-Метки

* имена на все времена... 1950- Власть авто-история автомобиль автомобильный салон актёры и роли актеры театра и кино аналитика анекдот анекдоты антиквариат антология фотографии армия байки библиотека биографии и судьбы блюда из мясных изделий бродилки в мире интересного весёлые картинки весёлый роджер взгляд видео видеоклипы военная история военный архив военный вестник война 1941- 1945 вооружение вторая мировая война вторые блюда глобальный конфликт города россии дача дискурс достопримечательности россии женские образы женский образ живопись живопись и графика жизнь замечательных людей жизнь и радость заготовки на зиму закуски зарубежные художники здоровье земные технологии знаменитые династии россии знаменитые женщины и в шутку и в серьез из инета имена на все времена... интересно интересные факты ирония искусственный разум истории исторические параллели история история СССР история в фотографиях история и культура россии картинки компьютер для чайников компьютер и всё для него красотки кулинария кулинарная книга литературные чтения лица из прошлого личность люди мастера искусств мастера ню машины медицина и здоровье меню разных рецептов мир мир вокруг нас мнение музыка музыка на века музыкальный портал мятеж на мировой арене нескучные заметки нечто непонятное общество оружие пейзажи по волнам нашей памяти позитив позитифф... полезная информация политика политпросвет: в россии поэзия правопорядок православие прикол природа промышленность - техника и технологии просто вспомним противостояние размышлизмы растительный мир ретро в фотографиях рецепты российская империя российские художники россия рф рыба рыбные блюда сарказм сатира смешно и не очень смеяться разрешается события события в россии и в мире союз советских социалистических республик ссср стёб старые фотографии стихи суперхит xx века таланты тематические подборки транспорт уютный дом фауна фото фотосет фразочки в картинках художник художники разных стран художники россии цветы швейные машинки шутки экономика эротика это интересно юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

Много лет оттачивала свое мастерство засолки грибов. - (0)

Много лет оттачивала свое мастерство засолки грибов. Много лет оттачивала свое мастерство засолк...

За какие преступления, человек приговаривался к расстрелу при Сталине. Зачем Хрущев амнистировал бандеровцев, власовцев и коллаборационистов. - (0)

За какие преступления, человек приговаривался к расстрелу при Сталине. Зачем Хрущев амнистировал бан...

Красавицы на службе. - (0)

Красавицы на службе Форма, неважно, военная, полицейская, лётная, железнодорожная, медицинская, п...

С ума сходит не климат, как утверждают многие, с ума сходит человек, климат всего лишь отражает его внутренний мир. - (0)

С ума сходит не климат, как утверждают многие, с ума сходит человек, климат всего лишь отражает его ...

ОНА ПРОСНУЛАСЬ... - (0)

Она проснулась... Она проснулась, потянулась, И голой подошла к окну. Полсотни мужиков свихнуло...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALEXANDR_RUBTSOV

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 18529


Старые фотографии района шлюзов №7 и № 8 в Тушино.

Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 20:42 + в цитатник
Цитата сообщения lj_foto_history Старые фотографии района шлюзов №7 и № 8 в Тушино

Давайте посмотрим старые фотографии района шлюзов №7 и №8 в Тушино, построенных по проекту Ф.В.Кринского. Увидим, строились шлюзы. Здесь канал вытекает из Химкинского водохранилища и опускается на 36 метров и впадает в Москву-реку. Часть канала проходит по искусственной дамбе, под которой вырыт автомобильный, трамвайный и пешеходный туннели
А какой состав с паровозом идёт по мосту
20111224214227-8b79cc90-me.jpg

Котлован около шлюза №7 копали в водонасыщенных плывунах и заморозка не применялась. Тяжёлые экскаваторы, работавшие на железнодорожном ходу порой засасывало вместе с рельсами. Требовалось уложить 4-5-метровую толщу бетона на дно будущих шлюзов; для его производства был построен бетонный завод. Транспортеры в утепленных галереях подавали бетон к месту раздачи, и заключенные в ручных тачках по узким доскам перевозили его в котлованы.

20111224214124-0e0c7f6a-me.jpg

Железная дорога между 7 и 8 шлюзами пересекалась на одном уровне с каналом и надо было либо поднимать дорогу над каналом со станцией Тушино на 10 метров,либо переносить её на новое место. Было принято решение пересечь канал мостом над нижней камерой 8-го шлюза, но мост должен был иметь пролёт 130 метров. Эту задачу решил инженер Александр Бачелис.

На сооружение моста были пригнаны зеки, строившие Беломоро-Балтийский канал.На берегу появились десятки бараков с заключёнными. На низком берегу была сооружена трёхкилометровая насыпь высотой 22 метра. Сотни коневодов водили коней туда-сюда, чтобы утрамбовать её. Старики вспоминали, как будучи детьми бросали хлебные горбушки через забор заключённым. Много людей погибло там.
20111224214131-4d56e894-me.jpg

А вот что пишет сам Бачелис: " «Чтобы освоить все работы к сроку, - пишет А. С. Бачелис в газете "Москва-Волгострой" 18 августа 1936 года, - надо было сразу же взять исключительно высокие темпы. Здесь следует отметить, что весь коллектив работников, сооружавших мост, чувствовал всю ответственность возложенной на него задачи... В этом отношении наш коллектив, хотя и немногочисленный, полностью себя оправдал. На мосту работали: старший инженер тов. Максимов, старший прораб опалубочных работ тов. Тихомиров, прораб арматурных работ тов. Свердлов, старший топограф тов. Корф и начальник ЭМБ тов. Иванов. В нужный момент каждый из них забывал свои "чины" и занимаемые должности и становился на тот участок работ, где это было нужно. Многим помогал нам начальник сооружения по отводу Калининской железной дороги тов. Рубинштейн".
20111224214146-8274d7f9-me.jpg

Вот что писали "Известия" про испытания моста 29 июля 1936 года: "По нему одновременно были пущены четыре тяжелых паровоза с американскими платформами, груженными камнем. Мост блестяще выдержал испытание! На пути парохода, отправляющегося из Москвы, это будет первое сооружение, которое пассажиры увидят на канале".
20111224214204-abe46dda-me.jpg

"Рабочая Москва" в этот же день написала: "Первого августа мост предполагается открыть для эксплуатации. После этого поезда Калининской железной дороги на трехкилометровом пути между Тушиным и Покровским-Стрешневым пойдут по новой трассе. Эта трасса уже готова. Здесь закончена укладка рельсов. Производятся последние работы по отделке и озеленению пути"
20111224214320-81d58326-me.jpg

Начали строительство моста 1 июля 1935 года,а открыли 5 августа 1936 года. Вот что сообщала газета "Москва-Волгострой" под рубрикой "Молния": "4 августа в 8 часов 5 минут вечера открыто пассажирское движение по сооруженному отводу Калининской железной дороги на участке Покровское-Стрешнево - Тушино и новому железнодорожному мосту N424 через шлюз N8. Вечером через мост пропущены 3 пассажирских поезда, прошедших вполне удовлетворительно. Приступили к разборке старого полотна. Начальник Южного района Кузнецов. Начальник работ района Костров".
Гидростанция находится у Западного моста на Деривационном канале и действует до сих пор
20111224214435-4f50dcc4-me.jpg
20111224214454-271e806a-me.jpg
20111224214504-dd1375a7-me.jpg
20111224214522-6399e331-me.jpg
20111224214533-49327b75-me.jpg
20111224214542-f67fcfe8-me.jpg
20111224214617-f5f98088-me.jpg
20111224214655-fcbd32cf-me.jpg
20111224214715-c48f4a75-me.jpg
20111224214732-7ae85512-me.jpg
20111224214750-a226bb3a-me.jpg
20111224214807-c6e5fcb3-me.jpg
20111224214831-918f3e14-me.jpg
20111224214848-225fe0d3-me.jpg
20111224214907-addeac90-me.jpg
20111224214305-dfec4cd8-me.jpg
20111224214337-ec8cb69f-me.jpg
20111224214250-103e6602-me.jpg
20111224214401-2ebb0c8d-me.jpg
20111224214920-b7cd24dc-me.jpg
20111224215049-cf180d09-me.jpg
20111224215104-69e0d360-me.jpg
20111224215119-355ca076-me.jpg
20111224215126-951e288d-me.jpg Заморозка грунта у шлюза №8 при строительстве метро на перегоне Щукинская - Тушинская
20111224215126-951e288d-me.jpg Автор Б.Игнатович
20111224215140-22426c25-me.jpg Автор Б.Игнатович
20111224215156-21f3f83d-me.jpg
20111224215202-49c9e57c-me.jpg
20111224215209-0828d368-me.jpg Автор Н.Грановский
20111224215214-afbb91f6-me.jpg
20111224215223-79e9de79-me.jpg
20111224215246-a5104f9b-me.jpg
20111224215226-30ba88b8-me.jpg
20111224215254-a411457d-me.jpg
20111224215301-ae562056-me.jpg
20111224215312-e0986745-me.jpg Авторы: В.Лебедь и Б.Козюк
20111224215320-ae3925c0-me.jpg
20120104193333-bf57f3ef-me.jpg Автор А.Шайхет
20120104193343-172648b2-me.jpg
20120204221005-51e6b944-me.jpg
20120204221006-20ad8870-me.jpg
20120205163043-c3c12f09-me.jpg
20120205163054-440f7772-me.jpg
20120308123124-a445e9e2-me.jpg
20120331192619-d8543583-me.jpg
20120331192626-7127a375-me.jpg
20120331192800-c759f13b-me.jpg Соединительный канал между 7-м и 8-м шлюзами, вид от 8-го шлюза. Место съемки - фактически над тоннелем Волоколамского шоссе.
20120331105324-357b3b72-me.jpg Гидромеханическая засыпка пазух шлюза №7
20120331192956-afb9c8de-me.jpg
20120331193236-b7ec9ca2-me.jpg
20120331193327-f24b6f62-me.jpg
20120331193442-c991e6ad-me.jpg
20120905230331-8c67d5cb-me.jpg
20130317001935-4072b06b-me.jpg

http://foto-history.livejournal.com/6965806.html

Рубрики:  СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК/ Ретро в фотографиях
Ретро в фотографиях
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку