-Метки

1 Апреля montreal postcrossing time management usa австрия адвент-календарь ангел арт-хаус башкирия бисер блог блоги блогун бостон быстрый рецепт весна видео вкусно выставка германия гороскоп день рождения дети диета дневник дрезден евротур еда женщина здоровье зигмаринген игрушки испания италия канада квебек кино комедия комментарии кошка краков красота кукла латвия легкий рецепт лунный календарь любовь малыш марсель метро монреаль москва нашествие новый год одри тоту отдых открытка отношения париж пасха пищевой дневник подарки подарок поздравление познань польша посылка праздник прогулка пряники пряники расписные пряничный домик путешествие пятница работа ребенок рецензия рецензия на фильм рецепт рождество россия рукоделие скачать бесплатно смерть смешные картинки снеговик сон стихотворение сша толкиен торт фильм фото франция хобби что посмотреть шоколад эльф юмор

 -Рубрики

 -Стена

Травкина_Лариса Травкина_Лариса написал 30.03.2011 13:52:55:

С Днём рожденья поздравляю, большого счастья Вам желаю!
цапля-капля цапля-капля написал 16.04.2010 09:13:13:
какой у тебя стал дневничок забавный! мне очень нравится
Клеонтина Клеонтина написал 30.03.2010 05:22:21:
Дорогая Аленка!!! Поздравляю тебя с днем рождения! Желаю счастья, здоровья, буть всегда веселой и жизнерадостной. Буть счастлива!

написал 14.11.2009 18:22:08:
люблю романсы...это один из любимых.
SUNRAYS_YA SUNRAYS_YA написал 11.11.2009 14:21:49:
не грусти...а то мне тоже грустно...

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlenkaSC

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 13875


Кулинарные пробники

Вторник, 29 Января 2013 г. 18:45 + в цитатник

PICT2725День на кухне пролетел практически незаметно. Ну ладно, не совсем на кухне, сначала пришлось идти в магазин, потому как...потому, что как всегда чего-то не хватает. В общем, До самой кухни я дошла только к 11.30. Но и это не важно. Важно, что там с экспериментами.


Просто прочитайте и пожелайте мне удачи с планом В!

Серия сообщений "НЕ рецепты, но про кухню":
Часть 1 - Авокадо - вкусно и необычно
Часть 2 - Суши!!!!!Точнее бенто..
...
Часть 22 - Про еду и посуду
Часть 23 - Что мы едим на завтрак?
Часть 24 - Кулинарные пробники
Часть 25 - Ода мультиварке и Анюте!
Часть 26 - Странные пристрастия
...
Часть 29 - А что это ты варишь?
Часть 30 - Не было печали, купила баба порося...
Часть 31 - 10 дней до Рождества

Метки:  

Алена-мышона   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 22:47 (ссылка)
Ленок, так я не поняла, что внутри этой красотищи??
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 23:05ссылка
Ольгунь, там ссылки стоят:) три разные начинки: кофейно-шоколадная, из пирожных картошек и белая. Я подробнее процесс потом сниму и выложу как и что:)) Сегодня тестировала новые рецепты:)
а ты себе миксер нормальный купила?
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 00:09ссылка
да у меня при переходе на твою страничку на ЖЖ вообще почему-то съелось часть листа....правая сторона...))
нет ...еще не купила....
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 09:00ссылка
без миксера все, кроме "картошки" будет сложно приготовить, замучаешься свой ручной держать, а еще ведь и что-то подсыпать надо, не выключая миксера...Оль, я подробнее все напишу позже, со всеми ссылками и фотографиями. Что-то, мне кажется, я опять перебарщиваю с количеством....но так хочется и то и это....
В_гостях_у_Оливочки   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 00:18 (ссылка)
О, классные кейкпопсы получились :) Малая моя старбаксовские такие любит :)
Даю установку, что план B обязательно успешно осуществится! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 08:48ссылка
спасибо!!! утром посмотрела картинку, отклеилась нормально:) сегодня постараюсь ее аккуратно перенести на мастику сложно все это делать, держа в секрете от именинника
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 08:55ссылка
Оль, а в Сатрбаксе они из чего и чем покрыты? может вкус вспомнишь? если будете в ближайшее время в Старбаксе, сфоткай их, пожалуйста, для меня. В нашем С их нет
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 00:15ссылка
Видела 4 вида там: белый шоколад, внутри кекс, тут у нас его называют red velvet , только не спрашивай, какой он на вкус, описат все равно не смогу :) я попробовала и мне этот кекс не нравится. Потом розовым покрыто, подозреваю, что это белый шоколад с малиновым сиропом, внутри тоже какой-то кекс малиновый, жутко сладко, мне тож не нравится. Есть с молочным шоколадом и с чёрным, внутри трюфель, вот это нам нравится, правда с черным шоколадом бывает редко, больше с молочным. Ассортимент бирмингемского старбакса пока не знаю, ещё не ездила к ним, когда буду постараюсь сфотографировать, если не забуду :)
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 08:27ссылка
red velvet - я знаю, что это такое:) красный бархатный торт, мне он совершенно не нравится. несколько раз и там пробовала и сама делала..химический привкус у него, хотя...надо попробовать сделать со свекольным соком, может тогда будет ничего. я больше предпочитаю черный шоколад :) если попадется, сфотографируй, интересно будет посмотреть :)
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 19:34ссылка
вот, вот..и я люблю черный шоколад, так, что red velvet не по вкусу :)
Сфотаю, если не забуду :)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку