-Рубрики

 -Цитатник

Отзыв на мою книгу - (4)

Предназначенный мне богами (интересное из прочитанного) Давно как-то не попадались интере...

Рекомендуемые размеры шарфов (таблица) - (0)

Рекомендуемые размеры шарфов. Таблица Источник: https://vk.com/knittingknittingknitt...

Шикарный мужской снуд узором плетенка - (0)

Шикарный мужской снуд узором плетенка   Вязаный спицами шарф-снуд не только универсаль...

Летнее платье на каждый день (шитье) - (0)

Шитье. Летнее платье на каждый день Выкройка летнего платья — отличый фасон на кажд...

Сумка с длинной ручкой (шитье) - (0)

Шитье. Сумка с длинной ручкой   Эта сумка DIY может быть сшита из ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alkirija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 24815


Отзыв на мою книгу

Воскресенье, 27 Января 2019 г. 21:10 + в цитатник
Цитата сообщения Princessa_of_Ice

Предназначенный мне богами (интересное из прочитанного)

206b8e1a-7676-4bb8-9a2a-347f3e02967c_big (300x426, 27Kb)
Давно как-то не попадались интересные книги. А классика вся перечитана по много раз. И вот тот вариант, когда книга написана подругой Alkirija. Немного страшно читать, боишься разных вещей. B все-таки я решила взглянуть одним глазком книгу написанную Alkirija и все... зашла страничку прочитать, а читала до трех утра. "Я в восторге" - это ничего не сказать. Переживала за героев, хотелось узнать что дальше. Иногда казалось вот оно шаблонное развитие и тут раз и все повернулось совсем в другую сторону. Мир удивительный, непохожий на другие, но в тоже время ты его представляешь. Радует, что ничего не обременено слишком подробными деталями и ненужными диалогами. Хотелось позвонить как только прочитала и книгу и сказать насколько это невероятно и потрясающе. Мы с тобой не о том говорим при встречах дорогая)))) Это для меня огромное открытие. И я благодарна тебе Alkirija за такие прекрасно проведенные минуты.

Книгу можно прочитать зайдя на Продаман или перейдя по ссылке ниже:

Предназначенный мне богами

О чем книга:

Четыре священных зверя, посланных богами, хранят добродетели, от которых зависят мир и благосостояние двух рас. В далеких землях правят острые мечи и неведомая магия, там пылают страстные чувства, скрытые под масками долга и ненависти, но более всего ценятся честь и достоинство.
Многовековая вражда между людьми и демонами отвернула от них лики хранителей. Скромной девушке-дизайнеру суждено убедить хранителей в том, что эта прекрасная земля достойна их прощения и защиты. Но что же делать, если в разговор с высшими вмешаются чувства?

ОТ СЕБЯ:

От книги я в восторге. Героиня неординарная, удивительная и мудрая. Она не супер героиня, но тем не менее учит многому. Мы порой забываем важные вещи в деловой суете и стрессе. Но книга помогает нам стать добрее, умнее и мудрее.
Поразительный сюжет, неоднозначные герои. Здесь нет только белого и черного, здесь есть весь мир цветов радуги. И от этого книга становится ближе читателю. Что, сказать тебе, Alkirija, я в восторге. Не только буду ждать твоей следующей книги, но и эту хотелось бы видеть напечатанной, чтоб перечитывать.
И вообще, если что - я первая в очереди за автографом)))
Твой мир волшебен и удивителен, справедлив и гармоничен.

Серия сообщений "Мое творчество":
Вымысел от первой до последней буквы. Естественно, кроме реальных событий :-)
Часть 1 - Написалось в день рождения...
Часть 2 - Встреча
...
Часть 42 - Книга о том, что было после «долго и счастливо»
Часть 43 - "Предназначенный мне богами"
Часть 44 - Отзыв на мою книгу

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Forest_Brigitta   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2019 г. 09:32 (ссылка)
Не дочитавши еще "Герцогиню", взялась все-таки читать "Предназначенного" :) - любопытство :).
Кстати, в детстве для меня было совершенно нормально читать 2-3 книги одновременно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2019 г. 01:42ссылка
А я могу отложить новую книгу, если она не очень интересная или написана "медленно", с неспешным повествованием, где в основе - не динамике сюжета, а отношения, переживания героев. А вот аниме и дорам могу смотреть несколько разных вперемешку))
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2019 г. 08:53ссылка
Я могу отложить, если не соответствует моему текущему настроению. Но чаще - просто подключаю что-то ещё. А ещё чаще это что-то ещё само подключается, потому что найдётся :) (а то, что читалось ранее, еще недочитано). Жаль, что времени на чтение у меня сейчас меньше, чем мне хотелось бы. С другой стороны - никогда ещё не было так удобно использовать для чтения любую свободную минутку, хоть в транспорте, хоть в очереди (да, в поликлиниках, черт возьми, бывают, никакая электронная очередь это явление все никак не ликвидирован! ) - достал телефон и читай :)!
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2019 г. 23:53ссылка
Да, с одной стороны хорошо, когда можно читать, где удобно, а с другой - пропала вот эта неспешность чтения и удовлетворенность им же. Когда сидишь и читаешь, просто читаешь - час или два, и максимум - яблочком похрустишь или чай выпьешь. А не переключаешься на смс-ки, вайберы, инсты и все, что селькает. Не то, как по мне))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку