Итак, моя курсовая только-только сдвинулась с места, но так много всего о чём стоит рассказать, а потом точно будет поздно. ( Для тех, в конце поста под катом можно полюбоваться на меня)
Для начала, пара песенок с разных пар ( всякие песни, стихи, считалочки – одно из достоинств моей профессии)
А теперь серьёзное
Гадкий лебедь
Некоторое время я провела абсолютно выбитая из колеи, повторяя мантру «удалюсь-из-контакта-удалюсь-из-контакта»… Это ведь и правда очень вредное местно, встретила там одного парня, он когда-то так мило краснел, болтая со мной в школе, и кидал на меня такие взгляды, я нравилась ему ровно настолько, насколько он не нравился мне. Ещё бы, нескладный, с руками, кажется, до колен, с жуткими тонкими ногами… Я его не сразу узнала, с еле заметно посветлевшими волосами, обросшего мышцами, занятого любимым делом и, да, с девушкой. Вот тут то и крылся главный сюрприз. Я знала её когда-то, подростка с мало мотивированным, практически невменяемым поведением, зубными скобками, но без ресниц, срезанных перед операцией. Катя Пушкарёва , только с тараканами, большими мадагаскарскими. Её узнать было легче, хотя она и не носит больше кепку везде и всегда.
Знаете, в этот момент можно было бы подумать об Онегине и Татьяне, но то, что парень мог бы быть любым другим парнем – факт. Дело только во мне. Меня ударили под дых, прямо в основание пирамиды Маслоу. В чувство собственности. Это как защемить палец, больно и обидно, с той только разницей, что палец находится у меня в голове. Можно сколько угодно понимать, что с рукой в порядке , что пройдёт, до болевых окончаний эти мысли не долетают.
( И, да, я чёрт подери, хочу сидеть на двух или трёх стульях и иметь пару биллетов в театр на вечер, когда всё равно сижу дома!)
В тоже самое время МС звонит её первая серьёзная любовь и рассказывает, как он теперь живёт с девушкой и не изменяет ей , и копит деньги на фен и пылесос. Молодей, нашёл с кем радостью поделиться, да?
Но потом сучилось кое-что приятное. Любимая преподавательница подошла ко мне и поинтересовалась, чего это я решила писать диплом по методике? Сказала, что, конечно, понимает мою обиду, что у меня четыре ( в этом месте я попыталась объяснить, что не обиделась, просто накосячила). Мне объясняют, что у меня способности и кафедра филологии сильнее и … теперь я пишу диплом у неё. «ААА, как я рад как я рад, что поеду в Ленинград!» Меня похвалил любимый преподаватель, ааааа. А сегодня она уже подкинула мне статью почитать-подумать, а у меня-то ещё на курсовой конь не валялся! Нужно срочно её написать и отплыть в сторону диплома.
Помните, я тут ездила на педагогический семинар? Кто ж знал, что полученные знания пригодятся так скоро. Презентацию делала, прикольную с играми, вот бы мне всё это знать перед школьной практикой, уж я бы развернулась.
А ещё я доделала вторую неделю упражнений и чувствую себя юберкруто! Это ж половина уже!
Учебные тексты пошли – хоть не читай! Темы «религия», «преступление и наказание» - то суицид, то серийные убийцы, то все перессорились по поводу важности христианских традиций. О, кстати ,вспомнила, мы ведь гоняли на христианскую выставку целых два раза, посмотрела на всё, слегка позавидовала и поняла, что мне уже поздно, я не так воспитана. А сразу за православием открылось «Строительство, Дизайн, Интерьер», смущающее гораздо меньше, но и интересующее тоже не слишком. Вот родители мне бы всё объяснили, они же законченные строители, прямо до мозга костей, даже говорят на своём, недоступном моему гуманитарному сознанию языке.
Я всё ещё не понимаю, кому нужна баня из четырёх отделений, в ней же жить можно!
Ближе к концу прошлой недели приехал вице-консул Израиля с лекцией и кинологической службой и долго-долго Израиль рекламировал. Наверное, даже слишком долго, потому что туда так и не захотелось.
Хочу сделать свой паблик в контакте. Раздумываю над темой и кого пригласить сотрудничать. Не встретила особого энтузиазма.
По утрам я всё чаще думаю, как беззаботно живётся с короткой стрижкой, просыпаешься и ты принцесса, а не «о боги, что с этим сделать за 15 минут?» , да и идёт она мне гораздо больше.
А вот и я
Всё, выговорилась, можно возвращаться к академическому труду, а то гранит науки лежит недогрызенный.