-Метки

365 Синий белый браслеты букет весна вкусности волшебство гальваника гальванопластика глина голубой город девушка декор декоративный венок дерево длинные серьги еда елка желтый женщина живопись завтрак зеленый зима идеальное здоровье интерьерный венок картинки за месяц картины катрусин кинозал колье комнатные растения комплект комплект украшений комплекты косметика кот кофе красный кулон кулоны лето листья личное мастерская меднение медь мой год молочный морская тематика музыка настроение натюрморт новогоднее новогодний венок новый год обмен обо мне окно омедненные элементы омедненный лист орхидеи осень подарки посылки праздник про жизнь птицы путь работа радость ракушки рецепты розовый розы ростки свечи сережки серьги сладости смешное снег солнце творчество украшения украшения на шею утро уют фото фото каждый день фрукты хамелеон холст цветы чай эксперименты электроформинг ягоды ям

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Acme

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Янтарная_комната Food_and_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 7716


365/ 140 - 145

Четверг, 30 Октября 2014 г. 19:37 + в цитатник

День 140 (2 сентября)

Пришли мои митенки, которые я тоже выиграла


 они же  :)

День 141  (3 сентября)

День 142 (4 сентября)

Вечер. Запеканка с мандаринами.

День 143 (5 сентября)

 что появляется после вкусной еды кроме удовлетворения? Правильно, появляется грязная посуда )))))

День 144 (6 сентября)

фрагменты рабочего процесса....

День 145 (7 сентября)
сливовое варенье

Вот таким было начало сентября

Рубрики:  365
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Kattyshka   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2014 г. 15:49 (ссылка)
Acme,такие вкусности на снимках!!!! митенки класнючие!! уже модничала???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 22:43ссылка
Kattyshka, да как-то резко похолодало вначале. А сейчас вроде и самое время, так я болею жутко и из квартыры не вылажу....
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 10:52ссылка
Acme, ты все болеещь!!!???выздоравливай!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 11:00ссылка
Та да. Сейчас от кашля скручиваюсь как ежик. Спасибо, Катюшка!
Alkirija   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2014 г. 16:06 (ссылка)
Митенки обалденные, рада за тебя.
а насчет вкусностей - девчонки, вы чего это? В какой днев ни зайдешь - всюду вкусности)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 22:44ссылка
ну так осень, вот и вкусности. Правда у себя тут вкусностей не сильно вижу)))
С_а_н_а_я   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2014 г. 16:14 (ссылка)
Как у тебя вкууусно было..... боюсь даже представить как у тебя вкусно чичас)))
Ты везучая в плане выигрышей полезных красивостей! Так держать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 22:46ссылка
так то ж я в один день выиграла и митенки и платье, у двух мастериц. Но всеравноспасибо!
вкусности это ты и Аля про сырую заПиХанку?
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 22:54ссылка
а варенье?... а арбуз?.... а, я извиняюсь, шкурки от банана....вкусный небось был?))) Ну и вот!
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 08:57ссылка
а...))))) и то не шкурки от банана а листья дендробиума :))))
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 09:07ссылка
Во, блин......... представляешь, как я хочу банан, что он мне везде мерещится?))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 09:10ссылка
Так может это.... мотнуться кроликом в ближайший магазин и нагрести бананов?
О, а ты пробовала запеченные бананы? Я уже много лет хочу приготовить))))
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 09:18ссылка
не-а, не пробовала...... даже, кажется, не слышала, что такие бывают.......... А мотаться пока бессмысленно - магАзины закрыты ещё в округе.... а банан - это такая штука, которую я хочу с утра в основном)))) А я уже дозавтрыкавыю мой творог с какавой))) Так что - может, потоооооом.......... нинаю)
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 09:21ссылка
я считаю, что надо нагрести для следующих утрей! ))))
А у меня утро началось со стакана воды, чашки кофе и двух кАнафет :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку