-Рубрики

 -Цитатник

Отзыв на мою книгу - (4)

Предназначенный мне богами (интересное из прочитанного) Давно как-то не попадались интере...

Рекомендуемые размеры шарфов (таблица) - (0)

Рекомендуемые размеры шарфов. Таблица Источник: https://vk.com/knittingknittingknitt...

Шикарный мужской снуд узором плетенка - (0)

Шикарный мужской снуд узором плетенка   Вязаный спицами шарф-снуд не только универсаль...

Летнее платье на каждый день (шитье) - (0)

Шитье. Летнее платье на каждый день Выкройка летнего платья — отличый фасон на кажд...

Сумка с длинной ручкой (шитье) - (0)

Шитье. Сумка с длинной ручкой   Эта сумка DIY может быть сшита из ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alkirija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 24815


Написалось в день рождения...

Среда, 19 Сентября 2012 г. 03:29 + в цитатник
Наконец случилась осень…

Наконец случилась осень,
Я ждала ее ненастье,
Задыхаясь, дни считала
До начала сотворенья.

Я хотела – в небо птицей,
Я хотела – ветром в кроны,
Я хотела – полудницей
Закружить твои исканья.

Кто сказал «Печальна осень»,
Тот не ведает всей правды,
Тот не знает страсти странствий
И покоя возвращенья.

Напишу я заклинанье
Солнечным лучом вечерним,
Напишу в волшебной книге,
Из кленовых листьев сшитой.

Промурлычет его кошка,
Прошумят дожди косые,
Повторю, дыша закатом,
Я в кленовый листопад.

Взяв огонь прожитых судеб,
Хмель напитка ожиданий,
С путеводной паутиной
Наспех смотанный клубок,

Я найду тебя, мой странник,
Дотянусь к твоей дороге,
Осень помощью мне станет,
Что не терпит промедленья.

И сольются два дыханья,
И сплетутся две дороги.
Растворятся ночь и звезды,
Чтобы вспыхнуть в отраженьи.

Нам двоим проложит осень
Новый путь в страну мечтаний.
Я пойду с тобой в рассветы,
Мой любимый, мой желанный…

19.09.2012
© Алькирия
8-7b09badd.20101114214635 (466x700, 216Kb)

Серия сообщений "Мое творчество":
Вымысел от первой до последней буквы. Естественно, кроме реальных событий :-)
Часть 1 - Написалось в день рождения...
Часть 2 - Встреча
Часть 3 - Мое любимое фэнтези: как ссорятся персонажи
...
Часть 42 - Книга о том, что было после «долго и счастливо»
Часть 43 - "Предназначенный мне богами"
Часть 44 - Отзыв на мою книгу

Рубрики:  Личное
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Lebed_a   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2012 г. 02:50 (ссылка)
Я в основном равнодушна к стихам, но от подобного размера просто балдю! Да и само стихотворение классное. Бабьим летом пахнет))
Ответить С цитатой В цитатник
Alkirija   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2012 г. 02:58 (ссылка)
Благодарю за высокую оценку и приветствую в моем домике. Повсюду дожди и холод, а в моих краях до сих пор тепло, и хочется этим теплом поделиться...
Ответить С цитатой В цитатник
La_Dama_del_Lago   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2016 г. 21:24 (ссылка)
очень красивое стихотворение. за душу трогает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2016 г. 21:34ссылка
Благодарю, рада делиться своими чувствами с теми, кому они созвучны.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку