-Рубрики

 -Цитатник

Отзыв на мою книгу - (4)

Предназначенный мне богами (интересное из прочитанного) Давно как-то не попадались интере...

Рекомендуемые размеры шарфов (таблица) - (0)

Рекомендуемые размеры шарфов. Таблица Источник: https://vk.com/knittingknittingknitt...

Шикарный мужской снуд узором плетенка - (0)

Шикарный мужской снуд узором плетенка   Вязаный спицами шарф-снуд не только универсаль...

Летнее платье на каждый день (шитье) - (0)

Шитье. Летнее платье на каждый день Выкройка летнего платья — отличый фасон на кажд...

Сумка с длинной ручкой (шитье) - (0)

Шитье. Сумка с длинной ручкой   Эта сумка DIY может быть сшита из ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alkirija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 24815


Встреча

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 15:46 + в цитатник
Уже несколько дней нет писем. Не жду. Даю тебе выбор. Нет, неправда, жду. Если не напишешь, значит, так надо. Привычка спорить с судьбой, только если чувствую, что иначе – нельзя.
Странное утро. Пишу по ночам, а рассветы – безжизненны. Пытаюсь заставить себя выйти на кухню, сделать кофе.
Скрипнула дверь. На пороге – ты. Растрепанные волосы, мокрая косуха, черные джинсы. В глазах – напряженное ожидание и собственное недоумение.
Проехав тысячи километров, ты здесь. Зачем?
Молчу. Снимаю с тебя куртку, бросаю куда-то. Заворачиваю в еще теплое после сна одеяло. Кто ты мне? Я впервые вижу тебя не на фото.
Ты ждешь вопросов. Пытаешься смотреть в мои глаза, увидеть, что я чувствую. Не нужно. Обниму тебя молча. Все потом.
Когда-нибудь.
Когда-нибудь я спрошу. Нет, не зачем ты приехала. Спрошу: почему ты осталась?

Серия сообщений "Мое творчество":
Вымысел от первой до последней буквы. Естественно, кроме реальных событий :-)
Часть 1 - Написалось в день рождения...
Часть 2 - Встреча
Часть 3 - Мое любимое фэнтези: как ссорятся персонажи
Часть 4 - Теневое: немного из Блока, немного из моего...
...
Часть 42 - Книга о том, что было после «долго и счастливо»
Часть 43 - "Предназначенный мне богами"
Часть 44 - Отзыв на мою книгу


Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 08:28 (ссылка)
Не пишу, потому что некогда, совершенно...
Это твой сон?
Ответить С цитатой В цитатник
Alkirija   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 11:50 (ссылка)
Да, это мой сон, немного причесанный. На следующий день увидела аватарку и сердце екнуло. Именно такая... с черными, растрепанными волосами...
А письма... Я же сказала: буду ждать, сколько нужно.
Еще раз с ДР! Удачи и вдохновения!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку