Нашел забавную манеру письма, эдакий язвительно-агрессивный фольклорный русский-народный... :) Вообще задумался над фразой его одной, пожалуй, что-то в этом действительно есть - людей стало реально слишком много, нам тесно, мы пихаемся локтями как можем... Интернет этот - тоже ничего хорошего, только что-нибудь напишешь - уже спиздили и монетизировали! :) Умный человек сейчас ничего вообще не пишет, а тихо, порой скрываясь, делает!
Офигительные обманки - картины на стенах домов и даже просто асфальте. Профессионализм художниковпросто потрясает! А этот замечательный мастер делает с поверхностями настоящие чудеса!
Прикольная анимация граффити - не просто разрисованные стены, а целый мультфильм, причем сносящий башню напрочь...
А вот тут совешенно другая роспись стен - простая и незамысловатая но при этом очень эффектная и красивая по цвету. Но стены разрисовывают не только в Америке - вот наглядный пример европейского подхода.
Поскольку интерес к росписи не угасает, современные художники стремятся найти более простые способы, не уступающие традиционным ни в качестве, ни в долговечности. Примером тому может служить силикатная живопись. В этом случае в качестве связующего для красок используют стекло определенного состава (кремнекислый калий). Оно имеет вид сиропообразной бесцветной или окрашенной жидкости, хорошо разводимой водой, обладающей клеящей способностью. Палитра силикатной живописи тождественна фресковой. Правда, при фиксировании краски несколько темнеют.
Иногда художники используют краски, предназначенные для окраски внутренних стен – латексные, водо- эмульсионные, водно-дисперсионные, водно-эмульсионные, акрил-дисперсионные, водно-латексные, но чаще акриловые, для художественных работ, имеющие широкую палитру. Последние не блекнут со временем и даже становятся ярче. В зависимости от количества растворителя или воды получается эффект масляной, гуаше- вой или акварельной краски. По окончании работы изображение покрывают матовым или полуглянцевым акриловым лаком, создающим защитный слой. Сегодня художники, как правило, не пишут прямо на стенах, а используют в качестве основы картон, фанеру, подрамник с натянутым холстом. Такие произведения живописи можно перенести в другое помещение или дом в случае перемены места жительства.
Стенопись - роспись стен, настенная живопись... Заказчиков все меньше а предложений все больше. Народ мониторит результаты запросов, в веб ресурсы начинают вкладывать деньги. А что такое роспись стен? Думаете это просто делается и хорошо оплачивается? И клиенты в очереди встают? А вы попробуйте и сами все поймете... Роспись стен это тяжелейший труд, а не легкие деньги! На рынке колоссальный переизбыток псевдоспециалистов в области художественных услуг при стремительно падающем интересе к такому виду декора. Вот сегодняшние реалии!
Каждый день появляются все новые и новые интересные инструменты для мониторинга за сайтами. Это удобно как для самого владельца, но также и для конкурентов. Бывает очень интересно посмотреть как резко поднимается сайт, растут его показатели, посещаемость, а потом бах и сайт падает в тар-тарары... Вот например типа педии очередной - направляешь бота на сайт, он его запоминает, создает страничку спецом и все кому охота может зарегаться и написать про данный ресурс - вэбдванольбля... А ведь кто-нить не поленится написать фигню и не сотрешь ее потом никак. Нафиг это все нужно?... Дольше всех имхо в сети проживут профессиональные узкоспециализированные форумы и блоги - там столько инфы, что просто пипец если это все вдруг исчезнет.
Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 11:41
+ в цитатник
Последнее время все большую популярность среди пользователей завоевывают блокноты google - современная альтернатива постоянно теряющимся бумажкам с заметками. Интерфейс добавления записей очень удобен и интуитивно понятен.
Невероятно удобные эргономические рукоятки кастинговых удилищ, выполненные как из современных полимерных материалов, так и дорогих сортов дерева. Спиннинговые удилища также могут быть оснащены эргономичными рукоятями.
На днях, блуждая по просторам интернета, случайно наткнулся на один сайт. Попав на его страницы первым делом я обалдел от дизайна - такого моггадж.арреаза я еще никогда не видел! В разделе Husband’s swap обнаружилась довольно интересная статья про то, что оказывается, женщине нельзя одной въехать в целый ряд зарубежных стран. Это что получается, так и придется им бедным сидеть в своих Утрише, Витязево, Благовещенке? Все это конечно очень несправедливо, ведь разрешение въехать в такие страны не дадут даже если найти подругу - куда обратиться в таких случаях? Посоветуйте плиз! Только пожалуйста не советуйте мне искать свое место в жизни или пойти и отдохнуть в боулинге. Мне жалко терять на это время - лучше пойду поучу английский - mileage, double room, emission, unix... Наверное в жизни пригодится!
Если экстраполировать этот метод в область художественного творчества, то воссоздание античного мифа будет заключаться в высвобождении мифологических образов из-под гипноза и постгипнотического внушения той формы, которая придана им классическим греческим искусством и санкционирована последующей культурной традицией. Но «деканонизация» была бы первой ступенью этого метода. Поскольку пережитые человечеством культурные фазы становятся «психологическим моментом» жизни личности, то путь к античности пролегает через оживление в своем индивидуальном, а следовательно, национальном опыте идентичных пластов мироощущения — не отлитый в ютовую «культурную» форму миф, а первоначальное «суеверие», которое можно добыть из глубины собственного душевного опыта общении с природой. Академическое глубокомыслие о доброжелательном окружении не затруднялось ответом: «Надобно, чтобы молодые люди, прежде чем орать, мыслили об возвышенных красотах, чтобы приучиться с помощью наглядки и копий с произведений, признанных веками великими различать истинно изящное от обыкновенного»,— с легкой иронией цитирует Иванов в одном из писем наставления Каммучини. Итак, если искусство должно подражать «изящной натуре», не без основания представившейся, а «изящная натура» в свою очередь оказывается не чем иным, как природой, как бы подражающей искусству, то очевидно, что вообще сама идея подражания природе в искусстве обессмысливается и может быть без дальних слов заменена принципом подражания образцам, как то и происходило на самом деле в академической практике. Античность как норма и образец совершенно прекрасного и в этих спорах выступала эталоном «натуры изящной». В такой ситуации представить «живую античность» значило уподобить «натуру изящную» «натуре простой», то есть наделить идеальное атрибутом реальности - произвести перегрузку сознания... Впечатление, оставляемое эскизом, неожиданно приближается к обобщенному образу гомеровского мира у Гнедича, в его вступлении к переводу «Илиады»: «Схожу с ума, творения песнопевца, подобно яркому воздушному огню беспокойного сна среди глубокой ночи, озаряют мрачную древность». В самой картине — вместо эмоционального внушения, несущего предчувствие мрачной развязки,— дидактическое изложение ситуации, где о значительности деяния, к которому приготовлен герой, сообщается аллегорической эмблемой благословляющего жеста. Это могло быть продиктовано, в частности, тем, что в условиях весьма слабого в целом знакомства русской публики с гомеровскими сюжетами картина Лосенко призвана была выполнять миссию познавательно-информационную. В такой ситуации, работы художественной мастерской выглядят более чем «антично», но менее понятно русскому зрителю... Это совершенно не уливляет, так как в СССР, в определенных кругах была мода на духовность...