"Самый красивый город России, а для кого-то и мира. Санкт-Петербург из-за св...
ДЖО ДАССЕН: ЛУЧШИЕ ПЕСНИ - (1)Некоторые хиты Джо Дассена ...
ДЖО ДАССЕН: БИОГРАФИЯ ПЕВЦА - (3)ВСПОМИНАЕМ ДЖО ДАССЕНА !!! Джо Дассен Джо Д...
"МЕГАПОЛИС VS. ПРИРОДА": СНИМКИ ЭДУАРДА ГОРДЕЕВА... - (2)«Мегаполис vs. природа» — извечный бой двух реалий этого мира, которые имеют св...
ХУАНЕС И ЕГО ГОРЯЧИЙ ХИТ "LA CAMISA NEGRA". ЭТА МЕЛОДИЯ НЕЗАБЫВАЕМА! - (0)Хуанес (Juanes) – известный колумбийский исполнитель популярной музыки. У него о...
КТО СТАНОВИТСЯ КЛАССИКОМ |
Вы знаете, что есть авторы, книги которых люди перечитывают по много раз, и каждый раз получают от этого удовольствие. А других авторов не удается дочитать до конца хотя бы один раз.
Есть картины, на которые люди смотрят многие годы, и получают от этого удовольствие. А есть такие, что не вызывают никаких ощущений.
Есть иконы, перед которыми люди молятся и получают обратную связь. А есть просто иконы, с которыми можно выполнять ритуалы, но внутри ничего не ощущается.
Почему так получается? Вы скажите – это же классики! А почему эти люди стали классиками? У них такие же две руки, две ноги и другие части тела, как и у тех, чьи труды не вызывают интереса. Чем они отличаются?
Легче всего ответить на этот вопрос на примере иконописи. Вы слышали, наверное, что хорошие иконописцы перед написанием икон две-три недели постятся, молятся и не занимаются бытовыми делами. Они настраивают себя на написание иконы.
Что с ними при этом происходит?
За две-три недели меняется химический состав их тела, и меняются исходящие от них излучения. Они становятся энергетически другими. И в этом измененном состоянии они пишут свои иконы, но не просто пишут, а заряжают свою икону теми благостными энергиями, которыми сами обладают в моменты творчества. Потом люди ощущают эти энергии и говорят, что икона «настоящая».
То же самое происходит с хорошими художниками. Они тоже настраиваются на работу, входят в особое экстатическое (перевозбужденное) состояние, и «заряжают» картину своими энергиями. Понятно, что здесь энергии могут быть совсем нерелигиозные, но все равно они сильные. И если вибрации художника хоть немного совпадают с внутренними вибрациями зрителя, то последний испытывает восторг от созерцания картины.
Если же художник писал картину в расслабленном состоянии в ожидании ужина, то чем он может зарядить картину? Ничем. Люди не улавливают исходящих от нее вибраций и говорят, что она «пустая», неинтересная.
Все то же с авторами книг. Если автора буквально распирает желание поделиться чем-то с людьми, то его книги нравятся, их читают и перечитывают. Если же книга пишется, чтобы «срубить бабла» или для престижа, то хорошо, если ее прочитают хотя бы один раз. Множество даже изданных книг так и не находят своего читателя.
Классиками становятся те, кто заряжает свои произведения вибрациями, близкими к внутренним вибрациям множества других людей.
Если читатель (зритель, слушатель и пр.) берет в руки книгу, просматривает несколько страниц и откладывает ее со словами «это не мое», то что это значит? Это значит, что вибрации автора не совпали с вибрациями читателя, он уловил это и отложил книгу.
Если творение ничем не заряжено, то оно никого не интересует, каким бы умным или красивым оно ни было.
Автор:
Александр Свияш
психолог
Рубрики: | ПСИХОЛОГИЯ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |