Армирование эпоксидной смолы нейлоном / капроном. |
Армирование эпоксидной смолы нейлоном / капроном.
Самодельный джеркбейт из эпоксидки, процесс изготовления которого был описан в прошлых постах, сейчас проходит испытания в представленном на фото виде (естественно с крючками).
По результатам нескольких рыбалок, могу сказать, что с ним пока все хорошо, ничего не треснуло и не отвалилось, даже краска, нанесенная скорее для прикола и не защищенная ничем кроме тончайшего слоя художественного лака (!!!) пока не слезла.
Однако, вопросы о колкости и хрупкости эпоксидной смолы после полимеризации, привели к мысли об армировании эпоксидки чем-нибудь легко доступным и дешевым. Возиться со стеклотканью не хотелось, да и искать ее было неохота, не говоря уже о кевларе или углеткани...
А что, собственно, остается из синтетики?... Правильно - капрон и нейлон! А где взять сие чудесные полиамиды? Конечно в женских чулках и колготках!!!
Будем армировать эпоксидку чулками / колготками!!!
Берем силиконовые формы, мешаем эпоксидную смолу.
Из чулок / колготок вырезается несколько заготовок по форме повторяющих конур приманки.
Сейчас могу сказать, что чем больше будет армированных слоев - тем будет лучше. В эксперименте был сделан один слой (если не считать чуток обрезков). Форма промазывается эпоксидкой на которую накладывается вырезанный кусочек нейлонового или капронового чулка и опять промазывается эпоксидкой.
Я спешил и халтурил, а вообще, лучше пузырьков не допускать...
Далее, все делалось также как и раньше - в эпоксидку добавил опилки и заполнив ответную часть формы сжал их и оставил полимеризоваться. Вот что получилось в итоге (уже после краш-теста)
Как видно на фото, я порядочно схалтурил и на отливках полно раковин, но так как эти отливки изначально делались для разрушения, это не важно.
Результаты краш-теста.
Результатами остался очень доволен! При нанесении достаточно сильных ударов молотком отливки конечно потрескались, но не разлетелись вдребезги а просто треснули - даже один слой полиамидного армирования довольно прилично укрепил отливку. Внутренняя часть, состоящая из смолы с опилками и не укрепленная армированием очень охотно потрескалась и вся отливка держала форму только благодаря армированной корке. Краш-тест с некоторыми комментариями на видео можно увидеть здесь и здесь.
Итог - метод армирования признается эффективным, эксперименты будут продолжены.
© 2009 pikefisher.ru - самодельные приманки из пластмассы
Метки: смола пластмасса эпоксидка эпоксидная армирование |
Изготовление джеркбейта литьем эпоксидки в силиконовую форму. Часть 2 |
Как я уже говорил, лить буду самую распространенную смолу - клей ЭДП.
По моим давним экспериментам, оптимальное соотношение смолы и отвердителя мне показалось 7:1. Пластификаторы добавлять не стал, вроде уже должны быть в составе. Опилок не оказалось, пришлось оперативно выточить "буратинку". :)
Первая отливка, естественно, делается для "обкатки" технологии, выявлении "косяков", экспериментирования. Пред работой, за день, пропитал гипс разжиженной ацетоном эпоксидкой для крепости и уменьшения гигроскопичности.
Заодно, решил попробовать залить внутрь глазки. Итак, мешаем смолу и отвердитель 7:1. Для точности юзал шприцы.
Залил глазки получившейся смесью.
Добавил опилок. Добавлял "на глаз", пока смесь не стала иметь консистенцию сметаны.
Аккуратно обмазал внешние части форм. Благодаря густоте, эпоксидка держалась на торцах не сползая на дно.
Аккуратно заполнил ответные части - сначала все полости, а потом еще сверху обмазал.
Сложил их и прижал сверху грузом. Немного эпоксидки вылезло по периметру - удалил. Грузы снял. Оставшейся эпоксидкой обмазал гипс снаружи - просто так, для крепости... :)
Оставил на ночь, сегодня утром аккуратно разобрал формы и вынул отливки.
Как я и ожидал глаза "уплыли" в сторону (надо было подождать пока чуть схватятся).
Очистил от облоя. Силиконовая форма - СУПЕР! НИЧЕГО ОЧИЩАТЬ НЕ НАДО - ГОТОВА К СЛЕДУЮЩЕЙ ЗАЛИВКЕ!!!
Дальше нужно подобрать необходимое количество огрузки для как минимум трех вариантов (плавающий, суспендер, тонущий), определиться с арматурой, все собрать и подвергнуть краш-тесту. О чем и будет следующий отчет... ;)
© 2009 pikefisher.ru
|
Изготовление джеркбейта литьем эпоксидки в силиконовую форму. Часть 1 |
Данный пост расскажет о том, как можно в домашних условиях, используя только самые доступные материалы и инструменты делать объемные копии любых предметов.
Внимание! Все дальнейшие советы даются только для копирования "для собственных нужд", т.е. не для извлечения какой-либо коммерческой выгоды от массового производства и продажи, так как многие вещи запатентованы и их копирование можно назвать незаконной подделкой...
Естественно мы будем делать спиннинговую приманку, а именно копию известного джеркбейта Buster Jerk от Strike Pro.
Данные приманки могут быть различно огружены и соответственно иметь разную степень плавучести - т.е. быть плавающими, суспендерами (с нейтральной плавучестью) и тонущими, также возможны различные вариации, например "медленно тонущий", "быстро всплывающий" и.т.п.
Для возможности создания различных по огрузке приманок, конструкция сделана универсальной.
Наша приманка будет состоять из двух зеркальных половинок, отлитых из самого доступного компаунда - эпоксидной смолы ЭДП. Смола будет заливаться в силиконовые формы. Для изготовления форм подойдет наиболее распространенный силиконовый герметик "Момент". Я использовал "универсальный" белого цвета. При склеивании половинок, в них будут вставляться кольца и огрузка. Плавучесть будет обеспечиваться воздухом, находящимся во внутренних полостях.
Для обеспечения ровного и аккуратного стыка, формы должны соединяться ровно по центру приманки (рис.1)
Для обеспечения точности, при снятии первой силиконовой формы (рис. 2), приманку со снятыми крючками и кольцами нужно уложить в "постель" (подложку) из гипса или алебастра. Для этого хорошо подходит пластиковая упаковка от самой приманки или другая подходящая по размеру.
Берем упаковку и располагаем в ней копируемую приманку на пластилиновых цилиндриках, стараясь придать строго горизонтальное положение.
подготовка подложки для снятия формы
Расположив приманку разводим гипс или алебастр до состояния жидкой сметаны и заливаем в форму чуть выше середины приманки.
заливка подложки гипсом
подложка для силиконовой формы
Примерно через 15 минут, когда гипс уже "схватился", но еще не окончательно застыл, берем деревянную зубочистку и аккуратно счищаем излишки гипса по периметру приманки, строго придерживаясь центру (ориентируемся по кольцам). Затем дизайнерским ножом срезаем излишки со всей остальной плоскости, стараясь сделать ее как можно более ровной (не "гладенькой" а именно ровной, т.е. без волн, выпуклостей и впадин). Это один из самых ответственных моментов!
Разбираем всю "конструкцию", выковыриваем пластилин и пальцем выдавливаем приманку из гипса через образовавшиеся отверстия.
подложка готова
Берем подходящее сверло (примерный Ф 0.5 см) и рукой сверлим неглубокие выемки - замки (выделены красными стрелками). Они нужны для последующей точной ориентации половинок формы. Далее нам предстоит изготовление формы из силикона. Силикон имеет отличную адгезию (липнет) к пластику, и во избежание порчи модели, ее и гипсовую подложку нужно покрыть разделительным слоем. Для разделительного слоя отлично подходит "Фейри". Фейри наносим кисточкой и ждем пока он полностью высохнет. На гипс можно нанести 2-3 слоя - сначала сильно впитывается.
нанесение разделительного слоя
Далее берем силиконовый геметик и выдавливая понемногу, с помощью деревянной зубочистки, постепенно, не торопясь и ОЧЕНЬ АККУРАТНО наносим силикон на модель и подложку, тщательно заполняя все впадинки, и щелочки. Это чистовой слой, исправить в нем "раковины" после полимеризации почти невозможно.
первая обмазка силиконом
Даем хорошенько застыть первому слою, а затем наносим второй, третий и при необходимости четвертый. Примерно 12 часов уходит на полную полимеризацию среднего (3-4мм) слоя. Не накладывайте слои толще 3-4 мм, такой слой будет сохнуть очень долго - быстрее будет сделать несколько более тонких. Общая толщина силиконовой формы должна получиться не меньше 5-7 мм. Когда необходимая толщина будет достигнута, не спешите все разобрать - сначала силиконовую форму нужно укрепить. Укреплять форму будем тем же гипсом для заливки которого соорудим опалубку из картона соединенного силиконом.
картонная опалубка
Заливаем в опалубку гипс, толщина гипсового каркаса около 1 см.
заливка алебастра
Когда гипс застынет, убираем картон и сверлим в торцах сверлом Ф0.5 см выемки (красными стрелками). Эти выемки нужны для более надежной фиксации силикона к гипсу (адгезия у них нулевая).
Финально все замазываем по периметру силиконом, скрепляя таким образом силиконовую форму с гипсовым "упрочнителем". Выемки заполняем особенно аккуратно.
готовая половинка формы
Теперь можно все разобрать и выкинуть гипсовую подложку, она больше не нужна. Модель можно вынуть из формы (любопытно ведь...) и полюбоваться результатами своего труда.
Теперь дальше.
Модель помещаем обратно в форму,а далее повторяем все, что уже делали - покрываем все разделительным слоем, в несколько слоев наносим силикон, делаем опалубку, заливаем гипс, сверлим, замазываем. Так у нас получается вторая половинка формы, идеально состыкованная с первой. УРА, половина дела сделана!
внешние половинки формы
Модель, в нашем случае приманка, нам больше не нужна - можно навесить крючки и юзать как ни в чем не бывало...
А мы будем делать половинки форм, образующих внутреннюю конструкцию будущего джеркбейта. На этом этапе нам потребуется компьютер - в фотошопе или любом другом редакторе делаем чертеж внутреннего устройства нашего джерка в натуральную величину. Я просто обвел эту фотографию прозрачного бастер джерка.
Распечатываем наш чертеж на принтере и вырезаем его.
Проверяем масштабность.
чертеж внутренних полостей джеркбейта
Вырезаем из подходящего ровного куска оргстекла основание и приклеиваем на него вырезанные из "пенки" туристического коврика будущие внутренние полости. На данном этапе я внес небольшое изменение - сформировал дополнительную полость для вклейки брюшного колечка (показана красной стрелкой) Толщину пенки нужно уменьшить так, чтобы толщина внешних стенок конечной отливки была достаточной. У меня "пенка" получилась около 4мм.
ответная форма
Наклеив "пенку" с одной стороны, красим ее кисточкой и пока она не высохла прикладываем к другому куску "пенки" - так получаем зеркальное отражение внутренностей нашей будущей приманки.
Вырезаем, приклеиваем на другую сторону. Теперь понятно почему на оргстекло? Получаем симметричный каркас внутренних полостей.
А вот дальше один из самых противных, сложных и ответственных моментов во всем процессе! Берем одну из готовых силиконовых форм и заливаем туда гипс/алебастр. Пока он жидкий, вдавливаем наш внутренний каркас строго следя за точностью положения. Я нарисовал фломастером края оргстекла и ориентировался по ним, но не очень - гипс, вытекая, дико мешается и из-за него ничего не видно - все в гипсе... Короче, основная задача на этом этапе, обеспечить абсолютно центрированное положение каркаса в форме. Только тогда стенки приманки будут одной толщины.
Вынимаем отливку сначала из силиконовой формы, потом вынимаем каркас. Получается вот такая штуковина!
Почти готовая половинка джеркбейта, только из гипса! Аккуратно выковыриваем "пенку" из полостей, подчищаем облой деревянной зубочисткой. Даем высохнуть. Получаем гипсовую модель готового изделия, точнее одну половинку только!...
гипсовая модель готового джеркбейта
Таким же образом делаем вторую половинку.
Берем обе половинки и стыкуем их относительно друг друга, стык по возможности должен быть идеальным. Подшкуриваем если это не так...
Ну а дальше все относительно просто и быстро - помещаем получившиеся модели обратно в формы, хорошенько промазываем Фейри, создавая разделительный слой.
Тщательно и очень аккуратно, стараясь не допускать попадания воздуха в уголках полостей, промазываем первым слоем силикона.
Потом вторым, третьим..., делаем опалубку, заливаем гипс, сверлим, обмазываем - делаем все тоже, что уже делали...
И в итоге получаем 2 парные зеркальные формы, полностью готовые для мелкосерийной отливки готовых изделий из компаундов.
готовая силиконовая форма
Читая многабукф, может показаться, что данный процесс чрезвычайно сложный и очень долгий, но это не так. За неделю я сделал формы с трех разных приманок, тратя на процесс по часу-полтора в день. Больше потратить и не получится - силикон должен полимеризоваться...
Стоит отметить, что для придания гипсовым/алебастровым частям формы дополнительной твердости, нужно пропитать их эпоксидкой разжиженной ацетоном или керосином, но со смолой мы будем возиться в следующем посте - там и напишу про это.
В следующем посте будем лить ЭДП в нашу форму - то есть наконец сделаем самодельный джеркбейт из эпоксидки!!!
© 2009 pikefisher.ru - cамодельные приманки для ловли щуки и другой хищной рыбы.
Метки: самодельный своими руками эпоксидка приманка джеркбейт |
Цитата сообщения Виталий_Тимергалеев
Amy Winehouse |
Метки: amy winehouse |
Комментарии (0) |
Великие мастера живописи |
Крамской Иван Николаевич - великий организатор и теоретик искусства - самые «громкие» художественные объединения, появившиеся в России во второй половине XIX века, были созданы именно по его почину.
сайт о художнике Крамском
Творчество Франсиско Гойи многообразно и охватывает самые разные жанры. Однако ничто так не поражает воображение зрителя, как мрачные, тревожные, навечно западающие в память «Черные картины», написанные художником на закате жизни.
сайт о художнике Гойя
Искусство Питера Пауля Рубенса оказало глубокое влияние на художников многих стран, работавших в различных стилях и жанрах. Ребенса называют гением барокко.
сайт о Рубенсе
о Рубенсе
Василий Андреевич Тропинин — выдающийся русский живописец, он прошел путь от крепостного мальчика, которого хозяева использовали в дворовых работах, до крупнейшего портретиста, по сути создавшего московскую летопись первой половины XIX века в лицах (создал своеобразную разновидность портретной живописи — «домашний» портрет).
сайт о Тропинине
Тузул Лотрек - потомок знаменитого аристократического рода жил и работал на Монмартре, в самом богемном квартале Парижа, и увековечил его в своем творчестве.
сайт Тулуз-Лотрек
“Рембрандт ван Рейн (Rembrandt van Rijn) - великий голландский живописец и гравер, сын мельника Гармена Герритса и Нелтье Виллемсдохтер ван Рейн, родился 15 июля 1606 г. в Лейдене...”
Рембрандт - о художнике
о Рембрандте
Творческая жизнь Огюста Ренуара началась с росписи фарфоровой посуды. К концу жизни он стал всемирно известным художником и одним из основателей нового художественного направления — импрессионизма
Ренуар - о художнике
Жизнь нидерландского живописца Питера Брейгеля оказалась трагически короткой, но и отпущенного судьбой срока ему хватило для того, чтобы создать уникальный художественный мир, до сих пор поражающий своими загадками и странной гармонией
Брейгель - о художнике
Детские годы Гогена, проведенные в Перу, поселили в сердце художника любовь к тропическим странам и экзотическим культурам. Эта любовь постоянно манила Гогена, отрывая его от дома и семьи и унося на своих крыльях на самый край земли. Поль Гоген - один из главных представителей постимпрессионизма, близкий к символизму и стилю модерн, использовал синтетические обобщения и упрощение цвета и линий
Поль Гоген - о художнике
Хотя сам Мане никогда не стремился к тому, чтобы совершить революционный переворот в европейской живописи, судьбе было угодно сделать его «отцом импрессионизма».
Эдуард Мане
Жан Франсуа Милле нашел свое призвание в изображении картин сельского быта. Он писал крестьян с глубиной и проникновенностью, напоминающими о религиозных образах. Его необычная манера принесла ему заслуженное признание, не подвластное времени.
Жан Милле - о художнике
Сандро Боттичелли был одним из самых знаменитых мастеров своего времени, но по-настоящему его творчество смогли оценить лишь в конце XIX столетия.
Боттичелли - о художнике
"Природа души моей была отзывчива на все явления человеческой жизни, но лишь искусство было и есть моим единственным призванием. Вне его я себя не мыслю. Творчество много раз спасало меня от ошибок... Я избегал изображать сильные страсти, предпочитая им скромный пейзаж, человека, живущего внутренней духовной жизнью в объятиях нашей матушки-природы. И в портретах моих, написанных в последние годы, меня влекли к себе те люди, благородная жизнь которых была отражением мыслей, чувств, деяний их..." - эти слова Михаила Нестерова как нельзя лучше отражают суть его долгого творческого пути, длившегося более шестидесяти лет.
о Михаиле Нестерове
Валентин Серов - прославленный русский портретист и один из крупнейших мастеров европейской живописи 19 века. Хотя, и кроме портрета, ему, казалось, было подвластно все. Увековечив свое имя как непревзойденный мастер именно портретной живописи, Серов оставил не менее значимые работы в жанрах русского пейзажа, графики, книжной иллюстрации, анималистики, исторической и античной живописи. Тихий и скромный по натуре, Серов обладал непререкаемым авторитетом среди мастеров своего времени. И сложно даже назвать другого художника его эпохи (за исключением, разве, Левитана), чье наследие и творческие достижения имели бы такое большое значение и влияние на все последующее русское искусство.
о Валентине Серове
Андрей Рублев - имя, ставшее символом Святой Руси, символом непостижимого древнерусского искусства, символом великого русского человека, каким он может и должен быть. Образы Рублева навевают нам воспоминания об утерянной райской жизни, об утерянном покое, счастье и гармонии со вселенной.
об Андрее Рублеве
Трагическая жизнь Винсента Ван Гога сегодня популярна как какая-то священная легенда, которая, кажется, нужна людям больше, чем сияние его звезд и подсолнухов. Голодное, почти нищенское существование, полное одиночества и презрения окружающих, обернулось уже всемирным ажиотажем и интересом в 20 веке.
о Ван Гоге
Алексей Саврасов - художник большого дарования и трагической судьбы. В историю русской живописи он вошел как создатель русского лирического пейзажа, полного грусти и любви к России.
об Алексее Саврасове
Товарищество Передвижных Художественных Выставок является ключевой вехой в развитии русского искусства. Художники-передвижники стали, своего рода, символом русской живописи 19 века.
об Передвижниках
Творчество Михаила Врубеля - одно из самых значительных и загадочных явлений русского искусства конца XIX века. Великое мастерство, трагизм, героический дух и неповторимый декоративный дар делают Врубеля художником на все времена. Любой человек, серьезно интересующийся русской культурой и искусством, не может не заметить поразительную духовную и творческую взаимосвязь двух великих русских гениев XIX века - поэта Михаила Лермонтова и художника Михаила Врубеля. Трагические жизненные пути обоих постоянно перекликались в образах их искусства, творческих муках и озарениях. Одной из центральных тем в творчестве обоих художников стала тема Демона - падшего ангела, в гордом одиночестве блуждающего по просторам вселенной.
о Михаиле Врубеле
о Врубеле и Лермонтове
Выдающийся русский художник Василий Дмитриевич Поленов - фигура в русском искусстве в некотором роде загадочная. В историю искусства он вошел своим тихим, но очень сильным и проникновенным словом поэта в живописи, открывшего интимный мир старинной русской усадьбы, тайну притягательной красоты национального пейзажа и красочного величия Востока.
о Василии Поленове
Константин Коровин - ярчайший представитель русского импрессионизма. Среди художников, громко заявивших о себе в
о Константине Коровине
Картины Ильи Репина это целые миры, пережившие их создателя и живущие своей самостоятельной жизнью, в сердцах и умах миллионов. С творчеством Репина связаны высшие достижения русской реалистической живописи XIX века. По своему огромному, прямо таки, из ряда вон выходящему таланту, Репин достоен занять одно из самых видных мест в истории не только русской, но и европейской живописи.
об Илье Репине
Аполлинарий Васнецов всегда находился словно бы в тени своего старшего брата. Действительно, в массовом сознании фамилия Васнецовых чаще всего ассоциируется с именем Виктора Михайловича, автора знаменитых полотен «Богатыри», «После побоища Игоря Святославича с половцами», «Аленушка». Именно ему «младший» Васнецов был обязан почти всем: это по примеру брата он еще в раннем детстве увлекся рисованием, это брат пригласил его, когда они осиротели, жить к себе, в Петербург, обучил технике живописи, радовался успехам, поддерживал и вдохновлял. И вместе с тем Аполлинарий Васнецов прошел в искусстве свой путь, создал свой мир художественных образов.
об Аполлинарии Васнецове
Творчество Рериха - явление исключительное в истории русского и мирового искусства. Его полотна притягательны своеобразием тем и сюжетов, их поэтичностью, глубоким символизмом.
о Николае Рерихе
Ha долю Архипа Куинджи выпали громкая слава и забвение, широкая популярность и непонимание. Кажется, что его прославляли не за то, чем он был велик. А то, чем он примечателен в жизни русского искусства, до сих пор по достоинству не оценено. Писали о Куинджи не слишком много. Устная молва о его искусстве гораздо шире исследований его творчества. В написанных о нем книгах больше привлекала внимание его незаурядная личность, его неожиданная биография, нежели оригинальность и значение его творчества. Своеобразие его жизненной судьбы во многом предопределило и характер его необычного искусства. А судьба его была поистине удивительной.
об Архипе Куинджи
"Я ИСЧЕЗАЮ..." - таковы были последние слова, сказанные умирающим Василием Суриковым... А до этого - сорок лет титанической работы, грандиозные произведения, поражавшие всех и всякого, всеобщее восхищение и суеверное поклонение перед гением художника. "Боярыня Морозова", "Утро стрелецкой казни", "Меньшиков в Березове", "Покорение Сибири Ермаком", "Переход Суворова через Альпы", "Исцеление слепорожденного Иисусом" - каждая из этих картин становилось целой эпохой в развитии русской живописи. И вряд ли можно вспомнить другого русского художника XIX века (за исключением Левитана), чей талант и творческое наследие имели бы такой большой резонанс и такое значение для всей нашей русской культуры.
о Василии Сурикове
Тициан Вечеллио да Кадоре — один из величайших художников всех времен и народов, являющийся — наряду с Леонардо, Рафаэлем и Микеланджело — одним из четырех титанов итальянского Возрождения. "Королем живописцев и живописцем королей" называли Тициана еще при жизни. Открытия Тициана в области живописи — цветовая лепка формы, нюансировка краски, изумительное богатство колорита — оказали огромное воздействие на мастеров последующего времени. Трудно назвать другого, кроме Тициана, художника, который оказал бы столь сильное влияние на других творцов.
о Тициане
Андо Хиросиге - один из самых известных и почитаемых мастеров японской живописи и гравюры. Его работы оказали большое влияние не только на всю последующую японскую живопись, но и на европейское искусство. В частности, большими почитателями Хиросиге были знаменитые импрессионисты Ван Гог, Гогег, Дега, Сезанн и другие.
о Хиросиге
Верещагин - человек противоречий. Безжалостная трезвость суждений и взглядов сочетается в нем с утопической верой в действенность нравственной проповеди средствами искусства. Принятая на себя миссия "учителя жизни" нередко приходит в столкновение с эгоцентризмом натуры и высокомерным третированием "толпы", равно как призыв к милосердию, сочувствие к чужому страданию - с пристрастием наблюдать и показывать жизнь в ее жестоких подробностях. Но при всех крайностях и контрастах этой сложной русской души в Верещагине неизменно ощутимы оригинальность, смелость и высота натуры, та своеобразная грандиозность личности, которая побудила Репина в траурной речи о художнике назвать его "сверхчеловеком".
о Василии Верещагине
Игорь Эммануилович Грабарь - одно из самых известных имен в истории русской культуры XX века. Пожалуй, не было в ней человека более многогранного, проявившего себя в самых разных ее сферах, оказавшего личное творческое воздействие на формирование целых ее направлений.
об Игоре Грабаре
Николай Крымов
о Николае Крымове
Метки: живопись картина мастер великий художник |
Участники ArtExpo Las Vegas 2008 (21-30) |
21. Eric Oliver
www.ericoliver.net
Eric Oliver
22. Fabian Perez Art Publishing
www.robertbanefineart.com
Fabian Perez "Man in White Suit"
23. Foto Nostalgia by Sia Aryaie
www.fotonostalgia.com
Sia Aryai "West Side Story"
Sia Aryai "Strawberry"
24. Galeria Quorum
Художники: Miguel Alberquilla, Sabela Bana, Luisa Enciso, Carmen Moreno Clavero
25. Geert Goeree
www.geertgoeree.com
Geert Goeree "Dancing In The Wind"
Geert Goeree "Wine Country Eternal"
Geert Goeree "Yesterday"
26. Max Gold Fusion Art
www.bymaxgold.com
Художники: Max Gold
Max Gold "Phoenix"
27. Grigory Pototsky
Художники: Grigory Pototsky, Olga Bare
Grigory Pototsky "Rainbow"
Grigory Pototsky "Heart"
28. Jen Bowles
Jen Bowles "Kilauea"
29. John-Mark Gleadow
www.johnmarkgleadow.com
John-Mark Gleadow "Journey"
30. Miro Kenarov
www.kenarovart.com
Miro Kenarov "Blooming Desert"
Метки: арт выставка искусство картина художник art artexpo las vegas |
Участники ArtExpo Las Vegas 2008 (11-20) |
11. Carlos Cadavid
www.cadavidart.com
Carlos Cadavid "Don Quixote"
12. Sylvia Chait
www.sylviachait.com
Sylvia Chait "Tranquility"
13. Debbie Claussen
www.claussenart.com
Debbie Claussen "Cookies 'n Cream"
14. Tatyana International Art, Inc.
www.tatyanaart.com
Художники: Vyacheslav Mikhailov
Vyacheslav Mikhailov "Gothique"
15. Contemporary Art Publishing
www.contemporaryartpublishing.com
Художники: Dana Joyce
Dana Joyce "Peaceful"
16. Crisolart Galleries
www.crisolart.com
Художники: Joloe Art, Maria Elena Beneito, Natalya Borisovna Parris, Moises Castillo, Jose Luis Cravero, George Elliot III, Henry Hirsch, Carolina Jaramillo, Roudolf Kharatian, Raul Oyuela, Vladimir Piskarev, Carolyn Quan, Cherie Redlinger, Marina Reiter, Eba RG, Samir Sammoun, Olga Sheymov, Susan Soffer Cohn, Desiree Sterbini, Luba Sterlikova, Vitaly Timergaleev, Evgeny Vereschagin
Natalya Borisovna Parris "Patterns in the Sky"
Vitaly Timergaleev "Pretty Woman & Amilcar"
17. Crown Thorn Publishing Inc.
www.crownthornpublishing.com
Художники: Henry Asencio, Michael Flohr, Christopher M
Henry Asencio "Solace"
Michael Flohr "Let it Ride"
"Savor the Moment"
18. Daniel Sztyber
www.danielartstudio.com
Daniel Sztyber "Sunny Garden"
19. Deljou Art Group
www.deljouartgroup.com
Художники: Abbott Len, Alan Craig, Alterera Sebastian, Azim Roya, Balin Onan, Balint Eric, Bava Mark, Bika, Bloch Ruth, Bradley Joshua, Bridge T.J.,Bronstein Leon, Cecil K., Daniels Nate, Dechino Elya, Deljou Classics, Dojer Antonio, Emani Michael, Eva Maria, Evans Sam, Faran Nomi, Farzahn Zod, Finli Adam, George Vincent, Gregory Neal, Hallman Terri, Hayes Allen, Helen and Asnat, Honnekker Ailix, Horton Jason, Inbar Tolla, Jackson David, Kamy, Kani Jinous, Kelemen Alexa, Lane Raha, Lange T.L., Leviush Cila, Lissotta Antonio, Mackey Mary, Mattini Emanuel, McCoy Thomas, Miles Eno, Mindeli, Niso, Niso and Emanuel Mattini, Norton Oliver, Pezhman, Quen Martin, Quen Evans, Rae Deika, Reyes Ivan, Rider Liz, Salinas Hugo, Seika, Shiraz Maya, Solomon Nela, Stone Mia, Surret Jeff, Tse Lun, Van Beckum Sara, Vasali Niro, Wakeman Sanford, Williams Felton, Yunessi, Zarin Helen, Zelda
Craig Alan "Populus"
20. Eric Christensen Fine Art & Editions
www.ericchristensenart.com
Eric Christensen "The Study"
Метки: арт выставка искусство картина художник art artexpo las vegas |
Участники ArtExpo Las Vegas 2008 (1-10) |
ArtExpo Las Vegas Mandalay Bay Convention Center, September 19-21, 2008
Выставки ArtExpo проходят в Соединенных Штатах второй год. Каждый год проходит две выставки - ArtExpo New York и ArtExpo las Vegas. В 2008 году, также, впервые пройдет выставка ArtExpo Miami. Выставка имеет международный статус и является одной из самых представительных и престижных в США. На выставке представлены как ведущие арт-галереи, так и самостоятельно выставляющиеся художники (solo).
Выставка представляет большой интерес не только для коллекционеров и просто ценителей искусства, но и для профессионалов - искусствоведов, представителей галерей и издательских домов, арт-дилеров.
В целях охраны авторских прав, фото и видео съемка на выставке были запрещены. Все представленные в данном отчете информационные и фото материалы взяты из публичных источников (каталога выставки, проспектов, и др. официальной печатной продукции, представленной авторами и галереями).
Для обеспечения соблюдения авторских прав, в отчете содержатся ссылки на официальные сайты художников и галерей, а также контактная информация указанная участниками.
В каждом посте будет представлено 10 художников/галерей в алфавитном порядке.
1. Aarte Gene
www.genepompa.com
Художники: Gene, Lanfranco Finocchioli
Gene "Paesaggio in Toscana"
Lanfranco Finocchioli "Roma Altare della Patria"
2. ADC Fine Art
www.adcfineart.com
Художники: Kevin Poole, Ken Rausch, Tom Towhey, Rocky Woods
Ken Rausch "Falling Leaves"
3. April W. Davis
www.aprildavis.net
April W. Davis "White Bird of Paradise"
4. Armik Malekian
www.armixart.com
Armik Malekian "The Last Light"
5. Bernice R. Gross
www.bernicegrossart.com
Bernice R. Gross "The Fiddle Player"
6. Betty Leonor
www.bleonor.com
Betty Leonor "Lo Se" (I Know)
7. Brazilian Association of Drawing - ABD
www.portalabd.org
Художники: Roberto Armorizzi, Valni Avellar, Petrus Beekhuizein, Iza Braga (Zapino), Rose Campanha, Margot Carvalho, M.M. Cordeiro, Fernanda Cruz, Maria Helena Curti, Diana Doctorovich, Jo Ferreira, Ostervaldo Galdino, Sylvia Grillo, Regina Guimmaraes, Marco A.L. Lobo, Clents Lourenco, Auri Lucas, Julieta Lucchesi, Armando Machuy, Sonia Madruga, Nair Mariano, Celia Marinho, Neize L. Martins, Cleide Meira, Jose Carlos Moraes, Margarida Osbarroso, Neiva Passuello, Jorge Rodrigues, Joecy L. Sanches, Shany Slerca, Felippe H. Soares, Isabel Souza, Olgarina Veiga, Sonia Campinha Werckmeister, Pedrita Zita (Mikail).
Julieta Lucchesi "Knot of Humanity"
Petrus Beekhuizein "Carnival - Exaltation to Mangueira"
Sonia Campinha Werckmeister "Eyes that Reflect"
Sonia Campinha Werckmeister "House of Raftsman"
Neize L. Martins "Pompon"
8. Thomas Brummett
www.gogglepix.com
Thomas Brummett "Horse Hair Nest"
9. C. A. Smith
www.casmithart.com
C. A. Smith "Autumn Shade"
10. Cao Yong Editions, Inc.
www.caoyongeditions.com
Cao Yong "Moonlight in Vernazza"
Метки: искусство выставка art арт художник картина las vegas artexpo |
Путешествия дикарем. Северная Индия. |
Метки: путешествия дикарем индия азия дели агра орчха каджурахо варанаси |
Страницы: [1] Календарь |