-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alex-boo

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 364





Россия-Матушка: удивительная красота российских пейзажей

Суббота, 01 Июня 2013 г. 16:09 + в цитатник
Россия — огромная неизведанная страна. Порой достопримечательности экзотических курортов или знаменитые памятники европейской архитектуры известны нам куда лучше. А ведь наша страна богата не менее впечатляющими видами. На просторах нашей большой родины есть и своя Африка, и своя Япония, и своя Канада. Доказано лучшими фотохудожниками России.

281909_900 (700x468, 80Kb)
«В оковах дерева», фотограф Андрей Иванов. Подмосковье, в районе г. Яхромы

283755_600 (600x552, 130Kb)
«Африка», фотограф Георгий Шпикалов. На снимке полуостров Ямал.

282847_600 (600x400, 25Kb)

«Рассвет в японском стиле», фотограф Олег Грачёв. Южный Урал, Мурадымовское ущелье.
282995_600 (600x600, 86Kb)
«Океан зимы», фотограф Данил Коржонов. Московская обл., г. Шатура, озеро Святое


283587_600 (580x600, 105Kb)
«Лес массива Ачишхо», фотограф Сергей Карпухин. Краснодарский край, окрестности Красной Поляны

282193_600 (600x400, 48Kb)
«Волнолом» фотограф Дмитрий Кулагин. Калининградская обл., Балтийское море

281376_600 (600x600, 193Kb)
«Вешнее царство воды», фотограф Вадим Опалин. Рязанская область

284016_600 (600x400, 48Kb)
«Вечерний полет», фотограф Владимир Серебрянский Приморский край, г.Находка

281216_600 (600x596, 57Kb)
«Снежная страна» , фотограф Сергей Макурин. Северный Урал, Главный Уральский хребет.

AdMe.ru
Рубрики:  Природа

Метки:  

Метод Монтессори

Понедельник, 27 Мая 2013 г. 20:12 + в цитатник
OJ5svr8CMG8 (320x480, 42Kb)
На протяжении всей истории педагогики многие педагогические деятели, как зарубежные, так и российские, пытались создать «идеальную» систему воспитания и образования. Они трудились во имя будущего своей страны, ибо понимали, что страну составляют люди, и чтобы страна процветала, ее народ должен быть образован, а образование и воспитание начинается с детства.
«Оставьте детей в покое, дайте им полную свободу. Дайте им право исследовать что-нибудь самостоятельно - только тогда они и начнут что-нибудь действительно изучать. Все остальное - бессмысленное насилие над ребенком» М.Балабан
«Величайший гений бесконечно обязан своим предшественникам» (Эмерсон)

Мария Монтессори
Она создала педагогическую систему, которая максимально приближена к той идеальной ситуации, когда ребенок обучается сам. Система состоит из трех частей: ребенок, окружающая среда, учитель. В центре всей системы стоит ребенок. Вокруг него создается специальная среда, в которой он живет и учится самостоятельно. В этой среде ребенок совершенствует своё физическое состояние, формирует моторные и сенсорные навыки, соответствующие возрасту, приобретает жизненный опыт, учится упорядочивать и сопоставлять разные предметы и явления, приобретает знания на собственном опыте. Учитель же наблюдает за ребенком и помогает ему, когда это требуется. Основа педагогики Монтессори, ее девиз - «помоги мне это сделать самому».
Таким образом, Монтессори удалось создать образовательную систему, которая основана на самопостроении личности ребенка самим ребенком, исходя из его собственного внутреннего потенциала. Также, наблюдая за детьми, Мария Монтессори выделила возможные особенности психического развития: впитывающее мышление и возрастную сензитивность (чувствительность).
Метод Монтессори основан на наблюдении за ребенком в естественных условиях и принятии его таким, каков он есть. Основной принцип ее педагогики: подвигнуть ребенка к самовоспитанию, к самообучению, к саморазвитию.
Монтессори-класс включает в себя множество зон:
* зона реальной жизни: ребенок учится самостоятельно одеваться, пересыпать и переливать, мыть, чистить перемешивать, вырезать, раскрашивать, рисовать и т.п. Здесь дети учатся концентрировать внимание и развивают крупную и мелкую моторику;
* зона сенсорного развития: изучение окружающего мира (различать высоту, длину, вес, цвет и др. свойства предметов). Здесь дети играют с предметами, изучая размер, форму и цвет. К примеру, ребенок по порядку выставляет на стол цилиндры от самого большого до самого маленького. Детишки также учатся следить глазами слева направо, что помогает освоиться с чтением;
* зоны языковая, географическая, математическая, естественнонаучная: умственное развитие ребенка.
* двигательные упражнения - в основном на линии. В большинстве Монтессори-классов на ковре или на полу нарисована ленточная линия в виде круга (овала), которая используется для физических упражнений по развитию равновесия и координации движений, а также внимания.
Ребенок сам выбирает зону и конкретный Монтессори-материал, с которым хочет работать. Он может работать один или с другими детьми, этот выбор он тоже делает обычно сам. Ребенок работает в собственном темпе, в методе Монтессори нет соревнования. Многие Монтессори-школы дополняют Монтессори-материалы такими зонами, как музыкальная, искусства и танцев, иностранного языка и др.
Задача Монтессори-учителя - помочь ребенку организовать свою деятельность, пойти своим уникальным путем, реализовать свой потенциал в наиболее полной мере. Очень важны особые педагогические приемы, которым должны научиться учителя. В методе Монтессори нет классно-урочной системы, вместо школьных парт - легкие переносные столы и стулья, коврики, на которых занимаются на полу. Монтессори-учитель не является центром класса, как в традиционной школе. Он не сидит за столом, а проводит время в индивидуальных занятиях с детьми. Монтессори-учитель вмешивается в деятельность ребенка только тогда, когда это необходимо.
Рубрики:  Образование

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

5 мифов о жизни, которым учат в вузах

Понедельник, 27 Мая 2013 г. 08:37 + в цитатник
preview-170x138 (170x138, 12Kb)
Прижившиеся утверждения, которые не имеют ничего общего с реальностью.
Давайте признаемся честно: кроме нескольких хороших друзей, ряда интересных знакомств, студенческих вечеринок, умения делать шпаргалки и вести конспекты отечественная система образования предлагает не так много, как хотелось бы. Конечно, высшее образование дает человеку основу для дальнейшего развития, однако зачастую люди проводят в вузе 4-5-6 лет — и выходят оттуда с дипломом в одной руке и целым мешком иллюзий и завышенных ожиданий — в другой. Можно говорить о везении человека, если к моменту окончания уже как год-два у него есть работа. Иначе, если он не сверхталантливый ученик, то, вероятнее всего, столкнется с высокой конкуренцией на рынке труда и невозможностью устроиться в более-менее приличное место.
Умный человек, понимающий, зачем он получает образование, приобретает знания и навыки без приложения внешней силы. Однако в большинстве случаев преподаватели наших вузов предлагают студентам кучу теории, которая, возможно, за исключением некоторых специальностей, никогда и нигде не будет применена. Мы составили список из пяти заблуждений, в которых развенчиваем ряд мифов об учебе в вузе.
Миф № 1: «Отличники добиваются лучших результатов»
Конечно, заинтересованный в предмете студент имеет большие шансы достигнуть успеха. Однако, лучших результатов в жизни часто добиваются средние ученики. За стенами вузов неплохо реализовываются и те, кто бросил учебу на первом курсе, а большинство выпускников отечественных университетов и вовсе работают не по профессии. Поэтому существует связь не только между жизнью и вашей «зачеткой», но и, как показывает практика, между настойчивостью, обстоятельствами этой самой жизни и умением использовать с пользой для себя даже невыгодную ситуацию. Таким образом, не следует слепо верить в ваш жизненный успех на основе успехов университетских. В противном случае человека ждет разочарование. Чтобы добиться успеха в современном мире, кроме «зубрежки» конспектов, следует заняться и получением навыков, полезных в реальной жизни, и работать над выработкой таких качеств, которые позволят вам значительно опередить дипломированных отличников.
Миф № 2: «Чем дольше человек работает — тем больше у него компетенции»
Вполне вероятно, что молодой специалист, устроившись на работу, столкнется с «тетей за 40-50», которая уже не первую пятилетку просиживает кресло, не умея в 2013-м году пользоваться компьютером, — но при этом считается «ценным работником» или «опытным педагогом», потому что уже 15-20 лет здесь работает. За бортом же могут остаться люди, которые в 25-28 лет обладают навыками, знаниями и идеями, раз в 5 большими, чем у этой «тети» в ее 60 (и многие из них, возможно, успели поработать за 5 лет в нескольких крупных компаниях, агентствах и стартапах, получив необходимый опыт). Конечно, это касается далеко не каждой профессии и, работая, например, в софтверной компании всегда полезно послушать более опытных разработчиков, что помогает обойти много «косяков», а советы нейрохирурга, который уже не первый год «в теме» будут крайне полезны выпускнику медицинского вуза. Однако в ряде остальных случаев это не так.
Миф № 3: «Любые навыки можно оценить и измерить»
Миф, прекрасно работающий в вузе, где «по заслугам» можно расставить оценки в «зачетки». А потом «дипломированного специалиста», вероятно, придется учить 2 года реальному, а не теоретическому бухучету. Навыки в таких сферах, как дизайн, проектирование интерфейсов, копирайтинг, онлайн-маркетинг довольно трудно измерить. Ни один серьезный отечественный вуз не готовит веб-дизайнеров или копирайтеров, а человек с двумя маленькими недоделанными проектами в портфолио за 5 лет работы зачастую никак не идентичен по навыкам тому, у кого за 2 года — 25 уникальных профессиональных проектов. Поэтому, если учась в вузе, вы будете получать не только хорошие оценки, грамоты и сертификаты, а будете развивать и свой практический интеллект для себя, то, вероятно, сделаете очень большое вложение в дальнейший успех.
Миф № 4: «С авторитетами нужно только соглашаться»
На сегодняшний день во многих сферах (кроме разве что теоретической и квантовой физики) актуален пересмотр «догм» и концепций, который происходит в среднем каждые 4-5 лет. Голова на плечах и способность к анализу и исследованию — это куда важнее, чем несгибаемая вера в то, что «сказанное в граните отливается» Поэтому нужно помнить, что хоть и есть великие личности, которые нужно признавать и ценить их труды, но проецировать авторитеты в абсолютный пример не стоит.
Миф № 5: «Нужно строго следовать правилам»
Если бы этот миф был правдой, то никакого Стива Джобса, Билла Гейтса, Марка Цукерберга, Боба Дилана, братьев Кличко и Тайгера Вудса не было бы. Отсутствие правил не означает, что надо переходить улицу на красный свет, есть руками вместо вилки и ножа и ругаться матом в общественных местах. Если вы учитесь в вузе — наверное, стоит принимать его минимальный распорядок, чтобы продолжать в нем учиться, если это действительно соответствует вашей цели. Однако образование в вузе мы получаем не для того, чтобы следовать правилам, а чтобы в будущем создавать что-то новое и развиваться как профессионалы в своем деле. Поэтому, конечно, разрушать жизненные уклады не нужно, но и жить по шаблонам и правилам, которые человеку навязывает вуз, тоже не стоит.
Возможно, у вас есть свои «мифы», которыми можно дополнить данный список. Не стесняйтесь: чем скорее понимаешь, покинув стены университета, в чем тебя обманули, тем легче прощаться с иллюзиями и добиваться реальных, а не теоретических успехов.
AdMe.ru по материалам Lifehacker
Рубрики:  Образование

Метки:  

7 правил чистоты на Востоке

Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 21:37 + в цитатник
1. "Чистота рук". Это означает не брать лишнего. Здесь также подразумевается сороковая, десятая или иная часть доходов, которую следует отдать тем, кто в ней нуждается.

2. "Чистота ушей". Это означает не слушать людей напуганных, озлобленных, суетливых и т.д., а также оградить свой слух от сквернословия, сплетен и пустых разговоров.

3. "Чистота глаз". Это означает беречь глаза от ненависти, от злости, от зависти и вожделений.

4. "Чистота рта". Это означает беречь свой рот от излишнего многословия и сквернословия. "Молчание – золото".

5. "Чистота тела и одежды". Это означает держать тело и одежду в чистоте.

6. "Чистота мыслей". Это означает убрать из головы негативные мысли и злые помыслы, не проявлять к себе жалости. Зачем жалеть себя? Не лучше ли подбодрить себя за светлые начинания?

7. "Чистота души и сердца". Это означает беречь и охранять свои душевные порывы и не игнорировать их. Любите и не требуйте ничего взамен. Любовь уже сама по себе счастье.
-jaDeAA2kCg (480x360, 36Kb)
Рубрики:  Копилка мыслей

Метки:  

Новое образование

Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 21:31 + в цитатник
154100_600 (600x450, 63Kb)
Понимая, что существующее образование, не устраивает ни преподавателей, ни родителей, да и вообще никого, я все больше стал задумываться об изменении в системе образования. Мы стали прорабатывать этот вопрос со своей командой. Мне было совершенно очевидно, так как у меня богатый опыт развития людей, в современной школе развития не более 2%. Есть элемент образования, но очень маленький процент элемента развития. Те инструменты развития, которыми я пользуюсь как коуч, чтобы менять людей – в школе их нет. Вопрос? А надо? Конечно надо. Я хочу, чтобы мои дети развивались, я думаю, все родители хотят. А что для этого нужно? Ведь то, что будет заложено в детях, будет затем развиваться в них всю жизнь.

Дети – это зерно, семя, каким ты его вырастишь, так оно и будет процветать и ошибки, которые будут заложены в ребенка – тоже будут процветать. Правильно заложенные знания, ребенок будет пожинать всю жизнь.
Есть система развития, которая позволяет человеку, быть источником развития в окружающем его социуме. Человек – жертва своего окружения и зависит от мнения окружающих людей. Не то, чтобы человек прогибался под социум, но имея собственную огромную силу, надо чтобы социум прогибался под человека. Это когда мы говорим о системе развития ребенка.

Но у меня был другой вопрос? Как, в обычной общеобразовательной школе, там, где преподаватели горят идеями развития ребенка, они имели бы методы, инструменты, чтобы в течение образовательных процессов внедрять эти элементы развития. Совместить эти две вещи. Образование и развитие. Причем они отличаются друг от друга. На базе образования создавать развитие. И в процессе изучения существующих педагогических систем, пришли к тому, что на сегодняшний день существует несколько систем, которые эти элементы развития применяют на практике: система Шаталова, наработки Щетинина, Волкова –творческое развитие детей, ноосферное образование, система Петрова – СОУР. Но все эти системы приходят к основным показательным моментам:
1. Можно изменить саму систему преподавания в классах;
2. Изменив систему, можно уже изменить многое в образовании.

Меняя саму систему, мы уже видим ускорение. Важны элементы сотрудничества. Фронтальное преподавание – неэффективно.

Из истории: лицом – к лицу, это противостояние; плечом к плечу – равенство.

В коучинге, когда руководитель считает себя умнее своих подчиненных, он ставит себя в позицию противостояния, и это приводит к снижению компетенции и профессионализма. Здесь есть необходимость все изменить.

На сегодняшний день есть коучинговая система администрирования управления, руководитель не является начальником – он лишь коуч своим подопечным, он заботиться об их развитии, но не считает себя умнее.

И вот много таких моментов в коучинговой системе, основанных на психологии, которые можно применять в педагогике.
Можно изменить систему преподавания здесь, можно отменить фронтальную систему преподавания, когда дети занимаются друг с другом, а педагог ходит между ними и помогает там, где это необходимо. Тогда дети сами берут знания.

В коучинге есть понимание – брать знания, если же вы даете знания, то вы тут-же становитесь в позицию лицом к лицу, т.е. противостояние, ребенок сопротивляется тому, что вы даете, а учитель считает, что он должен эти знания дать. Но ребенок берет только то, что хочет взять сам. Восприимчивость к знаниям детей может быть очень стремительной, они могут много впитывать и взять, если что – то изменить в образовательных процессах.

Следующая позиция - оценки.
Если дети учат друг друга – « учить уча», т.е. преподаватель ничего не преподает. Дети начинают брать, и когда они берут знания, они начинают объяснять друг другу, каждый всему классу и соседу, дети не молчат, они все говорят.
Сухомлинский говорил, если ребенок в школе 6 часов молчит – он не трудится, и ему трудно будет научиться во внешней жизни. Количество часов, которые ребенок использует для разговора (размышления, разъяснения), должно быть приближено к количеству школьных часов.

Коучинговая система доказала, что любая оценочная деятельность - демотивирует. Даже если ребенок получает хорошие оценки, это все равно демотивирует, так как он боится получить плохие. Оценки нужно отменять.
Все это базовые вещи.

Процесс погружения. Когда ребенок погружается в один предмет, изучает его 2- 3 недели, он начинает осязать этот предмет. Например, язык. Бесполезно изучать язык, его нужно прочувствовать. Маленькие дети слушают окружающих, родителей например, и пытаются прочувствовать их.

Коучинг утверждает, что эффективность лежит в области ощущений. Чтобы по - настоящему проникнуться языком, нужно в него погрузиться. Человек едет в другую страну, общается с местным населением, он погружается в язык, и за 2 – 3 недели его осваивает, он улавливает мелодию языка, понимает его суть и ценность. Т.о. методом погружения обучение наиболее эффективно.

Есть например, опорные таблицы ( метод Шаталова), благодаря которому обучение становится более эффективным и сокращается по времени в несколько раз, в оставшееся время можно давать ребенку больше знаний, давать творческое развитие, не забывая, что нужны и правополушарные и левополушарные предметы, нельзя давать ребенку, например, одну математику 2 недели подряд, нужно чередовать знания с творчеством.

Это простые вещи, но уже даже это будет давать качественный скачок в образовании. Почему, потому, что ребенок не будет бояться получать плохих оценок, будет сам обучаться и учить других детей, будет заполнено время своей активностью, инициативой. И здесь начинаются не структурные изменения в образовании, здесь все зависит от мышления преподавателя.
Есть такой закон, что каждый преподаватель транслирует ученикам самого себя. Компетенция, которой обладает преподаватель, это его взгляд на вещи, это то, что в нем есть от неосознанной компетенции. Он так понимает мир и передает свое видение мира детям, и от того, как он видит этот мир, зависит, что возьмут от него ученики.
Преподаватель может пытаться понять ребенка глубоко. Мы детей не знаем, то, что мы знаем о ребенке – ярлыки, нам кажется, что мы его знаем. Очень хорошему психологу, требуется, очень много усилий, чтобы понять ребенка. Очень непросто погрузится в ребенка настолько, чтобы его понять .

Есть новое понятие – расширенная визия, когда ты видишь больше, когда ты всматриваешься глубже, этому можно научиться. В каждом ребенке есть такие вещи, которые не знает ни кто, ни родители, ни педагоги.

Это искусство видеть в другом человеке его внутреннего человека, это искусство, на мой взгляд, и отличает педагога от Учителя. Есть эффект Пигмалиона, что видишь в ребенке, то и развиваешь. Одно дело иметь установку, а другое дело, увидеть и восхититься, т.е. видеть то, что не видит ни кто другой, это как способность читать между строк. Этому можно учиться. Это та компетенция, которая значительно усовершенствует методы преподавания.

Есть технологии бизнес – коучинга, которые направлены на то, чтобы быстро менять человека: меняется его взгляд, меняется его эффективность. Эти технологии, что в бизнес – коучинге, что в воспитании детей - одни и те - же.
Многие педагоги и учителя утверждают, что да, они развивают интеллект ребенка, они стараются развивать духовность в ребенке каким- то образом, но они до сих пор не могут понять, как развить ребенка самого. Какие существуют методы, что вообще ребенок из себя представляет. Эта стена, в которую многие педагоги упираются.

Система развития, это не область системы образования, это вообще другая, совершенно новая область. Совершенно другие законы. Гораздо интереснее вкладываться в ребенка, чем во взрослого, это гораздо эффективнее.

Есть еще очень важный момент, о котором мало говорят. Принцип среды. В компаниях он является корпоративной культурой. Это когда то, что принято в компании, является внутренним продуктом. На сегодняшний день изменились тенденции в маркетологии. Теперь, для того чтобы развивать компанию и делать продажи успешными, нужно прежде всего, развивать внутренний продукт, именно отношения между людьми. Отношения внутри коллектива педагогов – это отдельная тема. Они должны быть другие, это должно быть такое Единство, настолько они должны гореть идеями, чтобы они составляли между собой сплав, а не разрозненных людей, это тоже новые технологии, в коучинге это называется командообразованием.

Замечено, когда между детьми в процессе обучения возникает единство, они не сопротивляются друг другу, они учатся все вместе, единым порывом. В таком случае обучение проходит гораздо эффективнее, впитываемость материала увеличивается в разы. Чтобы дети научились такому Единству, необходимо, чтобы у педагогов такое Единство было. Потому, что педагоги транслируют себя, являются примером.

Т.о. у того, кто организует процесс, должно быть другое видение, другой взгляд на вещи, другие технологии в разуме. В компаниях – это топменеджеры, в школе, в Университете – это учителя. Переподготовка преподавателей, является коренным поворотным моментом в образовательных процессах, изменив взгляд преподавателя на ученика, и все изменится.
В нашей стране, да и не только в нашей стране, назрел серьезный системный кризис. Наши технологии образования, значительно отстают от существующих в мире. Например, в Норвегии – коучинг введен в систему образования.
Глядя на детей, я понимаю, что мне очень интересно заниматься системой образования, инженеринг такой, во всех структурах образования: дошкольной, школьной, Вузовской.

На мой взгляд, изменив систему образования в Стране, можно изменить страну, Национальная идея такая. Почему? Потому, что страну составляют люди, и если они изменятся, то они и страну изменят. Образование, на сегодняшний день, должно поменяться в принципе, такая новая парадигма образования. Такое делание Человека Будущего, начиная с дошкольного возраста.

Рубрики:  Образование

Метки:  

17 правил лидерства

Суббота, 18 Мая 2013 г. 21:23 + в цитатник
1. Ставьте цели. Во всем.

2. Идите навстречу обстоятельствам, не ждите пока обстоятельства придут к вам.

3. Живите с юмором. То, у чего нельзя поучиться, над этим можно посмеяться.

4. Делайте эксперименты. Над собой, над людьми вокруг себя, над судьбой. Провалы будут забыты, триумфы могут войти в историю.

5. Раздавайте людям заслуги за ваши общие идеи и достижения. Идти впереди других, это лишь часть лидерства. Вы должны так же иногда идти рядом с ними.

6. Будьте оптимистом. Всегда спрашивайте себя “ А что если все получится?”

7. Изобретайте свои собственные правила и живите по ним. В игре побеждает не тот, кто лучше всех играет, а тот, кто устанавливает правила игры.

8. Верьте в себя и верьте в тех, кто следует за вами.

9. Любите людей. Половина людей вам за это не ответит ничем, другая половина отдаст в три раза больше, чем взяли.

10. Задавайте себе вопрос «как я могу узнать больше». Завтра будет лучше, чем сегодня, только если завтра вы будете лучше, чем вы были сегодня. Или совсем жестко: если вы не улучшаетесь, вы становитесь хуже.

11. Знайте свои таланты и стройте свою жизнь вокруг них. Помогайте другим найти их таланты.

12. Доверяйте людям часть своей работы, делегируйте. Забрать себе всю работу, это еще больший грех, чем забрать себе все деньги.

13. Планируйте свой день. Лидер планирует свой день за себя сам. За остальных людей планы строят лидеры. 14. Не платите за знания дважды. Не тратьте всю жизнь на поиски ответа, на который кто-то другой уже потратил свою. Покупайте идеи других людей. Жадный не всегда платит дважды. В самых страшных случаях, жадный платит только один раз, но в итоге расплачивается растраченной жизнью.

15. Лидеры умеют чередовать глобус с микроскопом. Они мыслят масштабно, но избирательно уходят в детали, когда рассматривают ключевые моменты.

16. Лидеры правильно принимают решения. Там где обычный человек примет десять решений, лидер примет только одно, и не будет в нем сомневаться. Говорят, лидеры видят будущее. Хм, это не совсем так. Они его не видят, они его создают, но при этом четко знают, что делают.

17. Делайте мир лучше.

Серия сообщений "Коучинг":
Часть 1 - Как стать свободным
Часть 2 - О коучинговом мышлении
Часть 3 - Эффект Пигмалиона: ожидания сбываются!
Часть 4 - Помощь. Похвала.
Часть 5 - 17 правил лидерства
Часть 6 - Прогрессор. 12 канв мышления.
Часть 7 - Коучинг рулит
Часть 8 - Алгоритм решения проблем по Брайану Трейси.
Часть 9 - Качества эффективного мышления: ЯСНОСТЬ (Часть 1)
Часть 10 - Качества эффективного мышления: ГЛУБИНА-МУДРОСТЬ (Часть 2)


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Война против России была, есть и будет

Суббота, 18 Мая 2013 г. 21:13 + в цитатник
Вот только неделю назад прошла встреча президента Владимира Путина и госсекретаря США Джона Керри, после которой они объявили о совместной инициативе по организации конференции по Сирии и выразили намерение развивать сотрудничество, и на тебе – шпионский скандал в центре Москвы.

264746_600 (450x267, 81Kb)
Агент ЦРУ Райан Кристофер Фогл, задержанный сотрудниками ФСБ России. Фото: ИТАР - ТАСС

Вчера днем Центр общественных связей ФСБ сообщил о задержании в Москве в ночь на вторник кадрового сотрудника ЦРУ Райна Кристофера Фогла, работавшего под прикрытием третьего секретаря политотдела посольства США. Американца сначала доставили в приемную ФСБ, а затем передали представителям дипмиссии. Фогл был задержан при попытке завербовать сотрудника одной из российских спецслужб. Кадры с задержания были опубликованы на сайте Russia Today. Одна из фотографий показывает имевшееся при Фогле оборудование: два парика, фонарики, компас, атлас Москвы и стопки купюр достоинством 500 евро. В заявлении МИДа эти предметы названы «классическим шпионским арсеналом».
На другом кадре — имевшееся при шпионе письмо, где сказано, что за обсуждение сотрудничества Фогл был готов заплатить $100 000, а за дальнейшее предоставление информации — до $1 млн с бонусами.
Вечером МИД объявил Фогла персоной нон грата и потребовал его скорейшего отъезда. Посол США в России Майкл Макфол вчера отказался комментировать инцидент, сегодня в МИДе ему будет устроен демарш. Представитель вашингтонского Белого дома переадресовал журналистов в Государственный департамент, где от комментариев воздержались. Мать Фогла Патти, до которой дозвонился корреспондент WSJ, также заявила, что ей нечего сказать…..»
Конечно, либералы объявят это уткой Кремля и недоразумением. Но факт остается фактом: вот он шпион, и вот они доказательства. Интересно, что по этому поводу скажут деятели с Болотной и другие поклонники самой сильной в мире демократии?
Журнал «Эксперт» написал по этому поводу следующее: "По одной из версий, ФСБ рассказала о шпионе потому, что в последнее время американская разведка вела себя в России уж слишком энергично. Частично эту версию подтверждают на Лубянке — по словам российских разведчиков, нынешний случай вербовки был отнюдь не единственным. «В последнее время американская разведка неоднократно предпринимала попытки вербовки сотрудников российских правоохранительных органов и специальных ведомств, которые фиксировались и проходили под контролем контрразведки ФСБ России», — говорят в Центре общественных связей в ФСБ. Однако нельзя исключать и другой версии — Москва осветила задержание шпиона для того, чтобы использовать это задержание для решения своих тактических задач. Как, например, было использовано громкое задержание британских шпионов в 2006 году. Тогда расследование выяснило, что британцы занимались финансированием неправительственных организаций. Кремль использовал эту ситуацию для того, чтобы ужесточить контроль за этими организациями и перекрыть их финансирование из-за рубежа. Вероятно, что-то подобное будет сделано и сейчас — но чтобы понять это, нужно узнать, за какую такую информацию российскому агенту обещали платить до 1 млн долларов»

http://den-axa.livejournal.com/
Рубрики:  Политика

Метки:  

о нашей вере и вечной жизни

Суббота, 18 Мая 2013 г. 21:10 + в цитатник
Вчера позвонил старому другу, которого не видел несколько лет. У моего друга умерла маленькая дочь. Умерла прямо у него на руках. Он слышал, как остановилось ее маленькое сердце и ее не стало. Она очень тяжело умирала, мучилась сорок дней, и врачи не могли облегчить ее страданий. За свою недолгую жизнь маленькая Варя не видела в этом мире ничего, кроме этих бесконечных страданий и боли. Она родилась больной, и большая часть ее короткой жизни прошла между онкологическим центром и реанимацией. Но она была православной христианкой – родители крестили ее в честь мученицы Варвары, той, что осталась до конца с преподобномученицей великой княгиней Елизаветой Федоровной. Рядом с больной девочкой всегда находился священник.
Сейчас, когда я пишу эти строчки, слезы текут у меня из глаз, но это другие слезы. Это не бессильные слезы неутолимого горя, за которым только отчаяние, безысходность и тьма. Это слезы, нет не радости, но веры. Я верю, что сейчас маленькая Варя смотрит на меня сверху и смеется. Я верю, что сейчас она с Богом, в селениях горних, где только радость и смех. Где боли и страданий нет. Совсем нет. И теперь у нее все хорошо. И так будет всегда. Потому что место, куда попадают невинные православные маленькие страдалицы называется рай.
Хотя мне сейчас тяжело, я знаю, что смерти нет. А есть вечная жизнь в раю со Христом, Который победил смерть. А если это не так, то первое, что бы я сделал, встретив первого попавшегося язычника – это выстрел бы ему прямо в лицо. И будь он прав, ничего мне бы за это не было. Я не тюрьму имею ввиду.
52061_600 (300x463, 72Kb)
икона "Смерть праведника"

http://den-axa.livejournal.com/
Рубрики:  Религия

Метки:  

Парадоксы нашего времени

Вторник, 14 Мая 2013 г. 16:23 + в цитатник
Когда жена Джорджа Карлина умерла, Карлин, известный острослов и сатирик 70-80-ых годов, написал эту невероятно выразительную статью, уместную и сегодня.

«Парадоксом нашего времени является то, что мы имеем высокие строения, но низкую терпимость, широкие магистрали, но узкие взгляды.

Тратим больше, но имеем меньше, покупаем больше, но радуемся меньше.
Имеем большие дома, но меньшие семьи, лучшие удобства, но меньше времени.
Имеем лучшее образование, но меньше разума, лучшие знания, но хуже оцениваем ситуацию, имеем больше экспертов, но и больше проблем, лучшую медицину, но хуже здоровье.

Пьем слишком много, курим слишком много, тратим слишком безответственно,смеемся слишком мало, ездим слишком быстро, гневаемся слишком легко, спать ложимся слишком поздно, просыпаемся слишком усталыми, читаем слишком мало,слишком много смотрим телевидение и молимся слишком редко.
Увеличили свои притязания, но сократили ценности.

Говорим слишком много, любим слишком редко и ненавидим слишком часто. Знаем, как выжить, но не знаем, как жить. Добавляем года к человеческой жизни, но не добавляем жизни к годам.

Достигли Луны и вернулись, но с трудом переходим улицу и знакомимся с новым соседом.
Покоряем космические пространства, но не душевные.
Делаем большие, но не лучшие дела.

Очищаем воздух, но загрязняем душу.
Подчинили себе атом, но не свои предрассудки.
Пишем больше, но узнаем меньше.
Планируем больше, но добиваемся меньшего.
Научились спешить, но не ждать.
Создаем новые компьютеры, которые хранят больше информации и извергают потоки копий, чем раньше, но общаемся все меньше.

Это время быстрого питания и плохого пищеварения, больших людей и мелких душ,быстрой прибыли и трудных взаимоотношений.
Время роста семейных доходов и роста числа разводов, красивых домов и разрушенных домашних очагов.

Время коротких расстояний, одноразовых подгузников, разовой морали, связей на одну ночь; лишнего веса и таблеток, которые делают все: возбуждают нас,успокаивают нас, убивают наc.
Время заполненных витрин и пустых складов.
Время, когда технологии позволяют этому письму попасть к вам, в то же время позволяют вам поделиться им или просто нажать "Delete".

Запомните, уделяйте больше времени тем, кого любите, потому что они с вами не навсегда.

Запомните и горячо прижмите близкого человека к себе, потому что это единственное сокровище, которое можете отдать от сердца, и оно не стоит ни копейки.

Запомните и говорите "люблю тебя" своим любимым, но сначала действительно это почувствуйте.
Поцелуй и объятия могут поправить любую неприятность, когда идут от сердца.

Запомните и держитесь за руки и цените моменты, когда вы вместе, потому что однажды этого человека не будет рядом с вами.

Найдите время для любви, найдите время для общения и найдите время для возможности поделиться всем, что имеете сказать.
Потому что жизнь измеряется не числом вдохов-выдохов, а моментами, когда захватывает дух!»
hUWl3dIInn4 (604x453, 22Kb)
Рубрики:  Предрассудки

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 11 Мая 2013 г. 20:58 + в цитатник
Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья. При этом он настолько беспокоится о своем будущем, что никогда не наслаждается настоящим. В результате он не живет ни в настоящем, ни в будущем. Он живет так, как будто никогда не умрет, а умирая сожалеет о том, что не жил.

Далай-лама
944501_617191088294182_2145055342_n (604x323, 22Kb)
Рубрики:  Копилка мыслей

Метки:  

Жизнь среди идиотов

Среда, 10 Апреля 2013 г. 19:41 + в цитатник
Человечество подобно кораблю в шторм. Компас поврежден, морские карты безнадежно устарели, капитана выбросило за борт, и матросы по очереди должны его заменять, причем каждый поворот руля приходится согласовывать — и не только с членами экипажа, но и с пассажирами, которых на палубе с каждой минутой становится все больше…(с) Уинстон Черчилль
150793_178713942279996_1446687598_n (650x464, 44Kb)
Рубрики:  Политика

Метки:  

Почему все так плохо

Среда, 10 Апреля 2013 г. 19:13 + в цитатник
Все беды человечества происходят из-за нарушения подлинной иерархии, когда мы пользуемся тем, чем надлежит наслаждаться, а наслаждаемся тем, чем надлежит лишь пользоваться. бл. Августин
246779_300 (236x300, 38Kb)
Рубрики:  Религия

Метки:  

Правила жизни "Железной леди"

Среда, 10 Апреля 2013 г. 19:09 + в цитатник
247274_600 (600x298, 52Kb)

Эта всегда безупречно одетая леди 11 лет возглавляла английский кабинет и вошла в историю страны как самый успешный политик XX века.

Когда характер проявляет женщина, про нее говорят «сука». Когда характер проявляет мужчина, про него говорят «отличный парень».

Нет ни малейшего смысла быть жалкой мягкой субстанцией в кресле. Разве не так?

То, что нужно Британии, — это железная леди.

Не скажу, чтобы мне повезло. Просто я заслужила это.
Как правило, мне достаточно десяти секунд, чтобы составить мнение о мужчине, и потом оно редко меняется.

Всем в своей жизни я обязана моему отцу, и это необычайно интересно, так как те вещи, которые я усвоила в маленьком городке, в очень скромной семье, — это именно те вещи, которые, как мне кажется, помогли победить на выборах.

Если те, кто меня критикует, увидели бы, как я шагаю по волнам Темзы, они сказали бы: это только потому, что она не умеет плавать.

По мне, консенсус — это процесс отказа от своих убеждений, принципов, ценностей и стратегий. Это то, во что никто не верит и с чем никто не спорит.

Конечно, банальности существуют. Они существуют просто потому, что отражают правду.

Страсть к победе пылает в каждом из нас. Воля к победе — вопрос тренировки. Способ победы — вопрос чести.

Если я буду выступать одна против сорока восьми, мне будет жаль этих сорок восемь.

Америка — это не новый Иерусалим. Ее не могли создать одни святые, а если бы и могли, то вряд ли она добилась бы процветания.

Хочешь перерезать себе глотку? Не приходи ко мне на перевязку.

Нюрнбергский процесс часто обвиняют в том, что это было «правосудие победителей». И это истинная правда — потому что так и было задумано.

Такой вещи, как общество, не существует. Есть отдельные мужчины, отдельные женщины, и есть семьи.

Лечить застарелые британские болезни социализмом — это как лечить лейкемию пиявками.

Каждая женщина, знакомая с проблемами ведения домашнего хозяйства, близка к тому, чтобы понимать проблемы управления страной.

Никто бы и не помнил о «добром самаритянине», если бы у него были только благие намерения. У него также были и деньги.

Бывший советский диссидент Владимир Буковский однажды, вспоминая русскую поговорку о том, что не разбив яйца, яичницы не приготовишь, заметил, что видел за свою жизнь много разбитых яиц, но так и не попробовал яичницы.

В сегодняшней Британии «Маркс и Спенсер» победили Маркса и Энгельса.

Быть могущественной — это как быть настоящей леди. Если вам приходится напоминать людям, что вы ею являетесь, вы ею не являетесь точно.

Сегодня у женщины есть море возможностей проявить себя: некоторые из нас даже управляют странами. Но, говоря по чести, нам больше идет ридикюль, чем штык.

Всем нам когда-то приходится становиться бабушками.

http://den-axa.livejournal.com/
Рубрики:  Политика

Метки:  

Уникальные храмы мира

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 16:39 + в цитатник
Архитектура храмов имеет очень богатую и неоднозначную историю, которая, однако, показывает, что именно со строительства храмов начинались и распространялись все архитектурные новаторства, все новые стили и направления во всем мире. До наших дней сохранились величественные культовые сооружения великих цивилизаций древнего мира. А также появилось немало современных образцов удивительной архитектуры религиозных сооружений.

Хатльгримскиркья

1 (2) (600x507, 44Kb)

Лютеранская церковь в Рейкьявике - четвертое по высоте здание в Исландии. Проект церкви был разработан в 1937 году архитектором Гудйоуном Самуэльсоном. На постройку церкви ушло 38 лет. Церковь находится в центре Рейкявика, и видна из любой части города. Она стала одной из главных достопримечательностей города, а также используется в качестве обзорной вышки.

Чесменская церковь

6181605-R3L8T8D-600-39 (600x554, 128Kb)

Или Церковь Рождества святого Иоанна Предтечи — действующий православный храм в Санкт-Петербурге, находящийся на улице Ленсовета, памятник архитектуры в стиле псевдоготики. Здание церкви было построено в ознаменование победы русского флота над турецким в Чесменской бухте Эгейского моря в 1770 году


Собор Лас-Лахас

2 (2) (600x400, 53Kb)
Один из самых посещаемых храмов Колумбии. Строительство храма завершилось в 1948 году. Неоготический собор построен непосредственно на 30-ти метровом арочным мосту, соединяющим две стороны глубокого ущелья. заботы о храме несут две францисканских общины, одна — колумбийская, другая — эквадорская. Таким образом, собор Лас-Лахас стал залогом мира и союза между двумя южноамериканскими народами.

Храм Лотоса

6180355-R3L8T8D-600-37 (600x450, 130Kb)
Храм Лотоса расположен возле города Нью-Дели в Индии. Строительство велось с 1978 по 1986 года в большей части за счет средств заключенных бахаи Ирана. Архитектор канадец Фариборз Сахба.


Нотр-Дам-дю-О

3 (2) (600x450, 27Kb)
Бетонная паломническая церковь, построенная в 1950-55 гг. во французском городе Роншан. Архитектор Ле Корбюзье, не будучи религиозен, согласился взяться за проект при условии, что католическая церковь предоставит ему полную свободу творческого самовыражения. Первоначально нестандартное здание вызывало бурные протесты местных жителей, которые отказывались подавать в храм воду и электричество, однако к настоящему времени туристы, приезжающие посмотреть на него, стали одним из основных источников дохода роншанцев.

Юбилейная церковь

5 (1) (600x399, 23Kb)
Или Церковь Милосердного Бога Отца - это общественный центр в Риме. Она была построена архитектором Ричардом Мейером в 1996-2003 годах с целью оживить жизнь жителей района. Храм построен из сборного железобетона на треугольной площадке на границе городского парка в окружении 10-этажных жилых и общественных зданий населением около 30000 жителей.

Собор Василия Блаженного

6 (1) (600x684, 60Kb)
Православный храм расположен на Красной площади в Москве. Широко известный памятник русской архитектуры и одна из самых известных достопримечательностей России. Был построен в 1555—1561 годах по приказу Ивана Грозного в память о победе над Казанским ханством. Согласно легенде, архитекторы собора были ослеплены по приказу Ивана Грозного, чтобы они не смогли больше построить подобного храма.

Миланский собор

23 (600x468, 151Kb)
Всемирно известная четвертая по величине церковь в мире расположена в самом центре Милана и является его символом. Это позднеготическое чудо, которое содержит целый лес шпилей и скульптур, мраморных остроконечных башенок и колонн. Беломраморный собор строился более 5 веков.

Храм Кайлаш

6180755-R3L8T8D-600-38 (600x450, 133Kb)
Индуистский Храм Кайлаш, целиком вырубленный из скалы, находится в Индии, штат Махараштра. Архитектурные подвиги индийских строителей, участвующих в создании храма Кайлаш, ошеломляют. Работы начались в VIII веке и продолжались более 100 лет. В итоге, сооружение занимает площадь в два раза больше афинского Парфенона в Греции. Это один из крупнейших храмов в мире, соперничающий даже с Тадж-Махал в Агре. Он поднимается более чем на 30 метров и почти вся его поверхность покрыта причудливой резьбой.

Церковь Святого Семейства

32 (467x700, 182Kb)
Церковь в Барселоне, строящаяся на частные пожертвования начиная с 1882 года, это знаменитый проект Антонио Гауди. Необычный внешний вид храма сделал его одной из главных достопримечательностей Барселоны. Однако, из-за сложности изготовления каменных конструкций, собор удастся достроить не ранее 2026 года.

Церковь Парапортиани

8 (1) (605x453, 84Kb)
Ослепительной белизны церковь расположена на греческом острове Миконос. Храм был построен в 15-17 веках и состоит из пяти отдельных церквей: четыре церкви построены на земле, а пятая базируется на этих четырех.

Ставкирка в Боргунне

9 (2) (466x700, 124Kb)
Одна из самых древних сохранившихся каркасных церквей находится в Норвегии. Металлические детали при строительстве ставкирки Боргунд не использовались. А количество деталей, из которых состоит церковь, превышает 2 тысячи. Прочный каркас стоек собирался на земле и потом поднимался в вертикальное положение при помощи длинных шестов. Построена Ставкирка в Боргунне предположительно в 1150-80 гг.

Собор Пресвятой Девы Марии

3007855-R3L8T8D-600-10 (600x450, 64Kb)
Кафедральный собор католической архиепархии Бразилиа сооружен в стиле модернизм по проекту известного архитектора Оскара Нимейера. В 1988 году Оскар Нимейер получил притцкеровскую премию за проект Собора. Здание состоит из 16 гиперболоидных колонн, символизирующих руки воздетые к небу. Пространство между колоннами закрыто витражами.

Церковь Грундтвига

11 (1) (535x700, 62Kb)
Лютеранская церковь, расположенная в Копенгагене, Дания. Является одной из самых знаменитых церквей города и редчайшим примером культового сооружения, построенного в стиле экспрессионизма. Конкурс проектов будущей церкви выиграл в 1913 году архитектор Педер Клинт. Строительство продолжалось с 1921 по 1926 год.

Собор — малая базилика Славной Богоматери

12 (559x700, 60Kb)
Это самый высокий в Латинской Америке католический собор. Его высота 114 м + 10 м крест на вершине. Форма собора была создана под впечатлением от советских спутников. Первичный проект собора предложил дон Жайме Луис Коэльо, а спроектировал собор архитектор Жозе Аугусто Беллуччи. Собор сооружался в период с июля 1959 по май 1972 года.

Церковь утешения

21 (630x632, 58Kb)
Расположена в испанском городе Кордове. Совсем еще молодая церковь была спроектирована архитектурным бюро Vicens + Ramos в прошлом году по всем правилам строгих минималистических канонов. Единственным отступлением от строго белого цвета является золотая стена на месте алтаря.

Храм св. Георгия

13 (600x450, 70Kb)
14 (525x700, 54Kb)
Пещерная церковь, целиком вырубленная в скалах, находится в эфиопском городе Лалибела. Здание представляет собой крест 25 на 25 метров и на столько же уходит под землю. Это чудо было сотворено в 13 веке по приказу царя Лалибелы согласно легенде за 24 года. Всего в Лалибеле 11 храмов полностью, вытесанных в скалах и соединенных тоннелями.

Церковь Святого Иосифа

30 (600x697, 56Kb)
Украинская Греко-католическая церковь Св. Иосифа в Чикаго была построена в 1956 году. Известна в мире благодаря 13 золотым куполам, символизирующим 12 апостолов и Иисуса Христа.

Собор Богоматери в слезах

15 (525x700, 100Kb)
Собор в форме бетонного шатра возвышается над итальянским городом Сиракузы. В середине прошлого века на месте собора жила пожилая супружеская пара, у которых была статуэтка Мадонны. Однажды статуэтка стала «плакать» человеческими слезами, в город устремились паломники со всего мира. В честь нее был построен огромный собор, прекрасно видный из любой точки города.

Соляной собор Сипакира

28 (600x449, 132Kb)
29 (600x450, 66Kb)
Собор Сипакиры в Колумбии высечен в твердой соляной скале. К алтарю ведет тёмный тоннель. Высота собора - 23 м, вместимость - свыше 10 тыс. человек.Исторически в этом месте была шахта, используемая индейцами для получения соли. Когда необходимость в этом отпала, на месте шахты появился храм.

Часовня кадетов Академии ВВС США

16 (600x398, 55Kb)
Расположена в штате Колорадо на территории военного городка и тренировочной базы филиала академии летчиков ВВС США. Монументальный профиль здания часовни создают семнадцать рядов стальных рам, заканчивающихся пиками на высоте около пятидесяти метров. Здание разделено на три уровня, и в его залах проходят службы католической, протестантской и иудейской конфессии.

Михайловский Златоверхий монастырь

24 (600x401, 45Kb)
Один из древнейших монастырей в Киеве. Включает Новопостроенный Михайловский Златоверхий собор, трапезную с церковью Иоанна Богослова и колокольню. Предполагается, что Михайловский собор был первым храмом с позолоченным верхом, откуда на Руси пошла эта своеобразная традиция.

Часовня тернового венца

17 (600x430, 99Kb)
18_ (600x397, 127Kb)
Деревянная часовня расположена в Эврика-Спрингс, штат Арканзас, США. Часовня была возведена в 1980 году по проекту архитектора Е. Фэй Джонса. В здании светлой и просторной часовни в общей сложности 425 окон.

Арктический собор

26 (600x450, 81Kb)
Лютеранская церковь в норвежском городе Тромсё. По задумке архитектора внешне здание состоящее из двух сливающихся треугольных конструкций, покрытых алюминиевыми пластинами, должно вызывать ассоциацию с айсбергом.

Расписная церковь в Арборе


27 (525x700, 65Kb)

Расписные храмы - самые знаменитые архитектурные достопримечательности Молдовы. Церкви украшены фресками и снаружи, и внутри. Каждый из этих храмов значится в Списке всемирного наследия ЮНЕСКО.

Мечеть в Тиране

20 (600x423, 140Kb)
Проект культурного центра в столице Албании Тиране, в который войдут мечеть, исламский культурный центр и Музей религиозного согласия. Международный конкурс на проект выиграло в прошлом году датское архитектурное бюро BIG.

Преображенская церковь на острове Кижи

6178005-R3L8T8D-600-33 (600x450, 90Kb)
Церковь Преображения Господня на острове Кижи в Карелии - это нанотехнологии деревянного зодчества, апогей плотницкого искусства. Церковь была основана в 1714 году и входит в архитектурный ансамбль Кижского погоста, включённого в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. Основой композиции сооружения является восьмигранный сруб — «восьмерик» — с четырьмя двухступенчатыми прирубами, расположенными по сторонам света. На нижний восьмерик последовательно поставлены еще два восьмигранных сруба меньших размеров. Сруб церкви рублен в традициях русского плотничьего ремесла — без гвоздей. Гвозди есть только в куполах.

Мечеть шейха Зайда

6180155-R3L8T8D-600-36 (600x407, 86Kb)
Белоснежная мраморная мечеть шейха Зайда, одна из шести самых больших мечетей в мире, расположена в Абу-Даби. Она была открыта в 2007 году, а с марта 2008 года экскурсии по мечети доступны всем желающим, а не только мусульманам. В мечети разостлан самый большой в мире ковер и установлена самая большая люстра.


Часовня фермеров

31 (600x450, 43Kb)
Бетонная часовня на краю поля близ немецкого города Мехерних была построена местными фермерами в честь своего святого покровителя Брудера Клауса.

Кёльнский собор

6178105-R3L8T8D-600-34 (600x449, 77Kb)
Римско-католический готический собор в Кёльне (Германия) занимает третье место в списке самых высоких церквей мира и входит в число памятников всемирного культурного наследия. Строительство главного храма Кёльнской архиепископии велось за два приёма — в 1248—1437 гг. и в 1842—1880 гг. По окончании строительства 157-метровый собор на 4 года стал самым высоким зданием мира.

Надувная церковь
3006855-R3L8T8D-600-22 (600x450, 161Kb)
Голландский философ Фрэнк Лос (Frank Los) придумал надувную церковь Transparent Church, которую можно возвести в любом уголке земного шара и при любых условиях: на фестивалях, частных вечеринках и прочих массовых мероприятиях. Надувная церковь легко помещается в багажнике автомобиля и в разобранном состоянии вмещает в себя около 30 прихожан.

http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/unikalnye-hramy-mira-360355/
Рубрики:  Архитектура

Метки:  

Художественная мастерская для детей. Art Lab. Сьюзан Швейк. 52 урока: графика, живопись, принт, коллаж.

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 15:16 + в цитатник
Данная книга – великолепное пособие для юных художников, рукодельниц и творцов. В 52 забавных и креативных уроках подробно и понятно изложены пошаговые инструкции, включающие в себя обучение рисунку, живописи, созданию принтов, поделок из бумаги, коллажей и массу других неординарных техник. Самое интересное, что уроки можно проходить снова и снова, каждый раз получая новые результаты. Книга может быть уникальным помощником для родителей, ведь с ней не придется ломать голову над тем, чем занять своего ребенка. Огромное преимущество книге дают цветные иллюстрации, наглядно представляющие то, что изложено в тексте, тем самым позволяя ребенку самостоятельно разобраться в задании. Стоит отметить, что данное пособие будет полезно и взрослым: с ним каждый сможет почерпнуть новые идеи и вдохновиться на творчество.
art_lab-500x502 (500x502, 44Kb)

Ребекка Эмберли, автор и иллюстратор детских книг отмечает: «Художественная мастерская для детей» — великолепный гид, позволяющий легко и с радостью ввести детей в мир искусства. Простые, понятные объяснения техник и советы от успешных художников вдохновят ребенка на открытие искусства как средства самовыражения».
Приведем отрывки из книги:
Урок 16. Рисунок акварелью и солью.

978590582502_p-1-500x500 (500x500, 35Kb)

Использование соли в рисовании акварелью дает довольно интересный эффект. Если посыпать солью еще мокрый участок бумаги, мы получим подобие светящихся пятнышек, огоньков, искорок.
978590582502_p-2-500x500 (500x500, 32Kb)

Такой эффект может использоваться в изображении дождевых капель на стекле или перистых облаков, звезд на небе или снежинок. Фантазия здесь не ограничена.

Урок 21. Рисунок пальцами по дереву

978590582502_p-11-500x500 (500x500, 35Kb)

Догадывались ли вы, что где-то существует пособие по рисованию… пальцами? В этой книге вашего ребенка научат тому, о чем мечтает, пожалуй, каждый малыш. К чему неудобные кисти? Тонкие, широкие, из натурального волокна или искусственные… Ведь все можно сделать гораздо проще — собственными руками!

978590582502_p-12-500x500 (500x500, 36Kb)
Все, что вам нужно — это влажная губка для вытирания пальцев, полотенце и палитра. Далее подцепляем на кончик пальца нужную краску и похлопывающими движениями начинаем наносить ее на поверхность. Эта техника — первый этап занятия живописью.

Урок 17. Акварель и полиэтилен

978590582502_p-3-500x500 (500x500, 35Kb)

Данный вид работы одновременно необычен и прост. Ключевым моментом в создании картины является использование техники «влажное на влажном» и полиэтиленовой пленки. В результате наложения пленки на влажную поверхность бумаги получаются складки, которые и превратятся на следующее утро в живописные узоры.
978590582502_p-4-500x500 (500x500, 38Kb)

Среди той массы различных видов творчества есть как стандартные всем известные виды рисования тушью, мелками, пастелью, воском и ластиком, так и нестандартные, такие как обучение абстрактному искусству, работа с фотографиями, изготовление коллажей. Есть и совсем необычные уроки, к примеру, изготовление «рельефных монстров», раскрытие «чудес из пергамента», совмещение акварели и угля.
fovizm-500x533 (500x533, 46Kb)

А еще вам расскажут, что такое фовизм.
Книгу можно приобрести в издательстве “Питер“. http://www.piter.com/book.phtml?978590582502

http://www.arhinovosti.ru/
Рубрики:  Дети и Творчество

Метки:  

11 самых технологичных зданий мира

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 14:52 + в цитатник
Какие новации придумывают земные архитекторы, чтобы сделать здания более безопасными, «умными» и технологичными? Перед вами 11 интересных примеров.

Движущиеся башни Аль-Бахар (Aedas Architects, Абу-Даби, 2012)
1 (1) (620x430, 188Kb)

В последние годы центром высотного строительства стала Азия, а в Европе и США ставку делают не столько на высоту построек, сколько на их технологичность и эффективность – тем удивительнее башни Аль-Бахар в Абу-Даби. Две 29-этажные высотки, использующие мотивы традиционной архитектуры, опровергают сам термин «недвижимость». Ведь их фасады движутся.

Чтобы защитить внутренние помещения от 50-градусной жары, инженеры придумали поместить поверх фасада покрывало из золотистых сот, которые открываются и закрываются в зависимости от освещенности. Степень открытия скорлупок-сот определяется компьютером: от полностью открытого состояния утром до полного закрытия в полдень.

Впрочем, это не единственный пример энергоэффективного использования традиционных мотивов арабской архитектуры. Один из известнейших французских архитекторов Жан Нувель при проектировании офисного здания Агбар в Барселоне (2004) и башни в Дохе (2012) использовал сходную технику. Фасады Нувеля напоминают наброшенную на башни вуаль. Привычных окон или не видно вообще, или они раскиданы хаотично, а солнечные сенсоры регулируют прозрачность, позволяя сэкономить на кондиционировании офисов.

Банк HSBC (Норман Фостер, Гонконг, 1986): небоскреб в виде вешалки
2 (1) (620x430, 257Kb)

В 1986-м году со своим лозунгом «здание – это технология» Норман Фостер перепридумал небоскреб. Высотки, несмотря на свой величественный вид, имели несколько критических проблем: они были слишком большими для удобного перемещения, в них почти всегда было душно и их было сложно модернизировать. Норман Фостер изящно разрешил все эти проблемы.

Гонконгский небоскреб высотой в 47 этажей проектировался почти пять лет, но был построен в рекордные два года: элементы здания были заранее изготовлены на заводах в Британии, Японии и США, а потом собраны на стройплощадке. Фактически все помещения, собранные из облегченных конструкций, висят на каркасе как на вешалке – это облегчает внутреннее переустройство и модернизацию. Внутри постройки Фостер сделал несколько десятиэтажных атриумов. Таким образом улучшилась внутренняя циркуляция воздуха, что позволило сэкономить на сложной системе вентиляции. А главным средством сообщения внутри небоскреба стали не лифты (их 28 штук), а система из 62 эскалаторов, связывающих уровни внутри атриумов.

Кстати, в то же время в Лондоне Ричард Роджерс, один из авторов парижского Центра Помпиду, решал схожие проблемы. В 14-этажном офисном здании Ллойда он, как и в Париже, добился максимального использования внутренней площади, вывернув здание наизнанку: снаружи фасада оказались лифты, лестницы, трубы. А внутренний атриум с естественным освещением позволил сэкономить на освещении. Спустя четверть века обе постройки стали классикой хай-тека – а архитекторы стали развивать технологии дальше.

Олимпийский водный центр (Заха Хадид, Лондон, 2011): модель для разборки

3 (1) (620x430, 94Kb)

Если здания Нормана Фостера и Ричарда Роджерса спроектированы с учетом будущей внутренней модернизации, то Олимпийский водный центр создан так, чтобы его можно было полностью перестроить. Дизайн постройки один из главных архитекторов-деконструктивистов планеты Заха Хадид придумала еще в 2004-м. Водный стадион на 2500 зрителей с тремя бассейнами изменяющейся глубины должен был походить на футуристический утюг.

Проведение Олимпиады в Лондоне внесло свои коррективы в проект. Водный центр получил дополнительные разборные трибуны-крылья на 15 000 зрителей и новаторскую телевизионную систему для трансляции соревнований.

Несмотря на футуристический дизайн, основные конструкции здания были сделаны из заранее подготовленных на заводе железобетонных деталей, что позволило собрать его как конструктор за год до соревнований. В настоящее время здание перестраивается: оно лишится больших трибун и центральной части, а извлеченные элементы будут вторично использованы. Обновленный бассейн откроется в 2014-м году.

Особняк ZCB (Рональд Лу, Гонконг, 2012): электричество из отходов
4 (620x430, 310Kb)

Каждый год появляется огромное количество «умных» особняков и «зеленых» построек. ZCB (Zero Carbon Building, что можно перевести как «здание с нулевым выбросом углекислого газа») сочетает в себе все их свойства. Новый особняк Рональда Лу в Гонконге – это здание-манифест.

Каркас ZCB сделан из переработанных материалов. У особняка небольшие восточный и западный фасады, а покрытая солнечными батареями асимметричная крыша полностью защищает здание с юга и позволяет ему «самозатеняться». Северный фасад открыт преимущественному направлению ветра, что позволяет использовать естественную вентиляцию. Такая ориентация и планировка в совокупности с умной системой управления микроклиматом экономят до 45% энергии.
Если солнечной энергии не хватит, можно воспользоваться биодизелем. Теоретически за год особняк должен производить энергии больше, чем потреблять – излишки отправятся в энергосистему города и постепенно компенсируют то количество углекислого газа, которое было выброшено при строительстве.

30 St Mary Axe (Норман Фостер, Лондон, 2004): башня, которую защищает воздух

5 (620x430, 185Kb)

Создавая свой «Лондонский огурец», Норман Фостер в первую очередь старался сделать новое здание эффективным. Ему удалось сократить потребление энергии вдвое.

Форма здания обусловлена сетчатой оболочкой из треугольников. Такая конструкция позволяет 41-этажному небоскребу быть одновременно изящным и достаточно устойчивым. А еще она экономит внутреннее пространство, хитрая организация которого и делает здание энергоэффективным. В плане каждый этаж высотки напоминает цветок с шестью лепестками – атриумы, которые Фостер применял в Гонконге, тут вынесены к фасаду и превращены в тепловые трубы, которые позволяют воздуху циркулировать между этажами. С одной стороны, это вновь позволило изящно решить проблему вентиляции небоскреба. С другой, воздух в этих пространствах служит прослойкой, которая не дает зданию сильно нагреться летом и, наоборот, защищает его зимой, не препятствуя естественному освещению.

Через два года Фостер применил схожую идею в нью-йорской башне Херста. Высотка также имеет конструкцию в виде сетчатой оболочки (это сэкономило до 20% стали при строительстве) и рассчитана на широкое использование естественного освещения. А в качестве терморегулятора внутри здания используется обычная дождевая вода, которая циркулирует по тепловым трубкам. В итоге башня получилась как минимум на четверть энергоэффективнее аналогов.

Медиатека (Тойо Ито, Сендай, 2001): стеклянный дом, который не боится землетрясений

6 (620x430, 329Kb)

Бумажные книги отходят в прошлое, а современная библиотека должна быть не хранилищем, а информационным хабом – эта проблема была интересна многим архитекторам на рубеже 2000-х, но лучше всего получилось ее решить у японца Тойо Ито. Спроектированное архитектором здание в Сендае не только развивает идею современных медиа, но и буквально соткано из интересных технических решений.

Библиотека выглядит как стеклянный куб высотой в семь этажей. Часть фасадов прозрачны и пропускают дневной свет, другая часть покрыта алюминиевыми листами, отражающими излишнее тепло. Планировка каждого этажа свободная и немного отличается от остальных. Все дело в системе труб, хаотично разбросанных по этажам. С одной стороны, они принимают вес постройки и делают ее устойчивой против землетрясений. С другой стороны, в трубах сосредоточены все коммуникации внутри здания, включая лестницы и лифты. С третьей – трубы выполняют функцию управления микроклиматом: благодаря им по зданию циркулируют воздух и вода.

Офис Sony City Osaki (Nikken Sekkei, Токио, 2012): кондиционер без электричества

7 (1) (620x349, 221Kb)

Новый офис одного из подразделений компании Sony внешне – не особо примечательная офисная многоэтажка, каких тысячи. И в то же время это одно из самых необычных «зеленых» зданий. На южном фасаде постройки размещены солнечные батареи, на крыше собирается дождевая вода, а внутренняя планировка устроена таким образом, чтобы служащие меньше страдали от дневной жары. Но главное в другом: восточный фасад здания – это огромный испаритель.
Офис Sony ломает обычные представления о том, как должно быть устроено здание, и для этого использует традиционные элементы на новом уровне. Вдоль восточного фасада протянуты пористые глиняные трубки, по которым циркулирует собранная дождевая вода. Постепенно она испаряется – на этом и построен эффект кондиционирования. Если нужно замедлить испарение, трубки закрываются жалюзи.

В отличие от других систем микроклимата, здесь избытки тепла не выбрасываются наружу. Система трубок не требует электричества и охлаждает не только здание, но и окружающее пространство. Офис Sony, подобно открытому водоему, смягчает микроклимат нескольких кварталов. Причем совершенно бесплатно.

Дом Memu Meadows (Кенго Кума, Мему, 2012): из дерева и пластиковых бутылок

8 (620x430, 144Kb)

В современной зеленой архитектуре противоборствуют два подхода. Первый – это создание умных домов с передовыми техническими решениями (квинтэссенцией этой идеи является ZCB Рональда Лу). Второй – использование современных технологий и технических решений при строительстве традиционных зданий. Адептом такого подхода является японец Кенго Кума. В 2002-м году около Пекина он построил самый настоящий дом из бамбука. Но в стебли растения залил бетон.

Последний проект Кенго Кумы – это экспериментальный прозрачный дом на острове Хоккайдо. Архитектор воспроизвел тисэ, традиционный дом жителей острова. Каркас постройки сделан из лиственницы, а для стен использован сэндвич из тефлона, стеклоткани и утеплителя между ними. Утеплитель – продукт переработки пластиковых бутылок. Стены постройки не только служат хорошей тепло- и звукоизоляцией, но и пропускают дневной свет.

Если эксперимент архитектора закончится удачно, то он «клонирует» здание. Memu Meadows займет нишу дешевого, простого и весьма экологичного жилья.

Международный торговый центр (Atkins, Манама, 2008): дом-электростанция

9 (1) (620x430, 155Kb)

Международный торговый центр в Бахрейне стал первым крупным зданием с установленными на нем ветряные турбинами. В 2008-м году во время завершения строительства между двумя 50-этажными небоскребами повесили три таких турбины. Комплекс находится на берегу моря, где постоянно дует ветер, а между высотками он усиливается. Это позволяет тридцатиметровым турбинам вырабатывать за год примерно гигават-час электроэнергии, что покрывает десятую часть потребности здания.

Идея устанавливать турбины в жилых домах показалась интересной и другим архитекторам. Двумя годами позже появились многоквартирный жилой дом Strata SE1 в Лондоне и офисный небоскреб Pearl River в Гуанчжоу. Оба здания используют ветряные турбины как часть общей стратегии по уменьшению выбросов углекислого газа – наряду с вторичным использованием воды, переработкой мусора и энергосберегающими технологиями. Впрочем, такой подход не всегда идет на пользу внешнему виду здания: Strata SE1, прозванный за форму крыши «Бритвой», недавно получило титул одной из самых уродливых построек Британии.

The Shard (Лондон, Ренцо Пиано, 2012): небоскреб против террористов

10 (620x430, 138Kb)

Ренцо Пиано, второй автор парижского Центра Помпиду, подобно Норману Фостеру увлекается технологичными зданиями. Его детище, The Shard, открытый чуть больше месяца назад главный небоскреб Лондона, разом напоминает построенные пару лет назад нью-йоркские башни Банка Америки и Нью-Йорк Таймс (другой проект Пиано). Не только формой – все три похожи на стеклянные скалы – но и функцией.

Современный небоскреб должен быть городом в городе. Он должен быть устойчивым, самодостаточным, как можно более эффективным и экономичным. Поэтому в лондонской высотке есть все модные технические решения, кроме разве что ветровых станций и солнечных батарей. Двойной фасад с воздушной подушкой теплоизолирует здание. Сенсоры отслеживают освещенность и автоматически меняют количество проникающего света. Дождевая вода запасается и используется вторично для контроля микроклимата и прочих нужд. Здание самостоятельно перерабатывает отходы и генерирует значительную долю потребляемой энергии. Кроме того, у подножия небоскреба находится настоящий транспортный хаб.

Асимметричная форма и укрепленное внутреннее ядро делают «Осколок» особо устойчивым – теоретически небоскреб должен выдержать столкновение с авиалайнером и практически любое стихийное бедствие. Кажется, это здание – идеальный ответ на вопрос, каким должен быть небоскреб после 11 сентября. По крайней мере до окончания строительства нового Всемирного торгового центра в Нью-Йорке.

Павильон «Гаража» в Парке Горького (Шигеру Бан, Москва, 2012): дом из бумаги
11 (620x430, 151Kb)

Шигеру Бан – ровесник Кенго Кумы, сделавший себе имя на строительстве из бумаги, пропитанной особым раствором, – она не горит, не мокнет и не рвется. Такое техническое решение, которое Бан использует уже четверть века, не было только лишь прихотью архитектора: в 1995-м, после землетрясения в Кобе, потребовалось большое количество временных домов для потерявших кров людей, и он разработал типовой проект разборного бумажного дома.

Бумага дешева, ее легко производить, и из нее можно быстро возвести довольно убедительные временные постройки. А когда они перестанут быть нужны, их можно просто переработать. Эти качества стали ключевыми при устранении последствий стихийных бедствий или для создания временных сооружений. Последнее из бумажных зданий Шигеру Бана – появившийся прошлой осенью павильон «Гаража» в московском парке Горького.
Рубрики:  Future архитектура

Метки:  

Подружиться со святыми

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 14:06 + в цитатник
245198_600 (399x600, 57Kb)
на фото: у раки с мощами преподобного Сергия Радонежского

Скажи мне кто твой друг – и я скажу кто ты. Подружиться со святыми. Я хочу с ними дружить. Вот так – не много, ни мало. Кто-то мечтает погонять мяч с Роналдо. Кто-то подарить лабрадора Путину. А мне святых подавай. Сам-то понял, что сказал? Где они, и где ты? С таким выражением лица на брачный пир не пускают. Это все от гордости и неразумия. Знай свое место. Каждому – свое. Лучше тебе лежать, и не высовываться. Именно так говорит дьявол, когда слышит такие мысли. А так о дружбе со святыми устами своего святителя говорит наша Святая Православная Церковь: «Приобретем дружбу небожителей, святых ангелов и почивших святых людей, чтобы они приняли нас в вечные обители» святитель Игнатий (Брянчанинов). Меньше всего дьявол хочет, чтобы мы водили дружбу с такими как святитель Игнатий. Потому-что с кем поведешься – от того и наберешься. «Eramus amo te. Vos mos nobis factus est similis» Мы были такими как вы. Вы станете такими как мы (лат.) И нет на Небе большей радости, чем о грешнике кающемся. И мы, православные христиане, призваны к святости от нашего крещения во Христа.
Но как от слов перейти к делу? Здесь многие делают недоуменные глаза, забывая, что когда-то святые были такими же, как мы, из плоти и крови. Только в отличие от нас они поверили Христу, пошли за Христом до конца – и стали теми, кем мы их знаем. В отличие от нас, самолюбивых, противных и вредных, они – прекрасные собеседники, готовые принимать нас в любое время и в любом самом плачевном состоянии. И будьте уверены – они всегда выслушают, всегда примут, и всегда утешат. У них всегда найдется для нас минутка и им всегда удобно. Если что они – за. Дело за нами. Помните, как это бывает у хороших людей? Для начала нужно познакомиться, а в случае со святым хорошо бы прочитать его житие. При сегодняшнем развитии интернета сделать это не составит особого труда. Обзавестись иконой заинтересовавшего вас святого. Почитать его труды, если таковые имеются. Прочитать ему молитву. Если есть возможность посетить место его земной жизни, приложиться к его святым мощам. И вообще…. Если ради девушки с параллельного курса вы готовы выучить длинное стихотворение, почистить ботинки, и целый день напролет быть хорошим, то ради дружбы со святым может, стоит узнать о жизни своей Церкви побольше? Почитать святых отцов и Евангелие. Сходить на службу. Исповедаться. С Божьей помощью причаститься. А там глядишь, и до рая недалеко. Который начинается в сердце.

http://den-axa.livejournal.com/
Рубрики:  Учение Христа

Метки:  

Дьякон и ворона

Суббота, 30 Марта 2013 г. 10:51 + в цитатник
224708_600 (600x337, 37Kb)

Дьякон и ворона: грузинская новелла
Одна ворона повадилась каждый день прилетать на новую крышу храма и сидеть на кресте. Такой срам развела – смотреть стыдно. Что только дьякон не делал: и караулил, и пугал, и ставил ловушки. Ничего не помогало. Хитрая ворона все ловушки обходила, а при появлении людей сразу улетала. Тогда дьякон решился на хитрость. Пошел на базар, купил там вина и соленого мяса. Разложил все на крыше храма, а сам спрятался неподалеку. Ворона тут как тут. Видит кувшин, яства, и людей не видно. Наконец не выдержала, слетела с креста. Стала клевать, понравилось. Чем больше клюет, тем больше пить хочется. Засунула ворона клюв в кувшин – и ну пить. Чуть не половину кувшина зараз выпила. Дьякон смотрит – и только руки потирает. Вот довольная ворона наелась и уселась на кресте. От вина и мяса совсем отяжелела – еле сидит. Тогда дьякон выскочил из укрытия и бросился к воровке. Та взмахнула крыльями раз, другой, да и свалилась с креста. Схватил ее дьякон и давай бранить: если ты иудейка – то почему вино пьешь? Если мусульманка – зачем свинину ешь? А если христианка – как можешь на святой крест гадить? Взял и свернул ей голову.

http://den-axa.livejournal.com/
Рубрики:  Религия

Метки:  

Религия Любовь

Среда, 27 Марта 2013 г. 16:07 + в цитатник
"Моя религия? Ты спрашиваешь какая у меня религия? Любовь, конечно же. Только любовь. Я не собираюсь одеваться в серьёзные одежды и скрывать в своём сердце ненависть к другим религиям. Я знаю много достойных духовных людей из разных религий. И ещё я знаю, что они ничем не отличаются. Они даже говорят одно и то же, но разными словами. И их религия - любовь."

"Отрывок из книги "Мир грёз: Записки странника"
QRLZRd3Pnms (411x604, 30Kb)
Рубрики:  Философия

Метки:  

Поиск сообщений в alex-boo
Страницы: 15 14 13 [12] 11 10 ..
.. 1 Календарь