-Метки

doodling hand-made handmade point-to-point zentangle айра акварель арт букеты из конфет важно винтаж выпечка вязание гравюры декорирование декупаж дизайн дизайн интерьеров добрые советы и психология женский образ женское живопись жизненные наблюдения идеи идеи для росписи идеи к пасхе иллюстрации ирина орлянская искусство конкурсы контуры кошки кружево кулинария любопытно мастер-класс мастер-классы материалы для творчества мк мои работы монохром музыка натюрморты наука новогодние украшения новый год орнамент орнаменты пасха пасхальные яйца перегородчатая эмаль писатели полезно полезное посуда принты для декупажа притчи психология психотехники рисование роспись рукоделие ручная работа силуэты современные художники творчество точечная роспись фаберже фарфор философское фото фотографии фотохудожники художники цветы черное-белое шаблоны шитье ювелирное искусство юмор

 -Цитатник

Новогодние игрушки- роспись, декорирование - (0)

Новогодние игрушки- роспись, декорирование ...

Кардиган спицами Dahlia - (0)

Кардиган спицами Dahlia из Interweave Knits 2011 fall Кардиган спицами Dahlia из Interweave Knits...

Пуловер с ажурными вставками и каймой - (0)

КОРИНА 1.   2.   3.   4.   5.   ...

Красный джемпер-пончо - (0)

Красный джемпер-пончо Мода не устает интерпретировать тему пончо по-новому: в нашей верси...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Айра1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1002





Гитара "Легенда Зорро"

Четверг, 18 Июля 2013 г. 00:44 + в цитатник
гитара7фр (546x700, 407Kb)
Путь к этой работе был сложен и непрост : ))
из серии "строили трактор - получился звездолет" :))

Изначально мечталось о скрипке, и сюжет был подобран, и идея, и мотивы.... Но подвела дама, обещавшая собственно скрипку...
Когда за неделю до конкурса выяснилось, что скрипки все еще нет, на выручку пришла знакомая художница, дама творческая, непредсказуемая и довольно отчаянная, которая позвонила и сказала: "Ну если скрипки нет - могу тебе предложить мою гитару... Как расписать - выбирай сама, полностью тебе доверяю..."
Еще пара дней ушло на выбор идеи и подбор основного рисунка, который бы прилично смотрелся в точках.

В итоге вышла гитара романтического и благородного героя – Зорро.

Навеяно и легендарной франшизой, и прекрасными актерами, эту роль исполнявшими в разные годы ( Ален Делон, Энтони Хопкинс, Антонио Бандерас), и замечательной мексиканской и испанской музыкой, и великолепными деталями костюма Зорро в исполнении Антонио Бандераса (вы обращали когда-нибудь внимание на его ремень? Это вполне себе точечная роспись ...)

Рисунок на тыльной стороне гитары – по мотивам логотипа фильмов о Зорро, орнаменты на боковинах – по мотивам вышивки на шляпе Зорро, орнаменты фронтальной части – из серии «куда руку повело», нижний орнамент – ну не могла я оставить в стороне его ремень!..

Поскольку гитара довольно старая, пришлось не просто ее обезжирить, а «искупать» в спиртосодержащих жидкостях. Когда инструмент был очищен, боковины были покрыты черным акрилом и двумя слоями лака. Эскизы орнаментов выполнены предварительно карандашом.

Роспись выполнена контурами Декола, Таир (светлое серебро, серебро, черный перламутровый, черный), краской Perlen Pen (перламутровый кремовый, хром). Финишное покрытие росписи – лак Тиккурила Кива).

Отдельно хочу сказать - подобные эксперименты требуют осторожности.... Поскольку конкретно вот этот инструмент старый, местами даже начинающий рассыхаться, да и изначально это заводская "штамповка", мы (я и хозяйка гитары) решили все-таки рискнуть. Но мастеровые инструменты однозначно такого не потерпят - могут потерять свой голос, так как дополнительные слои грунтов, красок, лаков будут искажать акустические характеристики инструмента... То есть если вы не сам Страдивари и у вас нет секретных рецептов лаков - роспись на рабочем инструмента должна выполняться с великой бережностью...

Ну а у меня получилось вот что:
(для настроения - испанская гитара)
Прослушать запись Скачать файл




1.
гитара-коллаж1 (700x298, 182Kb)


2.
гитара-коллаж2 (700x380, 254Kb)


3.
гитара-коллаж31 (700x392, 221Kb)

Превью гитара3 (492x700, 342Kb)Превью гитара5фр (700x479, 331Kb)Превью гитара6фр (700x498, 415Kb)Превью гитара9 (533x700, 399Kb)Превью гитара11 (525x700, 350Kb)Превью гитара12фр (700x525, 403Kb)Превью гитара14 (490x700, 247Kb)Превью гитара15 (525x700, 310Kb)Превью гитара16фр (700x525, 284Kb)Превью гитара18с роз (700x530, 365Kb)

Серия сообщений "МОИ РАБОТЫ":
Айра - точечная роспись: http://www.livemaster.ru/irina-or
Часть 1 - Принцесса Пустынных Совок
Часть 2 - Часы "Время бабочек"
Часть 3 - Комплект "Рио-Рита"
Часть 4 - Гитара "Легенда Зорро"
Часть 5 - Шкатулка в египетском стиле "Сокровище Бастет"
Часть 6 - Часы в стиле стимпанк "Центрум"
...
Часть 13 - "Какой-такой павлин-мавлин?" Павлиньи комплекты
Часть 14 - Роспись куртки в русском стиле
Часть 15 - Весенняя распродажа на ЯМ

Рубрики:  Мастер-классы по творчеству и рукоделию/Точечная роспись, point-to-point

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Комплект "Рио-Рита"

Четверг, 18 Июля 2013 г. 00:03 + в цитатник
21 (525x700, 297Kb)

Комплект из зеркала и часов.

Ах, эти старые пластинки -
Дыханье ветра за окном,
Мелькают тени-невидимки,
Напоминая о былом.
И вновь печаль моя открыта,
Но ты спешишь опять ко мне,
Моя подружка Рио-Рита -
Сиянье доброе во мгле.
(Альбина Садовская)

Зеркало – роспись по дереву, загрунтовано, покрыто лаком.
В часах старая пластинка для патефона оставлена аутентичной, роспись выполнена сразу по винилу, предварительно только обезжиренному, без грунтовки, - для сохранения винтажно- граммофонной атмосферы.
Эскиз выполнен карандашом для стекла сразу на основе.
Роспись на обоих предметах выполнена контурами Таир, Декола (белый, серебро, светлое серебро, черный перламутровый, черный, синий перламутровый) и краской для создания жемчужин Perlen-Pen (кремовый перламутровый, голубой перламутровый, хром)
После росписи работы покрыты лаком.

Пасадобль «Рио-рита» :
Прослушать запись Скачать файл
Превью 33 (700x480, 303Kb)Превью 35 (700x481, 315Kb)Превью 3 (648x700, 444Kb)Превью 6 (525x700, 430Kb)Превью 10 (525x700, 348Kb)Превью 9 (700x525, 428Kb)Превью 15 (504x700, 326Kb)Превью 21 (525x700, 314Kb)Превью 27 (684x700, 479Kb)Превью 28 (644x700, 502Kb)Превью 31 (409x700, 292Kb)Превью 32 (700x447, 327Kb)Превью 29 (395x700, 275Kb)Превью 30 (700x387, 313Kb)Превью 26 (700x428, 304Kb)

Серия сообщений "МОИ РАБОТЫ":
Айра - точечная роспись: http://www.livemaster.ru/irina-or
Часть 1 - Принцесса Пустынных Совок
Часть 2 - Часы "Время бабочек"
Часть 3 - Комплект "Рио-Рита"
Часть 4 - Гитара "Легенда Зорро"
Часть 5 - Шкатулка в египетском стиле "Сокровище Бастет"
...
Часть 13 - "Какой-такой павлин-мавлин?" Павлиньи комплекты
Часть 14 - Роспись куртки в русском стиле
Часть 15 - Весенняя распродажа на ЯМ

Рубрики:  Мастер-классы по творчеству и рукоделию/Точечная роспись, point-to-point

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Часы "Время бабочек"

Среда, 17 Июля 2013 г. 23:29 + в цитатник
Досталась мне по случаю миленькая заготовочка с бабочками, для небольших часиков...
Фанерная заготовка D=24cм,
черный грунт Gesso,
роспись контурами Таир - зеленый перламутровый, красный перламутровый, красный металлик, пурпурный металлик, золото, бронза, красный, зеленый,
Декола (по ткани)- зеленый перламутровый, розовый перламутровый, Гамма - бирюзовый перламутровый,
Esprimo Ferrario глиттеры - красный, зеленый, золото, дукатное золото, розовый,
Perlen Pen - золото - для жемчужин по окружности.
На финише - лак Тиккурила Кива глянцевый.
бабочки13 (700x525, 479Kb)Превью бабочки1 (700x599, 411Kb)Превью бабочки7 (529x700, 339Kb)Превью бабочки8 (700x584, 451Kb)Превью бабочки10 (700x611, 446Kb)Превью бабочки11 (700x587, 426Kb)Превью бабочки12 (700x525, 470Kb)Превью бабочки13 (700x525, 478Kb)

Серия сообщений "МОИ РАБОТЫ":
Айра - точечная роспись: http://www.livemaster.ru/irina-or
Часть 1 - Принцесса Пустынных Совок
Часть 2 - Часы "Время бабочек"
Часть 3 - Комплект "Рио-Рита"
Часть 4 - Гитара "Легенда Зорро"
...
Часть 13 - "Какой-такой павлин-мавлин?" Павлиньи комплекты
Часть 14 - Роспись куртки в русском стиле
Часть 15 - Весенняя распродажа на ЯМ

Рубрики:  Мастер-классы по творчеству и рукоделию/Точечная роспись, point-to-point

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Принцесса Пустынных Совок

Пятница, 07 Июня 2013 г. 21:07 + в цитатник
сова-превью (332x448, 60Kb)

"Принцесса Пустынных совок"
Статуэтка, бисквит (фарфор), высота 17 см, загрунтована черным грунтом, расписана контурами Таир, Декола, немного глиттеров.
Автор Ирина Орлянская (Айра)

Несколько месяцев назад узрила на блошином рынке чудесное - статуэтку совы из бисквита (неглазурованный фарфор)... Белоснежную, с голубыми глазами и черными зрачками "в точку"... Сова была тут же приобретена "за любые деньги" , принесена домой и установлена на полку...

Читать далее...

Серия сообщений "МОИ РАБОТЫ":
Айра - точечная роспись: http://www.livemaster.ru/irina-or
Часть 1 - Принцесса Пустынных Совок
Часть 2 - Часы "Время бабочек"
Часть 3 - Комплект "Рио-Рита"
...
Часть 13 - "Какой-такой павлин-мавлин?" Павлиньи комплекты
Часть 14 - Роспись куртки в русском стиле
Часть 15 - Весенняя распродажа на ЯМ

Рубрики:  Мастер-классы по творчеству и рукоделию/Точечная роспись, point-to-point
Hand-made

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 07 Июня 2013 г. 19:27 + в цитатник
Теперь я веду свой блог на Mail.ru!

Блоги@Mail.ru - это бесплатный сервис для ведения своего интернет дневника, где можно писать свои мысли, общаться и искать новых друзей.

Мастер-класс «Панно «Орхидеи» в технике точечной росписи point-to-point

Пятница, 07 Июня 2013 г. 18:58 + в цитатник
превью (391x284, 23Kb)
Мастер-класс «Панно «Орхидеи» в технике точечной росписи point-to-point
(опубликован в журнале "Частная территория", май-июнь 2013)

Автор Ирина Орлянская (Айра)



Точечная роспись point-to-point вызывает все больший интерес у художников, декораторов и просто любителей hand-made.
Умение ставить ровненькие точки приходит не сразу, особенно если человек не очень хорошо рисует, не имеет каких-то особенных навыков. Но для предлагаемого сегодня панно это как раз не особенно важно. В технике point-to-point в последние несколько лет прослеживаются несколько направлений – свободная роспись (без предварительного наброска, «куда руку повело»), орнаментальная роспись (имитация этнических орнаментов), геометрическая роспись (с опорой на основные геометрические орнаменты), имитация вышивки и кружева…. Перечисленные направления – скорее декоративные, призванные украсить какой-то предмет, и композиционно опираются на форму предмета. Но есть еще одно, не менее красивое и изысканное направление, которое я для себя определяю как «точечная живопись». От пуантилизма она отличается как раз тем, что художник работает не кистью, а наконечником тубы, и точки могут быть разного размера, большие или маленькие, причем в данном случае абсолютно неважно, ровные ли линии получаются, равномерно ли проставлены точки – «точечная живопись» позволяет некоторую вольность в техническом смысле. И это, на мой взгляд, значительно облегчает задачу росписи для начинающих.

Для панно нам понадобятся (фото 1):
Читать далее...



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

ПРИЗВАНИЕ

Четверг, 07 Марта 2013 г. 23:36 + в цитатник
Уличный_художник (668x470, 96Kb)
Терапевтическая сказка.
Автор: Семина Ирина Константиновна (Эльфика)


Художником он стал просто потому, что после школы надо было куда-то поступать. Он знал, что работа должна приносить удовольствие, а ему нравилось рисовать – так и был сделан выбор: он поступил в художественное училище.

К этому времени он уже знал, что изображение предметов называется натюрморт, природы – пейзаж, людей – портрет, и еще много чего знал из области избранной профессии. Теперь ему предстояло узнать еще больше. «Для того, чтобы импровизировать, сначала надо научиться играть по нотам, — объявил на вводной лекции импозантный преподаватель, известный художник. – Так что приготовьтесь, будем начинать с азов».

Он начал учиться «играть по нотам». Куб, шар, ваза… Свет, тень, полутень… Постановка руки, перспектива, композиция… Он узнал очень много нового – как натянуть холст и самому сварить грунт, как искусственно состарить полотно и как добиваться тончайших цветовых переходов… Преподаватели его хвалили, а однажды он даже услышал от своего наставника: «Ты художник от бога!». «А разве другие – не от бога?», — подумал он, хотя, чего скрывать, было приятно.

Но вот веселые студенческие годы остались позади, и теперь у него в кармане был диплом о художественном образовании, он много знал и еще больше умел, он набрался знаний и опыта, и пора было начинать отдавать. Но… Что-то у него пошло не так.

Нет, не то чтобы ему не творилось. И не то чтобы профессия разонравилась. Возможно, он просто повзрослел и увидел то, чего раньше не замечал. А открылось ему вот что: кругом кипела жизнь, в которой искусство давно стало товаром, и преуспевал вовсе не обязательно тот, кому было что сказать миру – скорее тот, кто умел грамотно подавать и продавать свое творчество, оказаться в нужное время, в нужном месте, с нужными людьми. Он, к сожалению, так этому и не научился. Он видел, как его товарищи мечутся, ищут себя и свое место под солнцем, а некоторые в этих метаниях «ломаются», топят невостребованность и неудовлетворенность в алкоголе, теряют ориентиры, деградируют… Он знал: часто творцы опережали свою эпоху, и их картины получали признание и хорошую цену только после смерти, но это знание мало утешало.

Он устроился на работу, где хорошо платили, целыми днями разрабатывал дизайн всевозможных буклетов, визиток, проспектов, и даже получал от этого определенное удовлетворение, а вот рисовал все меньше и неохотнее. Вдохновение приходило все реже и реже. Работа, дом, телевизор, рутина… Его все чаще посещала мысль: «Разве в этом мое призвание? Мечтал ли я о том, чтобы прожить свою жизнь вот так, «пунктиром», словно это карандашный набросок? Когда же я начну писать свою собственную картину жизни? А если даже и начну – смогу ли? А как же «художник от бога»?». Он понимал, что теряет квалификацию, что превращается в зомби, который изо дня в день выполняет набор определенных действий, и это его напрягало.

Чтобы не сойти с ума от этих мыслей, он стал по выходным отправляться с мольбертом в переулок Мастеров, где располагались ряды всяких творцов-умельцев. Вязаные шали и поделки из бересты, украшения из бисера и лоскутные покрывала, глиняные игрушки и плетеные корзинки – чего тут только не было! И собратья-художники тоже стояли со своими нетленными полотнами, в больших количествах. И тут была конкуренция…

Но он плевал на конкуренцию, ему хотелось просто творить… Он рисовал портреты на заказ. Бумага, карандаш, десять минут – и портрет готов. Ничего сложного для профессионала – тут всего и требуется уметь подмечать детали, соблюдать пропорции да слегка польстить заказчику, так, самую малость приукрасить натуру. Он это делал умело, его портреты людям нравились. И похоже, и красиво, лучше, чем в жизни. Благодарили его часто и от души.

Теперь жить стало как-то веселее, но он отчетливо понимал, что это «живописание» призванием назвать было бы как-то… чересчур сильно. Впрочем, все-таки лучше, чем ничего.

Однажды он сделал очередной портрет, позировала ему немолодая длинноносая тетка, и пришлось сильно постараться, чтобы «сделать красиво». Нос, конечно, никуда не денешь, но было в ее лице что-то располагающее (чистота, что ли?), вот на это он и сделал акцент. Получилось неплохо.

- Готово, — сказал он, протягивая портрет тетке. Та долго его изучала, а потом подняла на него глаза, и он даже заморгал – до того пристально она на него смотрела.

- Что-то не так? – даже переспросил он, теряясь от ее взгляда.

- У вас призвание, — сказала женщина. – Вы умеете видеть вглубь…

- Ага, глаз-рентген, — пошутил он.

- Не то, — мотнула головой она. – Вы рисуете как будто душу… Вот я смотрю и понимаю: на самом деле я такая, как вы нарисовали. А все, что снаружи – это наносное. Вы словно верхний слой краски сняли, а под ним – шедевр. И этот шедевр – я. Теперь я точно знаю! Спасибо.

- Да пожалуйста, — смущенно пробормотал он, принимая купюру – свою привычную таксу за блиц-портрет.

Тетка была, что и говорить, странная. Надо же, «душу рисуете»! Хотя кто его знает, что он там рисовал? Может, и душу… Ведь у каждого есть какой-то внешний слой, та незримая шелуха, которая налипает в процессе жизни. А природой-то каждый был задуман как шедевр, уж в этом он как художник был просто уверен!

Теперь его рисование наполнилось каким-то новым смыслом. Нет, ничего нового в технологию он не привнес – те же бумага и карандаш, те же десять минут, просто мысли его все время возвращались к тому, что надо примериться и «снять верхний слой краски», чтобы из-под него освободился неведомый «шедевр». Кажется, получалось. Ему очень нравилось наблюдать за первой реакцией «натуры» — очень интересные были лица у людей.

Иногда ему попадались такие «модели», у которых душа была значительно страшнее, чем «внешний слой», тогда он выискивал в ней какие-то светлые пятна и усиливал их. Всегда можно найти светлые пятна, если настроить на это зрение. По крайней мере, ему еще ни разу не встретился человек, в котором не было бы совсем ничего хорошего.

- Слышь, братан! – однажды обратился к нему крепыш в черной куртке. – Ты это… помнишь, нет ли… тещу мою рисовал на прошлых выходных.

Тещу он помнил, на старую жабу похожа, ее дочку – постареет, крысой будет, и крепыш с ними был, точно. Ему тогда пришлось напрячь все свое воображение, чтобы превратить жабу в нечто приемлемое, увидеть в ней хоть что-то хорошее.

- Ну? – осторожно спросил он, не понимая, куда клонит крепыш.

- Так это… Изменилась она. В лучшую сторону. Как на портрет посмотрит – человеком становится. А так, между нами, сколько ее знаю, жаба жабой…

Художник невольно фыркнул: не ошибся, значит, точно увидел…

- Ну дык я тебя спросить хотел: можешь ее в масле нарисовать? Чтобы уже наверняка! Закрепить эффект, стало быть… За ценой не постою, не сомневайся!

- А чего ж не закрепить? Можно и в масле, и в маринаде, и в соусе «майонез». Только маслом не рисуют, а пишут.

- Во-во! Распиши ее в лучшем виде, все оплачу по высшему разряду!

Художнику стало весело. Прямо «портрет Дориана Грея», только со знаком плюс! И раз уж предлагают – отчего не попробовать?

Попробовал, написал. Теща осталась довольна, крепыш тоже, а жена его, жабина дочка, потребовала, чтобы ее тоже запечатлели в веках. От зависти, наверное. Художник и тут расстарался, вдохновение на него нашло – усилил сексуальную составляющую, мягкости добавил, доброту душевную высветил… Не женщина получилась – царица!

Видать, крепыш был человеком широкой души и впечатлениями в своем кругу поделился. Заказы посыпались один за другим. Молва пошла о художнике, что его портреты благотворно влияют на жизнь: в семьях мир воцаряется, дурнушки хорошеют, матери-одиночки вмиг замуж выходят, у мужиков потенция увеличивается.

Теперь не было времени ходить по выходным в переулок Мастеров, да и контору свою оставил без всякого сожаления. Работал на дому у заказчиков, люди все были богатые, платили щедро, передавали из рук в руки. Хватало и на краски, и на холсты, и на черную икру, даже по будням. Квартиру продал, купил побольше, да с комнатой под мастерскую, ремонт хороший сделал. Казалось бы, чего еще желать? А его снова стали посещать мысли: неужели в этом егопризвание – малевать всяких «жаб» и «крыс», изо всех сил пытаясь найти в них хоть что-то светлое? Нет, дело, конечно, хорошее, и для мира полезное, но все-таки, все-таки… Не было у него на душе покоя, вроде звала она его куда-то, просила о чем-то, но вот о чем? Не мог расслышать.

Однажды его неудержимо потянуло напиться. Вот так вот взять – и в драбадан, чтобы отрубиться и ничего потом не помнить. Мысль его напугала: он хорошо знал, как быстро люди творческие добираются по этому лихому маршруту до самого дна, и вовсе не хотел повторить их путь. Надо было что-то делать, и он сделал первое, что пришло в голову: отменил все свои сеансы, схватил мольберт и складной стул и отправился туда, в переулок Мастеров. Сразу стал лихорадочно работать – делать наброски улочки, людей, парка, что через дорогу. Вроде полегчало, отпустило…

- Простите, вы портреты рисуете? Так, чтобы сразу, тут же получить, – спросили его. Он поднял глаза – рядом женщина, молодая, а глаза вымученные, словно выплаканные. Наверное, умер у нее кто-то, или еще какое горе…

- Рисую. Десять минут – и готово. Вы свой портрет хотите заказать?

- Нет. Дочкин.

Тут он увидел дочку – поперхнулся, закашлялся. Ребенок лет шести от роду был похож на инопланетянчика: несмотря на погожий теплый денек, упакован в серый комбинезон, и не поймешь даже, мальчик или девочка, на голове – плотная шапочка-колпачок, на лице – прозрачная маска, и глаза… Глаза старичка, который испытал много-много боли и готовится умереть. Смерть в них была, в этих глазах, вот что он там явственно узрел.

Он не стал ничего больше спрашивать. Таких детей он видел по телевизору и знал, что у ребенка, скорее всего, рак, радиология, иммунитет на нуле – затем и маска, и что шансов на выживание – минимум. Неизвестно, почему и откуда он это знал, но вот как-то был уверен. Наметанный глаз художника, подмечающий все детали… Он бросил взгляд на мать – да, так и есть, она знала. Внутренне уже готовилась. Наверное, и портрет захотела, потому что последний. Чтоб хоть память была…

- Садись, принцесса, сейчас я тебя буду рисовать, — сказал он девочке-инопланетянке. – Только смотри, не вертись и не соскакивай, а то не получится.

Девочка вряд ли была способна вертеться или вскакивать, она и двигалась-то осторожно, словно боялась, что ее тельце рассыплется от неосторожного движения, разлетится на мелкие осколки. Села, сложила руки на коленях, уставилась на него своими глазами мудрой черепахи Тортиллы, и терпеливо замерла. Наверное, все детство по больницам, а там терпение вырабатывается быстро, без него не выживешь.

Он напрягся, пытаясь разглядеть ее душу, но что-то мешало – не то бесформенный комбинезон, не то слезы на глазах, не то знание, что старые методы тут не подойдут, нужно какое-то принципиально новое, нетривиальное решение. И оно нашлось! Вдруг подумалось: «А какой она могла бы быть, если бы не болезнь? Не комбинезон дурацкий, а платьице, не колпак на лысой головенке, а бантики?». Воображение заработало, рука сама по себе стала что-то набрасывать на листе бумаги, процесс пошел.

На этот раз он трудился не так, как обычно. Мозги в процессе точно не участвовали, они отключились, а включилось что-то другое. Наверное, душа. Он рисовал душой, так, как будто этот портрет мог стать последним не для девочки, а для него лично. Как будто это он должен был умереть от неизлечимой болезни, и времени оставалось совсем чуть-чуть, может быть, все те же десять минут.

- Готово, — сорвал он лист бумаги с мольберта. – Смотри, какая ты красивая!

Дочка и мама смотрели на портрет. Но это был не совсем портрет и не совсем «с натуры». На нем кудрявая белокурая девчонка в летнем сарафанчике бежала с мячом по летнему лугу. Под ногами трава и цветы, над головой – солнце и бабочки, улыбка от уха до уха, и энергии – хоть отбавляй. И хотя портрет был нарисован простым карандашом, почему-то казалось, что он выполнен в цвете, что трава – зеленая, небо – голубое, мяч – оранжевый, а сарафанчик – красный в белый горох.

- Я разве такая? – глухо донеслось из-под маски.

- Такая-такая, — уверил ее художник. – То есть сейчас, может, и не такая, но скоро будешь. Это портрет из следующего лета. Один в один, точнее фотографии.

Мама ее закусила губу, смотрела куда-то мимо портрета. Видать, держалась из последних сил.

- Спасибо. Спасибо вам, — сказала она, и голос ее звучал так же глухо, как будто на ней тоже была невидимая маска. – Сколько я вам должна?

- Подарок, — отмахнулся художник. – Как тебя зовут, принцесса?

- Аня…

Он поставил на портрете свою подпись и название: «Аня». И еще дату – число сегодняшнее, а год следующий.

- Держите! Следующим летом я вас жду. Приходите обязательно!

Мама убрала портрет в сумочку, поспешно схватила ребенка и пошла прочь. Ее можно было понять – наверное, ей было больно, ведь она знала, что следующего лета не будет. Зато он ничего такого не знал, не хотел знать! И он тут же стал набрасывать картинку – лето, переулок Мастеров, вот сидит он сам, а вот по аллее подходят двое – счастливая смеющаяся женщина и кудрявая девочка с мячиком в руках. Он вдохновенно творил новую реальность, ему нравилось то, что получается. Очень реалистично выходило! И год, год написать – следующий! Чтобы чудо знало, когда ему исполниться!

- Творите будущее? – с интересом спросил кто-то, незаметно подошедший из-за спины.

Он обернулся – там стояла ослепительная красавица, вся такая, что и не знаешь, как ее назвать. Ангел, может быть? Только вот нос, пожалуй, длинноват…

- Узнали? – улыбнулась женщина-ангел. – Когда-то вы сотворили мое будущее. Теперь – будущее вот этой девочки. Вы настоящий Творец! Спасибо…

- Да какой я творец? – вырвалось у него. – Так, художник-любитель, несостоявшийся гений… Говорили, что у меня талант от бога, а я… Малюю потихоньку, по мелочам, все пытаюсь понять, в чем мое призвание.

- А вы еще не поняли? – вздернула брови женщина-ангел. – Вы можете менять реальность. Или для вас это не призвание?

- Я? Менять реальность? Да разве это возможно?

- Отчего же нет? Для этого нужно не так уж много! Любовь к людям. Талант. Сила веры. Собственно, все. И это у вас есть. Посмотрите на меня – ведь с вас все началось! Кто я была? И кто я теперь?

Она ободряюще положила ему руку на плечо – словно крылом обмахнула, улыбнулась и пошла.

- А кто вы теперь? – запоздало крикнул он ей вслед.

- Ангел! – обернулась на ходу она. – Благодарю тебя, Творец!

… Его и сейчас можно увидеть в переулке Мастеров. Старенький мольберт, складной стульчик, чемоданчик с художественными принадлежностями, большой зонт… К нему всегда очередь, легенды о нем передаются из уст в уста. Говорят, что он видит в человеке то, что спрятано глубоко внутри, и может нарисовать будущее. И не просто нарисовать – изменить его в лучшую сторону. Рассказывают также, что он спас немало больных детей, переместив их на рисунках в другую реальность. У него есть ученики, и некоторые переняли его волшебный дар и тоже могут менять мир. Особенно выделяется среди них белокурая кудрявая девочка лет четырнадцати, она умеет через картины снимать самую сильную боль, потому что чувствует чужую боль как свою.

А он учит и рисует, рисует… Никто не знает его имени, все называют его просто – Творец. Что ж, такое вот у человека призвание…

Метки:  

Вэн Клайберн. Памяти замечательного пианиста...

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 11:48 + в цитатник
8082063_original (461x700, 64Kb)
27 февраля 2013 года не стало замечательного музыканта, пианиста Вэна Клайберна...

Слова излишни,все скажет музыка...
Светлая память...



1.
8081849_original (700x616, 77Kb)

2.
8083130_original (700x700, 85Kb)

Второй концерт Рахманинова для ф-но с оркестром.



Метки:  

Голубой метеорит

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 13:32 + в цитатник


Метки:  

Секреты воспитания по-французски

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 22:25 + в цитатник
Как вырастить детей счастливыми и послушными без шлепков и криков? На первый взгляд, французские обычаи обращения с детьми довольно странные: мамы не сидят годами в декрете, в ясли детей отдают с 9 месяцев, читать учат только в школе, растят в строгости, но без единого окрика и шлепка (во Франции самые низкие показатели телесных наказаний в семье). И ребятишки вырастают спокойными и доброжелательными. Как это удается французским мамам?

Американская журналистка Памела Друкерман поселилась в Париже вместе с мужем- англичанином. Там она родила и растит троих детей. Естественно, ей пришлось пересмотреть свой подход к воспитанию. Об этом – остроумное исследование «Французские дети не плюются едой». С разрешения издательства «Синдбад» публикуется глава из этой книги, которая рассказывает обо всех тонкостях французского подхода к воспитанию детей.


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Никогда не сдавайтесь! 12 причин неповиновения судьбе.

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 21:38 + в цитатник
ne-sdavajsya (449x426, 37Kb)
1. Пока вы живы, все возможно
Единственной уважительной причиной, по которой вы можете сдаться, является ваша смерть. До тех пор, пока вы живы (здоровы и свободны), у вас есть выбор, чтобы совершать попытки до окончательного успеха.

2. Будьте реалистами
Вероятность освоения чего-то с первого раза очень мала. Все требует времени, чтобы этому научиться, и вы будете совершать ошибки. Учитесь на них.

3. Вы сильны
Вы сильнее, чем вы думаете. Одной маленькой неудачи недостаточно, чтобы остановить вас в процессе достижения своего успеха. Недостаточно будет также и 10, и 100, и 1000 неудач.

4. Проявите себя
Если вы не хотите быть известным, как кто-то другой, то это слабость, и говорит о том, что вы сдаетесь. Выходите и показывайте себя остальному миру, а также самому себе. Вы можете и добьетесь того, что намеревались сделать. Вы потерпите неудачу только тогда, когда сдадитесь.

5. Делалось ли это раньше?
Если кто-то другой смог сделать это, то сможете и вы. Даже если только один человек в мире сумел достичь того, чего желаете вы. Это должно стать достаточной причиной для вас, чтобы никогда не сдаваться.

6. Верьте в свои мечты
Не предавайте самого себя. В жизни бывает много людей, которые говорят вам, что вы хотите достичь невозможного. Не позволяйте никому рушить свои мечты.

7. Ваша семья и друзья
Позвольте людям, которых вы любите, стать вашими вдохновителями на то, чтобы продолжать упорно двигаться дальше. Возможно, вам нужно будет попробовать посмотреть с другой точки зрения, больше учиться, больше практиковаться, но никогда не сдавайтесь.

8. Есть люди в худшем положении, чем вы
Прямо сейчас есть много людей, которые находятся в худшей ситуации и в худших условиях окружающей среды, чем вы сейчас. Хотели бы вы отказаться от пробежки в 5 километров? Подумайте о людях, которые не в состоянии даже ходить, и как много они были бы готовы отдать за возможность пробегать по 5 километров каждый день.

9. Улучшайте наш мир
Когда вы достигнете всего, чего намеревались достичь, вы можете использовать свой успех, чтобы совершать изменения в мире или в жизни отдельных людей.

10. Вы заслуживаете счастья
Никогда не позволяйте никому говорить вам противоположное. Вы заслуживаете счастья и заслуживаете успеха. Сохраняйте этот настрой и никогда не сдавайтесь, пока не достигнете своего пункта назначения.

11. Вдохновляйте других
Служите источником вдохновения для других, отказываясь сдаваться. Кто знает, чего может достичь кто-то другой из-за того, что вы сами никогда не сдавались, и тем самым вдохновили других не сдаваться.

12. Вы уже так близко
Зачастую, когда вы чувствуете, что хотите сдаться, вы находитесь так близко к тому, чтобы сделать огромный прорыв. В любой момент своего времени вы всегда находитесь лишь на волосок от успеха

Метки:  

Как вести деловые встречи. 9 правил эффективных переговоров по любым вопросам

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 21:26 + в цитатник
9 правил для проведения встреч — от деловых до личных

Есть такая компания — Urban Airship. Расположена она в Портленде. Ребята занимаются геолокационными и мобильными приложениями, но их деятельность не так интересна, как те правила проведения корпоративных и личных встреч, которые они разработали и внедрили в своей практике.

В офисе упомянутой выше компании их даже распечатали и повесили на стене. Правил всего 9, вот они:

Правило № 0: «Нужно ли нам вообще встречаться?» Вы замечали, что 80% вопросов в наше время можно решить по телефону, в скайпе, при помощи разнообразных мессенджеров и электронной почты? А если замечали, тогда зачем по-прежнему практикуете встречи, в которых больше времени тратится на дорогу и разговоры, чем на выработку конкретного решения?

Правило № 1: «Запланируйте начало встречи, а не когда она должна закончиться». Иногда выработка решения произойдет через 5 минут, иногда встреча продлится пару часов.

Правило № 2: «Всегда приходите вовремя!»

Правило № 3: «Никакой многозадачности». Забудьте о гаджетах, мобильниках и айпадах на время проведения встречи.

Правило № 4: «Если встреча ни к чему конкретному не ведет, уходите». Не стоит тратить время на то, что не складывается.

Правило № 5: «Встречи нужны не для обмена информацией». Для этой цели уже придуманы электронная почта, письменные соглашения и другие способы удаленной коммуникации.

Правило № 6: «Кто по-настоящему должен прийти на эту встречу?» Особенно касается деловых переговоров и встреч. Всех менеджеров брать с собой или хватит только одного — того, кто отвечает за продукт и т.д.

Правило № 7: «На действия и конкретные шаги соглашайтесь только по завершению встречи». Если соглашение будет достигнуто, то действовать надо по результатам встречи, а не связывать себя обещанием в ее начале.

Правило № 8: «Не чувствуйте дискомфорт, если вам пришлось указать остальным на соблюдение одного из перечисленных выше правил». Будет только правильно, если вы добьетесь соблюдения этих правил

Метки:  

К вопросу об усыновлении российских детей в США

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 19:22 + в цитатник
Автор статьи Светлана Сметанина


Более чем странные методы "воспитания" (больше похожие на пытки), о которых стало известно во время судов над приемными родителями в США, оказывается, не плод больного сознания психически неадекватных людей. Эту "терапию" в США рекомендуют для подавления воли приемных детей. И ее адепты уже активно выступают и учительствуют на территории России.

Джессика Бигли в один момент прославилась не только в своем штате Аляска, но и далеко за его пределами. А все благодаря домашнему видео, которое она отправила в популярное телешоу. На кадрах женщина заставляет приемного сына из России полоскать рот соусом со жгучим перцем, запрещая его выплевывать. Долгое время держит ребенка под холодным душем. Мальчик громко плачет и просит прекратить издевательства.

Во время просмотра этого видео многие женщины в студии рыдали. Уполномоченный по правам ребенка в РФ Павел Астахов сравнил происходящее с ребенком с "пытками узников в Гуантанамо".Джессика очень удивилась, когда вместо похвалы ее методы "воспитания" подвергли осуждению. Она же делала все, как ей советовали специалисты. Суд это учел и приговорил приемную мать всего лишь к шести месяцам условного наказания и 2500 долларам штрафа.

Супруги Лещинские также отделались условным наказанием за то, что долгое время издевались над тремя приемными дочерьми из России. Они заставляли их бегать десятки километров, отжиматься от доски — так, что у девочек деформировались кулаки, стоять на голове и подолгу находиться под холодным душем. За малейшую провинность девочек отправляли ночевать в собачью будку. Одна из них чуть не захлебнулась, когда в качестве наказания за медленную стрижку газона на нее направили струю воды из шланга.

Наконец, супруги Крейверы получили лишь несколько месяцев тюрьмы, хотя их приемный сын Ваня Скоробогатов был доставлен в больницу с тяжелейшими травмами головы, несовместимыми с жизнью.

Во всех описанных случаях (на самом деле таких примеров гораздо больше) есть нечто общее: дикие, прямо-таки изуверские способы обращения с приемными детьми и мягкое, не сопоставимое с содеянным, наказание. По данным американской правозащитной организации "Родители против домашнего насилия", обычно за издевательства над детьми граждане получают не менее трех лет тюрьмы. Но в случае, когда речь идет о детях из России, сроки оказываются условными.

И этому есть объяснение. Оно называется — синдром отсутствия привязанности. Именно этим диагнозом, наряду с фетальным алкогольным синдромом, в США награждают приемных детей, особенно тех, кого вывезли из России. Полгода назад об этом рассказал и Павел Астахов, комментируя слишком мягкие приговоры приемным родителям.

Истории тех детей, о которых шла речь выше, опубликованы на сайте Advocates for Children in Therapy — американской правозащитной организации, созданной ведущими специалистами США в области детской психологии и психиатрии специально для борьбы с лженаучными теориями, опасными для жизни и здоровья детей.

Одна из наиболее распространенных теорий такого рода — Attachment Therapy — терапия (нарушения) привязанности. На кадрах видео, размещенных на сайте Advocates for Children in Therapy можно увидеть методы этой "терапии". На коврик кладут маленькую девочку лет семи, а на нее сверху ложится крупная женщина (около 100 килограмм веса). Девочка кричит от боли, ей тяжело, она почти задыхается. А женщина в это момент орет на нее: "Ты прекратишь так себя вести?".

Во время обсуждения запрета на усыновления российских сирот американцами, психологи, критикующие методы AT, писали на интернет-форумах, что большинство случаев травм и смертей российских приемных детей как раз связаны с применением этой "терапии".

Дело в том, что ее адепты настаивают на том, что все приемные дети страдают синдромом нарушения привязанности — независимо от того, в каком возрасте они попали в детский дом. А значит, родители не виноваты в том, что у них не получается наладить контакт с такими детьми. Всегда виноваты дети.

И Бигли, и Крейверы, и Лещинские — все они обращались за советом и помощью к психологам, практикующим AT. Так что по-своему они действительно как бы и ни при чем — подобные садистские методы им посоветовал "специалист".

Также непослушных приемных детей рекомендуется морить голодом, заворачивать в ковер и садиться сверху (аналогичное видео есть на сайте Advocates for Children in Therapy).

"Это направление не имеет научного обоснования. Описанные методы работы этой "терапии" находятся за гранью гуманистического отношения к человеку (связаны с насилием — физическим или моральным). А результаты подобной работы с детьми дали несколько летальных случаев — погибли шесть детей от 3 до 13 лет. В данном случае речь идет о жестком переламывании — через колено — детской личности", — прокомментировала "Правде.Ру" методы AT доцент факультета психологии образования МГППУ Татьяна Кузьмишина.

А сайт Advocates for Children in Therapy пишет, что Attachment Therapy сегодня представляет самую опасную форму мошенничества в нашей стране. Для наиболее беззащитных и ранимых детей, находящихся в учреждениях опеки и приемных семьях или усыновленных, эта лжетерапия несет невыносимые страдания. Каким образом внушение страха, голод, боль, унижение, искаженная картина реального мира могут привести к привязанности, вере, любви и сделать ребенка счастливым? Мы должны знать, что это ведет к смерти", — предупреждают оппоненты AT.

Год назад одна из ярых сторонниц этой "терапии" — Нэнси Томас — выступала с лекцией в Екатеринбурге. На сайте местной общественной организации "Аистенок" ее рекламировали как "одного из ведущих экспертов в области ранней привязанности и семейной терапии". Приглашались как приемные родители, так и работники детских учреждений.

А вот Advocates for Children in Therapy сообщают, что до своего увлечения методами AT Нэнси Томас занималась разведением собак. Неудивительно, что в своих лекциях она рекомендует, например, такое: "Бывает, ребенок совсем выходит из-под контроля. Тогда мы садимся на ребенка. Я раньше это проделывала с собаками и это намного опаснее — с их клыками и когтями, чем с ребенком. Я беру хорошую книгу и читаю ее, пока сижу на ребенке".

Также "эксперт" сообщает, что большинство приемных детей "работают на дьявола и молятся дьяволу". Еще одно из распространенных обвинений в адрес приемных детей со стороны адептов AT — без "терапии" они станут психопатическими убийцами и будущими "гитлерами".

Неудивительно, что одна из таких запуганных "специалистами" приемных матерей, увидев в руках пятилетнего ребенка кухонный нож, в страхе решила, что он собирается ее зарезать, вызвала полицию и сдала малыша в приют.

Узнав о таких методах "воспитания" сирот, многие страны, которые еще недавно были главными "поставщиками" своих детей на рынок усыновления, вводят строгие ограничения в эту сферу.

В 2007 году из Гватемалы в США было вывезено 4726 детей, в 2009 — 754, а в 2011 — всего 32. Вьетнам также запретил "экспорт" детей. В 2007 году граждане США усыновили 828 вьетнамских ребенка, в 2010 — 9, в 2011 — 0. Даже китайский экспорт детей в США за минувшие пять лет уменьшился в два раза.

Кстати, еще в 2010 году известный американский специалист в области детской психологии и психиатрии, профессор Джан Мерсер в открытом письме к российскому уполномоченному по защите прав детей писала о необходимости введения моратория на усыновление сирот из России гражданами США. Причина — слишком большое количество травм и смертей приемных детей из-за применения AT.
Как говорится, время пришло.

Источник: http://www.pravda.ru/society/family/pbringing/29-01-2013/1143210-deti-0/

Метки:  

"Отче наш " в переводе с арамейского

Вторник, 22 Января 2013 г. 21:15 + в цитатник
Автор: Валерий Аллин http://val000.livejournal.com/221960.html

Сегодня под утро мне приснилось, что я иду с кем-то малознакомым по каменистой пустыне и смотрю в залитое солнцем небо. Вдруг я заметил, что к нам стремительно приближается то ли резной золочёный ларец, то ли книга в таком же переплёте. Не успел я сказать приятелю, что так вот запросто в пустыне с неба падают предметы и хорошо ещё, что не на голову, как понял, что предмет летит прямо на меня. Через секунду он грохнулся справа от меня, туда, где должен был находиться мой приятель. Я был так ошеломлён, что проснулся раньше, чем посмотрел в сторону несчастного товарища.

Утро началось необычно: в интернете мне попался "Отче наш" на языке Иисуса. Перевод с арамейского потряс меня настолько, что я опоздал на работу, проверяя, не фальшивка ли это. Я нашёл, что лет 15 назад у теологов появилось выражение "примат арамейского". То есть, насколько я понимаю, раньше главенствующим авторитетом в богословских спорах был греческий первоисточник, но в нём были замечены несуразности, которые могли возникнуть при переводе с оригинального языка. Другими словами, греческий вариант не первичен.

Арамейский вариант Евангелия ("Пешитта", на эдесском диалекте арамейского языка) существует, но он - перевод с греческого. Правда, как оказалось, не полный. И не только в смысле отсутствия некоторых частей: в ней есть места, сохранившиеся в более древнем виде, поскольку были уже записаны на арамейском. Это касается и знаменитой главной молитвы христиан "Отче наш".

Дословный перевод "Отче наш" с арамейского:

О, Дышащая Жизнь,
Имя Твоё сияет повсюду!
Высвободи пространство,
Чтобы посадить Твоё присутствие!
Представь в Твоём воображении
Твоё «Я могу» сейчас!
Облеки Твоё желание во всякий свет и форму!
Прорасти через нас хлеб и
Прозрение на каждое мгновение!
Развяжи узлы неудач, связывающие нас,
Как и мы освобождаем канатные верёвки,
которыми мы удерживаем проступки других!
Помоги нам не забывать наш Источник.
Но освободи нас от незрелости не пребывать в Настоящем!
От Тебя возникает всякое
Видение, Сила и Песнь
От собрания до собрания!
Аминь. Пусть наши следующие действия произрастают отсюда.


http://youtu.be/AfJ5RwAvmoY




Нельзя утверждать что этот текст ближе к первоисточнику, чем греческий, но это очень возможно и, что особенно важно, это не перевод. В то же время арамейский вариант, безусловно, может иметь по крайней мере вкрапления "народного творчества".

P.S. Иисус проговаривает "Отче наш" два раза: во время нагорной проповеди (у Матфея, гл. 6), и в ответ на просьбу ученика о конкретной молитве (у Луки, гл. 11). При этом, греческое ἐπιούσιος (насущный) в Евангелии от Луки переведено на латынь как «cotidianum» (каждодневный), а в Евангелии от Матфея «supersubstantialem» (над-сущный)". Какова разница! И, конечно, там нет никакого лукавого, о чём я уже писал.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Базовые понятия и термины в мире парфюмерии.

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 02:25 + в цитатник
LauraAlteredBottle2 (411x600, 50Kb)
Искусство парфюмерии возникло на заре цивилизаций, возможно даже раньше – в первобытные времена человечества. Слово «парфюмерия» произошло от латинского per fumum, что означает «через дым». Возможно это название восходит к тому, древнейшие духи были основаны на ладане и мирре.

Во все времена люди знали и ценили силу ароматов. Есть исторические документы, свидетельствующие, что великолепная Клеопатра принимала римского военачальника Марка Антония на корабле, паруса которого были пропитаны духами; ассирийцы окропляли духами бороды, а эксцентричный император Нерон купался в вине, сделанном из роз.

В распоряжении современных парфюмеров около 2000 ароматов, получаемых из растительного, животного и химического сырья. Одних только розовых нот существует около двух десятков. В среднем в составе парфюмерной композиции от 15 до 60 различных душистых веществ. Встречаются ароматы, в которых собраны несколько сотен парфюмерных нот.

Собственно духи – это смесь масел, растворенная в 75-95 градусном спиртовом растворе. Одна из базовых классификаций ароматов основывается на содержание парфюмерного вещества в жидкости. Выделяют четыре категории:

1. Одеколон (Eau de Cologne)
Одеколон или также EDC или Eau de Cologne содержит 3-5% парфюмерного вещества . Это один из наиболее легких видов ароматов, его запах улетучивается через 2 часа после нанесения.

2. Туалетная вода (Eau de Toilette).
Туалетная вода или сокращено EDT или Eau de Toilette содержит 8-15% парфюмерной эссенции. Такой аромат благоухает на вашей коже в течение 2-4 часов.

3. Парфюмированная вода (Eau de Parfum).
Парфюмированная вода или сокращение EDP или Eau de Parfum или Туалетные духи содержит 15-22% парфюмерного вещества. Держится после нанесения в течение 3-5 часов.

4. Духи (Parfum).
Вид аромата, известный как духи, содержит 22-30% парфюмерной эссенции и наиболее стойкий из всех парфюмов на рынке. Духи продолжают ароматочить в течение 6 часов.



Базовые, средние и начальные ноты ароматов.
Парфюмер сочиняет духи, как композитор музыку. Аранжировка ароматов действительно похожа на трехчастную фугу. Часть духов, известная как верхняя нота(начальная нота), или «голова», улетучивается с кожи моментально; это как музыкальное вступление фанфар – через несколько минут нота исчезнет.

Сердце аромата – это та маленькая толика масел, которая при испарении с кожи действует на сенсоры носа, ударяет по обонятельной луковице и трогает струну наслаждения в мозгу.
Средняя нота, или «сердце», составлена из более тяжелых веществ, которые сохраняют аромат часами, – они и задают тему. Базовая нота (конечная нота), или «сухой остаток» (шлейф), дает глубину и, как резонанс от аккорда, может чувствоваться потом день или два.

Также бывают так называемые “прямолинейные” ароматы, которые не имеют ни базовых, ни верхних, ни средних нот. В таких парфюмах ароматические компоненты высвобождаются вместе и составляют цельную единую композицию. Есть также моноароматы “одной ноты”, почти всегда состоящие из запаха одного цветка.

Ароматы по семействам.
Нет единого мнения о числе семейств ароматов. Существует множество групп, семей или подкатегорий ароматов в различных классификациях. Но большинство ароматов относятся к 7 базовым семействам:
1. Цветочные – ароматы состоящие из цветочных нот: роза, жасмин, фиалка, сирень, ландыш, нарцисс, тубероза. Примеры цветочных ароматов: Armand Basi In Red, Dolce&Gabbana Light Blue, Lacoste Touch of Pink, Givenchy Ange ou Demon Tendre, Hugo Boss Hugo XX.
2. Зеленые – ароматы трав и зеленых частей растений: розмарин, лаванда, сосна, можжевельник, гиацинт. Примеры зеленых ароматов: Christian Dior Fahrenheit, Gio от Giorgio Armani.
3. Восточные (амбровые) – смесь пряных ароматов с цветочными. Это - самые эротичные, чувственные ароматы. Примеры восточных ароматов: Opium Yves Saint Laurent, Shalimar Guerlain.
4. Шипровые – в таких ароматах обычно звучат ноты пачули, дубового мха, ладанной камеди и бергамота и присутствует цветочное сердце. Примеры шипровых ароматов: Gucci by Gucci, Miss Dior от Christian Dior.
5. Пряные – ароматы с восточными пряностями: имбирь, корица и кардамон, а также цветы, имеющие пряные ноты, такие как гвоздика и лаванда. Примеры пряных ароматов: Chanel Coco Mademoiselle, KL Lagerfeld, Poison Christian Dior.
6. Папоротники (фужеры) – ароматы со свежими, травянистыми нотами, как правило, с базовыми нотами мха и с нотами лаванды, бергамота, кумарина и с древесными нотами. Примеры фужерных ароматов: Cool Water Woman Davidoff, Boss от Hugo Boss.
7. Кожаные – ароматы с преобладающими нотами запаха кожи. Примеры ароматов: Agent Provocateur от Agent Provocateur, Trussardi Skin.

Источник: http://www.beautiq.ru/news/bazovie_ponjatija_i_ter...ire_parfjumerii/?ui=tmvpj6xtcp

Метки:  

Закончилась эпоха Стругацких...

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 00:57 + в цитатник
стругац (520x392, 43Kb)
"Культовый писатель-фантаст, соавтор книг «Трудно быть богом», «Обитаемый остров», «Пикник на обочине», ушел из жизни в возрасте 79 лет. "

С уходом Стругацких ушло что-то значимое... Очень печально... Очень сложно пока осознать... Пока - перепост статьи из "Аргументов и фактов"... Лучше и не сказать...

Борис Стругацкий: «Я дожил до конца великой и страшной Империи»
Автор: Вера Копылова
Опубликовано 20 ноября 2012 , "АиФ"

Не стало любимого писателя советской интеллигенции
Борис Стругацкий скончался – эта новость облетела новую, уже российскую интеллигенцию. Но удивительно вот что: прямо рядом с нами ходят люди, которые никогда не слышали этой фамилии – Стругацкие. Кто они, эти незнающие? Им либо меньше 30 лет, либо больше 80, и они, конечно, имеют право не знать. Первые просто ничего не знают; вторые в те 60–70-ые годы, когда первые повести Стругацких появились в издательстве «Молодая гвардия», очень активно строили с Хрущёвым коммунизм и ничего не заметили. Стругацкие – это для тех, кто между; кто тогда, во времена Стругацких, был отчаянно молод и наделён мозгами.
Стругацкие – это писатели научной интеллигенции институтов, училищ, но больше всего, конечно, МГУ: слушали и пели здесь Визбора, лето проводили в экспедициях и походах, читали – Стругацких. Можно было бы назвать Стругацких интеллектуальным эспандером для тех, чьё сознание способно на многое. Стругацие – это даже не эзопов язык, это эзопова ткань повествования: любой, кто видит над собой давящие хоругви неповоротливой системы, думает со Стругацкими в одну сторону. Главная тема Стругацких – это выбор, сказал когда-то Аркадий Стругацкий.
Читать далее...

Серия сообщений "Писатели":
Часть 1 - Речь Джоан Роулинг перед выпускниками Гарварда
Часть 2 - Какие уроки может преподать «Гарри Поттер»?
Часть 3 - НЕ СТАЛО РЭЯ БРЭДБЕРИ...
Часть 4 - Закончилась эпоха Стругацких...
Часть 5 - Неизвестный А.С. Пушкин. 25 интересных фактов о великом русском поэте!

Серия сообщений "Фантастика":
Часть 1 - НФ-живопись Сергея Крайнева
Часть 2 - Сказочный мир Lynn Lupetti
...
Часть 4 - Canty Thomas|РомантичноИллюстрированное
Часть 5 - НЕ СТАЛО РЭЯ БРЭДБЕРИ...
Часть 6 - Закончилась эпоха Стругацких...


Метки:  

У "Родины-Матери" день рождения !

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 14:05 + в цитатник
575 (500x375, 85Kb)
Сегодня, 15 октября исполняется 45 лет символу Волгограда – скульптуре «Родина-мать зовет!». Эта знаменитая работа скульптора Евгения Викторовича Вучетича и инженера Николая Васильевича Никитина – композиционный центр памятника-ансамбля «Героям Сталинградской битвы» на Мамаевом кургане.

Строительство монумента было начато в мае 1959 года и завершено 15 октября 1967 года. Скульптура на момент создания была самым высоким в мире изваянием, за что и попала в книгу рекордов Гиннеса.

Скульптура сделана из блоков предварительно напряжённого железобетона — 5500 тонн бетона и 2400 тонн металлических конструкций (без основания, на котором она стоит).
Общая высота памятника — 85—87 метров. Он установлен на бетонном фундаменте глубиной 16 метров. Высота женской фигуры — 52 метра (масса — свыше 8 тысяч тонн).
Статуя стоит на плите высотой всего 2 метра, которая покоится на главном фундаменте. Этот фундамент высотой 16 метров, однако его почти не видно — большая его часть скрыта под землёй. Статуя стоит свободно на плите, как шахматная фигура на доске.
Толщина железобетонных стен скульптуры составляет всего 25—30 сантиметров. Внутри вся статуя состоит из отдельных ячеек камер, как комнаты в здании. Жёсткость каркаса поддерживается девяноста девятью металлическими тросами, постоянно находящимися в натяжении.
Меч длиной 33 метра и весом 14 тонн был первоначально сделан из нержавеющей стали, обшитой листами титана. Огромная масса и высокая парусность меча, обусловленная его колоссальными размерами, вызывали сильное раскачивание меча при воздействии ветровых нагрузок, что приводило к возникновению избыточного механического напряжения в месте крепления руки, держащей меч, к телу скульптуры. Деформации конструкции меча также вызывали перемещения листов титановой обшивки, создавая неприятный для слуха звук гремящего металла. Поэтому в 1972 году лезвие заменили на другое — целиком состоящее из фторированной стали — а в верхней части меча предусмотрели отверстия, позволившие уменьшить его парусность. Железобетонная конструкция скульптуры была укреплена в 1986 году по рекомендации экспертной группы НИИЖБ под руководством Р. Л. Серых.
Сложнейшие расчёты устойчивости этой конструкции выполнены доктором технических наук Н. В. Никитиным — автором расчёта устойчивости Останкинской телебашни. Ночью статуя освещается прожекторами.

По разным данным, прообразом скульптуры выступали Анастасия Пешкова, выпускница Барнаульского педагогического училища 1953 года, Валентина Изотова, Екатерина Гребнева. Также существует мнение, что статуя была смоделирована наподобие фигуры «марсельезы» на Триумфальной арке в Париже и что поза статуи была вдохновлена статуей Ники Самофракийской.

Силуэт статуи как самая значимая часть города-героя нашел свое место и на главных символах Волгоградской области – на флаге и гербе, а по итогам прошедшего в 2008 году конкурса «Родина-мать» стала одним из семи чудес России.

И надо признать - статуя великолепна и прекрасно смотрится в любое время года, в любое время суток, с любого ракурса, судите сами:

1.
0_5d09a_a25f371_XL (700x525, 119Kb)


2.
42828_or (580x554, 74Kb)

Читать далее...

Метки:  


Процитировано 1 раз

Лошадь сдохла – слезь !

Среда, 05 Сентября 2012 г. 20:39 + в цитатник
151912d2f0d0c8541d0eae7e3a4a0cd5 (500x379, 44Kb)
Я сегодня испытала изрядное разочарование - офис, который хотела взять в аренду, "уплыл"... не потому, что я "прохлопала", а из-за непредвиденного стечения обстоятельств... Сидела, раздумывала, как бы, возможно, найти замену, или может быть подождать этот офис, или вдруг через пару недель освободится еще один вариант, который мне не вполне подошел, но на который можно бы согласиться, ведь пора начинать работать, уже сентябрь... и т.д., и т.п.... И сквозь этот поток раздумий глаз вдруг выхватил на экране монитора анонс заметки психолога с потрясающим названием... как будто в ответ на мои мысли Мироздание дало мне четкий и ясный ответ:
"ЛОШАДЬ СДОХЛА - СЛЕЗЬ"...
Я опешила (ха-ха, нечаянный каламбур!), вынырнула из круговорота собственных рассуждений, решив, что очиталась... Нет, все верно: "ЛОШАДЬ СДОХЛА - СЛЕЗЬ !!!"
Тут уж я вцепилась в мышь, поняв, что ЭТО стоит прочитать!
Прочитала, прохохоталась до слез, решила, что это - ТАК! По поводу офиса сразу успокоилась, "слезла" - и поняла, что просто ОБЯЗАНА ПОДЕЛИТЬСЯ этой замечательной заметкой!!!
Итак, заметка психолога Юлии Демьяненко

«Лошадь сдохла – слезь»

ИЗ ИНДЕЙСКОЙ ПОГОВОРКИ

Казалось бы, всё ясно, но…

1. Мы уговариваем себя, что есть ещё надежда.
2. Мы бьём "дохлую лошадь" сильнее.
3. Мы говорим: "мы всегда так скакали".
4. Мы организовываем мероприятие по оживлению "дохлых лошадей".
5. Мы объясняем себе, что наша "дохлая лошадь" гораздо лучше, быстрее и дешевле.
6. Мы сидим возле "лошади" и уговариваем её не быть "дохлой" .
7. Мы покупаем средства, которые помогают быстрее скакать на "дохлых лошадях".
8. Мы изменяем критерии опознания "дохлых лошадей".
9. Мы стаскиваем "дохлых лошадей" вместе, в надежде, что вместе они будут скакать быстрее.
10. Мы нанимаем специалистов по "дохлым лошадям".

Но суть одна, и простая: ЛОШАДЬ СДОХЛА - СЛЕЗЬ !

Источник: http://www.b17.ru/blog/2717/

Метки:  

Правила игры в успех

Среда, 22 Августа 2012 г. 09:36 + в цитатник
Успешные люди знают правила игры и действуют по плану. Хотите ли вы улучшить отношения, получить новую работу, сбросить вес или просто прийти к гармонии – формула успеха универсальна. И об этом мы сегодня и поговорим.
Вот чем обладают все успешные люди:

ВИДЕНИЕ
Успешные люди добиваются того, чего хотят потому, что они четко знают, чего хотят. Видение мотивирует их, оно живет в их умах и сердцах.

СТРАТЕГИЯ
Победители обладают четкой стратегией. Успешные люди знают, что им нужно делать, и когда это нужно сделать. Успешные люди записывают личные цели на бумаге, чтобы не сбиться с курса и избежать все то, что не приближает их к финишной черте.

СТРАСТЬ
Вы с воодушевлением просыпаетесь утром? Успешные люди заряжаются энергией от того, чему они посвящают свое время. Вам необходимо дышать тем, о чем вы мечтаете и со страстью отдаваться и цели, и самому путешествию.

ЧЕСТНОСТЬ
Успешные люди прежде всего честны перед собой. Они не занимаются самообманом. Они искренни, потому что понимают, на лжи невозможно построить фундамент своего успеха.

ГИБКОСТЬ
Жизнь – это не всегда успех. Даже самые лучшие планы иногда необходимо корректировать. Успешные люди открыты к новым возможностям, ведущим их в конечную точку по-другому маршруту.

РИСК
Успешные люди выходят за пределы зоны своего комфорта. Они готовы идти в неизвестность, если это необходимо, оставив тихую гавань известного где-то за своей спиной.

ОКРУЖЕНИЕ
Вам необходимы люди, которые хотят, чтобы вы преуспели. Они вместе с вами пойдут к достижению вашей цели. Успешные люди выбирают в свое окружение успешных и целеустремленных людей. Они создают успех в жизни своими руками и руками своих единомышленников.

ДЕЙСТВИЯ
Сделайте это! Успешные люди не сидят и думают о том, чего они хотят. Они действуют. И каждый их шаг приближает достижение цели.

ПРИОРИТЕТЫ
Успешные люди расставляют приоритеты и не занимаются делом №2, когда приоритет №1 требует их внимания.

И последнее:
ЗАБОТА О СВОЕМ ЗДОРОВЬЕ
Все успешные люди знают, что самый важный ресурс, который у них есть – это они сами. Поэтому они активно управляют своим умственным, физическим, эмоциональным и духовным здоровьем. Они ведут здоровый образ жизни.

Источник: http://miruspexa.com

Метки:  

Памятка для тех, кто хочет разбираться в искусстве

Четверг, 16 Августа 2012 г. 19:00 + в цитатник
1. Если видишь на картине темный фон и всяческие страдания на лицах - это Тициан
2. Если на картине воттакенные попы и целлюлит даже у мужиков - не сумлевайтесь - это Рубенс
3. Если на картине мужики похожи на волооких кучерявых баб - это Караваджо. Баб он вообще рисовал полтора раза.
4. Если на картине много маленьких людишек - Брейгель
5. Много маленьких людишек + маленькой непонятной фигни - Босх
6. Если к картине можно запросто пририсовать пару толстых амуров и
овечек (или они уже там есть в различной комплектации), не нарушив
композиции - это могут быть:
а) Буше
б) Ватто
7. Красиво, все голые и фигуры как у культуристов после сушки - Микеланджело
8. Видишь балерину - говоришь Дега. Говоришь Дега - видишь балерину
9. Контрастно, резковато и у всех вот такие тощие бородатые лица - Эль Греко
10. Если все, даже тётки, похожи на Путина - это Ван Эйк.
Все.
Пы. Сы.: Моне - пятна, Мане - люди

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Поиск сообщений в Айра1
Страницы: 5 4 [3] 2 1 Календарь