Были освобождены Шталлупенен, Голдап, Сувалки. В ходе зимнего наступления 1945 года войска фронта участвовали в окружении и блокировании группировки противника в Восточной Пруссии, а в марте того же года и в ее ликвидации. 24 февраля 1945 года в состав фронта вошла Земландская группа войск, сформированная на базе 1-го Прибалтийского фронта. В дальнейшем соединения фронта штурмом овладели Кенигсбергом, а концу апреля завершили ликвидацию группировки противника на Земландском полуострове и освободили Пиллау.

Фотосоюз, фотобанк: САВИН Михаил (1915-2006) - Москва - войны - Великая Отечественная - освобождение республик СССР

3-й Белорусский фронт. 5-я армия продолжает уничтожать оставшиеся очаги сопротивления противника в городе Вильнюс. 11 июля 1944

Расформирован 15 августа 1945 года согласно приказа НКО СССР от 9 июля 1945 года. Полевое управление направлено на формирование управления Барановичского военного округа.

Войска фронта участвовали в следующих операциях:

  • Стратегические операции:

    • Белорусская стратегическая наступательная операция 1944 года;

    • Восточно-Прусская стратегическая наступательная операция 1945 года;

    • Прибалтийская стратегическая наступательная операция 1944 года.

  • Фронтовые и армейские операции:

    • Браунсбергская наступательная операция 1945 года;

    • Вильнюсская наступательная операция 1944 года;

    • Витебско-Оршанская наступательная операция 1944 года;

    • Гумбинненская наступательная операция 1944 года;

    • Земландская наступательная операция 1945 года;

    • Инстербургско-Кенигсбергская наступательная операция 1945 года;

    • Каунасская наступательная операция 1944 года;

    • Кенигсбергская наступательная операция 1945 года;

    • Мемельская наступательная операция 1944 года;

    • Минская наступательная операция 1944 года;

    • Растенбургско-Хайльсбергская наступательная операция 1945 года.

Соединения:

  • 1 июля 1944 года:

    • Армии:

      • 11-я гвардейская армия;

      • 5-я армия;

      • 31-я армия;

      • 5-я гвардейская танковая армия;

      • 1-я воздушная армия;

    • Соединения фронтового подчинения:

      • Стрелковые, воздушно-десантные и кавалерийские соединения:

        • 3-й гвардейский кавалерийский корпус:

          • 5-я гвардейская кавалерийская дивизия;

          • 6-я гвардейская кавалерийская дивизия;

          • 32-я кавалерийская дивизия;

          • 1814-й самоходный артиллерийский полк;

          • 144-й гвардейский истребительно-противотанковый артиллерийский полк;

          • 3-й гвардейский отдельный истребительно-противотанковый дивизион;

          • 3-й гвардейский минометный полк;

          • 64-й гвардейский минометный дивизион;

          • 1731-й зенитный артиллерийский полк;

      • Артиллерийские и минометные соединения:

        • 5-й артиллерийский корпус прорыва:

          • 2-я гвардейская артиллерийская дивизия прорыва:

            • 4-я гвардейская легкая артиллерийская бригада;

            • 6-я гвардейская пушечная артиллерийская бригада;

            • 114-я пушечная артиллерийская бригада;

            • 5-я гвардейская гаубичная артиллерийская бригада;

            • 20-я гвардейская гаубичная артиллерийская бригада большой мощности;

            • 33-я минометная бригада;

          • 4-я гвардейская тяжелая пушечная артиллерийская дивизия:

            • 11-я гвардейская пушечная артиллерийская бригада;

            • 12-я гвардейская пушечная артиллерийская бригада;

            • 13-я гвардейская пушечная артиллерийская бригада;

            • 14-я гвардейская пушечная артиллерийская бригада;

          • 7-я гвардейская минометная дивизия:

            • 9-я гвардейская минометная бригада;

        • 20-я артиллерийская дивизия прорыва:

          • 34-я легкая артиллерийская бригада;

          • 53-я пушечная артиллерийская бригада;

          • 60-я гаубичная артиллерийская бригада;

          • 93-я тяжелая гаубичная артиллерийская бригада;

          • 102-я гаубичная артиллерийская бригада большой мощности;

          • 20-я минометная бригада;

        • 119-я гаубичная артиллерийская бригада большой мощности;

        • 326-й гвардейский минометный полк;

        • 20-я зенитная артиллерийская дивизия:

          • 1333-й зенитный артиллерийский полк;

          • 1339-й зенитный артиллерийский полк;

          • 1345-й зенитный артиллерийский полк;

          • 1351-й зенитный артиллерийский полк;

        • 1281-й зенитный артиллерийский полк;

        • 1480-й зенитный артиллерийский полк;

        • 64-й отдельный зенитный артиллерийский дивизион;

        • 324-й отдельный зенитный артиллерийский дивизион;

        • 500-й отдельный зенитный артиллерийский дивизион;

      • Бронетанковые и механизированные соединения:

        • 3-й гвардейский механизированный корпус:

          • 7-я гвардейская механизированная бригада;

          • 8-я гвардейская механизированная бригада;

          • 9-я гвардейская механизированная бригада;

          • 35-я гвардейская танковая бригада;

          • 1510-й самоходный артиллерийский полк;

          • 1823-й самоходный артиллерийский полк;

          • 1-й гвардейский мотоциклетный батальон;

          • 743-й отдельный истребительно-противотанковый дивизион;

          • 129-й минометный полк;

          • 334-й гвардейский минометный дивизион;

          • 1705-й зенитный артиллерийский полк;

        • 337-й гвардейский тяжелый самоходный артиллерийский полк;

        • 2-й гвардейский мотоциклетный полк;

        • 271-й отдельный моторизованный батальон особого назначения;

        • 12-й отдельный дивизион бронепоездов;

      • Инженерные войска:

        • 3-я штурмовая инженерно-саперная бригада;

        • 13-я минно-инженерная бригада;

        • 8-я понтонно-мостовая бригада;

        • 71-й отдельный инженерный батальон.

  • 1 октября 1944 года:

    • Армии:

      • 11-я гвардейская армия;

      • 5-я армия;

      • 31-я армия;

      • 39-я армия;

      • 1-я воздушная армия;

    • Соединения фронтового подчинения:

      • Стрелковые, воздушно-десантные и кавалерийские соединения:

        • 331-я стрелковая дивизия;

      • Артиллерийские и минометные соединения:

        • 5-й артиллерийский корпус прорыва:

          • 2-я гвардейская артиллерийская дивизия прорыва:

            • 4-я гвардейская легкая артиллерийская бригада;

            • 6-я гвардейская пушечная артиллерийская бригада;

            • 114-я пушечная артиллерийская бригада;

            • 5-я гвардейская гаубичная артиллерийская бригада;

            • 20-я гвардейская гаубичная артиллерийская бригада большой мощности;

            • 33-я минометная бригада;

          • 4-я гвардейская тяжелая пушечная артиллерийская дивизия:

            • 11-я гвардейская пушечная артиллерийская бригада;

            • 12-я гвардейская пушечная артиллерийская бригада;

            • 13-я гвардейская пушечная артиллерийская бригада;

            • 14-я гвардейская пушечная артиллерийская бригада;

          • 7-я гвардейская минометная дивизия:

            • 9-я гвардейская минометная бригада;

            • 11-я гвардейская минометная бригада;

            • 24-я гвардейская минометная бригада;

        • 117-я гаубичная артиллерийская бригада большой мощности;

        • 1-я гвардейская истребительно-противотанковая артиллерийская бригада;

        • 47-я истребительно-противотанковая артиллерийская бригада;

        • 8-я тяжелая минометная бригада;

        • 29-я тяжелая минометная бригада;

        • 226-й отдельный артиллерийский дивизион особой мощности;

        • 245-й отдельный артиллерийский дивизион особой мощности;

        • 316-й отдельный артиллерийский дивизион особой мощности;

        • 402-й отдельный тяжелый пушечный артиллерийский дивизион;

        • 406-й отдельный тяжелый пушечный артиллерийский дивизион;

        • 1275-й зенитный артиллерийский полк;

        • 1281-й зенитный артиллерийский полк;

        • 1480-й зенитный артиллерийский полк;

        • 324-й отдельный зенитный артиллерийский дивизион;

        • 500-й отдельный зенитный артиллерийский дивизион;

        • 525-й отдельный зенитный артиллерийский дивизион;

      • Бронетанковые и механизированные соединения:

        • 2-й гвардейский танковый корпус:

          • 4-я гвардейская танковая бригада;

          • 25-я гвардейская танковая бригада;

          • 26-я гвардейская танковая бригада;

          • 4-я гвардейская мотострелковая бригада;

          • 401-й гвардейский самоходный артиллерийский полк;

          • 1500-й самоходный артиллерийский полк;

          • 79-й мотоциклетный батальон;

          • 1311-й истребительно-противотанковый артиллерийский полк;

          • 273-й минометный полк;

          • 28-й гвардейский минометный дивизион;

          • 1695-й зенитный артиллерийский полк;

        • 120-я танковая бригада;

        • 75-й гвардейский отдельный танковый полк;

        • 76-й гвардейский отдельный танковый полк;

        • 148-й танковый полк (из 2-й гвардейской моторизованной штурмовой инженерно-саперной бригады);

        • 517-й танковый полк (из 2-й гвардейской моторизованной штурмовой инженерно-саперной бригады);

        • 253-й танковый полк (из 4-й штурмовой инженерно-саперной бригады);

        • 513-й танковый полк (из 4-й штурмовой инженерно-саперной бригады);

        • 337-й гвардейский тяжелый самоходный артиллерийский полк;

        • 395-й гвардейский тяжелый самоходный артиллерийский полк;

        • 1025-й самоходный артиллерийский полк;

        • 1445-й самоходный артиллерийский полк;

        • 2-й гвардейский мотоциклетный полк;

        • 271-й отдельный моторизованный батальон особого назначения;

        • 12-й отдельный дивизион бронепоездов;

        • 48-й отдельный дивизион бронепоездов;

        • 50-й отдельный дивизион бронепоездов;

      • Инженерные войска:

        • 3-я штурмовая инженерно-саперная бригада;

        • 13-я минно-инженерная бригада;

        • 4-я понтонно-мостовая бригада;

        • 8-я понтонно-мостовая бригада;

        • 71-й отдельный инженерный батальон.

  • 1 января 1945 года:

    • Армии:

      • 2-я гвардейская армия;

      • 11-я гвардейская армия;

      • 5-я армия;

      • 28-я армия;

      • 31-я армия;

      • 39-я армия;

      • 1-я воздушная армия;

    • Соединения фронтового подчинения:

      • Стрелковые, воздушно-десантные и кавалерийские соединения:

        • 44-й стрелковый корпус (управление);

      • Артиллерийские и минометные соединения:

        • 5-й артиллерийский корпус прорыва:

          • 2-я гвардейская артиллерийская дивизия прорыва:

            • 4-я гвардейская легкая артиллерийская бригада;

            • 6-я гвардейская пушечная артиллерийская бригада;

            • 114-я пушечная артиллерийская бригада;

            • 5-я гвардейская гаубичная артиллерийская бригада;

            • 20-я гвардейская гаубичная артиллерийская бригада большой мощности;

            • 33-я минометная бригада;

        • 7-я гвардейская минометная дивизия:

          • 9-я гвардейская минометная бригада;

          • 11-я гвардейская минометная бригада;

          • 24-я гвардейская минометная бригада;

        • 2-й пушечный артиллерийский полк особой мощности;

        • 20-й пушечный артиллерийский полк особой мощности;

        • 8-я тяжелая минометная бригада;

        • 29-я тяжелая минометная бригада;

        • 1-я гвардейская истребительно-противотанковая артиллерийская бригада;

        • 21-я истребительно-противотанковая артиллерийская бригада;

        • 47-я истребительно-противотанковая артиллерийская бригада;

        • 226-й отдельный артиллерийский дивизион особой мощности;

        • 245-й отдельный артиллерийский дивизион особой мощности;

        • 316-й отдельный артиллерийский дивизион особой мощности;

        • 42-й гвардейский минометный полк;

        • 54-й гвардейский минометный полк;

        • 1281-й зенитный артиллерийский полк;

        • 1480-й зенитный артиллерийский полк;

        • 64-й отдельный зенитный артиллерийский дивизион;

        • 324-й отдельный зенитный артиллерийский дивизион;

        • 500-й отдельный зенитный артиллерийский дивизион;

        • 525-й отдельный зенитный артиллерийский дивизион;

        • 16-я отдельная зенитная батарея;

        • 17-я отдельная зенитная батарея;

        • 18-я отдельная зенитная батарея;

        • 31-я отдельная зенитная батарея;

      • Бронетанковые и механизированные соединения:

        • 2-й гвардейский танковый корпус:

          • 4-я гвардейская танковая бригада;

          • 25-я гвардейская танковая бригада;

          • 26-я гвардейская танковая бригада;

          • 4-я гвардейская мотострелковая бригада;

          • 401-й гвардейский самоходный артиллерийский полк;

          • 1500-й самоходный артиллерийский полк;

          • 79-й мотоциклетный батальон;

          • 1311-й легкий артиллерийский полк;

          • 273-й минометный полк;

          • 28-й гвардейский минометный дивизион;

          • 1695-й зенитный артиллерийский полк;

        • 1-й танковый корпус:

          • 89-я танковая бригада;

          • 117-я танковая бригада;

          • 159-я танковая бригада;

          • 44-я мотострелковая бригада;

          • 354-й гвардейский тяжелый самоходный артиллерийский полк;

          • 1437-й самоходный артиллерийский полк;

          • 1514-й самоходный артиллерийский полк;

          • 86-й мотоциклетный батальон;

          • 120-й легкий артиллерийский полк;

          • 108-й минометный полк;

          • 10-й гвардейский минометный дивизион;

          • 1720-й зенитный артиллерийский полк;

        • 43-я гвардейская тяжелая танковая бригада;

        • 35-й гвардейский отдельный танковый полк;

        • 348-й гвардейский тяжелый самоходный артиллерийский полк;

        • 350-й гвардейский тяжелый самоходный артиллерийский полк;

        • 12-й отдельный дивизион бронепоездов;

        • 50-й отдельный дивизион бронепоездов;

      • Инженерные войска:

        • 13-я минно-инженерная бригада;

        • 8-я понтонно-мостовая бригада;

        • 71-й отдельный инженерный батальон миноискателей.

  • 1 апреля 1945 года:

    • Армии:

      • 3-я армия;

      • 5-я армия;

      • 31-я армия;

      • 48-я армия;

      • 1-я воздушная армия;

    • Соединения фронтового подчинения:

      • Стрелковые, воздушно-десантные и кавалерийские соединения:

        • 124-й стрелковый полк:

          • 51-я стрелковая дивизия;

          • 208-я стрелковая дивизия;

          • 216-я стрелковая дивизия;

      • Артиллерийские и минометные соединения:

        • 5-й артиллерийский корпус прорыва:

          • 833-й отдельный разведывательный артиллерийский дивизион;

        • 10-я артиллерийская дивизия прорыва:

          • 33-я гвардейская легкая артиллерийская бригада;

          • 154-я пушечная артиллерийская бригада;

          • 162-я гаубичная артиллерийская бригада;

          • 158-я тяжелая гаубичная артиллерийская бригада;

          • 117-я гаубичная артиллерийская бригада большой мощности;

          • 44-я минометная бригада;

        • 15-я артиллерийская дивизия прорыва:

          • 206-я легкая артиллерийская бригада;

          • 31-я гвардейская гаубичная артиллерийская бригада;

          • 35-я гаубичная артиллерийская бригада;

          • 85-я тяжелая гаубичная артиллерийская бригада;

          • 18-я минометная бригада;

        • 13-я гвардейская пушечная артиллерийская бригада (из 4-й тяжелой пушечной артиллерийской бригады);

        • 570-й корпусной артиллерийский полк;

        • 20-й тяжелый пушечный артиллерийский полк;

        • 16-я гвардейская истребительно-противотанковая артиллерийская бригада;

        • 16-я истребительно-противотанковая артиллерийская бригада;

        • 47-я истребительно-противотанковая артиллерийская бригада;

        • 50-я истребительно-противотанковая артиллерийская бригада;

        • 74-й гвардейский минометный полк;

        • 317-й гвардейский минометный полк;

        • 48-я зенитная артиллерийская дивизия:

          • 231-й гвардейский зенитный артиллерийский полк;

          • 1277-й зенитный артиллерийский полк;

          • 1278-й зенитный артиллерийский полк;

          • 2011-й зенитный артиллерийский полк;

        • 1281-й зенитный артиллерийский полк;

        • 1480-й зенитный артиллерийский полк;

        • 64-й отдельный зенитный артиллерийский дивизион;

        • 324-й отдельный зенитный артиллерийский дивизион;

        • 500-й отдельный зенитный артиллерийский дивизион;

        • 525-й отдельный зенитный артиллерийский дивизион;

        • 16-я отдельная зенитная батарея;

        • 17-я отдельная зенитная батарея;

        • 18-я отдельная зенитная батарея;

        • 31-я отдельная зенитная батарея;

        • 2-й отдельный воздухоплавательный дивизион аэростатов артиллерийского наблюдения;

      • Бронетанковые и механизированные соединения:

        • 2-й гвардейский танковый корпус:

          • 4-я гвардейская танковая бригада;

          • 25-я гвардейская танковая бригада;

          • 26-я гвардейская танковая бригада;

          • 4-я гвардейская мотострелковая бригада;

          • 401-й гвардейский самоходный артиллерийский полк;

          • 1500-й самоходный артиллерийский полк;

          • 79-й мотоциклетный батальон;

          • 1311-й легкий артиллерийский полк;

          • 273-й минометный полк;

          • 28-й гвардейский минометный дивизион;

          • 1695-й зенитный артиллерийский полк;

        • 2-я гвардейская танковая бригада;

        • 120-я танковая бригада;

        • 213-я танковая бригада;

        • 66-й гвардейский тяжелый танковый полк;

        • 75-й гвардейский тяжелый танковый полк;

        • 77-й гвардейский тяжелый танковый полк;

        • 81-й гвардейский тяжелый танковый полк;

        • 82-й гвардейский тяжелый танковый полк;

        • 337-й гвардейский тяжелый самоходный артиллерийский полк;

        • 340-й гвардейский тяжелый самоходный артиллерийский полк;

        • 343-й гвардейский тяжелый самоходный артиллерийский полк;

        • 345-й гвардейский тяжелый самоходный артиллерийский полк;

        • 373-й гвардейский тяжелый самоходный артиллерийский полк;

        • 395-й гвардейский тяжелый самоходный артиллерийский полк;

        • 1050-й самоходный артиллерийский полк;

        • 1294-й самоходный артиллерийский полк;

        • 2-й гвардейский мотоциклетный полк;

        • 12-й отдельный дивизион бронепоездов;

        • 22-й отдельный дивизион бронепоездов;

        • 32-й отдельный дивизион бронепоездов;

        • 48-й отдельный дивизион бронепоездов;

        • 50-й отдельный дивизион бронепоездов;

        • 271-й отдельный моторизованный батальон особого назначения;

      • Инженерные войска:

        • 13-я минно-инженерная бригада;

        • 71-й отдельный инженерный батальон миноискателей;

        • 77-й отдельный инженерный батальон миноискателей;

      • Огнеметные части:

        • 15-й отдельный огнеметный батальон;

        • 185-я отдельная рота ранцевых огнеметов.

    • Земландская группа войск:

      • Армии:

        • 2-я гвардейская армия;

        • 11-я гвардейская армия;

        • 39-я армия;

        • 43-я армия;

        • 50-я армия;

        • 3-я воздушная армия;

      • Соединения группового подчинения:

        • Артиллерийские и минометные соединения:

          • 2-я гвардейская артиллерийская дивизия прорыва:

            • 4-я гвардейская легкая артиллерийская бригада;

            • 6-я гвардейская пушечная артиллерийская бригада;

            • 114-я пушечная артиллерийская бригада;

            • 5-я гвардейская гаубичная артиллерийская бригада;

            • 20-я гвардейская гаубичная артиллерийская бригада большой мощности;

            • 33-я минометная бригада;

          • 3-я гвардейская артиллерийская дивизия прорыва:

            • 7-я гвардейская легкая артиллерийская бригада;

            • 22-я гвардейская пушечная артиллерийская бригада;

            • 8-я гвардейская гаубичная артиллерийская бригада;

            • 99-я тяжелая гаубичная артиллерийская бригада;

            • 107-я гвардейская гаубичная артиллерийская бригада большой мощности;

            • 43-я минометная бригада;

          • 83-й гвардейский гаубичный артиллерийский полк;

          • 2-й пушечный артиллерийский полк особой мощности;

          • 480-й гаубичный артиллерийский полк;

          • 35-я истребительно-противотанковая артиллерийская бригада;

          • 46-я истребительно-противотанковая артиллерийская бригада;

          • 7-я гвардейская минометная дивизия:

            • 9-я гвардейская минометная бригада;

            • 11-я гвардейская минометная бригада;

            • 24-я гвардейская минометная бригада;

          • 45-я зенитная артиллерийская дивизия:

            • 707-й зенитный артиллерийский полк;

            • 737-й зенитный артиллерийский полк;

            • 1465-й зенитный артиллерийский полк;

            • 1466-й зенитный артиллерийский полк;

          • 246-й зенитный артиллерийский полк;

          • 1275-й зенитный артиллерийский полк;

        • Бронетанковые и механизированные соединения:

          • 1-й танковый корпус:

            • 89-я танковая бригада;

            • 117-я танковая бригада;

            • 159-я танковая бригада;

            • 44-я мотострелковая бригада;

            • 354-й гвардейский тяжелый самоходный артиллерийский полк;

            • 1437-й самоходный артиллерийский полк;

            • 1514-й самоходный артиллерийский полк;

            • 86-й мотоциклетный батальон;

            • 120-й легкий артиллерийский полк;

            • 108-й минометный полк;

            • 10-й гвардейский минометный дивизион;

            • 1720-й зенитный артиллерийский полк;

          • 43-я гвардейская тяжелая танковая бригада;

          • 35-й гвардейский тяжелый танковый полк;

          • 76-й гвардейский тяжелый танковый полк;

          • 350-й гвардейский тяжелый самоходный артиллерийский полк;

          • 60-й отдельный дивизион бронепоездов;

        • Военно-воздушные силы:

          • 353-й авиационный полк связи;

        • Инженерные войска:

          • 5-я гвардейская минно-инженерная бригада;

          • 9-я понтонно-мостовая бригада;

          • 106-й моторизованный понтонно-мостовой батальон;

          • 37-й отдельный инженерный батальон миноискателей;

          • 74-й отдельный инженерный батальон миноискателей;

        • Огнеметные части:

          • 178-я отдельная рота ранцевых огнеметов.

          • Командующие фронтом
            
            											

             

            24 апреля 1944 года - 26 июня 1944 года
            генерал-полковник И.Д.Черняховский
            26 июня 1944 года - 18 февраля 1945 года
            генерал армии И.Д.Черняховский
            20 февраля 1945 года - 26 апреля 1945 года
            Маршал Советского Союза А.М.Василевский
            26 апреля 1945 года - 9 июля 1945 года
            генерал армии И.Х.Баграмян
          •  

http://bdsa.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=890

Рубрики:  Великая Отечественная Война
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку