-Рубрики

 -Цитатник

Отзыв на мою книгу - (4)

Предназначенный мне богами (интересное из прочитанного) Давно как-то не попадались интере...

Рекомендуемые размеры шарфов (таблица) - (0)

Рекомендуемые размеры шарфов. Таблица Источник: https://vk.com/knittingknittingknitt...

Шикарный мужской снуд узором плетенка - (0)

Шикарный мужской снуд узором плетенка   Вязаный спицами шарф-снуд не только универсаль...

Летнее платье на каждый день (шитье) - (0)

Шитье. Летнее платье на каждый день Выкройка летнего платья — отличый фасон на кажд...

Сумка с длинной ручкой (шитье) - (0)

Шитье. Сумка с длинной ручкой   Эта сумка DIY может быть сшита из ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alkirija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 24815


"Предназначенный мне богами"

Вторник, 22 Января 2019 г. 15:56 + в цитатник

Еще одна моя книга, которую могу предложить любителям романтичного фэнтези «Предназначенный мне богами». Она совершенно отличается от других - и построением, и сюжетом, и деталями. Скажу лишь, что она была написана быстра и принесла мне много приятных минут творчества.

Героиня книги – не типична для жанра фэнтези. Она скромная и стеснительная, не заметная среди ярких и стильных современниц. Учится всего лишь на дизайнера одежды, и в день бала по случаю окончания попадает в совершенно странный мир где-то между Востоком и Западом. Мир, где жаркое солнце прячется в густых зеленых лесах. Мир, где превыше всего – честь и достоинство. Мир, который создали Семеро богов и поручили четырем хранителям – волшебным существам – оберегать добродетели, на которых основана защита и благосостояние всех рас, его населяющих.

Главная героиня не владеет оружием, не становится крутой наездницей или сильным магом. Ее сила – в женственности, доброте и сострадании, внимательности и заботе о тех, кто населяет этот мир, - независимо от расы, внешности и других отличий. И вскоре становится ясно, что именно этого не хватает миру, уставшему от многовековой войны.

 

Книга выложена на Продамане полностью и бесплатно.

Кому интересно – добро пожаловать.

 

Ваша Alkirija

 

 

Серия сообщений "Мое творчество":
Вымысел от первой до последней буквы. Естественно, кроме реальных событий :-)
Часть 1 - Написалось в день рождения...
Часть 2 - Встреча
...
Часть 41 - Кто хочет прочитать дораму в жанре фэнтези?
Часть 42 - Книга о том, что было после «долго и счастливо»
Часть 43 - "Предназначенный мне богами"
Часть 44 - Отзыв на мою книгу

Рубрики:  Личное
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Princessa_of_Ice   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2019 г. 16:52 (ссылка)
О, уже интересно... Между Востоком и Западом уже интригующе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Января 2019 г. 17:56ссылка
В книге - аллюзии на китайскую мифологию, щедро приправленную выдумкой автора. Надеюсь, понравится)
Forest_Brigitta   обратиться по имени Среда, 23 Января 2019 г. 11:00 (ссылка)
Хех, беру на заметку - молодец ты все-таки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2019 г. 21:54ссылка
Буду рада прочитать твой отзыв на мои фантазии))
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2019 г. 14:24ссылка
Прочитала. Интересно. Необычно. По мне некое наложение стилей - фэнтэзи, конечно, но с элементами притчи что ли. Окончание неожиданное, что очень и очень приятно - вечно я все угадываю наперед, потом даже читать не особо интересно, а тут - ну вот вообще неожиданно!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2019 г. 14:29ссылка
Благодарю, я очень старалась.
Да, в основе сюжета - аллюзии на древнекитайскую мифологию.
После насыщенной переживаниями "Герцогини" мне хотелось написать что-то совершенно иное, и я боялась, чтобы не получилось предсказуемо и скучно)) за это люблю фэнтези-аниме, там никогда не знаешь до конца, кто друг, кто враг, злодей может быть симпатичным или травмированным, а главный герой - с переподвывертами.
А вот теперешняя книга, над которой работаю, будет более "классической".
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2019 г. 14:33ссылка
Я тебе и на ЛЖ написала - не знала, где ты быстрее увидишь :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2019 г. 14:50ссылка
ага, видела и уже написала отзыв)
Solite   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2019 г. 10:25 (ссылка)
С экрана неудобно читать Там запрет на скачивание?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2019 г. 19:01ссылка
Увы, да. Поскольку у книги защиты больше никакой нет, не хочу потом находить ее на пиратских сайтах. Понимаю, что и оттуда можно вытащить при большом желании. Но, поскольку эти книги - пока что мой дар дорогому Мрзд и моим читателям, пусть будет хотя бы так.
Я считаю, если книга бесплатная, то читатели, которым книга понравилась, прочитав на сайте, могут в качестве благодарности написать комментарий или кликнуть на звездочки рейтинга, ну или порадовать автора пятирублевой "печенькой" для мотивации. А у тех, кто скачивает, обычно желания отблагодарить не возникает. А ведь книга - это десятки часов напряженной работы.
Читать необязательно, только если есть большое желание, покрывающее неудобства))
Princessa_of_Ice   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2019 г. 14:54 (ссылка)
Удивительная книга. Сказать "Я в восторге", ничего не сказать. Удивительные моменты, оригинальная героиня. БлагоДарю за такую удивительную книгу, которую прочитала с запоем. Не могла оторваться, так хотелось знать что же дальше, что еще произойдет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2019 г. 21:12ссылка
Огромное благодарю за отзыв, мне очень приятно!
Rina_SP   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2019 г. 19:24 (ссылка)
Драгоценнейшая моя, скажи, не думала ли ты выкладывать свои творения на таком ресурсе как Wattpad? Как по мне, так самое место им там, среди себе подобных. Сообщество преблагодарнейшее, а плюсом возможность быть замеченным и опубликованным...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2019 г. 20:20ссылка
Даже не слышала о таком ресурсе(
А что там? Явки-пароли, что, куда?)
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2019 г. 20:28ссылка
https://www.wattpad.com/
Я не разбиралась детально, но на первый взгляд там довольно просто все - регистрируйся и выкладывай. Читать можно через браузер или в приложении. И я знакома с девушкой, которая вторую книгу готовит к публикации, благодаря им.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2019 г. 20:38ссылка
О, благодарю за информацию, обязательно поинтересуюсь. Звучит заманчиво!)
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2019 г. 09:03ссылка
На благо, дорогая!)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку