-Рубрики

 -Цитатник

Отзыв на мою книгу - (4)

Предназначенный мне богами (интересное из прочитанного) Давно как-то не попадались интере...

Рекомендуемые размеры шарфов (таблица) - (0)

Рекомендуемые размеры шарфов. Таблица Источник: https://vk.com/knittingknittingknitt...

Шикарный мужской снуд узором плетенка - (0)

Шикарный мужской снуд узором плетенка   Вязаный спицами шарф-снуд не только универсаль...

Летнее платье на каждый день (шитье) - (0)

Шитье. Летнее платье на каждый день Выкройка летнего платья — отличый фасон на кажд...

Сумка с длинной ручкой (шитье) - (0)

Шитье. Сумка с длинной ручкой   Эта сумка DIY может быть сшита из ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alkirija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 24815


Кто хочет прочитать дораму в жанре фэнтези?

Пятница, 09 Ноября 2018 г. 20:58 + в цитатник

Есть ли среди моих читателей любители аниме и дорам? Уверена, что есть. Тогда как вам такой сюжет?

 

Однажды обычная провинциальная ведьма попала на рок-концерт. Кумир подростков был прекрасен, как бог, чужд, как инопланетянин, и загадочен, как десять главных тайн мироздания. Легкий провал в памяти обернулся попаданием в совершенно иную реальность. Наша героиня попала в другую страну, где рядом с суперсложными компьютерами и небоскребами царят древние традиции и совершенно неизвестная магия. Попаданство? Да. Только, кажется, проще попасть к магам в средневековое фэнтези, чем к наследникам древнего клана оборотней-ёкаев. Они прекрасны? Конечно. Богаты и влиятельны? Без сомнений. Легко ли будет ей найти свое место в их мире, тем более, что обязанностей у героини появилось намного больше, чем прав? А вот об этом стоит задуматься. Но есть благословение древних богов, есть верные, понимающие друзья, есть любовь, способная преодолеть все препятствия, есть сила и готовность к переменам – что еще нужно ведьме для счастья?

Героиня – обычная современная кухонная ведьма в стиле нью-эйдж. Она рукодельничает и творит всякие волшебные штуки, поет мантры, толчет травы в каменной ступке и раскладывает Таро. Но волей судьбы в ней воплотилась душа мико, то есть жрицы синто, традиционной японской религии. Вокруг этого и построен сюжет моей книги в трех частях, выставленной на сайте Продаман.ру – «Пой, демон, пой». Книга выложена полностью и бесплатно.

Интересно? Тогда продолжаю.

Вначале слово «мико» означало понятие, наиболее близкое к нашему традиционному пониманию ведьмы – то есть целительницу, жрицу и колдунью одновременно. В сюжете видны отсылки к культуре аниме/дорам. Это и использование японской мифологии, очень интересной и своеобразной, надо заметить. И поджанр «реверс-гарем», или гарем для девочек. В аниме/дорманой культуре слово «гарем» не имеет негативного оттенка, оно означает, что есть главная героиня и вокруг нее – несколько парней\мужчин, связанных с ней сюжетными перипетиями. В подобном жанре сведение сюжета всего лишь к нескольким любовными линиям одновременно и метаний героини от одного мужчины к другому считается слишком простым и неинтересным. Я хотела показать разные характеры, разное восприятие мужчинами неординарной женщины. Показать конфликт между ценностями разных культур, между чувствами героев и традициями, которые до сих пор сильны в японском обществе. И пусть моя Япония – чуть-чуть альтернативная, ведь книга написана в жанре городского фэнтези, так что не стоит искать совсем уж точные параллели с Японией настоящей, но, я надеюсь, мне удалось хоть немного отразить в книге то, что было интересным для меня самой.

Демоны и оборотни в японской мифологии – совсем не такие, как в европейской. Они могут встретиться среди, кажется, обычных людей – бизнесменов, звезд кино и эстрады, инженеров. Интересно? На первый взгляд. А если кто-то из них из-за прихоти или по необходимости возьмет – и вдруг перекроит всю твою судьбу?

Моя героиня не идеальна. Я сама, как и многие читатели, не люблю идеальных персонажей. Я не верю в то, что любая попаданка с легкостью перестанет грустить о покинутом мире и лихо вскочит на коня и начнет размахивать шашкой)) Тем более, я не верю в подобных персонажей, если у них – славянские корни. Многие наши женщины очень привязаны к родной земле, к привычному мироустройству, и попадание в совершенно иной мир – будь то средневековое фэнтези или даже альтернативная Япония – всегда стресс, который влияет на дальнейшие поступки героини.

Что касается мужских персонажей, то в романтическом фэнтези просто кишит «мачами» всех разливов, эдакими идеальными картинками. Что говорить, даже диснеевские мультики показывают всех принцев в виде практически одинаковой изредка движущейся декорации – все эти Золушки-Белоснежки-Ариэль обречены жить после свадьбы с картинками. Двое мужчин в мультиках – Шрэк и Флинн Райдер кое-как сломали этот стереотип, но, увы, в книгах засилье принцев Чармингов продолжается. Главный герой идеален и по внешности, и по характеру. И даже если он какой-нибудь Темный Властелин, он влюбится и всенепременно раскается и уже к половине книги непременно начнет сожалеть, белеть и пушистеть. Я стараюсь избегать совсем уж явных стереотипов и проекций)) кроме тех, без которых женское фэнтези перестает быть женским фэнтези)) если у вас случаем завалялись пара сюжетов или стереотипов, которые бесят, выносят мозг и заставляют шипеть сквозь зубы – непременно поделитесь ими в комментариях.

Кроме этой книги, на сайте выставляются еще две, совершенно разные по сюжету, книги, но о них расскажу в следующий раз. А пока что, если вас заинтересовало описание, добро пожаловать!

 

 

Серия сообщений "Мое творчество":
Вымысел от первой до последней буквы. Естественно, кроме реальных событий :-)
Часть 1 - Написалось в день рождения...
Часть 2 - Встреча
...
Часть 39 - "Ежедневник писателя"-2. Зловещий и радостный восход
Часть 40 - Поэтический флэшмоб - Хуан Рамон Хименес
Часть 41 - Кто хочет прочитать дораму в жанре фэнтези?
Часть 42 - Книга о том, что было после «долго и счастливо»
Часть 43 - "Предназначенный мне богами"
Часть 44 - Отзыв на мою книгу

Рубрики:  Личное
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Forest_Brigitta   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2018 г. 00:38 (ссылка)
Я люблю фэнтэзи :)
Правда, в дораме я как свинья в апельсинах, потому что никогда не видела *шепотом* ни одной. Но пару фэнтэзи с отсылка мира в эту сторону читала, кое-что даже понравилось, так что я буду рада )!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Ноября 2018 г. 14:08ссылка
Будем надеяться, что переподвыверты моей фантазии тебе понравятся))
Solite   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2018 г. 10:08 (ссылка)
Зайду непременно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Ноября 2018 г. 14:06ссылка
Надеюсь, тебе понравится!)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Ноября 2018 г. 15:11ссылка
Я почти уверена ;)
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2019 г. 20:18 (ссылка)
Я в последнее время много интересных дорамок посмотрела) и КОрейских и китайских.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Января 2019 г. 18:32ссылка
Да, я просматриваю твои посты, но читаю их в почте, поэтому в статистике меня не видно))
Некоторые из описанных тобой дорам беру на заметку, закидаю в хотелки, но смотрю ме-едленно))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку