Что же будет с Родиной и с нами? (с) |
Новый проект Сергея Кургиняна, не являющийся продолжением Суда времени, в котором он обсуждает ключевые проблемы страны и мира.
Сергей Кургинян не нуждается в особом представлении. Даже его оппоненты, противники его убеждений, признают за ним отличное владение полемикой, в том числе публичной, железную логику его умозаключений, объемную доказательную базу и умение ею пользоваться. Всем кому интересно, а тема с которой С.Кургинян начал свой интернет-проект реально интересна, настоятельно рекомендую.
особенно торопливым, стремящимся побыстрей схватить суть без всяких предисловий, советую смотреть с пятнадцатой минуты
|
"Шла Саша по шоссе" |
Метки: музыка |
Без заголовка |
(осторожно, явная ересь)
Стащено у domkratovа, ну не удержался...
Теологический дыбр
Ко мне подошла моя мать с традиционным вопросом: «Нет, ты мне объясни, кто и за что его распял?»
Моей матушке 80 лет, она у меня молодец, в здравом уме, по дому что-то делает, но вот с памятью никак. Поэтому на любой православный праздник она загоняет меня в угол и выбивает из меня лекцию по христианству.
Это давно тянется.
Мать у меня профессиональная коммунистка, всю жизнь проработала в горкоме и религия для нее была табу. Потом уже будучи на пенсии в перестроечные годы она решила все-таки приобщиться к религиозному дискурсу.
|
С Днем РОЖДЕНИЯ, СССР!!! |
Прошло 20 лет, но люди все равно за Советы ... Нужно немного - перевести это "что мы хотим?" в "как это сделать?". То есть совсем немного. Всего-то разработать технологии невозможного. И тогда все у нас получится.
тов. КОММАРИ
И мы знали, что можно уйти, но забыли дорогу домой.
Путь на родину - это война, каждый шаг - это выигранный бой.
Если ты не умеешь понять, то попробуй хотя бы поверь:
Мы живые, пока мы идём, наша родина - СССР!
|
И не поспоришь... |
Метки: рф сегодня жизнь |
C чего начинается Родина?.. |
Метки: жизнь рф реформы образование школа |
Вот приедет барин... |
Метки: перепост глас вопиющего рф сегодня жизнь |
Где ж нам взять такого дядю?.. |
Серия сообщений "Made in USSR":
Часть 1 - Детство, детство, ты куда ушло…
Часть 2 - Дети Олимпиады
...
Часть 7 - Что мы приобрели после развала СССР
Часть 8 - Зачем СССР развалили?
Часть 9 - Как солдаты кавказцев в СССР уму-разуму учили, или Чтобы не было Манежных
Серия сообщений "Национальный вопрос":
Часть 1 - Кто кого перережет: мигранты или коренные?
Часть 2 - Новый крестовый поход
Часть 3 - Эмир Кустурица: Жизнь как чудо-2
Часть 4 - Бумажные куклы Советского Союза
Часть 5 - Как солдаты кавказцев в СССР уму-разуму учили, или Чтобы не было Манежных
Метки: манежная ссср рф армия жизнь |
Без заголовка |
Метки: ссср война сталин история |
Без заголовка |
Из истории знаменитой фотографии Джо Розенталя «Поднятие флага над ИвоДзимой» (и не только)
Вскоре после поднятия первого флага на горе Сурибачи (Иво Дзима) командир батальона подполковник Джонсон отправил лейтенанта Таттла на один из кораблей за большим боевым флагом: «Достаточно большим, чтобы люди на другой стороне острова могли его видеть. Это поднимет их дух» — сказал он лейтенанту. Таттл поднялся на борт LST 779 и выбрал самый большой флаг (2,5 на 1,5 метра). По странному стечению обстоятельств, этот флаг, который вскоре будет установлен на первой захваченной японской территории, был несколько лет назад спасен на Пирл-Харборе.
Метки: иводзима Рейхстаг фото победа война |
Без заголовка |
ПАПАША
Меня поздравляют как сына солдата.
Отец был матросом, но разницы нет.
Сквозь все поколенья священная дата
Несет сорок пятого доблестный свет.
Сиянье московских победных салютов
И трассы над Шпрее из всех ППШ...
Хоть выродок дьявольский зверствовал люто
Но с Богом зверье победила душа.
Я выпью сейчас за отцов воевавших,
За них, не предавших, державших рубеж...
Поднимем стаканы за доблестно павших,
Закрывших собою в позициях брешь.
Подарим немногим дожившим вниманье.
Пусть будет их старость светла и легка...
Отплатим любовью за душ их сиянье,
За гордую поступь бойца-старика.
|
Кто кого. Наглядная агитация 1918 - 1922гг. |
Метки: россия классовая борьба гражданская война революция |
Дороги, которые мы выбираем? |
Двадцать пять лет назад переполненный пассажирами автобус сорвался с крутого обрыва Боливийских Анд. Более ста человек погибли, будучи погребенными на дне каньона под огромной кучей песка, пишет Forbes. В отличие от многих других трагедий, причиной этой не был алкоголь, превышение скорости или пренебрежительная езда, а лишь небольшой просчет из категории тех, которые делают множество опытных водителей каждый день.
Некоторые дороги более снисходительны к небольшим просчетам в вождении, некоторые менее, но трасса The North Yungas Road не прощает ничего. Это происшествие остается одним из самых ужасных в истории Боливии и, к сожалению, не единственным. Ежегодно количество смертей среди тех, кто отваживается проехаться по сорокамильной дороге North Yungas, переваливает за сто. По иронии судьбы этот маршрут стал местом туристического паломничества среди тех иностранцев, которые желают добавить в свой список достижений пункт "проехался по самой опасной дороге в мире". Но эта трасса не единственная в своем роде. В мире достаточно дорог, которые достойны сомнительного звания "Самая опасная в мире".
1.The North Yungas Road, Bolivia
Эту дорогу называют “Дорогой смерти”
На этом участке протяжённостью около 70 километров, соединяющем Ла-Пас и Коройко, ежегодно разбивается больше 25 машин, гибнет 100-200 человек. Согласно одним источникам, дорога была построена в 1930-х годах парагвайскими заключёнными. Другие говорят, что здесь в 70-х годах прошлого века поработала американская строительная компания. Дорога спускается с высоты 3,6 тысяч метров до 330 метров над уровнем моря. Здесь очень крутые склоны, скользкое и грязное покрытие. Местами на этой извилистой и чрезвычайно узкой "трассе" невозможно разъехаться двум машинам — нужно останавливаться, идти вперёд, разбираться и договариваться. Кстати, одно из местных дорожных правил предписывает водителю спускающегося автомобиля держаться внешнего края дороги, а приоритетное право проезда всегда у взбирающегося в гору транспорта. Кое-где и один грузовик умещается чудом, притом, что грузовики и автобусы — основной транспорт на "Дороге смерти". поехали дальше...
Метки: фото просто понравилось |
Страницы: [1] Календарь |