-Метки

1 Апреля montreal postcrossing time management usa австрия адвент-календарь ангел арт-хаус башкирия бисер блог блоги блогун бостон быстрый рецепт весна видео вкусно выставка германия гороскоп день рождения дети диета дневник дрезден евротур еда женщина здоровье зигмаринген игрушки испания италия канада квебек кино комедия комментарии кошка краков красота кукла латвия легкий рецепт лунный календарь любовь малыш марсель метро монреаль москва нашествие новый год одри тоту отдых открытка отношения париж пасха пищевой дневник подарки подарок поздравление познань польша посылка праздник прогулка пряники пряники расписные пряничный домик путешествие пятница работа ребенок рецензия рецензия на фильм рецепт рождество россия рукоделие скачать бесплатно смерть смешные картинки снеговик сон стихотворение сша толкиен торт фильм фото франция хобби что посмотреть шоколад эльф юмор

 -Рубрики

 -Стена

Травкина_Лариса Травкина_Лариса написал 30.03.2011 13:52:55:

С Днём рожденья поздравляю, большого счастья Вам желаю!
цапля-капля цапля-капля написал 16.04.2010 09:13:13:
какой у тебя стал дневничок забавный! мне очень нравится
Клеонтина Клеонтина написал 30.03.2010 05:22:21:
Дорогая Аленка!!! Поздравляю тебя с днем рождения! Желаю счастья, здоровья, буть всегда веселой и жизнерадостной. Буть счастлива!

написал 14.11.2009 18:22:08:
люблю романсы...это один из любимых.
SUNRAYS_YA SUNRAYS_YA написал 11.11.2009 14:21:49:
не грусти...а то мне тоже грустно...

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlenkaSC

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 13875


Странные пристрастия

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 17:12 + в цитатник

Странные пристрастия бывают у людей  в еде, даже очень странные. Например, все мои знакомые ужасаются, когда видят мои любимые бутерброды. Вроде, кажется, что это абсолютно не сочетаемые ингредиенты, но мне нравится

IMG_0078


Что это? Воскликните вы! Да ничего особенного. Это просто МОЙ бутерброд

Ингредиенты:

Берем кусок хлеба - можно два!
любой любимый сыр - я люблю творожный с зеленью
что-нибудь свежее, например, огурчик или листик салата, по вкусу
любое колбасно-мясное изделие - в моем холодильнике нашлась ветчина
зефир или пастила - на выбор, что есть или что хочется

IMG_0072

Дальше все крайне просто! Мажем хлеб сыром (майонезом, маслом, горчицей и т.п.), кладем сверху нечто-свеженькое, например, порезанный огурчик, поверх укладываем мясное изделие, накрываем все это разрезанным зефиром или пастилой. Со вкусом съедаем!

У вас есть странные пристрастия в еде? Что сочетаете не сочетаемое, на взгляд ваших друзей и знакомых? Мне вот кажется, что в моем бутере все сочетается отлично! А вам?

Серия сообщений "НЕ рецепты, но про кухню":
Часть 1 - Авокадо - вкусно и необычно
Часть 2 - Суши!!!!!Точнее бенто..
...
Часть 24 - Кулинарные пробники
Часть 25 - Ода мультиварке и Анюте!
Часть 26 - Странные пристрастия
Часть 27 - Давно не делала пирожки...
Часть 28 - Почему не получилось блюдо
Часть 29 - А что это ты варишь?
Часть 30 - Не было печали, купила баба порося...
Часть 31 - 10 дней до Рождества

Метки:  

Алена-мышона   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2013 г. 17:40 (ссылка)
ну Аленка!! я долго смеялась!! хотя сама ооочень люблю кушать бутерброд с сыром, а лучше двумя сортами: плавленный и твердый и заедать это шоколадом....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 17:41ссылка
ну сыр вообще можно сочетать с чем угодно, тут полет фантазии неограничен:)
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 17:42ссылка
это дааа!! его можно есть с чем угодно. с кем угодно, когда угодно и сколько угодно!!! сыыыыррррррр!
Алена-мышона   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2013 г. 17:41 (ссылка)
еще раз посмотрела на бутерброд....ммм..., надо попробовать..., только я бы взяла просто зефир...без шоколада!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 17:42ссылка
я его слепила, из того, что было (с). ну не было у меня белого зефира, и пастилы нет
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 17:43ссылка
это да...)) а мне придется лепить, что у меня есть в заначке...))
Княгиня_Нарышкина   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2013 г. 17:58 (ссылка)
А в Германии нас угощали - ветчина+ плавленый сыр+консервированный мандарин или ананас. Тоже очень вкусно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 18:08ссылка
м, как интересно! ананасы консервированные знаю, а мандарины нет. Они есть только в Германии или у нас тоже встречаются? и как их складывают? в бутерброд или салатом?
Княгиня_Нарышкина   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2013 г. 18:20 (ссылка)
Мандарины консервированные продаются в Ашане. Выглядело это как пирожное - плавленный сыр соединял и скреплял ветчину и мандарины. Думаю, с мандарин была снята кожица и удалён лишний сок. Я сначала очень напряглась, а потом посмотрела как лихо исчезает это блюдо, попробовала и не пожалела. Это был мой первый опыт в стиле фьюжн.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 18:30ссылка
я в Ашане не бываю, но поищу консервированные мандарины в других местах. Надо будет попробовать:) но должно быть вкусно :)
Царевна_К   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2013 г. 19:39 (ссылка)
ммм, вкусно! я бы всё это схомячила с чашечкой чая ) правда не бутером а по очереди всё-таки )))

мне нравилось раньше жарить котлеты на сковородке после запеканки из ванильного творога ) такой запах был!

впрочем, это что - а вот котик у меня сейчас покушал мяска и заел четвертинкой апельсина ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 19:45ссылка
твой кот есть апельсины?!
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 20:18ссылка
AlenkaSC, угу :) а еще мандарины, лимоны (свежие!! жмурится, но ест )) А был маленький - трескал киви, помидоры. еще огурцы за обе щеки обожает :)
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 20:30ссылка
с ума сойти! а ты можешь как-нибудь его подкараутиль и сфотографировать? наша кошка только мороженое трескает, шоколад и шоколадные кексы. Думаю, вся в хозяина :)
Царевна_К   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2013 г. 20:45 (ссылка)
AlenkaSC, а я где-то читала, что шоколад кошкам очень вреден :(

фоток у меня полно, даже видео с киви есть (правда оно тут не всегда идет)
вот например:
http://www.liveinternet.ru/users/kantonina/post211399171/
http://www.liveinternet.ru/users/kantonina/post181296893/
http://www.liveinternet.ru/users/kantonina/post174461918/
http://www.liveinternet.ru/users/kantonina/post167145586/
http://www.liveinternet.ru/users/kantonina/post211404005/
Ответить С цитатой В цитатник
Царевна_К   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2013 г. 20:46 (ссылка)
кстати, мороженное любим трескать только дорогое (жирное) и только из моей тарелки ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 20:53ссылка
наша еще любит чай и непременно из чьей-нибудь чашки. Так что недопитые чаи на столе не оставляют даже на минуту, если не хотят потом волосатую кружку
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 20:55ссылка
ну, чаи гонять из чашек и его родители обожают )) (в смысле кот-папа и кошка-мама )) их хозяева постоянно с удовольствием жалуются ) а кот-папа вообще по столу ходит как хозяин, первый выбирает что ему хочется - и уволакивает под стол ) потом можно и людям садиться )))))
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 20:57ссылка
эээ.....я люблю животных, и кошек в частности, но на стол пустить - это уж слишком:) я достаточно брезглива
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 21:06ссылка
AlenkaSC, ну, кошки обычно там аккуратно шастают ^___^ упрут куриную ножку - и всё, если капнут на скатерть то подлижут )))) хыхы ) ужас конечно )))) наш обычно кушает в кровати ))
В_гостях_у_Оливочки   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2013 г. 06:08 (ссылка)
Ну, чё..нормальный такой бутер :) Я б тоже таким полакомилась :) У меня муж ужасается, когда я делаю бутер с селедочкой или селедочным маслом и запиваю это всё сладким чаем, а потом ещё и шоколадкой закусить можно :) Я вообще люблю смесь сладкого и соленого например, по мне так ничего такого, вкусно ведь, а многие этого не понимают :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2013 г. 09:11ссылка
у меня тоже муж любит бутер с селедочным маслом и сладким чаем:) я селедку на дух не выношу. а сладкое мясо - это уже классика. так ведь?
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2013 г. 21:43ссылка
Для нас может это и классика, а некоторые не понимают такого сочетания :)
Кохагед   обратиться по имени Понедельник, 06 Мая 2013 г. 09:57 (ссылка)
Я не фанат сладкого , но при этом очень люблю соленое со сладким . Например , чипсы с конфетами . В Макдональдсе нередко макаю картошку - фри в мороженое .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Мая 2013 г. 08:22ссылка
ого! картошку-фри с мороженным еще не пробовала:) надо будет попробовать:) а как на тебя смотрят, когда ты это делаешь?
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Мая 2013 г. 08:24ссылка
Да я как - то окружающих в процессе еды не разглядываю , чтобы знать , как они на меня смотрят . К тому же уже много лет практически не ем в самом Маке , все беру на дом . А вообще , думаю , у всех есть такие пристрастия , так что мало кто видит в этом что - то удивительное .
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку