Когда я поняла, что самостоятельно не смогу вставить клавишу в нетбук (может быть, я и справилась бы, но зрение подкачало, а лупы у меня нет), я решила обратиться, как все нормальные люди, в сервис-центр. Я позвонила в главный, который расположен от меня далеко - и там сказали, что вставят клавишу бесплатно, если она, действительно, целая, как я утверждаю. А в другом, который близко, на Петроградской набережной, 40, просто сказали приходить - посмотрят. Я решила, что зачем ехать далеко, когда можно сходить совсем рядом, авось они тоже постесняются за такую ерунду, как вставить на место клавишу - деньги потребовать.
Но они не постеснялись и сразу назвали цену - 700 рублей. Ну, 700 - так 700. Что делать? Тратить целый летний день на поездку в центральный сервис-центр, где теоретически могут и не починить - не хотелось. А тут пообещали сразу. Я согласилась, а то ведь ну куда без клавиши денешься? Пипочка на её месте есть, но не нажимать же на неё каждый раз... да и засорится быстро.
Приёмщик стал вертеть мою клавишу так и сяк, пристально рассматривал её, пытался вставить на место, и я получила бесплатное удовольствие со стороны понаблюдать за тем, как выглядели мои собственные действия накануне. Когда образовалась очередь, а клавиша по-прежнему продолжала никуда не вставляться, приёмщик позвонил инженеру, тот пришёл, забрал нетбук и велел подождать 10 минут. Ждать пришлось до закрытия сервис-центра, после чего опять явился инженер и торжественно мне объявил, что я принесла какую-то левую клавишу, которая вообще не от этого нетбука. Видите, как она выглядит? А вот - как она должна выглядеть. Я объяснила, что она выглядит не так, как надо, потому что именно таким образом эти детальки собрала я, увидела, что неправильно, и понесла к ним. А если бы я сложила правильно, то на фига мне было бы платить 700 рублей за то, чтобы вставить клавишу на место? Я и сама бы тогда справилась. Но инженер продолжал настаивать, что это не моя родная клавиша, купленная вместе с нетбуком в магазине, а дескать, нечаянно мною подменённая. Можно подумать, у меня весь дом в нетбуках, и когда мне нечего делать, я развлекаюсь тем, что играю в конструкторы: детали одного компа вставляю в другой... Убедить его в том, что это та самая клавиша, а других у меня сроду не водилось - мне его не удалось. Он предложил оставить нетбук в сервис-центре до завтра, а они попытаются (не подберут, а только попытаются!) найти нужную арматурку для моей клавиши. Мне вдруг показалось, что в этом сервис-центре оставлять мой нетбук даже на одну-единственную ночь будет небезопасно. И я сказала: "Увольте". И учапала домой с нетбуком подмышкой и клавишей от него в кармане.
Надеюсь, что на Лесном, в отличие от Петроградской, работают нормальные мастера, у которых руки прямые и растут откуда надо...