-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Avel_Hladik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2005
Записей: 8607
Комментариев: 70488
Написано: 86245




Какую, блять, кнопочку мне нажать (18+) раз , её же здесь нет   


Танцы

Пятница, 07 Ноября 2025 г. 16:53 + в цитатник



Что это: танец Нонны Мордюковой в "Бриллиантовой руке", танец Калягина в роли тётушки Чарлей в фильме "Здравствуйте, я ваша тётя", танец нянечки тётьВали из детского садика "Пчёлка" города Камышин на празднике 8 марта после трёх бокалов Цимлянского или хореографический номер Марии Захаровой на свадьбе Пескова? 
 
Нет, это танец той самой Айседоры Дункан, всемирно известной великой танцовщицы, любимой женщины Есенина...
Хорошо, что Сергей Александрович писал стихи гораздо лучше, чем Айседора плясала. 
 
А может это мне кажется и я просто ничего не понимаю в балете и почем зря наговариваю на грациозную богиню танца?
 
Рубрики:  Духовные перепихоны



Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Антропология

Четверг, 06 Ноября 2025 г. 16:56 + в цитатник

Был со старшим сыном у нотариуса. Ну что сказать после визита. Нотариусы - это совершенно иная каста людей. Похоже, что для того, чтобы стать нотариусом - нужно убить другого нотариуса и украсть его силу.

Рубрики:  Коротенько, в трех томах


Понравилось: 3 пользователям

Девушки

Среда, 05 Ноября 2025 г. 12:52 + в цитатник
Одна наша знакомая прекрасная дева по имени Даша однажды вышла замуж за мужчину по имен Степа. Спустя год на кухне Даша заспорила со Степой о метафорическом моделировании как принципе организации романных структур в творчестве М. М. Бахтина. Степа был настойчив, Даша тоже. Когда Степа в запале перешел с метафор на оксюмороны Даше стало скучно и она ткнула Стёпу в левую ногу десертным ножиком, угодила в бедренную артерию, через минуту Степа потерял сознание, а ещё через минуту умер от потери крови.
 
Дашу арестовали, составили протокол, привели в суд. Судья внимательно посмотрел на нее и своим судебным решением приговорил поселить её в сумасшедший дом, где она стала рисовать картины в качестве терапевтических процедур.
 
Её живописный талант покорил сердце молодого лечащего врача Игоря Ивановича. Дашу выпустили из учреждения спустя год, а еще через некоторое процедурное время Игорь Иванович женился на вдове по любви и они жили вместе долго и счастливо целых четыре месяца. На пятый месяц Игорь Иванович скоропостижно, но уже традиционно умер от неизвестной болезни в дашиной ванной. Злые языки в нашем кругу поговаривали, что он упал и не встал, после того как девушка дружески любя толкнула его в грудь во время спора.
 
После этого случая Даша сама переехала в сумасшедший дом, отчего стала известной художницей и её картины начали покупать галереи мира. Игоря Ивановича она похоронила на том же кладбище, что и Степу. С тех пор она больше никогда не выходила замуж, а вместо этого каждый год она на месяц-два ложилась в дурку отдохнуть от подобных мыслей.
 
Однажды, после санатория, оздоровленная, возвышенная, полная творческих сил Даша пришла к нашей дорогой редакции в гости. В гостях у нас кроме прочих был приятель по прозвищу Колумбиец. Даша сразу и очень понравилась Колумбийцу. Поздно ночью, уже после того как они сблизились и Колумбиец поинтересовался у Даши, сколько надо времени, чтобы побрить такие ноги, и Даша ему ответила, они вместе сели в такси и уехали в неизвестном направлении после чего пропали.
 
Спустя несколько дней Колумбиец нашелся живой. Он стоял на лестничной площадке у дверей дашиной квартиры в центре Москвы и плакал. Любопытно, но в то же самое время Даша стояла на перилах Крымского моста через Москву-реку с дамской сумочкой набитой тяжелыми коктебельскими камушками и хохотала.
 
Потом Колумбиец нам рассказал, что Даша взяла с него расписку в том, что он согласен попасть Ад вместе с ней. Расписку Даша ему не вернула, несмотря на слезы и мольбы. После этого Колумбиец практически навсегда трусливо уехал жить в Африку, а Даша отправилась отдыхать в дом своего отдыха. Спустя еще два года Колумбиец благополучно утонул, купаясь в озере Виктория. А вот от Даши вестей пока нет Правда злые языки поговаривают, что иногда она появляется в социальных сетях для геев под ником "Капитан Джек Воробей, ебущий всех в жопу"..
 
Другая моя знакомая прекрасная дева однажды осенью, будучи у нас в гостях, так сильно напилась что когда одевалась, для того чтобы идти к метро повесила на спину рюкзак вверх ногами. Да еще при этом забыла его застегнуть. А наша дорогая редакция была тоже очень пьяная и ничего не заметила. Поэтому она шла по ночной Москве, а из нее все время что-то падало и гремело. А она никак не могла понять - в чем же дело. В результате домой она приехала практически без личных вещей.
 
На следующий день в метро нам вернули её паспорт, права и расческу. А вот губную помаду, тридцать долларов, презервативы и православный календарик так и не вернули.
 
А еще одна моя знакомая прекрасна дева по имени Катя много лет занималась боксом. Но тщательно от меня этот факт своей жизни скрывала в силу каких внутренних причин.. Истина открылась мне как это обычно бывает совершено случайно. Мы с Катей, слегка подшофе, выходили из ночного заведения. К нам подошли двое и левый, тот что покрупнее молча дал мне в нос. Пока я крутился брызгал на стены кровавые сопли, вспоминая годы занятий кунг фу, Катя серией коротких ударов положила гопников на снег.
 
После этого случая мы стали отдаляться друг от друга. Пока не отдалились навсегда. Сейчас она замужем за своим тренером. Говорят, что брак удался и они оба очень счастливы.
 
Вот ведь какие странные люди эти девушки. Никто из них не сидит сложа руки. Все суетятся как пчелы.
 
Миру мурр
Рубрики:  Утешение ленивой постфилософией
Простые истории



Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям

Йобай. Духовные практики Дальнего Востока

Вторник, 04 Ноября 2025 г. 12:30 + в цитатник
                                              
Оговоримся сразу, что в силу великого разнообразия возможных способов отношения человека к себе, стратегий и целей преобразования изложенная нами парадигма априори не единственна. В представленном нами ленивофилософском антропологическом эссе и описываемых в нем духовных практиках дальнего востока неклассическая парадигма ритуалов, скреп и традиций реализуется в форме парадигмы размыкания. Об этом никому не стоит забывать, во избежание дерьма, которое может пролиться на ваши умные головы. Поскольку дерьмо понятие растяжимое и от него сложно отмыться доместосом или чем вы обычно отмываетесь, возвращаясь домой с улицы?.
 
Поэтому перейдем к теме нашего исследования, к древней японской практике Йобай. Йобай - это уходящая корнями в далекой прошлое, хорошо изученная современными ленивыми антропологами японская традиция. Наша дорогая редакция ученая. Она знает о чем говорит. Традиция йобай просуществовала практически без изменений с начала времен вплоть до конца XIX столетия. Но и в настоящее время ещё встречается в японской глубинке, в рыбацких деревнях или у диких бородатых горцев северных островов.
 
Суть обычая  йобай - слово переводится на русский «крадущийся в ночи» (приблизительный перевод), заключалась в следующем: любой молодой человек под покровом ночи имел право незаметно проникнуть в дом к незамужней прекрасной деве, тихо раздвинуть и потом снова задвинуть за собой сёдзи, залезть к ней под одеяло и, если избранница не против, заняться непосредственно вышеупомянутым ритуалом «йобай».
 
Замечу, что в русской-японском словаре под редакцией академика А. Г. Смиртинскго, (Спб, 1893) "йобай", в одном из своих значений переводится не как название традиции, а как глагол повелительного наклонения и призыв к действию - Йобай!.
 
Британский этнограф и антрополог Р. К. Козуки пишет, что если японская девушка была плохая, несговорчивая и не давала юноше соврешить обряд, то расстроенному претенденту приходилось тихо без огласки, не солоно хлебавши, отправляться восвояси.
 
Как и любая традиция, обычай «йобай» регулировался строгими правилами. Потенциальный участник ритуала (йобати-сан) должен был идти на романтическое свидание к чужой прекрасной деве (йобати-тян) абсолютно голым, босиком, даже без труселей, так как ночной визит мужчины в труселях или в носочках считался грабежом и мог закончиться для него плачевно (бозка секиру).
Что и говорить - дикие люди, дикая страна,
 
Однако, юноша имел право прикрыть лицо тканью или надеть на голову бумажный пакет с прорезями для глаз и предстать перед девушкой в роли прекрасного незнакомца с нефритовым стержнем наперевес. И если дева при этом не обделывалась от ужаса и не вопила, словно её режут, а родители не зажигали свет, не носились по дому с фонарями, мечами и палками, для того, чтобы убедиться - здесь не грабитель в труселях и с мешком для добычи, а нагой йобати-сан с визитом, то йобай считался состоявшимся.
 
Человечество изучает это явление вдоль и поперек через этнографию, нейросценцию, биологию, психологию, историю, медицину, социологию, философию и прочие науки. В трудах любой из данных дисциплин можно найти множество интересных йобай-фактов, но объединяются они лишь в ленивофилософской антропологии. Для нашей дорогой редакции этот момент развития восточной цивилизации встал на один уровень с моментом возникновения жизни. К тому же теперь, благодаря нашим усилиям, многие исследователи полагают, что именно с традицией йобай связан скачок популярности ролевых игр в современном постиндустриальном обществе.
 
В качестве заключения, наша дорогая редакция хочет сказать, что антропологи давно заметили, люди чаще всего ведут себя так, как от них ожидают в социуме. Мы столько раз уже слышали, что человеческую природу изменить невозможно, но изучение эмических йобай-реальностей показывает: почти всё что угодно может стать человеческой природой, если это определит социум.
Йобай вам в хату, девы и джентльмены
Миру мурр.
Рубрики:  Утешение ленивой постфилософией

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Искусство и заблуждения

Понедельник, 03 Ноября 2025 г. 11:04 + в цитатник
Иоганн Себастьян Бах как то заметил, что играть на любом музыкальном инструменте очень легко: все, что для этого требуется, - нажимать в нужное время на нужную клавишу. А играть он будет сам. Так композитор развеивает нелепейшее заблуждение о ремесленниках в искусстве. Они почитают искусство за ремесло, до конца понятное только ремесленнику. На самом деле ремесло здесь вообще не причем. По Баху инструменты играют сами, а музыка существует задолго до того, как ее написали. 
 
Примерно тоже говорят Платон и его предшественник Пифагор, полагая что прекрасные образы (идеи) предметов существовали всегда и всегда будут существовать, тогда как их отражения преходящи и ничтожны.
 
Логичный вывод нашей дорогой редакции из предшествующего дискурса очень простой - настоящий гений - это человек, живущий во Вселенной, которую он придумал и построил сам. 
 
Правда, кроме всего прочего, Бах считал, и тут я, нарушаю свой основной принцип превращенный мною же в личную догму - говорить о музыке - все равно что танцевать об архитектуре - и продолжаю свою персональную драку иконами с самим собой. Поэтому пишу дальше. Если верить его многочисленным биографиям, Бах полагал, что цель и конечный конец всей музыки не должен быть ничем другим кроме как восславлением бога и восстановлением гармонии и чистоты души, потому что "Где есть красивая музыка, Бог всегда тут же с его любезным присутствием."
 
И знаете что? Примерно то же самое написано на внутренней стороне крышки старого немецкого клавесина, который регулярно выкатывают на сцену Рахманиновского зала во время барочных концертов - "Musica curat corpus et anima".
Рубрики:  Утешение ленивой постфилософией



Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

История совпадений

Суббота, 01 Ноября 2025 г. 12:28 + в цитатник

Друзья, хотелось бы рассказать вам историю совпадений и случайностей в результате которой появилась эта сцена. Прошу вас сначала посмотрите видео. Установите разрешение 720 или 1000. Поскольку Петр гениальный актер и важно увидеть как он отыгрывает текст. Тексты, которые читает Петр Николаевич, написал Лев Семенович Рубинштейн. Эту историю я вам и собираюсь поведать. 



Лев Семенович концептуальный поэт. Он трагически погиб в прошлом году. Раньше, еще в юности свои стихи он записывал на бумаге, в блокнотик, а потом, в 70-е годы прошлого века, стал писать их на каталожных библиотечных карточках. Не потому, что ничего другого под руками не было, а потому, что в 70-80-е  он трудился библиотекарем и писать куцые строчки на библиотечных карточках было куда удобнее, технологичней чем на бумаге. Карточки у библиотекаря всегда под рукой. Однако, маленькая карточка - мало слов. Вот и получилось, что любое произведение автора - это серия правильно построенных высказываний, а иногда просто отдельных восклицаний или междометий, каждое из которых зафиксировано по отдельности и, казалось, никак не связано с карточкой которая следует сразу за ней. Часто карточки содержали одну две строки, одно слово, например, "Мама мыла раму",  "Аплодисменты." или "Ура!". На карточках стояли цифры, как на страницах книги, поэтому ошибиться или перепутать очередность текстов было не возможно. Так появился новый литературный жанр - картотеки.

 
Петр Николаевич со Львом Семеновичем знаком не был, зато был знаком с нашей дорогой редакцией, которая дружила с каждым из них по отдельности. На дворе стояли святые девяностые. Мамонов сочинял свой первый моноспектакль "Есть ли жизнь на Марсе", который потом шел на сцене театра Станиславского вплоть до 2001. В основу сценария Петр положил пьесу Чехова "Предложение". Примерно тогда же наша дорогая редакция издала три картотека Рубинштейна "Мама мыла раму", "Появление героя" и еще какую-то сейчас уже не припомню. Все было как положено. Тексты на карточках, примерно по сотне в каждой картотеке, нумерация. Сами картотеки я упаковал в уютные картонные коробочки с откидной крышкой. Вышло красиво. 
 
С Петром мы были соседями в деревне Ефаново, километрах ста двадцати от Москвы. Когда начинали строить поселок Петр позвал меня в соседи и наша дорогая редакция согласилась. По вечерам мы ходили друг к другу в гости. У меня собирались большой компанией, чтобы читать вслух по кругу книги. У Петра - послушать музыку и покурить. У Джона - поиграть в го. Ну и так далее. 
 
Той зимой я привез с собой картотеки и они лежали на столе, в ожидании вечера. Петр зашел один, сел за стол, увидел серые коробочки, взял в руки и спросил, обращаясь по имени отчеству (у нас так было принято) - Это что?.
Я достал карточки и дал ему подержать. По счастью это было "Появление героя". Тем вечером Петр ушел из гостей не привычные 10 вечера, а далеко за полночь. После полуночи время идет иначе. Сложно описать, что мы с ним вытворяли с картотеками, как тасовали карточки, как играли с ними в подкидного дурака, словно настоящими картами, но по итогу у нас на руках остались козыря. Полтора десятка финальных карточек из "Появления героя" и еще несколько из "Мама мыла раму" и "Время вперед". Петр несколько минут молча смотрел на них. Карточки лежали на столе и ждали.  Потом он сказал - Теперь спектакль готов. Можно я заберу их с собой. 
 
Я заверил соседа, что привез картотеки ему в подарок, собрал все и разложил по коробочкам, потом передал их гостю. НО козыря со стола Петр Николаевич положил отдельно, в карман с сигаретами. Затем мы попрощались и он ушел в морозную темноту к себе домой.
 
Спектакль вышел отличным. А вот сцена "Ученик", созданная великим артистом из семантических козырей, оставшихся на столе после наших манипуляций  - гениальной. 
 
Я спросил Рубинштейна нужен ли ему договор или отчисления от постановки. Лев Семенович сказал мне - Пусть пригласят на спектакль. 
 
Спектакль Рубинштейну очень понравился. 
Лично они никогда не встречались и знакомы не были
Мне кажется, что Льва Семеновича несколько расстроило то, что Петр нарушил нумерацию текстов. Ну может быть я ошибаюсь и нечего такого не было.
Миру мурр.
Рубрики:  Утешение ленивой постфилософией
Простые истории

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 9 пользователям

Бах - туда и обратно

Пятница, 31 Октября 2025 г. 14:08 + в цитатник
В возрасте 20 лет Иоганн Себастьян Бах прошел пешком около 400 километров из городка Арнштадт, где служил музыкантом и хормейстером церкви Св. Бонифация, в город Любек, где в церкви Святой Марии знаменитый Бакстехуде второй год импровизировал на органе по имени "Пляска смерти". В то время все органы имели имена, не то, что сейчас.
 
А теперь расскажу как всё было. В октябре 1705 Бах выговорил себе у местного руководства четырехнедельный отпуск, клятвенно обещая вернуться к Рождеству.  На самом деле молодой человек хорошо считал - ведь музыка и математика родные сестры - и потому понимал, что только дорога к храму Дитриха Бакстехуде займет две-три недели и столько же обратно. Но подружиться с Дитрихом было его большой юношеской мечтой. Мечта отличается от цели тем, что для последней нужно ясное понимание средств её достижения. а чтобы сбылась мечта зачастую вообще ничего не нужно. Они или сбываются или их уносит ветер перемен. Но если мечта близка - то соврать - это самое малое, что можно сделать ради нее. В результате Бах вернулся на работу только 7 февраля следующего 1706 года, в аккурат на китайский новый год, а не на христианское рождество, как было клятвенно обещано ранее. Он самовольно продлил свой отпуск на десять недель, но оно того стоило. Скандал на работе был страшный. И, как нашей дорогой редакции известно, скандал был далеко не первый и уж точно не последний.
Дальше

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 7 пользователям

Круглая дата

Среда, 29 Октября 2025 г. 10:50 + в цитатник

Утро, часов одиннадцать. Иду по летнему Коктебелю. В кафе "Алые Паруса" с видом на море за столиком одиноко, в благодушном настроении сидит Князь. У Князя сегодня день рождения. Какая-то круглая дата: то ли триста то ли четыреста лет, сейчас уже не припомню. Слишком давно все было.
 
На Князе элегантный, ослепительно белый костюм, сандалеты Baldinini на босу ногу, шелковый шейный платок и яркая рубашка. Не достает только знаменитой куньей шубы в пол с отложным воротником из снежного барса. Но для шубы не сезон. Шуба терпеливо ждет в шкафу поздней московской осени, вернисажей и визитов. Все хорошо, все замечательно: и день, и море, и я, и Князь.
 
Однако над всем этим невероятным, поразительным, утонченным великолепием парит, наподобие облака асператус, одно маленькое, но значительное "НО". Бенефициар с ног до головы, от макушки до пяток, от шейного платка до сандалий Baldinini мокрый, поскольку весь под чистую, равномерно залит красным вином. Судя по источаемому Князем густому аромату - прошлогодним каберне местного разлива. 
 
Приветственно машем другу другу. Князь благосклонно улыбаясь, встает. Жмем друг другу руки. Целуемся. 
- Здравствуй, дорогой, - Нежно говорит он, - Прости, я сегодня весь в красненьком....
 
Рубрики:  Утешение ленивой постфилософией
Простые истории



Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

Жить, не зажимая носа

Вторник, 28 Октября 2025 г. 10:46 + в цитатник
С возрастом время ускоряется. Чем больше нам лет тем быстрее оно летит. Дни, недели месяцы, соревнуясь друг с другом в серости, постепенно утрачивают индивидуальность, становсь унылой лентой, чем-то избитым, обанкротившимся, банальным. Порою наша дорогая редакция думает, что летящие мимо годы, секунды, месяцы умерли и их некому хоронить. Какая-то мелкая разменная монета жизни, а не время. И вот что самое главное - совершенно не важно сколько денег у вас в кармане. Ими нельзя замелить или ускорить время. Да что там говорить - их даже в могилу с собой не заберешь.
 
Поэтому, чтобы выйти из когнитивного тупика, надо дать всему, что случается с нами по жизни собственные имена. Но не так как предлагал Даламбер, а по другому - так как предлагает сегодня наша дорогая похмельная редакция. Устроить это можно следующим образом: Сначала мы с вами должны убить существительные и прилагательные, придушить наречия, выплеснуть вместе с грязной водой глаголы, изгнать причастия, вручную протереть сквозь сито падежи и предлоги, и только потом выстроить все мелкие и крупные неприятности, проблемы и удачи в ряд и выбрать из них самые незначительные и смешные. И сделать из них собственный календарь.
 
Возможно именно тогда нам запомнится Утро Разбитой Чашки,
День Слипшегося Плова,
Ночь Битвы С Комарами В Ефаново,
Неделя Убежавшего Молока,
Вечер Сладких Вкусняшек,
Среда Большого Похмелья
или Праздник Новорожденных Котят.
 
Думаю, это сработает, и наконец у нас с вами снова появится та самая благородная отрыжка жизни, которая позволит всем нам существовать в отдельной цивилизации дальше, не зажимая при этом носа.
Рубрики:  Утешение ленивой постфилософией



Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям

БАЛЫК И РОЗЫ

Понедельник, 27 Октября 2025 г. 12:54 + в цитатник

 (699x466, 99Kb)

Фактически я сейчас скажу сандальную вещь. Вы может быть этого не заметите, но для всякого историка высокой кухни, для всякого истинного кулинара она скандальна, поскольку есть традиция отличения бытия от становления. Это как Парменид и Гераклит. Гераклит придумал идею становления, для тог чтобы сжечь космос в пожаре мирового огня, а Парменид сказал, что вообще ничего не происходит.

ДАЛЬШЕ
Рубрики:  Утешение ленивой постфилософией
Некомпьютерная графика



Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям

Дуэль

Пятница, 24 Октября 2025 г. 11:14 + в цитатник
 
Предположим, что Пушкин не умер в свои тридцать семь лет после поражения на дуэли. Предположим, что он остался жив. Предположим, что ранним утром, когда он едет на Черную речку в дороге приключается метель, и ямщик, заблудившись в ней, теряет дорогу. Под завывание вьюги, отстреливаясь из дуэльных мушкетонов от оголодавших волков, они долго пробираются через лес, чтобы выйти к тракту, но не находят его и теряются в пространстве окончательно. Потом еще много дней они блуждают в непроглядной белесой мгле среди бескрайних степей, пересекая по льду широкие реки и безбрежные озера, потом снова начинаются леса, потом опять степи и реки.
В конце концов спустя еще какое-то время они видят вдали костры военного лагеря. Маленькие кривоноги мужчины с раскосыми глазами и желтой кожей подбирают его, совсем обессилевшего, полумертвого, выхаживают и принимают в свои ряды.
 
Иногда он вспоминает своих друзей, отважных солдат, имена которых давно забыл, и старается им подражать. Гордясь своей воинской судьбой, он сражается в долгих походах по пустыням неведомых ему стран.  Соратники зовут его Черази, что означает на их языке Отчаянный. 
 
Когда с ними расплачиваются серебром, он играет на него в кости и, как правило, проигрывает все заработанное. Но никогда не жалеет об этом. Однажды за игрой он слышит, как у соседнего костра воины, затягивают какую-то песню. Песня кажется ему знакомой, и он говорит себе:
"Слова этой песни я сочинил когда-то давно, поздней осенью, тогда еще шли бесконечные теплые дожди, дороги были перекрыты карантином и меня звали Александром". Черази тихо улыбается своим мыслям. И улыбка словно ластик, стирает из памяти его удивительные мемории. Потом он опять бросает кости и с азартом смотрит как они скачут и катятся по узорчатому керманскому ковру.
 
Такая история вполне могла иметь место, поскольку всякое произнесенное слово, со времени акта творения, по необходимости случается с вещью.....
 
Миру мурр..
Рубрики:  Утешение ленивой постфилософией
Духовные перепихоны

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

ПЛОДЫ ВОСПИТАНИЯ

Четверг, 23 Октября 2025 г. 12:05 + в цитатник
Память очень интересная штука. Куда бы ты не шел и где бы не оказался твои воспоминания всегда с тобой. Не все, конечно, но многие. Однако, у памяти есть одно малоприятное свойство: одни воспоминания несправедливо забываются, другие - несправедливо остаются. И не важно - хорошие они или плохие. Память не любит разбираться кто есть кто. Однако, у нашей дорогой редакции хороших воспоминаний накопилось много, то ли наша память так устроена, то ли мы положили все плохие, которых у нас тоже есть, в какое-то место, а вот в какое конкретно - забыли. Такая у нас суперменская способность, что бы про нас люди не говорили. Сегодня мы решили поделиться с вами одной сравнительно недавней, исключительно доброй историей. Почему доброй а не злобной? Да потому, что вокруг столько говна - утонуть можно, а душа на перекор тренду просит прекрасного, про любовь и смысл жизни. Поэтому рассказываю как все было.
 
Среди моих знакомых хороших девушек была одна очень очень хорошая девушка. Ну как раз такая какие нашей дорогой редакции постоянно нравятся. Она, девушка эта, - назовем её именем Лиза - была образована, белокура, чертовски хороша собой, слегка придурковата, и, в качестве бонуса, имела маленькие аккуратные ножки с розовыми как у дитя пяточками. Ну словом, не девушка, а мечта ленивого философа в расцвете лет и сил.
 
Но был у Лизы недостаток – один, но существенный. Приходилось ей, бедной Лизе, служить в какой-то крупной кампании очень и очень ответственным хрен знает кем. Она чем-то там руководила. Не скажу чем, потому что не любопытствовал. Знаю только, что она постоянно проводила какие то брифинги, ездила на консилиумы, сидела на заседаниях, не считая самых разных летучек, сходок, курултаев, уездных соборов, стрелок, собраний и вече. Это очень мешало нам с ней встречаться будними (рабочими) днями, для того чтобы гулять в Миусском парке или по московским бульварам, кормить птиц, пить горячий чай из термоса и целоваться взасос на зависть всем, сидя на старомодных, с завитком, скамейках. Вечерами, конечно, тоже хорошо встречаться, но в дневных свиданиях есть какая-то особенная трепетная нежность, неприличная лилейная умильность и невинная душевная сердечность которые очень волнуют мои органы чувств, включая голову.
 
И вот однажды весенним погожим солнечным днем звоню я Лизе и своим вкрадчивым бархатистым баритоном говорю:
- А не пойти ли нам с тобой Лиза погулять в музей или на выставку. Уж больно нынче день хорош, а я ощущаю в себе недостаток общения и поэтому выпадаю из миропорядка, что для нас с тобой, Лиза, метафизически незаконно.
- Угу, деликатно говорит девушка на другом конце вселенной. Из чего я делаю вывод что она или на совещании, или на переговорах или на стрелке или, не приведи Господь – на вече. Я обреченно нажимаю кнопку отбой, а через минуту она мне звонит сама, и говорит голосом совершенно праздного человека:
- А пойдем куда хочешь! Хоть на край света, лишь бы сбежать из душного офиса, с окнами на Тверскую. 
Видно вырвалась из клетки патагонной системы моя птичка. Видно сказалось на ней долгое общение со мной. Видно совсем заебли её корпоративная этика и непростые производственные отношения в коллективе.
 
А я еще толком и не придумал, куда пойти, поэтому решил прямо на колене, что поведу мою рыбку в музей «Подпольная типография», что на Лесной улице - благо всё рядом или, как вариант, на выставку Тернера, в Пушкинском – без разницы. 
 
И вот минут через пятнадцать выхожу я из метро на Белорусской площади, подхожу к ДК Зуевой, прислоняюсь спиной к бежевой стене, щурюсь на солнышко сквозь круглые очки, купленные нами еще на старой Тишинке, при молодом Путине, поджидаю свою Лизу, которая вот вот должна непременно появиться в поле моего круглого зрения, движимая навстречу непостижимой и одновременно бесстыдной волей к жизни. Ведь судьбы всех людей так похожи одна на другую своей монотонностью и суетностью, напоминая роман ужасов, и только наши с Лизой легко вписывались в метафорический водевиль жизни.
 
И вот стою я и жду.
А девушки все нет.
А я стою и жду, и походу сочиняю ей прощальное письмо, только не на бумаге, а прямо внутри головы, на тот случай если она вдруг не придет. И вот что мой имманентны Нестор ей написал:
Во первых строках своего письма, дорогая и любезная Лиза, крокодил души моей, хочу сказать тебе, что если ты не придешь, если у тебя не получится вырваться из цепких когтей падальщиков креатива, то знай, дорогая, хорошенькая, гладенькая лошадка, знай и помни ежесекундно, что я, расставив все свои лапы, стою у ДК Зуевой - одного из наиболее ярких и известных в мире памятников конструктивизма, напротив трамвайных путей, словно пёсель, брошенный пьяным хозяином у дверей винного магазина и жду тебя. И ты всегда найдешь меня здесь. И в дождь и в снег и зимой и летом. И как только ты появишься, я возьму тебя на лапы и буду носить две недели, не опуская на пол. Но ты всё не идешь, а я, пока пишу тебе это письмо представляю, что стою на краю обрыва и, задрав свою острую морду, тихо подвываю в окольцованное радугой, счастливое зареванное небо. Твой верный Руслан.
 
После чего я беру еще не остывший телефон и снова звоню ей по прямому проводу.
- Ну? – Говорю я грозно в трубку, подразумевая, что любая правильно и хорошо воспитанная девушка знает ответ на такой конкретный вопрос. И для этого совсем необязательно изучать в университете интеррогативную логику или пытливо внимать на лекциях моему старинному товарищу профессору Володе Маркину. Потому что правильно отвеченный ответ на правильно поставленный вопрос «НУ?» звучит так: «Хуй гну!». Это знает каждый.
 
И тут моя девушка меня начинает сильно удивлять, отчего я даже перестал вилять отсутствием своего хвоста. Ведь вместо того чтобы кратко и ясно - в двух словах с восклицательным знаком -  пояснить ситуацию, расставить все акценты и четко обозначить координаты этой прямоходящей падали суетящейся на всех своих четырнадцати лапах в пустоте бытия с задранной к зарёванному небу мордой и с телефонной трубкой в широкой пасти, она начинает нести сущую околесицу:
- Ах, - лепечет она, - Ах, мой дорогой разлюбезный, - говорит она задыхаясь от смущения, - Извини меня, я уже бегу , я вот уже почти рядом. Прости меня, - Говорит она, ничтоже сумняшеся, - меня тут задержали эти суки корпоративные, твари конченые, волки позорные, за пуговицы хватали и воровали наши драгоценные праздные минутки… Ну и вот, все в том же ключе.  Бэбэбэ, бэбэбэ, бэбэбэ. Как будто Хлебникова с утра начиталась. Одним словом суета и томление духа. Неприятный, конечно эпизод.
 
Я постарался как мог не придавать этому казусу значение, но все же высказал свое фи по поводу ее дворового воспитания и городского фольклорного образования. Строго так, по деловому, чтобы запомнила.
 
Прошло некоторое время. Может неделя. А может и две. Но - что мне время? Я терпелив, я подождать могу, как писал поэт Арсений Тарковский в нашем любимом стихотворении "Телец, Орион, Большой пес"
 
И вот однажды будним днём, поджидаю я свою Лизу в кафе, что окнами своими выходит на Суворовский бульвар. Время раннее. Может двенадцать дня, а может и тринадцать. Я пью свой постный кофе и читаю свою книжку Мингьюра Ринпоче про Будду и про нейрофизиологию. А Лиза едет к мне с работы на своем авто и явно задерживается, несмотря на пробки.
 
Я поглядываю в окно. Не мелькнул ли в нем черный полноразмерный как чемодан Менделеева лакированный лизин автомобиль. Не кивнула ли за тонированными стеклами авто ее белокурая головка. Нет не мелькнул. Нет не кивнула. Другие автомобили едут - некоторые побольше, другие поменьше, а лизиной машины нет. И вот беру я телефон и звоню ей чтобы задать свой сакраментальный вопрос на засыпку. И задаю его.
- НУ?
- РУЛЬ ГНУ!!! - Жизнерадостно вопит в ответ Лиза. - Я уже возле маленького Пушкина*….. 
 
Ну что тут скажешь.. Во всех отношениях способная, талантливая девушка….хоть и придурковатая малость… Но только как же девушкам без этого?
 
                       *Маленький Пушкин - памятник возле Храма Вознесения Господня у Никитских ворот
Рубрики:  Утешение ленивой постфилософией
Простые истории

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 9 пользователям

Раскопки одной строкой

Среда, 22 Октября 2025 г. 09:42 + в цитатник

Неподалеку от Астрахани в конце сентября, перед закрытием сезона, группа опытных астраханских археологов во время раскопок нашла группу менее опытных астраханских археологов

Рубрики:  Коротенько, в трех томах


Понравилось: 3 пользователям

Закат обычного дня

Вторник, 21 Октября 2025 г. 12:03 + в цитатник

Артур Шопенгауэр утверждал, что камень падает вниз потому, что так хочется камню У нашей дорогой редакци также с закатами. Закат у нас наступает, когда мы позволяем ему это. Таков наш закатный вайб. На закате особенно приятно крутить педали и размышлять о всяком. Тогда перестаешь ощущать себя одиноким и никому не нужным. Наша дорогая редакция не любит одиночество, но и знакомств не стремится заводить, чтобы лишний раз не разочаровываться в людях. Вчерашний закат имел цвет копченого лосося, а позавчерашний напоминал цветом вмерзшую в лед кровь. Каждый день у этих ваших закатов в дельте Волги что-то новое. Хуй уследишь, но я пытаюсь. Миру мурр..

 

БУЗАН НА ЗАКАТЕ ТИХИМ ВЕЧЕРОМ ПОСЛЕ ДОЖДЯ
 (699x466, 34Kb)

ТЫЦ
Рубрики:  Утешение ленивой постфилософией
Некомпьютерная графика

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

Поиск сообщений в Avel_Hladik
Страницы: [428] 427 426 ..
.. 1 Календарь