Отзывы родителей с официального форума Буквограммы |
Отзывы родителей с официального форума. Здравствуйте! Я недавно приобрела диск и естественно ознакомилась с занятиями. При просмотре упражнений на диске, у меня сразу возникла куча вопросов.Чтобы
Отзывы родителей с официального форума.
Здравствуйте! Я недавно приобрела диск и естественно ознакомилась с занятиями. При просмотре упражнений на диске, у меня сразу возникла куча вопросов.Чтобы решить эту проблему, на форуме я записалась на индивидуальную бесплатную скайп-консультацию. Светлана Юлиановна, увидев моего ребенка по скайпу, подробно объяснила каким образом необходимо заниматься с ним. Я осталась довольна консультацией, т.к. на мои вопросы были даны четкие ответы. Светлана Юлиановна настолько приветливый и доброжелательный человек, что 20 минут пролетели, как одно мгновение.
Светлана Юлиановна! Вам хочу сказать: "Большое Спасибо!". Буду заниматься с ребенком, как Вы нам порекомендовали и надеюсь, что в скором времени мы сможем похвастаться своими достижениями.
Добрый день! Получила методику 2-ой версии. Я в восторге. Учтены, по моему мнению, все недочеты. Очень красочно, а главное все очень подробно. Теперь к каждому занятию расписано абсолютно все, не только словами, но и наглядными картинками.
А главное что прилагается видео на котором показано, как правильно делать дыхательную и глазодвигательную гимнастику, как правильно делать упражнения. Еще хочу похвалиться успехами своего девятилетнего сына! Мы все лето занимались и результат на лицо! Отметки стали гораздо лучше, читать стал практически бегло, а раньше читал по слогам и часто менял окончания, стал более грамотно писать, а математику вообще щелкает как семечки.
мама Настя.
Хотела оставить свой первый отзыв о полученной версии Буквограммы.
В целом впечатление супер, на много лучше (по-моему мнению) первой версии.
Во-первых, подробный видео урок с пояснениями автора методики. Во-вторых, более подробная и красочная инструкция. Помогла и подсказка с применением маркеров для доски (наверное самой интересной для ребёнка стала именно эта часть). В предыдущей версии мы постоянно распечатывали таблицы, а так всё просто решилось. Понравились иллюстрации к физическим занятиям, на много понятнее как их проводить. И сами схемы красочные и интересные для занятий ребёнку.
Хочу сказать спасибо, Светлане Юлиановне, за её работу и искренний интерес к нашим детям.
Попав на скайп-консультацию она внимательно выслушала и рассказала, как правильно заниматься по Буквограмме в нашем случае. Дала рекомендации и советы.
Чтобы ребёнок занимался Буквограммой нужна мотивация, а скайп-консультация это мотивация для родителей, как заниматься, как не опускать руки и верить что мой ребёнок такой "особенный" станет таким "обыкновенным" как все.
Уважаемая Светлана Юлиановна!
Огромное спасибо за консультацию. Очень приятно было пообщаться с Вами.
Я поняла, что не все, что прописано в методике, делала правильно. Мне без сопровождения было сложно разобраться. Поэтому всем родителям советую обращаться за помощью.
Такие скайп-консультации очень нужны нам, родителям!
Будем стараться заниматься регулярно и выполнять все Ваши рекомендации.
почему родителям и детям нравится "буквограмма"?
Всё очень просто!
Занимаясь, не утомляются.
Получают удовольствие от занятий.
Делают то, что им интересно.
Начинают грамотно писать.
Раскрывают в себе таланты.
Становятся уверенными в себе.
Чувствуют себя успешными.
Не тратят много времени на занятия.
Больше общаются с ребёнком.
Помогают детям в учёбе.
Видят в дневнике одни "4" и "5"
Не тратят свои нервы впустую.
Радуются успехам сына или дочки.
Гордятся своим ребёнком.
Да, "Буквограмма"
творит настоящие чудеса!
Развивает память, внимание, пространственные отношения.
Формирует сильные стороны личности.
Отлично готовит к школе, повышает мотивацию школьников к учёбе.
Направлена на ВСЕСТОРОННЕЕ развитие ребёнка.
Корректирует и развивает устную и письменную речь ребёнка.
Отлично работает в паре с логопедом и с психологом, выдавая потрясающие результаты.
Делает Вашего ребёнка уверенным в себе, учит управлять эмоциями.
Выявляет и развивает его таланты и способности.
Повышает скорость чтения, побуждает и поддерживает интерес к книге.
Помогает изучать иностранные языки.
Корректирует поведение ребёнка.
Помогает решить задачи, которые раньше казались Вам неподъемными.
"Буквограмма" комплексная методика, поэтому работает сразу в трёх направлениях:
направление.
Коррекция и развитие устной и письменной речи, борьба с безграмотностью.
Помогает "запустить" речь ребенка.
Нередко вполне здоровый ребенок долго не начинает говорить.
Отдел его головного мозга, отвечающий за речь, по каким-то причинам просто "не запускается".
Методика "Буквограмма" поможет решить эту проблему.
И Ваш ребенок обретет дар речи почти незаметно для Вас :))
Ликвидирует трёх основных врагов грамотного письма:
Ребёнок путает при письме.
схожие по звучанию и.
О и А, Е и З, Б и Д.
воспринимает звуки на слух.
отражается на письме.
Дизорфографию.
Ребёнок отлично знает правило,
но ошибку на него всё равно.
Уже в течение ПЕРВОГО МЕСЯЦА Вы заметите РЕЗУЛЬТАТ!
У кого-то из детей начнет развиваться речь. А у других заметно уменьшится число ошибок в тетрадках.
Без репетиторов и.
В уютной домашней.
С интересом.
А на самом деле никаких чудес нет.
Потому что в основе методики "Буквограмма" -
научные достижения и разработки психологов, логопедов, медиков и педагогов.
Методика "Буквограмма" опирается на самые современные и эффективные методы работы в нейропсихологии.
направление.
Коррекция поведения и коммуникации.
Помогает преодолеть такие вещи, как:
Аутичность поведения.
Рассеянное внимание.
Гиперактивность.
Синдром дефицита.
Всего несколько занятий и Вы не узнаете своего ребёнка, который станет более.
внимательным, спокойным, усидчивым, сосредоточенным и общительным.
Такие перемены мгновенно отразятся на его успехах в детском саду и в школе.
и на общении со сверстниками! Вы будете приятно удивлены!
направление.
Общее психологическое развитие.
Методика "Буквограмма" помогает Вашему ребёнку гармонично развивать:
Методика "Буквограмма" действует сразу в трех направлениях. В этом ее уникальность и инновационность.
В этом залог самого благотворного и быстрого (первые ощутимые результаты Вы получаете.
в течение месяца работы по методике) влияния на личность Вашего ребёнка.
Сомневаетесь, что правильно используете методику?
Свяжитесь с её автором и получите не только рекомендации, но и ПОЛНОЕ сопровождение.
Это поможет выстроить индивидуальную программу занятий с ребёнком с учётом всех его особенностей.
Кстати, самое время предоставить слово автору методики "Буквограмма"
Автор методики.
Шишкова Светлана Юлиановна.
кандидат психологических наук, доцент.
Генеральный директор социально-психологического центра гармоничного развития личности «ДОМ» в Москве.
Специалист по работе с детьми и семейным отношениям.
С 2011 года – независимый эксперт в области психологии, логопедии и дефектологии при ГБУ «Московский центр образовательного права»
Участник многих телевизионных программ.
И таких крупных проектов, как «Живое русское слово», «Пишем вместе книгу», сборник «Россия и мир: вчера, сегодня, завтра» и др.
При разработке методики «Буквограмма»
опиралась на последние достижения дефектологии, логопедии,
нейропсихологии, детской психологии отечественных и зарубежных авторов.
Для кого создана инновационная развивающая методика "Буквограмма"?
У методики.
Для детей, которые.
Для детей, которые уже.
учатся или собираются.
поступать в вуз.
Для детей от 4 до 15 лет.
Для детей, которые.
посещают и посещали.
Для леворуких и праворуких.
Даже для детей с ОПФР с.
такими диагнозами, как.
СДВГ, ММД, ЗПР, аутизм и др.
"Буквограмму" берут на вооружение, заказывают и используют.
ЗАБОТЛИВЫЕ.
ЛЮБЯЩИЕ БАБУШКИ.
ПРОГРЕССИВНЫЕ.
ПЕДАГОГИ-НОВАТОРЫ.
Прямо сейчас Вы можете заказать CD-диск.
с 20 занятиями по "БУКВОГРАММЕ"
3120 руб. 1870 руб.
оставьте заявку:
Уже через месяц.
благодаря занятиям по "Буквограмме"
Ваш ребёнок будет делать заметные успехи!
Сможет легко концентрироваться.
в любых условиях.
Станет внимательным не только.
при решении задач, но и в жизни.
Сократит число ошибок в.
тетрадках на 25-30%
Будет грамотно строить устное.
Начнет быстро и осмысленно.
Будет с легкостью усваивать.
новые знания, техники и т. д.
Сможет без проблем изучать.
Заметно улучшит отношения со.
сверстниками и родителями.
организованным и уверенным в себе.
Откроет в себе новые способности.
и будет успешно их развивать.
"буквограмма"
Воздействует.
на сенсомоторном уровне.
развивает действия и ощущения.
Активизирует.
и развивает высшие психические.
функции память, внимание,
Направлена.
эмоциональное развитие ребёнка.
НЕ ЗРЯ "Буквограмма" имеет СТОЛЬКО сертификатов!
Высокую оценку "Буквограмме" дают эксперты.
Вы тоже можете стать экспертом просто ЗАКАЖИТЕ "Буквограмму", попробуйте её на практике и оцените эффективность занятий по методике!
"БУКВОГРАММА" - ЭТО 20 простых, но эффективных занятий + дополнительные упражнения.
Как заниматься по "Буквограмме"?
7 несложных правил.
от автора методики будут Вам подсказкой!
Закажите методику и получите.
ДИСК с "Буквограммой"
Внимательно изучите инструкцию. Приготовьте бумагу, ручку, карандаши перед занятием. Больше ничего! Заниматься можно дома.
Распечатайте материал,
который будете использовать.
И приступайте к занятиям. На это время забудьте про компьютер - просто НЕ включайте его. Иначе Вы не получите нужного эффекта.
Определитесь, кто будет.
заниматься с ребёнком.
Занятия настолько просты, что их могут проводить и родители, и бабушки/дедушки, и старшие брат или сестра, и даже сам ребёнок (если умеет читать).
Занятия проводите.
Занятия должны идти друг за другом. Логику подачи материала нарушать нельзя. Это может снизить эффект занятий.
Одно занятие должно длиться.
от 5 до 30 минут.
Продолжительность зависит от возраста ребёнка. 1 занятие = 1 заданию. Нужно повторять это задание от 2 до 5 раз, чтобы добиться максимального результата.
Занимайтесь.
На усвоение одного занятия обычно уходит от 1 до 5 дней. Не приступайте к следующему занятию, пока не убедитесь в том, что предыдущее усвоено на 100%.
Время от времени перечитывайте.
В ней содержатся подробные рекомендации. Без следования им Вы можете снизить эффективность занятий.
Все покупатели получают авторское сопровождение совершенно БЕСПЛАТНО!
Прямо сейчас Вы можете заказать CD-диск.
с 20 занятиями по "БУКВОГРАММЕ"
3120 руб. 1870 руб.
оставьте заявку:
Вам кажется,
Только представьте себе, что Вы за 1870 руб. получаете, по сути, постоянного репетитора, который помогает ребёнку учиться по ВСЕМ предметам сразу.
И сравните стоимость 1 занятия (это 500-600 руб.) в неделю с расценками репетиторов по математике, русскому и иностранному языку. Ну что? Без комментариев!
Мы же всё-таки педагоги и учёные, а не коммерсанты, не так ли? Поэтому наша цель не заработать деньги, а помочь детям и их родителям, то есть Вам.
Мы искренне хотим, чтобы Ваш ребёнок был грамотным, счастливым, успешным! Поэтому и сделали методику "Буквограмма" доступной.
Заказав методику, Вы получите 5 суперполезных бонусов!
Уникальная система изучения таблицы умножения.
Упражнения для развития мелкой моторики.
Секреты воспитания мальчиков и девочек.
Современные технологии для воспитания детей.
Доступ в закрытый раздел форума, посвящённого "Буквограмме"
Доступ к закрытому разделу Вы получите сразу после оформления заказа.
Поможет Вам решить технические вопросы.
Объяснит особенности работы с методикой.
Даст возможность пообщаться с теми, кто уже заказал методику.
Свяжет Вас с автором методики.
Позволит Вам получить консультацию лучших психологов страны.
Почитать море полезной информации.
Оставить свой отзыв о методике.
Что ещё? Самое интересное держим в СЕКРЕТЕ.
Прямо сейчас Вы можете заказать CD-диск.
с 20 занятиями по "БУКВОГРАММЕ"
оставьте заявку:
Будем рады видеть Вас у себя в гостях,
в Центре гармоничного развития личности «ДОМ»!
ООО «ТРЭЙД КОРЕ»
115191, г. Москва, ул. Рощинская, д. 4, помещение IA ком. 1.
ОГРН: 1177746024444 ИНН: 7725348060.
"БУКВОГРАММА 2.0"
Инновационная методика, работающая на гармоничное развитие Вашего ребенка!
Авторские права известного российского психолога С. Ю. Шишковой.
выбор варианта оплаты.
Пожалуйста, выберите вариант оплаты, который наиболее Вам подходит:
оплата и получение.
Стоимость онлайн версии - 1870 руб.
ВНИМАНИЕ: данная версия программы предназначена для платформы Windows!
Оплата и получение.
Оплатите при получении 2170 руб.
Оформить заказ.
Оформить заказ.
Переход на форум.
Вы собираетесь перейти на форум, посвящённый инновационной методике "Буквограмма"!
Если же Вы пока решаете, покупать или не покупать методику "Буквограмма", рекомендуем Вам внимательно почитать все доступные разделы нашего форума. Начать можете прямо сейчас - с раздела, где размещены ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ ПО МЕТОДИКЕ.
Ну а тех, кто уже приобрёл методику, на форуме ждёт настоящий сюрприз в виде специальных закрытых разделов, где хранится много полезной и доступной информации.
Сопровождение.
Услуга полного сопровождения доступна лишь тем, кто приобрел методику "Буквограмма".
Эта услуга позволит Вам заниматься с ребёнком по "Буквограмме" под руководством автора методики или других специалистов, которые знают все тонкости разработки и могут в любой момент ответить на все Ваши вопросы и дать квалифицированный совет.
Если же Вы пока решаете, покупать или не покупать методику "Буквограмма", рекомендуем Вам внимательно почитать все доступные разделы нашего форума. Начать можете прямо сейчас - с раздела, где размещены ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ ПО МЕТОДИКЕ.
Вы - покупатель методики.
Благодарим за покупку!
Ваш заказ принят и поставлен в обработку.
В течение 12 часов с Вами свяжется оператор для подтверждения заказа и уточнения информации.
Консультация по методике.
Если у Вас возник вопрос по методике, оставьте номер телефона и мы Вам перезвоним и проконсультируем.
Оставьте заявку:
Реестр специалистов.
Список специалистов, прошедших полный курс обучения и имеющих официальное право использовать комплексную коррекционно-развивающую методику «Буковграмма» по направлениям:
Диагностика детей с использованием методики Коррекционно-развивающие индивидуальные и групповые занятия с использованием методики Консультации и просвещение родителей по вопросам развития и воспитания детей с использованием методики.
Организации:
ГБОУ Школа #1450 «Олимп»:
сертификат № 16/023 рег. № 1604-30.
Специалисты:
Авденина Ольга Анатольевна:
сертификат № 16/024 рег. № 1604-31.
Арбузняк Евгения Викторовна:
сертификат № 16/032 рег. № 1604-39.
Афлятунова Эльвира Ильдаровна:
сертификат № 16/030 рег. № 1604-37.
Бабаева Екатерина Сергеевна:
сертификат 15/597 рег. № 1509/18.
Баранникова Варвара Юрьевна:
сертификат № 16/025 рег. № 1604-32.
Белоус Инна Фроловна:
сертификат 15/592 рег. № 1512-3.
Беляева Алла Владимировна:
сертификат № 16/011 рег. № 1604-18.
Беляева Людмила Михайловна:
сертификат № 16/022 рег. № 1604-29.
Бирюлева Марина Юрьевна:
сертификат 15/591 рег. № 1512-2.
Дмитриева Марина Анатольевна:
сертификат № 16/015 рег. № 1604-22.
Жаркова Ольга Евгеньевна:
сертификат 15/598 рег. № 1512-9.
Зарипова Ксения Христофоровна:
сертификат 15/396 рег. № 1513.
Зубова Галина Геннадьевна:
сертификат 15/397 рег. № 1512.
Иванова Наталия Алексеевна:
сертификат 15/598 рег. № 1509/21.
Ивкина Татьяна Владимировна:
сертификат 15/393 рег. № 1506.
Извекова Елена Владимировна:
сертификат 14/378 рег. № 1409/20.
Кабаченко Елена Ивановна:
сертификат № 16/034 рег. № 1604-41.
Кабаченко Наталья Александровна:
сертификат № 16/033 рег. № 1604-40.
Колесникова Ангелина Геннадьевна:
сертификат 15/399 рег. № 1516.
Которова Анна Анатольевна:
сертификат № 16/029 рег. № 1604-36.
Краснокутская Лариса Васильевна:
сертификат № 16/017 рег. № 1604-24.
Куденкова Мария Николаевна:
сертификат № 16/013 рег. № 1604-20.
Кузнецова Олеся Григорьевна:
сертификат № 16/031 рег. № 1604-38.
Курамшина Елена Вячеславовна:
сертификат 14/379 рег. № 04.
Лапина Жанна Валентиновна:
сертификат 15/593 рег. № 1512-4.
Лукашова Ирина Михайловна:
сертификат 15/590 рег. № 1512-1.
Матюхина Лиана Сергеевна:
сертификат 15/594 рег. № 1512-5.
Мизунова Анна Алексеевна:
сертификат № 16/020 рег. № 1604-27.
Миронова Валентина Сергеевна:
сертификат № 16/012 рег. № 1604-19.
Петрикова Наталья Валерьевна:
сертификат № 16/026 рег. № 1604-33.
Родионова Светлана Владимировна:
сертификат № 16/027 рег. № 1604-34.
Савченко Елена Викторовна:
сертификат № 16/021 рег. № 1604-28.
Семенова Светлана Васильевна:
сертификат № 16/016 рег. № 1604-23.
Сухова Татьяна Васильевна:
сертификат № 16/014 рег. № 1604-21.
Филакова Елена Михайловна:
сертификат № 16/009 рег. № 1604-16.
Харитонова Юлия Юрьевна:
сертификат № 16/018 рег. № 1604-25.
Хрянина Татьяна Николаевна:
сертификат № 16/019 рег. № 1604-26.
Цейтлина Светлана Анатольевна:
сертификат № 16/028 рег. № 1604-35.
Шабатина Юлия Александровна:
сертификат № 16/010 рег. № 1604-17.
Шелмакова Екатерина Юрьевна:
сертификат 15/600 рег. № 1509/17.
г. Балашиха.
Шкуркина Ирина Николаевна:
сертификат 15/595 рег. № 1509/19.
г. Домодедово.
Малетина Елена Николаевна:
сертификат 15/596 рег. № 1509/20.
г. Долгопрудный.
Прозоровская Инна Витальевна:
сертификат 15/597 рег. № 1512-8.
г. Зеленоград.
Шелмакова Екатерина Юрьевна:
сертификат 15/600 рег. № 1509/17 Петрикова Наталья Валерьевна:
сертификат № 16/026 рег. № 1604-33.
г. Кисловодск.
Шекемова Виктория Николаевна:
сертификат 16/001 рег. № 1601-10.
Царева Ольга Вячеславовна:
сертификат № 16/035 рег. № 1604-42.
Малыкова Анна Александровна:
сертификат № 15/401 рег. № 1518.
Воронина Наталия Александровна:
сертификат 15/596 рег. № 1512-7 Хвостикова Юлия Игоревна:
сертификат 15/599 рег. № 1509/15.
г. Оренбург.
Саяпин Владислав Сергеевич:
сертификат 15/589 рег. № 1512-1.
Белова Ольга Евгеньевна:
сертификата 15/594, рег. № 1508-2.
г. Санкт-Петербург.
Белова Светлана Владимировна:
сертификат 15/595 рег. № 1512-6.
г. Солнечногорск.
Петрикова Наталья Валерьевна:
сертификат № 16/026 рег. № 1604-33.
г. Серпухов.
Организации:
сертификат № 16/036 рег. № 1604-43.
г. Серпухов.
Специалисты:
Афанасьева Вера Михайловна:
сертификат № 16/037 рег. № 1604-44.
Беликова Елена Евгеньевна:
сертификат № 16/038 рег. № 1604-55.
Березина Татьяна Ивановна:
сертификат № 16/039 рег. № 1604-46.
Боброва Ксения Сергеевна:
сертификат № 16/040 рег. № 1604-47.
Вареничева Ольга Викторовна:
сертификат № 16/041 рег. № 1604-48.
Горбуля Кристина Петровна:
сертификат № 16/042 рег. № 1604-49.
Грачева Светлана Трофимовна:
сертификат № 16/043 рег. № 1604-50.
Засенко Лариса Владимировна:
сертификат № 16/045 рег. № 1604-52.
Кандалова Елена Ивановна:
сертификат № 16/046 рег. № 1604-53.
Климанова Татьяна Николаевна:
сертификат № 16/047 рег. № 1604-54.
Кочнева Надежда Алексндровна:
сертификат № 16/048 рег. № 1604-45.
Краева Оксана Сергеевна:
сертификат № 16/044 рег. № 1604-51.
Кузьмичева Оксана Генадьевна:
сертификат № 16/049 рег. № 1604-56.
Ларина Марина Викторовна:
сертификат № 16/050 рег. № 1604-57.
Ларионова Елена Владимировна:
сертификат № 16/051 рег. № 1604-58.
Лебедева Ольга Сергеевна:
сертификат № 16/052 рег. № 1604-59.
Матвеева Елена Александровна:
сертификат № 16/053 рег. № 1604-60.
Мельчакова Виктория Владимировна:
сертификат № 16/054 рег. № 1604-61.
Рослякова Ирина Александровна:
сертификат № 16/056 рег. № 1604-63.
Телегина Екатерина Алексеевна:
сертификат № 16/055 рег. № 1604-62.
Хрулева Наталья Владимировна:
сертификат № 16/057 рег. № 1604-64.
Шелевер Светлана Юрьевна:
сертификат № 16/058 рег. № 1604-65.
Иванова Наталия Алексеевна:
сертификат 15/598 рег. № 1509/21.
г. Уссурийск.
Бофанова Елена Алексеевна:
сертификат № 16/008 рег. № 1604-15.
Петрикова Наталья Валерьевна:
сертификат № 16/026 рег. № 1604-33.
Шкуркина Ирина Николаевна:
сертификат 15/595 рег. № 1509/19.
г. Черкассы.
Еременко Антонина Эдуардовна:
сертификат № 16/002 рег. № 1601-11.
Наш интернет-магазин уважительно относится к правам клиента. Соблюдается строгая конфиденциальность при оформлении заказа. Сведения надёжно сохраняются и защищены от передачи.
Согласием на обработку данных клиента исключительно с целью оказания услуг является размещение заказа на сайте.
К персональным данным относится личная информация о клиенте: домашний адрес; имя, фамилия, отчество; сведения о рождении; имущественное, семейное положение; личные контакты (телефон, электронная почта) и прочие сведения, которые перечислены в Законе РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.
Клиент вправе отказаться от обработки персональных данных. Нами в данном случае гарантируется удаление с сайта всех персональных данных в трёхдневный срок в рабочее время. Подобный отказ клиент может оформить простым электронным письмом на адрес info@slaviya-org.com.
Настоящее пользовательское соглашение заключается между Вами – Клиентом, Рекламодателем и СРА - сетью.
Клиент – лицо, которое посредством деятельности CPA-сети, привлекаемое методами продвижения, на приобретение/отчуждение оферов на товары и/или услуги, предлагаемые Рекламодателем, имеющие намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Рекламодатель – лицо, которое желает разместить офер в CPA-сети, с целью отчуждения определенного товара и/или услуги.
CPA-сеть (сокращение от Cost Per Action, то есть оплата за действие) – электронная среда деловой активности, в процессе которой между Рекламодателем и СРА-сетью складываются договорные взаимоотношения, в силу которых, Рекламодатель предлагает оферы на товар и/или услугу, а СРА-сеть, в свою очередь, привлекает клиентов, заинтересованных в приобретении оферов, разрешёнными Рекламодателем методами. Конечным результатом такой активности, является приобретение товара и/или услуги Клиентом, посредством CPA-сети.
Стороны – Клиент, Рекламодатель, CPA-сеть.
Сайт – интернет ресурс интернет-магазина, имеющий доменное имя a.bukvogramma.org, пребывающий под организационным управлением и принадлежащий Рекламодателю, на условиях права частной собственности.
Публичная оферта – адресованное администрацией неопределенному кругу лиц или нескольким конкретным лицам предложение, которое определенно, конкретно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим данное пользовательское соглашение с адресатом, которым будет принято предложение.
Акцепт – полное принятие одной из Сторон условий публичной оферты СРА-сети на заключение данного пользовательского соглашения. Акцептированием публичной оферты происходит в момент начала пользования Сайтом (в том числе в ознакомительных целях) и его сервисами (услугами).
1. Общие положения.
1.1. Настоящее Пользовательское соглашение (далее по тексту – «Соглашение») определяет общие правила посещения, использования сервисов и нормы общего поведения на Сайте Клиентом и регулирует гражданско-правовые взаимоотношения, которые складываются между Клиентом и Рекламодателем, а так же Клиентом, Рекламодателем и СРА-сетью в процессе их взаимодействия.
1.2. Настоящее Соглашение может быть изменено по решению CPA-сети и/или Рекламодателя, в одностороннем порядке. CPA-сеть и/или Рекламодатель не несет обязательства личного уведомления Клиента о таких изменениях. Новая редакция Соглашения вступает в силу, с момента приобретения товара/услуги Рекламодателя Клиентом.
1.3. Условия Соглашения распространяются на всех Клиентов сайта, без исключений.
1.4. Клиент, начиная пользоваться Сайтом, подтверждает факт того, что ознакомился с положениями настоящего Соглашения в здравом уме и при ясной памяти, понимает их в полной мере и принимает условия пользования Сайтом в полной мере. При несогласии с положениями настоящего Соглашения (частично или в целом), лицо, выразившее такую волю, не имеет право пользоваться информационным полем Сайта.
2. Регуляция взаимодействия сторон.
2.1. Реализация предоставленных Сайтом услуг и (или) возможностей не предоставляет Клиенту каких-либо исключительных прав и привилегий.
2.2. Стороны настоящего Соглашения достигли согласия о том, что СРА-сеть вправе размещать на Сайте рекламные блоки, баннеры, объявления в любых его областях, в том числе там, где размещается информация опубликованная Клиентом, без дополнительного согласия Клиента.
2.3. Информация, размещаемая на Сайте СРА-сетью, является результатом интеллектуальной деятельности СРА-сети и все имущественные и личные неимущественные права на такую информацию, принадлежат СРА-сети, до тех пор, пока не будет установлено иное. При этом у Клиента не возникает, каких-либо исключительных прав на результат интеллектуальной деятельности СРА-сети, выраженной в графической, текстовой, аудио-видео форме, размещаемой СРА-сетью на Сайте.
2.4. СРА-сеть не несет обязательств по защите нарушенных прав Клиента, в контексте урегулирования возникших на этой почве споров, в том числе, в судебном порядке.
2.5. СРА-сеть не является владельцем/изготовителем товаров и/или услуг, размещаемых на Сайте и не несет ответственности за нарушение прав Клиента. Целью СРА-сети по настоящему Соглашению является привлечение потенциальных клиентов, заинтересованных в приобретении товаров и/или услуг, разрешёнными Рекламодателем методами. Конечным результатом такой активности, является приобретение товара и/или услуги Клиентом, посредством CPA-сети.
2.6. Нарушение Клиентом или Рекламодателем авторских прав, принадлежащих СРА-сети и (или) другим лицам, влечет для нарушителя ответственность, предусмотренную положениями действующего законодательства Российской Федерации.
2.7. В случае выявления нарушения авторских прав Клиентом, путем незаконного размещения не принадлежащих Клиенту материалов, СРА-сеть изымает из свободного доступа такие материалы, по первому требованию законного правообладателя.
2.8. Клиенту запрещается размещать на Сайте информацию, которая прямо, или косвенно содержит в себе общепринятые признаки порнографии, оскорбляющую, ущемляющую, наносящую ущерб чьему-либо достоинству, содержащую призывы к насилию, бесчинству и другим действиям, влекущим нарушения норм действующего законодательства, определенной территориальной юрисдикции, содержащую вредоносное программное обеспечение и (или) другую информацию, которая может принести вред третьим лицам.
2.9. В случае нарушения условий п. 2.8. настоящего Соглашения и невыполнения требований СРА-сети, в том числе по изъятию такой информацию из публичного доступа, Клиенты Сайта несут ответственность, предусмотренную положениями настоящего Соглашения и(или) действующего законодательства Российской Федерации. СРА-сеть в таком случае, имеет право убрать упомянутую в п. 2.8. информацию самостоятельно.
2.10. СРА-сеть не несет ответственности за результаты посещения Клиентом сторонних (внешних) ресурсов, ссылки на которые могут быть размещены на Сайте. Под результатами понимается любой результат вне зависимости от его характера, а также тот, от наступления которого Клиент понес какие-либо материальные убытки, моральный ущерб и другие негативные проявления.
2.11. Порядок ведения торговли дистанционным путем, права и обязанности Сторон соглашения, а также третьих лиц, особые требования к процессам взаимодействия Сторон и оформления рекламных площадок, регулируются в нормативном порядке – Федеральным Законом «О Рекламе», Правилами ведения торговли дистанционным путем, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации №612 от 27.09.2007, а так же другими нормативными актами и настоящим Соглашением.
3. Права и обязанности Рекламодателя.
3.1. Рекламодатель обязан предложить Клиенту услуги по доставке товаров путем их пересылки почтовыми отправлениями или перевозки с указанием используемого способа доставки и вида транспорта.
3.2. Рекламодатель обязан сообщить Клиенту о необходимости использования квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.
3.3. Рекламодатель не вправе без согласия Клиента выполнять дополнительные работы (оказывать услуги) за плату.
3.4. Рекламодатель обязан до заключения договора розничной купли-продажи (далее – «Договор») предоставить Клиенту информацию об основных потребительских свойствах товара и адресе (месте нахождения) Рекламодателя, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании (наименовании) Рекламодателя, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении Договора.
3.5. Рекламодатель в момент доставки товара обязан довести до сведения Клиента в письменной форме следующую информацию (для импортных товаров - на русском языке):
3.5.1. наименование технического регламента или иное обозначение, установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара;
3.5.2. сведения об основных потребительских свойствах товара (работ, услуг), а в отношении продуктов питания - сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях;
3.5.3. цена в рублях и условия приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг);
3.5.4. сведения о гарантийном сроке, если он установлен;
3.5.5. правила и условия эффективного и безопасного использования товаров;
3.5.6. сведения о сроке службы или сроке годности товаров, а также сведения о необходимых действиях Клиента по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества Клиента или становятся непригодными для использования по назначению;
3.5.7. место нахождения (адрес), фирменное наименование (наименование) изготовителя (Рекламодателя), место нахождения (адрес) организации (организаций), уполномоченной изготовителем (Рекламодателем) на принятие претензий от Клиента и производящей ремонт и техническое обслуживание товара, для импортного товара - наименование страны происхождения товара; (см. текст в предыдущей редакции)
3.5.8. сведения об обязательном подтверждении соответствия товаров (услуг) обязательным требованиям, обеспечивающим их безопасность для жизни, здоровья Клиента, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу Клиента в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.5.9. сведения о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
3.5.10. сведения о конкретном лице, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информация о нем, если это имеет значение исходя из характера работы (услуги);
3.5.11 информация об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
3.6. Рекламодатель обязан предоставить информацию Клиенту, если приобретаемый Клиентом товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки).
3.7. Рекламодатель обязан проинформировать Клиента о товаре, включая условия его эксплуатации и правила хранения, доводится до Клиента путем размещения на товаре, на электронных носителях, прикладываемых к товару, в самом товаре (на электронной плате внутри товара в разделе меню), на таре, упаковке, ярлыке, этикетке, в технической документации или иным способом, установленным законодательством Российской Федерации.
3.8. Рекламодатель обязан информировать Клиента о сроке, в течение которого действует предложение о продаже товара/услуги на Сайте.
3.9. Рекламодатель имеет право как принять, так и отклонить предложение Клиента о пересылке товаров почтовым отправлением в адрес "До востребования".
3.10. Рекламодатель обязан обеспечивать конфиденциальность персональных данных о Клиенте в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных.
3.11. Рекламодатель предоставляет Клиенту каталоги, буклеты, проспекты, фотографии или другие информационные материалы, содержащие полную, достоверную и доступную информацию, характеризующую предлагаемый товар.
3.12. При отказе Клиента от товара Рекламодатель обязан возвратить ему сумму, уплаченную Клиентом в соответствии с Договором, за исключением расходов Рекламодателя на доставку от Клиента возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Клиентом соответствующего требования.
3.13. В случае если Договор заключен с условием о доставке товара Клиенту, Рекламодатель обязан в установленный Договором срок доставить товар в место, указанное Клиентом, а если место доставки товара Клиентом не указано, то в место его жительства.
3.14. Рекламодатель обязан передать товар Клиенту в порядке и сроки, которые установлены в Договоре.
3.15. Рекламодатель обязан передать Клиенту товар, качество которого соответствует Договору и информации, представленной Клиенту при заключении Договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, путем нанесения маркировки либо иными способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).
3.16. Если Рекламодатель при заключении Договора был поставлен Клиентом в известность о конкретных целях приобретения товара, Рекламодатель обязан передать Клиенту товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
3.17. Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной Клиентом в соответствии с Договором, несет Рекламодатель.
3.18. Оплата товара Клиентом путем перевода средств на счет третьего лица, указанного Рекламодателем, не освобождает Рекламодателя от обязанности осуществить возврат уплаченной Клиентом суммы при возврате Клиентом товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.
4. Права и обязанности Клиента.
4.1. Клиент вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
4.2. Клиент вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара, в случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара.
4.3. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Клиента указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного Рекламодателя.
4.4. Клиент не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
4.5. Клиент обязан повторно оплатить стоимость услуг по доставке товара, в случае если доставка товара произведена в установленные Договором сроки, но товар не был передан Клиенту по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с Рекламодателем.
4.6. В случае если Клиенту передается товар с нарушением условий Договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, Клиент может не позднее 20 дней после получения товара известить Рекламодателя об этих нарушениях.
4.7. Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, Клиент вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его Клиенту, если более длительные сроки не установлены нормативными актами или Договором.
4.8. Клиент вправе предъявить требования к Рекламодателю в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
4.9. Клиент, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено Рекламодателем, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление Клиентом или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования Клиента подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
4.10. Клиент вместо предъявления требований, указанных в пункте 4.9 настоящего Соглашения, вправе отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченной за приобретенный товар суммы. По требованию Рекламодателя и за его счет Клиент должен возвратить товар с недостатками.
4.11. Клиент вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующих требований Клиента.
4.12. Клиент вправе отказаться от исполнения Договора и потребовать возмещения причиненных убытков, при отказе Рекламодателя передать товар.
4.13. При возврате товара ненадлежащего качества отсутствие у Клиента документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у Рекламодателя.
4.14. Отказ или уклонение Рекламодателя от составления накладной или акта не лишают Клиента права требовать возврата товара и (или) возврата суммы, уплаченной Клиентом в соответствии с Договором.
4.15. Клиент вправе отказаться от оплаты дополнительных работ (услуг), которые не оговоренные Договором, а если они оплачены, Клиент вправе потребовать от Рекламодателя возврата уплаченной сверх указанной суммы.
4.16. В случае использования результатов интеллектуальной собственности СРА-сети - материалов Сайта, в любых целях, Клиент обязан предварительно, перед размещением таких материалов, получить на это разрешение СРА-сети. При наличии разрешения СРА-сети, Клиент обязан отобразить полное название и доменное имя источника в следующем формате: интернет-магазин a.bukvogramma.org. Гиперссылка должна являться активной и прямой, при нажатии на которую осуществляется переход на конкретную страницу Сайта, с которой заимствован материал.
4.17. По аналогии с инструкциями, изложенными в п. 4.16. настоящего Соглашения, Клиент обязуется действовать, в случае использования результатов интеллектуальной собственности, что принадлежать третьим лицам. Способ и порядок осуществления уточняется в процессе переговоров с правообладателем материалов.
5. Ответственность сторон.
5.1. СРА-сеть не несет ответственности за действия Клиента, которые повлекли нарушение прав третьих лиц, кроме случаев определенных действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. СРА-сеть не несет ответственности за содержание информации, размещенной Рекламодателем и/или Клиентом.
5.3. СРА-сеть не несет ответственности за содержание отзывов Клиентов Сайта. Отзывы Клиентов Сайта являются субъективными мнениями их авторов, никоим образом не претендующими на объективность. Они могут не совпадать с общественным мнением и не соответствовать действительности.
5.4. Решение о выдаче/не выдаче персональных данных, принимается СРА-сетью, лишь на основании запроса, посланного лицом СРА-сети, в установленном нормами действующего законодательства порядке.
5.5. СРА-сеть вправе не реагировать на запросы, обращения и письма, что не содержат реквизитов обращающегося (ФИО, контактные данные).
5.6. СРА-сеть не несет ответственности за регистрационные данные, что были указаны Клиентом при взаимодействии с информационным полем Сайта.
5.7. СРА-сеть имеет право, без объяснения причин ограничить, блокировать доступ Клиента (в т.ч. незарегистрированного) на Сайт, с частичным, или полным удалением информации, что была размещена Клиентом на Сайте. СРА-сеть обязуется рассмотреть претензию, оформленную в порядке предусмотренном разделом 5 соглашения, в течении 30 (тридцати) календарных дней с даты ее получения.
6. Порядок урегулирования споров.
6.1. В случае выявления на Сайте размещенной информации, содержащей в себе результаты интеллектуальной собственности, принадлежащие третьим лицам, правообладатель обязан:
6.1.1. Составить претензию с указанием фактических и нормативных оснований, которые дают возможность СРА-сети изъять информацию из публичного доступа.
6.1.2. Прикрепить к претензии доказательства оригинальности результата интеллектуальной собственности (оригинальный экземпляр, другие документы, подтверждающие правообладание на объект авторского права).
6.1.3. Отправить пакет документов, упомянутых в положениях п.п. 6.1.1., 6.1.2. настоящего Соглашения, на электронный почтовый ящик СРА-сети: info@abcloudgroup.com.
6.2. Претензии Клиента по качеству обслуживания, продукции, а так же другие замечания, следует отправлять Рекламодателю на электронный почтовый ящик: info@slaviya-org.com.
7. Прочие условия.
7.1. Все возможные ситуации, споры, вытекающие из взаимоотношений Клиента и Рекламодателя, а так же Клиента, Рекламодателя и СРА-сети, не урегулированные этим Соглашением, решаются в порядке, определенном нормами действующего законодательства Российской Федерации.
7.2. Стороны по настоящему Соглашению осознают объем прав и обязанностей, порожденных взаимоотношениями лиц, упомянутых этим Соглашением, и в полной мере отдают отчет своим действиям, понимая юридическую природу последствий таких действий, в полной мере.
7.3. Бездействие со стороны СРА-сети в случае нарушения кем-либо из Клиентов положений Соглашения, не лишает СРА-сети права предпринять позднее соответствующие действия в защиту своих интересов и защиту охраняемых законом прав.
Развивающая игра Буквограмма
Метки: отзыв родитель форум |
Mangosteen крем от растяжек |
Метки: крем растяжка |
Argoderm АргоДерм крем против грибка, зуда и запаха! | аргодерм, аргодерм казахстан, аргодерм крем, аргодерм купить, аргодерм отзывы, аргодерм в казахстане, argoderm, argoderm казахстан |
Метки: крем грибок зуда запах казахстан отзыв |
Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня! |
Начни экономить. больше 20% топлива. КАЛЬКУЛЯТОР. топлива с FuelFree. Как работает FuelFree? Главные преимущества FuelFree. Отзывы клиентов. Транспортные средства. на которых применяют
Начни экономить.
больше 20% топлива.
КАЛЬКУЛЯТОР.
топлива с FuelFree.
Как работает FuelFree?
Главные преимущества FuelFree.
Отзывы клиентов.
Транспортные средства.
на которых применяют FuelFree.
теперь его можно купить и в СНГ!
и строительная техника.
Результаты и тесты FuelFree.
Экономия больше 20%!
Только сегодня вы.
можете купить FuelFree.
по рекордно низкой цене.
296570, Республика Крым, Сакский р-н, с. Орехово, ул. Садовая, д. 26.
ОГРН: 313183117700020 ИНН: 182804975607.
Наш интернет-магазин уважительно относится к правам клиента. Соблюдается строгая конфиденциальность при оформлении заказа. Сведения надёжно сохраняются и защищены от передачи.
Согласием на обработку данных клиента исключительно с целью оказания услуг является размещение заказа на сайте.
К персональным данным относится личная информация о клиенте: домашний адрес; имя, фамилия, отчество; сведения о рождении; имущественное, семейное положение; личные контакты (телефон, электронная почта) и прочие сведения, которые перечислены в Законе РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.
Клиент вправе отказаться от обработки персональных данных. Нами в данном случае гарантируется удаление с сайта всех персональных данных в трёхдневный срок в рабочее время. Подобный отказ клиент может оформить простым электронным письмом на адрес info@slaviya-org.com.
Настоящее пользовательское соглашение заключается между Вами – Клиентом, Рекламодателем и СРА - сетью.
Клиент – лицо, которое посредством деятельности CPA-сети, привлекаемое методами продвижения, на приобретение/отчуждение оферов на товары и/или услуги, предлагаемые Рекламодателем, имеющие намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Рекламодатель – лицо, которое желает разместить офер в CPA-сети, с целью отчуждения определенного товара и/или услуги.
CPA-сеть (сокращение от Cost Per Action, то есть оплата за действие) – электронная среда деловой активности, в процессе которой между Рекламодателем и СРА-сетью складываются договорные взаимоотношения, в силу которых, Рекламодатель предлагает оферы на товар и/или услугу, а СРА-сеть, в свою очередь, привлекает клиентов, заинтересованных в приобретении оферов, разрешёнными Рекламодателем методами. Конечным результатом такой активности, является приобретение товара и/или услуги Клиентом, посредством CPA-сети.
Стороны – Клиент, Рекламодатель, CPA-сеть.
Сайт – интернет ресурс интернет-магазина, имеющий доменное имя b.fuelfree.org, пребывающий под организационным управлением и принадлежащий Рекламодателю, на условиях права частной собственности.
Публичная оферта – адресованное администрацией неопределенному кругу лиц или нескольким конкретным лицам предложение, которое определенно, конкретно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим данное пользовательское соглашение с адресатом, которым будет принято предложение.
Акцепт – полное принятие одной из Сторон условий публичной оферты СРА-сети на заключение данного пользовательского соглашения. Акцептированием публичной оферты происходит в момент начала пользования Сайтом (в том числе в ознакомительных целях) и его сервисами (услугами).
1. Общие положения.
1.1. Настоящее Пользовательское соглашение (далее по тексту – «Соглашение») определяет общие правила посещения, использования сервисов и нормы общего поведения на Сайте Клиентом и регулирует гражданско-правовые взаимоотношения, которые складываются между Клиентом и Рекламодателем, а так же Клиентом, Рекламодателем и СРА-сетью в процессе их взаимодействия.
1.2. Настоящее Соглашение может быть изменено по решению CPA-сети и/или Рекламодателя, в одностороннем порядке. CPA-сеть и/или Рекламодатель не несет обязательства личного уведомления Клиента о таких изменениях. Новая редакция Соглашения вступает в силу, с момента приобретения товара/услуги Рекламодателя Клиентом.
1.3. Условия Соглашения распространяются на всех Клиентов сайта, без исключений.
1.4. Клиент, начиная пользоваться Сайтом, подтверждает факт того, что ознакомился с положениями настоящего Соглашения в здравом уме и при ясной памяти, понимает их в полной мере и принимает условия пользования Сайтом в полной мере. При несогласии с положениями настоящего Соглашения (частично или в целом), лицо, выразившее такую волю, не имеет право пользоваться информационным полем Сайта.
2. Регуляция взаимодействия сторон.
2.1. Реализация предоставленных Сайтом услуг и (или) возможностей не предоставляет Клиенту каких-либо исключительных прав и привилегий.
2.2. Стороны настоящего Соглашения достигли согласия о том, что СРА-сеть вправе размещать на Сайте рекламные блоки, баннеры, объявления в любых его областях, в том числе там, где размещается информация опубликованная Клиентом, без дополнительного согласия Клиента.
2.3. Информация, размещаемая на Сайте СРА-сетью, является результатом интеллектуальной деятельности СРА-сети и все имущественные и личные неимущественные права на такую информацию, принадлежат СРА-сети, до тех пор, пока не будет установлено иное. При этом у Клиента не возникает, каких-либо исключительных прав на результат интеллектуальной деятельности СРА-сети, выраженной в графической, текстовой, аудио-видео форме, размещаемой СРА-сетью на Сайте.
2.4. СРА-сеть не несет обязательств по защите нарушенных прав Клиента, в контексте урегулирования возникших на этой почве споров, в том числе, в судебном порядке.
2.5. СРА-сеть не является владельцем/изготовителем товаров и/или услуг, размещаемых на Сайте и не несет ответственности за нарушение прав Клиента. Целью СРА-сети по настоящему Соглашению является привлечение потенциальных клиентов, заинтересованных в приобретении товаров и/или услуг, разрешёнными Рекламодателем методами. Конечным результатом такой активности, является приобретение товара и/или услуги Клиентом, посредством CPA-сети.
2.6. Нарушение Клиентом или Рекламодателем авторских прав, принадлежащих СРА-сети и (или) другим лицам, влечет для нарушителя ответственность, предусмотренную положениями действующего законодательства Российской Федерации.
2.7. В случае выявления нарушения авторских прав Клиентом, путем незаконного размещения не принадлежащих Клиенту материалов, СРА-сеть изымает из свободного доступа такие материалы, по первому требованию законного правообладателя.
2.8. Клиенту запрещается размещать на Сайте информацию, которая прямо, или косвенно содержит в себе общепринятые признаки порнографии, оскорбляющую, ущемляющую, наносящую ущерб чьему-либо достоинству, содержащую призывы к насилию, бесчинству и другим действиям, влекущим нарушения норм действующего законодательства, определенной территориальной юрисдикции, содержащую вредоносное программное обеспечение и (или) другую информацию, которая может принести вред третьим лицам.
2.9. В случае нарушения условий п. 2.8. настоящего Соглашения и невыполнения требований СРА-сети, в том числе по изъятию такой информацию из публичного доступа, Клиенты Сайта несут ответственность, предусмотренную положениями настоящего Соглашения и(или) действующего законодательства Российской Федерации. СРА-сеть в таком случае, имеет право убрать упомянутую в п. 2.8. информацию самостоятельно.
2.10. СРА-сеть не несет ответственности за результаты посещения Клиентом сторонних (внешних) ресурсов, ссылки на которые могут быть размещены на Сайте. Под результатами понимается любой результат вне зависимости от его характера, а также тот, от наступления которого Клиент понес какие-либо материальные убытки, моральный ущерб и другие негативные проявления.
2.11. Порядок ведения торговли дистанционным путем, права и обязанности Сторон соглашения, а также третьих лиц, особые требования к процессам взаимодействия Сторон и оформления рекламных площадок, регулируются в нормативном порядке – Федеральным Законом «О Рекламе», Правилами ведения торговли дистанционным путем, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации №612 от 27.09.2007, а так же другими нормативными актами и настоящим Соглашением.
3. Права и обязанности Рекламодателя.
3.1. Рекламодатель обязан предложить Клиенту услуги по доставке товаров путем их пересылки почтовыми отправлениями или перевозки с указанием используемого способа доставки и вида транспорта.
3.2. Рекламодатель обязан сообщить Клиенту о необходимости использования квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.
3.3. Рекламодатель не вправе без согласия Клиента выполнять дополнительные работы (оказывать услуги) за плату.
3.4. Рекламодатель обязан до заключения договора розничной купли-продажи (далее – «Договор») предоставить Клиенту информацию об основных потребительских свойствах товара и адресе (месте нахождения) Рекламодателя, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании (наименовании) Рекламодателя, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении Договора.
3.5. Рекламодатель в момент доставки товара обязан довести до сведения Клиента в письменной форме следующую информацию (для импортных товаров - на русском языке):
3.5.1. наименование технического регламента или иное обозначение, установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара;
3.5.2. сведения об основных потребительских свойствах товара (работ, услуг), а в отношении продуктов питания - сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях;
3.5.3. цена в рублях и условия приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг);
3.5.4. сведения о гарантийном сроке, если он установлен;
3.5.5. правила и условия эффективного и безопасного использования товаров;
3.5.6. сведения о сроке службы или сроке годности товаров, а также сведения о необходимых действиях Клиента по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества Клиента или становятся непригодными для использования по назначению;
3.5.7. место нахождения (адрес), фирменное наименование (наименование) изготовителя (Рекламодателя), место нахождения (адрес) организации (организаций), уполномоченной изготовителем (Рекламодателем) на принятие претензий от Клиента и производящей ремонт и техническое обслуживание товара, для импортного товара - наименование страны происхождения товара; (см. текст в предыдущей редакции)
3.5.8. сведения об обязательном подтверждении соответствия товаров (услуг) обязательным требованиям, обеспечивающим их безопасность для жизни, здоровья Клиента, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу Клиента в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.5.9. сведения о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
3.5.10. сведения о конкретном лице, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информация о нем, если это имеет значение исходя из характера работы (услуги);
3.5.11 информация об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
3.6. Рекламодатель обязан предоставить информацию Клиенту, если приобретаемый Клиентом товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки).
3.7. Рекламодатель обязан проинформировать Клиента о товаре, включая условия его эксплуатации и правила хранения, доводится до Клиента путем размещения на товаре, на электронных носителях, прикладываемых к товару, в самом товаре (на электронной плате внутри товара в разделе меню), на таре, упаковке, ярлыке, этикетке, в технической документации или иным способом, установленным законодательством Российской Федерации.
3.8. Рекламодатель обязан информировать Клиента о сроке, в течение которого действует предложение о продаже товара/услуги на Сайте.
3.9. Рекламодатель имеет право как принять, так и отклонить предложение Клиента о пересылке товаров почтовым отправлением в адрес "До востребования".
3.10. Рекламодатель обязан обеспечивать конфиденциальность персональных данных о Клиенте в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных.
3.11. Рекламодатель предоставляет Клиенту каталоги, буклеты, проспекты, фотографии или другие информационные материалы, содержащие полную, достоверную и доступную информацию, характеризующую предлагаемый товар.
3.12. При отказе Клиента от товара Рекламодатель обязан возвратить ему сумму, уплаченную Клиентом в соответствии с Договором, за исключением расходов Рекламодателя на доставку от Клиента возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Клиентом соответствующего требования.
3.13. В случае если Договор заключен с условием о доставке товара Клиенту, Рекламодатель обязан в установленный Договором срок доставить товар в место, указанное Клиентом, а если место доставки товара Клиентом не указано, то в место его жительства.
3.14. Рекламодатель обязан передать товар Клиенту в порядке и сроки, которые установлены в Договоре.
3.15. Рекламодатель обязан передать Клиенту товар, качество которого соответствует Договору и информации, представленной Клиенту при заключении Договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, путем нанесения маркировки либо иными способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).
3.16. Если Рекламодатель при заключении Договора был поставлен Клиентом в известность о конкретных целях приобретения товара, Рекламодатель обязан передать Клиенту товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
3.17. Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной Клиентом в соответствии с Договором, несет Рекламодатель.
3.18. Оплата товара Клиентом путем перевода средств на счет третьего лица, указанного Рекламодателем, не освобождает Рекламодателя от обязанности осуществить возврат уплаченной Клиентом суммы при возврате Клиентом товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.
4. Права и обязанности Клиента.
4.1. Клиент вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
4.2. Клиент вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара, в случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара.
4.3. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Клиента указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного Рекламодателя.
4.4. Клиент не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
4.5. Клиент обязан повторно оплатить стоимость услуг по доставке товара, в случае если доставка товара произведена в установленные Договором сроки, но товар не был передан Клиенту по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с Рекламодателем.
4.6. В случае если Клиенту передается товар с нарушением условий Договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, Клиент может не позднее 20 дней после получения товара известить Рекламодателя об этих нарушениях.
4.7. Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, Клиент вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его Клиенту, если более длительные сроки не установлены нормативными актами или Договором.
4.8. Клиент вправе предъявить требования к Рекламодателю в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
4.9. Клиент, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено Рекламодателем, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление Клиентом или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования Клиента подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
4.10. Клиент вместо предъявления требований, указанных в пункте 4.9 настоящего Соглашения, вправе отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченной за приобретенный товар суммы. По требованию Рекламодателя и за его счет Клиент должен возвратить товар с недостатками.
4.11. Клиент вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующих требований Клиента.
4.12. Клиент вправе отказаться от исполнения Договора и потребовать возмещения причиненных убытков, при отказе Рекламодателя передать товар.
4.13. При возврате товара ненадлежащего качества отсутствие у Клиента документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у Рекламодателя.
4.14. Отказ или уклонение Рекламодателя от составления накладной или акта не лишают Клиента права требовать возврата товара и (или) возврата суммы, уплаченной Клиентом в соответствии с Договором.
4.15. Клиент вправе отказаться от оплаты дополнительных работ (услуг), которые не оговоренные Договором, а если они оплачены, Клиент вправе потребовать от Рекламодателя возврата уплаченной сверх указанной суммы.
4.16. В случае использования результатов интеллектуальной собственности СРА-сети - материалов Сайта, в любых целях, Клиент обязан предварительно, перед размещением таких материалов, получить на это разрешение СРА-сети. При наличии разрешения СРА-сети, Клиент обязан отобразить полное название и доменное имя источника в следующем формате: интернет-магазин b.fuelfree.org. Гиперссылка должна являться активной и прямой, при нажатии на которую осуществляется переход на конкретную страницу Сайта, с которой заимствован материал.
4.17. По аналогии с инструкциями, изложенными в п. 4.16. настоящего Соглашения, Клиент обязуется действовать, в случае использования результатов интеллектуальной собственности, что принадлежать третьим лицам. Способ и порядок осуществления уточняется в процессе переговоров с правообладателем материалов.
5. Ответственность сторон.
5.1. СРА-сеть не несет ответственности за действия Клиента, которые повлекли нарушение прав третьих лиц, кроме случаев определенных действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. СРА-сеть не несет ответственности за содержание информации, размещенной Рекламодателем и/или Клиентом.
5.3. СРА-сеть не несет ответственности за содержание отзывов Клиентов Сайта. Отзывы Клиентов Сайта являются субъективными мнениями их авторов, никоим образом не претендующими на объективность. Они могут не совпадать с общественным мнением и не соответствовать действительности.
5.4. Решение о выдаче/не выдаче персональных данных, принимается СРА-сетью, лишь на основании запроса, посланного лицом СРА-сети, в установленном нормами действующего законодательства порядке.
5.5. СРА-сеть вправе не реагировать на запросы, обращения и письма, что не содержат реквизитов обращающегося (ФИО, контактные данные).
5.6. СРА-сеть не несет ответственности за регистрационные данные, что были указаны Клиентом при взаимодействии с информационным полем Сайта.
5.7. СРА-сеть имеет право, без объяснения причин ограничить, блокировать доступ Клиента (в т.ч. незарегистрированного) на Сайт, с частичным, или полным удалением информации, что была размещена Клиентом на Сайте. СРА-сеть обязуется рассмотреть претензию, оформленную в порядке предусмотренном разделом 5 соглашения, в течении 30 (тридцати) календарных дней с даты ее получения.
6. Порядок урегулирования споров.
6.1. В случае выявления на Сайте размещенной информации, содержащей в себе результаты интеллектуальной собственности, принадлежащие третьим лицам, правообладатель обязан:
6.1.1. Составить претензию с указанием фактических и нормативных оснований, которые дают возможность СРА-сети изъять информацию из публичного доступа.
6.1.2. Прикрепить к претензии доказательства оригинальности результата интеллектуальной собственности (оригинальный экземпляр, другие документы, подтверждающие правообладание на объект авторского права).
6.1.3. Отправить пакет документов, упомянутых в положениях п.п. 6.1.1., 6.1.2. настоящего Соглашения, на электронный почтовый ящик СРА-сети: info@abcloudgroup.com.
6.2. Претензии Клиента по качеству обслуживания, продукции, а так же другие замечания, следует отправлять Рекламодателю на электронный почтовый ящик: info@slaviya-org.com.
7. Прочие условия.
7.1. Все возможные ситуации, споры, вытекающие из взаимоотношений Клиента и Рекламодателя, а так же Клиента, Рекламодателя и СРА-сети, не урегулированные этим Соглашением, решаются в порядке, определенном нормами действующего законодательства Российской Федерации.
7.2. Стороны по настоящему Соглашению осознают объем прав и обязанностей, порожденных взаимоотношениями лиц, упомянутых этим Соглашением, и в полной мере отдают отчет своим действиям, понимая юридическую природу последствий таких действий, в полной мере.
7.3. Бездействие со стороны СРА-сети в случае нарушения кем-либо из Клиентов положений Соглашения, не лишает СРА-сети права предпринять позднее соответствующие действия в защиту своих интересов и защиту охраняемых законом прав.
«FUELFREE» экономитель топлива
Метки: топливо |
Детские GPS-часы со встроенным телефоном |
Метки: часы телефон |
Спрей для потенции М 16 |
Метки: спрей потенция |
Метки: грибок стопа ноготь действие результат мазь боль запах зуд шелушение отзыв врач покупатель цена состав стоимость инструкция |
Универсальный шланг для полива Topshop Xhose |
Метки: шланг полив |
Секрет моего излечения от простатита |
Метки: секрет излечение простатит |
Магнитный конструктор Magical Magnet 56 деталей |
Метки: конструктор деталь |
El Macho - капли для потенции |
Метки: капля потенция |
Комплект часы Breitling Navitimer клатч MontBlanc |
Метки: комплект часы |
Растяжкам БОЙ: 3 способа сделать кожу идеально ровной и упругой |
Метки: растяжка бой способ кожа |
Заказать Вектор Соломона - капли для потенции, купить на |
Метки: вектор соломон капля потенция |
Купить Комплект клатч Балери Италия и часы Ролекс Дайтона в Якутске |
Метки: комплект италия часы якутск |
Cверхмощный налобный фонарь Boruit RJ-3000 - (IP55) CREE T6x3 |
Метки: фонарь |
Часы Emporio Armani |
Метки: часы |
Гранулы КардОКс для сердца и сосудов |
Метки: гранула сердце сосуд |
Капли для улучшения потенции |
Капли для мужской потенции. Капли для улучшения и повышения мужской потенции.
Капли для улучшения потенции.
Хорошая потенция — один из параметров сексуального здоровья мужчины. При нарушениях потенции мужчины часто впадают в депрессивное состояние. Однако, жизнь на этом не закончилась и современный мир предлагает довольно широкий спектр средств для восстановления эректильной функции. Для начала, неплохо проконсультироваться у врача по данному вопросу, а также провести обследование, чтобы исключить серьезные патологии. Если же таковые не выявлены, то одним из достаточно эффективных и безопасных средств для улучшения потенции являются капли. Они могут быть однокомпонентными — купленными в аптеке или приготовленными самостоятельно, а могут представлять собой более сложные комплексные препараты, предполагающие широкий спектр положительных воздействий на мужской организм.
Капли для потенции.
Как действуют капли для мужской потенции.
Все капли для повышения потенции у мужчин представляют собой гомеопатические средства, производящие возбуждающее воздействие на организм. В основе данных средств — натуральные растительные компоненты, положительно влияющие на весь организм, повышающие мужскую силу и половое влечение, и при этом практически не провоцирующие проявление побочных эффектов.
Капли для улучшения потенции обеспечивают довольно быстрый эффект, позволяющие стимулировать и усиливать эрекцию.
Применять их можно практически с любым напитком – с чаем, кофе, обычной водой или соком. Строгое исключение – спиртные напитки, с которыми данные средства смешивать нельзя (если есть потребность в употреблении алкоголя, то лекарственные капли следует принять как минимум за 30 минут до предполагаемого застолья).
Капли применяются практически с любым напитком – с чаем, кофе, обычной водой или соком, исключение – спиртные напитки.
Капли от нарушений потенции являются настолько эффективными средствами, что многие урологи (предварительно убедившись, что у пациента нет серьезных проблем с мочеполовой системой, вызвавших эректильную дисфункцию) назначают именно эти средства. Согласно отзывам врачей и пациентов, существенный положительный результат от капель может быть получен уже в течение первых 7 дней регулярного употребления.
Наши читатели рекомендуют.
Наш постоянный читатель избавился от проблем с потенцией действенным методом. Он проверил его на себе - результат 100% - полное избавление от проблем. Это натуральное средство на основе трав. Мы проверили метод и решили посоветовать его Вам. Результат быстрый. ДЕЙСТВЕННЫЙ МЕТОД.
Капли для улучшения потенции: народные рецепты.
Выбрать ту или иную разновидность данного средства для потенции желательно только после консультации с врачом. Несмотря на то что капли создаются на базе растительных компонентов, применять их нужно разумно и дозировано. Для возвращения мужской силы урологи чаще всего назначают однокомпонентные настойки:
женьшеня – растения, положительно влияющего на стабилизацию самочувствия мужчины, который страдает от депрессивного состояния и сексуальных неврозов, результатом чего становится ослабление и потеря эрекции; левзеи – компонента, являющегося сильным стимулятором потенции, который действует эффективно и безопасно даже для мужчин в пожилом возрасте, обновляя их половую систему; любистока – растения, обеспечивающего тонизирующий эффект для организма, успокаивающего нервную систему и нормализующего кровообращение в области малого таза.
Также капли для потенции мужчин бывают созданы на основе таких натуральных компонентов, как:
алкалоид секуринин («добывается» из дальневосточной травы секуринеги), который в составе капель действует как натуральный допинг для сексуального влечения и желания; экстракт золотого корня (родиолы розовой) – средство, производящее на мужской организм стимулирующее, общеукрепляющее воздействие, способствующее улучшению потенции и укреплению эрекции; экстракт заманихи – препарат, действие которого аналогично действию настойки женьшеня, то есть обеспечивает успокаивающий эффект на нервную систему и осуществляет общую стимуляцию организма.
Капли для потенции созданы на основе таких натуральных компонентов, как экстракт золотого корня (родиолы розовой)
Дозировка капель должна строго соблюдаться, так как превышение допустимого суточного объема может спровоцировать последствия – индивидуальную аллергическую реакцию, диспепсию и некоторые другие неприятные явления.
Необязательно даже идти в аптеку, чтобы приобрести и начать использовать капли для мужской потенции. Народная медицина предлагает большое количество рецептов эффективных и доступных средств, среди которых есть и следующие:
залить высушенные и измельченные корни аира (100 гр.) водкой или медицинским спиртом (500 мл), дать настояться 14 дней в темноте. Принимать перед половым актом; залить цветки сирени (15 гр.) кипятком (750 мл), дать настояться полчаса перед приемом; залить высушенный и измельченный корень подлесника (20 гр.) водкой или спиртом (350 мл), дать настояться в темноте не менее 3-х недель.
Отдельно нужно сказать о таком замечательном средстве, как капли на основе имбиря. В его составе эфирные масла, солидный запас витаминов с микроэлементами и иные вещества, положительно влияющие на половую систему мужчины и его здоровье в целом. Готовятся капли следующим образом:
Взять корень имбиря (100 гр.), спирт медицинский или водку (300 мл). Залить растение, отправить настаиваться на две недели в темное и прохладное место. Принимать средство желательно по вечерам на протяжении 2-3 недель, после чего результат уже будет заметен.
Желательно все же покупать капли для потенции мужчин в аптеке (естественно, после консультации с врачом), так как готовый продукт использовать проще. Но в любом случае следует помнить, что данная форма средств для потенции не будет помогать от случая к случаю – принимать ее, как и полноценные медикаменты, следует курсом. Только эффект наполнения полезных компонентов капель в организме позволит добиться полноценного конечного результата – усиления либидо, увеличение потенции, а в некоторых случаях также продления времени полового акта и расширение спектра ощущений от интимной близости.
Официальные капли для повышения потенции.
Для помощи мужчинам при эректильной дисфункции и потере потенции в аптеках на сегодняшний день можно купить не только капли на основе натуральных компонентов (женьшеня, левзеи или золотого корня). Современный рынок фармакологии предлагает лечебные препараты, включающие различные средства, в том числе витамины и минералы, комплекс которых позволяет эффективно восстанавливать сексуальную силу и повышать половую активность представителей сильного пола в любом возрасте.
Одним из таких средств являются капли-мультикомплекс Торнадо. В состав этого препарата входят такие компоненты, как:
экстракт Гуараны для расширения сосудов, тонизирования организма, обеспечения общеукрепляющего эффекта и стимуляции здоровой эрекции; аминокислота L-аргинин для повышения качественных показателей спермы, а также улучшения кровоснабжения половых органов, оптимального притока крови к пенису; аминокислота глицин для сосудорасширяющего воздействия, ослабления психоэмоционального напряжения; микроэлемент магний для поддержания в здоровом состоянии системы кровообращения в области малого таза.
Капли Торнадо предназначены для молодых мужчин, желающих укрепить эрекцию и обеспечить удлинение времени полового акта, а также для тех, кто хочет быть готовым к интимной близости в любой момент дня и ночи. Препарат помогает также зрелым мужчинам, которым нужно восстановление половой функции, укрепление здоровья и улучшение общего состояния здоровья. Также Торнадо может назначаться при некоторых формах эректильной дисфункции для восстановления потенции путем укрепления самого мужского организма и стимулировании его на нужные реакции.
Достойным конкурентом капель Торнадо можно назвать препарат Big Zilla, созданный по уникальному рецепту и включающий в себя следующие компоненты:
женьшень для стимуляции половой функции, восстановления мужской силы, улучшения кровоснабжения половых органов и усиления выработки гормона тестостерона; королевский кровавый боярышник для подавления стресса и устранения неуверенности мужчины в себе, порожденной, например, неудачным сексуальным опытом в прошлом; дикий перец для усиления сексуального влечения и для профилактики различных заболеваний предстательной железы; реликтовый гинкго для восстановления нормального гормонального фона мужчины с последующим обретением более сильной и продолжительной эрекции.
Капли Big Zilla, не имеющие аналогов и являющиеся в равной степени безопасными и эффективными, показывают отличные результаты в увеличении продолжительности сеанса интимной близости, усилении либидо мужчины, «обострении» ощущений при оргазме, восстановлении потенции и укреплении здоровья полового члена.
Достойным конкурентом капель Торнадо можно назвать препарат Big Zilla.
Восстановить мужское здоровье и усилить потенцию, а в целом повысить у мужчин уверенность в себе помогут капли Молот Тора. В состав этого уникального средства входят:
вытяжка из береговых улиток-литоринов для стимулирования естественной выработки в организме гормона тестостерона; экстракт северного мха для улучшения кровообращения в органах малого таза (в особенности – половых органов) и прилива значительных объемов крови к пенису; печень глубоководного морского черта для восполнения в организме запасов цинка, ответственного за нормальное мужское либидо и выработку тестостерона; экстракция из ракообразного существа, относящегося к виду антарктический криль, для наполнения и стимуляции ускоренного усвоения жизненно важных для здоровой потенции витаминов и минералов.
Капли Молот Тора предназначены не только для того, чтобы повышать потенцию, но и для избавления мужчин от ряда сексуальных расстройств (снижения либидо, слабой эрекции и преждевременного семяизвержения, импотенции, снижения качественных показателей спермы).
В принципе, неважно, какое из описанных средств для улучшения потенции мужчина выберет: натуральные аптечные настойки, собственноручно приготовленные снадобья или препараты с комплексами различных полезных компонентов. Капли для восстановления или улучшения потенции в любом случае останутся продуктами гомеопатии, а не полноценными лекарственными препаратами. Ожидать от них помощи можно ровно настолько, насколько действенен эффект входящие в их состав компоненты. То есть, улучшение кровенаполнения пениса, восстановление гормонального фона и устранение влияния стрессовых ситуаций приведут к улучшению эректильной функции, однако, не восстановят ее в случаях, например, наличия серьезных заболеваний половой сферы.
У Вас серьезные проблемы с ПОТЕНЦИЕЙ?
Уже много средств перепробовано и ничего не помогало? Эти симптомы знакомы вам не понаслышке:
вялая эрекция; отсутствие желания; сексуальная дисфункция. Единственный путь операция? Подождите, и не действуйте радикальными методами. Потенцию повысить ВОЗМОЖНО! Перейдите по ссылке и узнайте, как специалисты рекомендуют лечить.
капли для мужской потенции, капли для повышения потенции, капли для потенции мужчин, капли для улучшения потенции, капли от, потенции для мужчин
Метки: капля улучшение потенция |