-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Avel_Hladik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2005
Записей: 8221
Комментариев: 66314
Написано: 81151


Нежной любви пост

Среда, 24 Мая 2023 г. 10:03 + в цитатник
 
Давайте расскажу о некоторых вещах, которых нежно люблю.  Я не черную икру имею ввиду и не вкусно-и-точкас, а то, что доставляет удовольствие, которое не купишь за деньги в Пятерочке, несмотря на то, что про прекрасных дев мы все горазды трындеть. И хоть наш коллективный собачий жизненный опыт подсказывает, рассказывай вам - не рассказывай, толку не будет, но всяко полезно лишний раз подумать (мне), от чего (мне) делается хорошо на душе.
 
Во первых я  люблю горячую воду. Каким-то образом она лечит почти любую мою боль. Физическую. Правда боль от того, что Дженна Ортега любит этого крысеныша Тима Бертона, не лечится вааще ничем. Даже этим.
 
Вчера вот, к слову, я четыре часа провалялся пьяный в кустах на улице Десантников. Накануне вечером, перед традиционной прогулкой по городу, я, немного зная себя, синим фломастером толсто написал на левой руке свой обратный адрес: "Долинный переулок 6, стучать три раза пока не откроют. Деньги за доставку домой (50  USD) во внутреннем кармане труселей"
 
Местные менты  нашли меня там где обычно меня оставляет аист - в кустах на указанной выше улице, потому что там я обычно оказываюсь, словно это мой персональный Курский вокзал, когда во время прогулки неожиданно делаюсь очень и очень глубоко пьяным.
 
Да да, не ошиблись - это  мои  ноги в резиновых китайских шлепанцах обыкновенно торчат на асфальт из зарослей крыжовника. Их очень легко отличть от других, точно таких же рядом торчащих ног в резиновых тапочках, по красивым ухоженным пяткам и педикюру.
 
Менты прочитали мою левую руку потом подхватили под мышки остальное, не скажу чтобы хорошо, но всё же знакомое им тело, погрузили его в багажник своих жигулей и в пять утра доставили его в указанную фломастером точку. По дороге они время от времени меня спрашивали меня: "Авель Германович,, если вы и дальше будете вести такой здоровый образ жизни, вы не перестанете писать книги?" А я им пытался ответить из-под крышки, что писательский труд - это очень вредная для здоровья вещь, что писатели - в высшей степени развращенные люди, которые для того, чтобы творить, должны вести себя совершенно противоестественно.
 
Когда они подъехали куда следовало, то согласно инструкции начали стучать. Уж что что, а стучать они точно хорошо умеют.
На стук  им никто не открыл. 
Меня то дома не было. 
Я в это время уютно посапывал в ППСном багажнике. 
 
Постучав так сколько надо и не достучавшись, 
они аккуратно достали меня из 
и посадили на скамеечку  у      ,
где я и обнаружил себя спустя час
одетым как на прогулку с
- в труселях и без денег.
 
Я сидел, наблюдая как солнце поднимается из моря словно круглый, горячий беспилотник и мне, натурально, было заебись. А как же иначе, несмотря на то, что все хорошее когда-нибудь кончается, потому что все материальное имеет конец. А вот некоторые мысли и переживания остаются с нами навсегда. Пиздец - правда?
 
Знаете ли вы, девы и господа, какое это счастье - стоять под горячим душем после двух часов в кустах и еще часа в багажнике. (Менты, как потом выяснилось, со мной внутри по каким то своим делам по городу ездили. На задержание иностранных агентов или чего-то похожего на.) 
 
Под горячим душем холодная одежда нагревается и приятно щекотит спину, живот и бакенбарды, а слезы нежности смывают с глаз скупую мужскую тушь и от этого все последующее утро у меня внутри что-то замирает от восторга. 
 
Правда  настроение немного портят синусит и почечуй. 
И приапизм еще. 
Уж извините, если для кого это удар.



Рубрики:  Утешение ленивой постфилософией
Простые истории
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 9 пользователям

Лиза_Гаррет   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2023 г. 10:41 (ссылка)
Удар был бы, если клиторизм. А так ничего, всего лишь думаем о непостижимом
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2023 г. 10:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Лиза_Гаррет

клиторизм современной медицине не известен. Наш семейный доктор утверждает что клиторис переводится с латыни - щекотун. Вощем - обхохочешься...)
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Гаррет   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2023 г. 11:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Avel_Hladik

Нууу.. тем не менее, это явление описывается в Википедии. А ещё есть д-р Кожа (д-р Александр Скин), он описал железы Скина. А ещё есть точки А, U, G и ещё какие-то. Я, честно, не знаю, где это, но доктора говорят.. )) Наука.. Я же у себя обнаруживаю иные, наверное, неизвестные науке точки )) а клиторизм у меня, как же, есть - головного мозга ))
Ответить С цитатой В цитатник
Пипетища   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2023 г. 12:25 (ссылка)
Avel_Hladik, вот почему бесполезно? Совсем не бесполезно! Вливание мыслИ в коллективный бессознательный разум имеет совершенно удивительный результат, даже магический почти.
А что же касается горячей воды, то тут, как нигде, наша дорогая редакция найдёт сторонников, потому что после раннего подъёма и толкания в транспорте, потом четырёх-пяти пар где-нибудь в не самых мирных академиях с последующим толканием в том же метре и ожиданием уже натолканного транспорта на остановке по дороге в родное Суково-Лыково с пониманием, что надо подготовиться к завтрашним урокам, потому что завтра опять вставать в темень с тем же маршрутом, - встать вот так в собственной квартирочке под горячий душ - это как второй прилёт того же аиста)))
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2023 г. 13:03 (ссылка)
Avel_Hladik,
Как можно было не прибежать на пост с таким названием?) Больше всего на свете хочется нежной любви, милый Авель) Что такое синусит, который портит Вам настроение?
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2023 г. 13:10 (ссылка)
Avel_Hladik, Вот это тоже не знаю синусит и приапизм ) просветите)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2023 г. 13:20 (ссылка)
мультик Лука нужно смотреть) Словами не передать ощущения)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2023 г. 14:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

Рыпка_Фишка,
пиаизм это очень болезненно( откуда он берется?
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Гаррет   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2023 г. 15:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Пипетища

А я ещё люблю принимать ванну. Потому что люблю полежать. Но без свеч по краям, я их боюсь, обжечься можно, без даже лепестков цветов, красиво, но цветы жаль, без модных водорослей, убирать надо, в соли люблю купаться всякой, например, в йодобромной или Эпсома. Но Баня, только не очень жаркая, это самое прекрасное, что может быть, для меня, очень "возносительно" !..
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Гаррет   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2023 г. 15:22 (ссылка)
А в Пятёрочке я нежно люблю алкоголь алкоголь алкоголь, молочку и варенье )))
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2023 г. 15:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Пипетища

И я снова повторюсь, миледи, но молчать не могу - Вы одна меня понимаете!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2023 г. 15:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Лиза_Гаррет

Нууу.. тем не менее, это явление описывается в Википедии

В основном я не верю Википедии, если только сам эту статью не сочинил))
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2023 г. 15:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

НУ синусит, почичуй и еще коечто кому угодно испортят настроение, Привет тебе милая Рыпка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Гаррет   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2023 г. 15:24 (ссылка)
А в труселях карман такой или такой был? 🤭
005f610d-ae08-499e-910f-cee34d7f4303.84bc6686e57b9bdbf5696ba91f7691a1 (700x700, 33Kb)
0_underwear (700x700, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2023 г. 15:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

пиаизм это очень болезненно( откуда он берется?

Ктобы знал. Надо бы обратиться к Приапу. Но этот бог уже успешно двинул копыта, а в Аумсенрикё уже давно никто не берет трубку. Такшьт хз, дорогая Рыпка, хз..
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2023 г. 15:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Лиза_Гаррет

А я ещё люблю принимать ванну.

А у тебя губа то не дура, дорогая Лиза))
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Гаррет   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2023 г. 15:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Avel_Hladik

Ах!!! Был такой Григорий Двоеслов, а ты прям Авель Нетслов 🤭 Нет слов какой удивительный!! А я и верю, и не верю. Это ж Википедия, а не ты. Я верю тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Гаррет   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2023 г. 15:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Avel_Hladik

какая? левая или правая? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2023 г. 15:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Лиза_Гаррет

какая? левая или правая? ))

средняя
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Гаррет   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2023 г. 15:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Avel_Hladik

да.. она не дура, она - средняя
Ответить С цитатой В цитатник
Пипетища   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2023 г. 16:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Лиза_Гаррет

Лиза_Гаррет, ванна и баня - это же просто чудо!
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2023 г. 17:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Avel_Hladik

Avel_Hladik,
Я думала, что Вы асе знаете, а не только х з)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2023 г. 17:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Avel_Hladik

Avel_Hladik,
Я люблю принимать горячий душ с мыслями о моем милом философе) испытываю удовольствие)
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2023 г. 18:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

Я думала, что Вы асе знаете, а не только х з)

Все знать не возможно,такшьт ХЗ на определенных этапах истории (похожих на этот) ведет главную партию..
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2023 г. 19:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Avel_Hladik

Avel_Hladik,
я свято верю Вам, мой замечательный философ, на этом этом этапе истории в особенности)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2023 г. 20:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Лиза_Гаррет

Лиза_Гаррет,
кармашки классные, особенно красный) Удобный и уютный)
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2023 г. 22:35 (ссылка)
нету у нас в доступности ул. десантников, не лежывать нам там по кустам.. но приятности все равно тож имеем..
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2023 г. 08:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Юрий_Мишенев

Сприездом, вас, мастер. Рады видеть и все такое) На помывку как мы тут понимаем приехали?
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2023 г. 08:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Avel_Hladik

взаимно. помывку имеем конешно, но ето не главное. и там регулярно обдаемся из шланга..
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2023 г. 09:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Юрий_Мишенев

надеюсь, что про шланг - это не эвфемизм, а всеж таке чисто шланг, без этого вот всего двусмысленного...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку