Итак, во – первых, всех милых дам с праздником!

Не представляю, как я умудряюсь тратить всё время на учёбу. Но, то, что последние недели вылетели в университетскую трубу – факт. Понятно, конечно, что учёба – это важно, но тяжело жить, учась 24/7. Проходим сейчас Беовульфа, легенды о рыцарях круглого стола, загадки и баллады, почти дошли до Чосера. Прелесть какая. НО семинаров осталось всего 3. Из 5. За них нужно и Шекспира ухватить, и ещё дальше заглянуть.
Те самые баллады:
И ещё одна
Дочитала Mondscheintarif и почти сразу посмотрела по нему фильм. На саму книгу ревьюшку писать не буду, всё-таки «чувства» немецкого языка у меня нет. Обычный Frauenroman, немецкая Бриджит Джонс. На удивление, отношение к немецкой литературе у меня изменилось. Раньше была какая-то необъяснимая неприязнь, почти отторжение, а теперь – нет , готова даже ещё что-нибудь поглотить.
Если уж зашел разговор о немецком
По-немецки « мне скучно» - «Ich langweile mich» - дословно « я себя скучаю» - немецкий народ берёт на себя ответственность за любое действие или состояние, кроме, разве что, дождя «Es regnet» дословно «Оно дождит»
И еще «ни пуха, ни пера» - «Hals- und Beinbruch!»- дословно «Сломай шею и ногу» - теряюсь в догадках.
Так, а теперь тема дня, для тех, кто набрался терпения и прочитал мой дыбр, - ненависть. Не праздничная тема, но уж очень персонально актуальная.
А началась она для меня с того, что в группу вывели девочку из академа. И понеслось… Знаете, ведь до этого момента я честно считала себя хорошим человеком. Но Она предоставила мне шанс узнать обратное. Мозг её работает малопонятным образом, кажется, методом случайных совпадений. Знаете, например, что такое Celibacy dinner? – Да, обед безбрачия. Да, конечно в оригинале был обет. Плевать, с каждым случается. С расписанием тоже каждый время от времени путается. С домашним заданием. Правда, не со всеми это случается КАЖДЫЙ день.
Но Боже, все домашние задания она пишет в тетрадь и считывает их. Впрочем, ей запретили это делать, теперь она учит их наизусть. И отвечает минут по 20. Я теряю нить мысли где-то в середине и десять минут слушаю монотонную ахинею. Конечно, я не язвлю вслух, я молча переглядываюсь со всеми подряд и шепчу что-то испепеляющее МС на ухо. А ещё ведь бывают ещё эти постоянные вопросы. Как только преподаватель ответил на чей-нибудь вопрос, она, по закону жанра, с абсолютно невинным видом задаёт тот же самый. Где ты была, детка?
Я всю жизнь уважала упорных людей, в первый раз поговорка про дурака, которого заставили молиться Богу работает. Она трудится за пятерых, коэффициента полезного действия не хватает даже на неё одну.
То, что у неё маленький ребёнок, малограмотный муж и ежедневно на электричку нужно вставать в 5 утра – абсолютно не моё дело, но нытьё давит на уши, ещё как. Уж ныть она умеет. Виктимность – её наиболее характерная черта, она заглядывает в рот абсолютно всем. Я вздрагиваю, когда она обращается ко мне, я пытаюсь разобрать, что она говорит ( она тоже пытается).
Я обещала себе, что больше ни разу не обращу внимание ни на одну из этих мелочей, даже если они как обычно хлынут потоком. Но у человека на лице написано «пни меня», и я только умом понимаю, что всё это неправильно, про сердце лучше не говорить.
Карма безнадёжно испорчена , перерожусь в следующий раз в какую-нибудь бактерию, а то и в ущербный минерал.