. В её работах я усматриваю астрологические познания, близкие джйотишу (на одной из картин, на ...
Светло-серые брюки с рельефной кокеткой. Вязание спицам - (0)Всегда мечтала брюки связать - руки не доходили... может, вдохновлюсь примером - и дойдут? )) С...
а как в нее не влюбиться? )) - (2)LP - Lost On You . Лаура Перголицци. *Я влюбилась в неё... :heart: :give_hear :good: :grin:
Хлеб на закваске. Рецепт от Наталики - (0). :) Пекла хлеб на закваске, которую ставила сама. Ничего сложного. Только нужно подождать её соз...
женская сексуальная практика от Наталики - 4 - (0)Тема сексуальных отношений и духовных практик для Женщины. Часть четвёртая. "Размышлизмы". Наташа См...
лучшие книжки - бумажные! спасибо :) |
.
не имей сто рублей, а имей... известно кого :)
вот и очередной повод для радости: получила наконец долгожданную посылку от АМЕлиИ (А_М_Е_ли_Я), а в ней...
...все то, что можно почитать в ее дневнике и даже больше!
спасибо, моя хорошая!
ты даже не представляешь, насколько мне это все приятно и дорого - такие вещи нужно читать с листа, перебирая странички, возвращаясь к важным местам...
и так неожиданно и приятно было найти свои картинки в солнечном календаре! а теперь он стоит у меня на полке - и каждый день мы с ним сверяемся :)
кстати, пришел он к нам позавчера - в 29-й солнечный день, когда "особое значение имеет чтение", а сегодня на нем тот самый день, который получился открыт на фото :)
а вот еще одно совпадение:
едва увидев картинку на обложке, Аринка быстро полезла в папку с домашними рисунками, теми, что она для души рисует беспрерывно, достала листок: Посмотри!
и правда, один и тот же персонаж, в том же антураже... как же зовут ее, эту фею? ) ...(лицо Аринка ей платком прикрыла после того, как не смогла стереть случайный мазок карандашом. про другие ее рисунки я чуть позже расскажу - сейчас убегаю уже за Машей в школу...
пс.
а вот эту книжку я уже маме вручила - почитать (собираюсь и дальше кормить ее правильными книжками)) :
Метки: книги |
спасибо за симпатию! |
.
опять анонимная - а мне все равно приятно!
Метки: лотосы цветы макро |
вязаное платье и сумочка |
.
все, как обычно, началось совсем по другому поводу... с сумки. точнее, с книжки, на которую я решила связать обложку... и пока вязала, придумала из нее не обложку, а сумку. а поскольку вязать по косой очень люблю, а ниточки у меня подбирались одна к одной, возникла идея: а почему бы не собрать всю мою разносортицу пряжи с остатками разными и не связать себе платье?
подумалось - сделалось! ...voila, из 13 сортов пряжи:
за основу взяла х/б пряжу, которую любимая Милочка когда-то привезла, чтобы связать ей что-нибудь... что-нибудь сразу тогда же и связалось, но осталось 6 разноцветных мотков: 3 белых, 1 желтый и два пестрых, пупырышками. долго лежали, ждали своего часа: всё думала, Аринке что-то свяжу, но детка оказалась не фанаткой такого рода одежек, у них сейчас другие веяния, дорастет еще.
кстати, конечной "точкой сборки" послужил единственный купленный моток итальянской фасонной пряжи, который я в любимом магазинчике купила из остатков - судя по внешнему виду, долго же он меня дожидался! его легко можно узнать по широкой разноцветной полоске на сумке (которую крупным планом я позже покажу).
остальные нитки, кстати, тоже долгожители: есть такие, которым не то что 10, а и 20, и 30 лет натикало (а может и больше?)
фотка, конечно, не ахти - снимать меня некому и негде, как обычно :) подумалось, если сейчас не сниму(сь) хоть так, потом и вовсе не сложится. впрочем, если сложится, картинки добавлю.
схема простая: всё связано по косой, и основное полотно (с проймами, ага), и рукава (тоже, кстати, с проймами) - те, кто вяжет, меня поймут...
дело мозгодробительное, но я такое люблю :) да и результат, на мой взгляд, того стоит - мне в нем очень-очень хорошо! друзья и знакомые шутят, что я не тем на жизнь зарабатываю )))
...основное полотно - преимущественно изнаночной гладью, рукава - по лицевой глади разные мережки изнаночными петлями (если надо, я потом планы покрупнее сюда добавлю). планки по лифу (или обозвать это кокеткой?) - крючком. планки по низу рукава: белые полосы крючком, цветные - спицами.
в общем, если что - спрашивайте )
Метки: мой портрет фактурная пряжа |
про курочку рябу |
.
эта сказка всегда была для меня загадкой: ну, в самом деле, зачем же яйцо бить-бить, а потом по разбитому плакать? не говоря уж о том, что что же это за яйцо такое, которое от дедко-бабкиных ударов уцелело, а от мышкиного хвоста - нет?.. сам собой напрашивается вывод: что-то здесь не так. особенно, если учесть сказочную живучесть этой истории.
вот, наткнулась на интересный пост в тему (цитирую отрывочно, полный текст здесь: http://tehhi-karamir.livejournal.com/170761.html):
***
Мозг требует объяснений, по этому из того что мы имеем создаём съедобную интерпретацию. Если её создать не получается человек думающий вообще отказывается от этого объекта – я его не понимаю и пользовать им не буду. Человек не думающий пользуется «потому что все».
Так и с Курочкой Рябой – думающие люди нашли много интересных, поучительных смыслов. Но эти смыслы далеки от исконного. Сказка на самом деле интересная и совсем про другое. С течением времени она поизносилась, истаскалась, истрепалась, растеряла почти всё, что имела. Но видать была очень важной для нашего мироздания, если даже сжавшись в ячменное зерно всё равно осталась на слуху. Все менее важные сказки давно ушли в небытие, а эта осталась, хоть и в таком уже совсем не понятном виде. Сказки ведь не просто так возникли, они все об очень важных вещах. И Курочка Ряба тоже об очень важном, судя по её живучести – об одном из самых важных в мире.
Исконный текст сказки куда длиннее и на самом деле сильно отличается от того, что мы знаем. В сказке переплетено несколько смыслов и в разных вариантах текстов на первый план выходит один из них.
Вот, например, один из её вариантов:
Жили-были дед да баба,
У них была курочка ряба.
Снесла курочка яичко:
Пестрó, вострó, костянó, мудренó, -
Посадила яичко в осиновое дупёлко,
В кут под лавку.
Мышка бежала, хвостом вернула,
Яичко приломала.
Об этом яичке дед стал плакать,
Бабка рыдать, вереи хохотать,
Курицы летать, ворота скрипеть,
Сор под порогом закýрился,
Двери побутусились, тын рассыпался,
Верх на избе зашатался...
А курочка ряба им говорит:
Дед не плачь, бабка не рыдай,
Куры не летайте,
Ворота не скрипите, сор под порогом
Не закуривайся,
Тын не рассыпайся,
Верх на избе не шатайся -
Снесу вам еще яичко:
Пестрó, вострó, костянó, мудренó,
Яичко не простое - золотое.
Кут - угол в избе, прилавок, ларь, в котором зимой держали кур.
Вереи - столбы, на которые навешивались ворота.
Побутусились - выпятились, выгнулись, распузатились.
Тын - деревянный сплошной забор, частокол.
В этом тексте на первом месте смысл космогонический, хатонический. Мировое Яйцо (суть сам мир) разбивает мышь (как раз таки хатонический символ, мышь в мифологии во многом тождественна змее) и после этого начинается хаос и разруха, энтропия возрастает, наступает по эскалации конец света (символикой перекликающийся с описанным в Библии, кстати). После чего курочка обещает новое яйцо – возрождение Мира, причём не простоя, а золотое – новую золотую эпоху, новый цикл где в начале расцвет, сменяющийся постепенным упадком и концом света.
В других вариантах этого же текста счастливой развязки нет, всё заканчивается просто концом света. Мрачно.
В третьих – золотое и простоя яичко поменяно местами (так же как в известном нам). В начале разбивается золотое яйцо: чудесный гармоничный мир разрушен злом - мышью-змеёй. Причём в качестве зла выступает не враг, замысливший худое и, несмотря на ярое сопротивление сил добра сломивший преграды и разрушивший всё что мог. Небрежность - не-бережность – вот главное зло. Не открытый враг, а попустительство и неряшливость помыслов и действий, невнимание к тому, что на самом деле является главным. И в этих вариантах сказки курочка обещает яйцо простое – обычный мир (тут и потеря Рая, и утрата золотой эпохи на смену которой приходит серебряная, и смена сатиа юги трета югой – этот мифологический сюжет просматривается у практически всех народов мира).
(далее можно почитать по вышеуказанной ссылке)
Метки: ликбез |
больной вопрос: чему учит школа? |
.
интересные статьи об образовании:
http://www.levi.ru/houses/playground/school/kosmina/kosmina_school.php
http://www.liveinternet.ru/
они вроде бы о разном, но по сути об одном. о том, что школа должна быть совершенно иной, если она хочет соответствовать заявленным целям. т.е. должна взращивать, учить свободе, творчеству, взаимопомощи и умению жить дружным коллективом.
на деле все совсем иначе...
школа - всегда миникопия того социума, в котором она функционирует. и - система подавления. которая действет по принципу "надо давить их, пока они чайники". да, я знаю, что есть страны, где система обучения иная, дающая больше свободы (все равно - с системой оценок), но говорю о школе постсоветского пространства - здесь изменений практически нет.
мало кто из нас вспоминает школу с любовью (я в этом плане - почти исключение, т.к. мало могу сказать плохого о школах, в которых училась)). некоторых учителей с благодарностью - это да. но в целом - как срок, который пришлось "отсидеть". как тюремное заключение, выданное нам "родиной" авансом, так, на всякий случай - всё равно ведь нарушим какое-нибудь из правил Системы... потому что главное что сделала с нами школа - отняла 10 лет свободы. свободы изучать то, что хотим, распоряжаться своим временем вволю, общаться с тем, с кем хочется и тогда, когда хочется...
да, ничто не случайно, и каждому - свой путь. но и меняется что-то в этом мире тоже нашими руками, не чьими-нибудь еще.
сейчас я своим детям часто говорю совсем не то, чему меня учили родители и учителя. хотя и не всегда знаю, как безболезненно обойти всякую "обязаловку"...
никогда не ругаю их за плохие оценки (хотя они почему-то этого ждут), только огорчаюсь - из-за того, что это было огорчительно и обидно для них - и предлагаю свою помощь в освоении предмета.
всегда принимаю их сторону в противостоянии система-ученик... количеству знаний предпочитаю умения мыслить и творить, не бояться аргументированно отстаивать свою точку зрения, оставаться честными, быть собой...
очень хочу, чтобы они учились не из-под палки, чтобы им не надо было себя заставлять - но наверно не всегда у меня это получается так, как хотелось бы: засевшие в голову догмы дают о себе знать и выковырять их из себя - тоже задачка та еще. но я стараюсь...
а как вы помогаете своим детям взаимодействовать со школой, избегать давления системы?
Метки: дети |
из пены морской... |
.
кого в ней, в пене морской, только не водится - и Афродиты, и Русалочки, и... как там у классика?
...море вдруг всколыхалося вокруг, расплескалось в шумном беге и оставило на бреге...
заказать фотосъемку (детскую, семейную, свадебную, портретную), посмотреть портфолио теперь можно здесь:
alla-mutelika.livejournal.com/___
Метки: крым маша детский фотограф харьков |
09.09.09 |
.
сегодня особенный день. те, кто в курсе нумерологии, понимает.
к сожалению, не могу сейчас написать об этой цифре подробнее - но вы прочувствуйте ее сами. она особенная. самая последняя. в ней - все остальные. это - опыт, знания, ум, мудрость. на нее завязаны в нумеро-карте и духовный путь, и жизненные устои, и талант человека...
мне сегодняшняя дата чувствуется как последняя ступень долгой лестницы, по которой МЫ все идем... будет еще 10.10.10 и 11.11.11, и 12.12.12 - но это уже после перехода. сейчас мы - достигли "пролета". кто-то пойдет дальше, кто-то нет. согласно своему выбору. так или иначе - ВСЕМ - удачного, легкого, светлого Пути!
пс.
о личном: сейчас мы с интернетом не совсем совпадаем... и картинки не складывается выложить... не скучайте! в нужный момент всё сложится :)
Метки: бабочки крым насекомые |
о трудностях вегетарианства в осенне-зимний период |
.
Тело, выпрыгивая из засады : - Съешь чебурек!
Душа, в оторопи : - Отраву негигиенишную? Ты офигело? Чё ты мне предлагаешь?
Тело, переходя в наступление : - Это что ли ты, деструкция ходячая, ты - меня - призываешь - к здоровому - питанию? Да если бы не я, мы с тобой давно бы уже с небоскрёба прыгнули, кукушка! Так что поди про гигиену кому другому расскажи. И вообще, живо съешь чебурек!
Душа, прибегая к другим аргументам : - Там мёртвая плоть убитых животных. Мы же с тобой не убийцы, да?
Тело (не отвечая на прямо поставленный вопрос ): - А сдохнешь! У меня вот уже ручки посинели, ножки подкосились…
Душа: - Ну милое, дорогое ты моё, яхонтовоё-ё! Не могу. Всё понимаю – не могу. (истерично) И не хочу, не хочу! И не буду, не буду!
Тело мрачно : Сдохнешь.
Душа агрессивно : Я бессмертная. Это ты сдохнешь. И даже если мы съедим этот чёртов чебурек – всё равно сдохнешь, так и знай.
Тело (после долгого молчания) : - А рыбки… хотя бы рыбки..?
Душа : Да ты.. ты горлум!
Тело : Между прочим, горлум - это состояние души. Так что это ты горлум, моё сокровище! Покайся, пока не поздно!
Душа : - А ведь и правда, прелесть моя. Я горлум, горлум, да! (покаянный плач с «голм-голм» вперемешку).
Тело : - …так как насчёт рыбки? .. ты меня вообще слушаешь? Я, между прочим, ещё не сдохло. И не собираюсь. Рыбки! Рыб-ки!
Душа : Отвали моя черешня!
Тело : - А вот и отвалю! (демонстративно, медленно и со значением собирается отвалить)
Душа, растерявшись: - Ну чё, чё, чё не так? Чё ты взбрыкиваешь-то?
Тело : - Холодно. Ноги промокли. Бессонница. И ты. Достала ты меня, подруга, силушки нету как.
Душа : - Ну, знаешь, ты тоже не подарок.
Тело : - Не подарок? Отвалю.
Душа хочет извиниться, но не знает как.
Тело медленно собирается. По его движениям, походке, мимике понятно, что ему не хочется уходить. Совсем не хочется.
Душа, делая шаг к примирению : - Помидорки? Огурчика?
Тело продолжает собираться.
Душа : - Сладкого перца? Стручковой фасоли?
Тело собирается.
Душа : - Макароны?
Тело (в сторону): - Сама жри.
Душа в отчаянье : - Кабачка? Баклажанчика?
Тело (в сторону сквозь зубы): - Сама ты кабачок.. (громко) : - Ладно, подруга. Так и быть. Не первый год вместе. Кабачка так кабачка.
цитата из ленты в жж, автор - midori_ko
http://midori-ko.livejournal.com/314018.htm
Метки: хиханьки |
вернулась... |
.
неделю дома - а чувство, что никакого отдыха и не было: так замотали предшкольные хлопоты (а ведь бОльшую часть мы успели охватить до моего отъезда!)...
в компе 6 Гигов фоток (не обольщайтесь, каждый кадр весит ок.10))... но нет желания вываливать их скопом, как после прошлой поездки, в качестве отчета. не репортажные они - настроенческие и простофото. по настроению и покажу.
вообще нет настроения говорить много слов... всё время что-то делается. по мере созревания результаты будут.
начался довольно тягостный (по-своему) период вхождения в двухсменный школьный график (в этот раз Маша на второй, самой противной, Аришка на первой) - судя по предыдущему опыту, на утряску-усушку уйдет недели 2-3, не меньше. усугубляет ситуацию затяжная пасмурность и дожди - задают особый, тягучий ритм...
во всём чувствуется такая осень... настоящая.
опять хочу на французский! и это на фоне непрекращающегося экономического кризиса... хотелось сэкономить (бюджет расписан покопеечно практически до НГ), но ничего с собой поделать не могу: пойду узнавать, ввели ли поурочную оплату, как собирались - может, хоть через урок ходить получится?
вкратце - вот так.
а что у вас?
|
о картинках и не только... |
.
вдруг заметила, что две недели мой дневник без картинок... исправляюсь!
вы же понимаете, что такая картинка неспроста, правда?
кому нужна, ближайшие две недели ищите меня в тридевятом царстве на мобильном :)
и письма пишите, да. я не полковник, но тоже их люблю. особенно бумажные!
Метки: крым птицы |
секреты счастья: нет времени? |
.
самая привычная жалоба: эх, я бы вон то и вот это, да еще и это, и вообще - столько бы переделал(а)!!! но - времени нет...
вранье!
"у меня нет времени" - это не констатация хода событий. это - состояние души.
нет понятия "нет времени". есть - отсутствие желания и интереса (определенной силы).
если по-настоящему, сильно чего-то хочешь, то выкроишь хоть минуточку, хоть часок на то, чем душа горит.
а не можешь выкроить - значит, не так уж сильно оно тебе и надо. м?)
помните? есть желания (миллионы их, продуцируемых нашим "телом желаний") и потребности. и вплощаются в жизнь только желания, достигшие уровня потребностей. ведь - потребность крайне сложно игнорировать.
поэтому в моей жизни давно нет понятия "нет на что-то времени". у меня всегда есть время на то, что я (действительно) хочу.
просто потому, что я делаю то, что хочется (оно мне и приятно, и интересно - см. предыд. пост про секреты счастья)). стараясь по максимуму исключить из жизни нежеланное, навязанное каким-либо чуждым мне "надо".
честно? это не всегда возможно на 100%. я же здесь пока живу, среди вас :)
например, детей утром в школу вести - всегда надо. но я рассматриваю этот момент как доп.возможность с ними пообщаться - и опа! - унылая рутина превращается в приятный, интересный и увлекательный процесс. который (см. выше там же) уже не отнимает силы, а их даёт.
еще пример: сон для меня - святое. но когда я жертвую им, иногда изрядно, ради любимого и желанного дела, на самочувствии это не сказывается.
да и само это ощущение - "у меня всегда на всё есть время" - окрыляет. всё мое время - моё! прочувствуйте эту фразу...
чаще всего меня спрашивают: как ты всё успеваешь?
а я, если честно, почти не задумываюсь об успевании. просто делаю, что нравится. просто живу. с удовольствием. никаких секретов. еще вопросы есть? :)
Метки: счастье |
мне важно ваше мнение... |
.
может, потому что это и со мной сейчас происходит, но постоянно замечаю, у многих и многих -
все в той или иной степени отмечают состояние повышенной усталости, физической и не только, отсутствия сил... очень (я бы сказала - слишком) часто к этому добавляется напряженная обстановка дома (в большинстве случаев - проблемы в отношениях со старшим поколением)...
многие дают этому свое объяснение (устал, заработался, приезд родственников так подействовал и тп, вплоть до атак астральных сущей), но... слишком уж часто встречаются подобные симптомы и очень уж они похожи, чтобы считать их только личными.
я соотношу это состояние у всех с процессами, которые происходят сейчас с планетой... и хочется как-то глубже с этим разобраться, прояснить картину.
ведь все пытаются выходить из этого состояния обычными методами (личными) улучшения самочувствия. но мне почему-то кажется, что теперь нужны какое-то иные меры (да, тоже для каждого свои), скорректированные согласно текущему времени...
что думаете по этому поводу?
принимаются любые мнения )
|
история и эволюция движения за права животных |
.
для меня животные - наши соседи по планете, такие же существа, как и мы, имеющие право жить и вольно распоряжаться своей жизнью. пока мы не вызволим их - в своих умах - из нашего рабства, сами будем по сути рабами. потому что раб тот, кто допускает существование модели рабовладения. а к кому она применяется - в итоге неважно. все мы, в массе своей, в той или иной степени рабы существующих систем - социальных и не только. и самое печальное в этом то, что мы сами же себе и надсмотрщики.
но - это загнать в рабство можно всех скопом. а бежать из него получается только поодиночке. пока что так. я надеюсь, что когда-то мы это изживем. знаю, что так и будет. и хорошо, что эти идеи звучат в наше время с высоких трибун.
...http://www.vegetarian.ru/articles/news_detail.php?ID=2652
Доктор философии Вилл Таттл, одна из ключевых фигур современного движения за права животных, автор книги «The World Peace Diet» ( «Диета во имя мира») коротко и емко изложил историю и эволюцию мирового движения за права животных.
По словам доктора Таттла, согласно официальной концепции животные помещены на Землю для того, чтобы люди могли их использовать в своих интересах, и что жестокость, как часть процесса их использования, является вполне приемлемой. В итоге, считает профессор, движение за права животных является серьезной угрозой существующей в мире структуре власти.
Далее приводится полный доклад доктора философии, сделанный им на всемирной конференции по правам животных в Лос-Анджелесе в конце июля этого года.
«Когда мы бросаем вызов этой официальной точке зрения, мы также подвергаем сомнению структуру власти и мировоззрение этой культуры, а также общепринятую интерпретацию нашей культурой своей собственной истории. Нам всем известны многочисленные примеры ложных официальных концепций, которые имеют место в настоящее время или имели в прошлом. Как пример: «Если не употреблять мяса, молока и яиц, человек умрет от белкового дефицита»; «Если вода не обогащается фтором, то зубы будут повреждены кариесом»; «У животных нет души»; «Внешняя политика США нацелена на установление свободы и демократии по всему миру»; «Чтобы быть здоровым надо принимать лекарства и подвергаться прививкам», и так далее...
Метки: животные |
в гостях у сказки или опять антикризисное ) |
.
еще одна антикризисная мера, вынесенная из личного опыта: чтение хороших сказок. даже написанных современными авторами :) правильное фэнтези тоже годится: с хорошо проработанной мифологией и равновесной системой описываемого мира.
я на сказках выросла - сотни перечитала, многих народов мира - и могу авторитетно заявить: всё в них - чистая правда. если умеешь отличить суть от украшательств сюжетных и словесных. так стол, какой скатертью его ни застели, остается столом по сути. а уж как его применить - дело наше.
вот и в этот раз: дочитала гаррипоттериану, а заодно и хроники нарнии в нарнийско-хронологическом порядке. в целом осталась довольна, заодно и сил набралась, и настроение улучшилось.
а это - в качестве бонуса, цитатки из хроник:
...послушайтесь моего совета: если вы встретили кого-нибудь, кто собирается стать человеком, но еще им не стал, или был человеком раньше, но перестал им быть, или должен был бы быть человеком, но не человек, - не спускайте с него глаз и держите под рукой боевой топорик.
...стоит нам сделать что-нибудь хорошее, как мы должны, в награду, сделать то, что еще лучше и еще труднее.
...Люси вдруг произнесла: "Мне пришла в голову ужасная мысль, Сью".
- Какая?
- Что будет, если когда-нибудь в нашем мире люди станут дикими, как звери, а выглядеть будут как люди, и невозможно будет разобрать, кто есть кто?
- У нас тут в Нарнии достаточно забот и без того, чтобы воображать такое, - ответила практичная Сьюзен.
Метки: книги |
о секретах счастья |
.
из моего ответа на вопрос: "Как заставить делать себя ежедневно то, что очень не хочется, но нужно, хотя и не необходимо?"
*
то, что приносит нам воодушевление, вдохновение, удовольствие (т.е. жизненные силы, энергию) мы, как правило, делаем с интересом. именно наш интерес - ключ к высвобождению этой самой энергии из того, чем мы заняты. и получаем мы в итоге гораздо больше, чем тратим.
особенность же рутинных дел в том, что мы давно утратили интерес к этим занятиям. поэтому эти дела нам силы не дают - только забирают, безо всякой отдачи. и конечно, больше всего сил уходит, когда что-то надо сделать, а мы все откладываем, откладываем... не осознавая при этом, что сил при этом уходит гораздо больше, чем на выполнение самого нежеланного дела.
поэтому избавиться от рутины можно постаравшись найти в каждом деле интерес - новый. взглянув на привычные вещи с непривычной стороны.
открыв для себя когда-то этот способ, я практически избавилась от неприятных дел и всего, что делается из-под палки (самопринуждением). всё, что делаю, мне приятно.
|
об антикризисных мерах :) |
.
чужие вопросы (когда вдруг нет сил на свои собственные) очень помогают жить. особенно такие, как:
кто вы?
чем занимаетесь?
что умеете делать?
о чем мечтаете?
(здесь я предлагаю вам ответить на них самостоятельно))
не менее полезны вопросы о том, как выходить из трудных ситуаций... вот сейчас: сплошь и рядом сталкиваюсь - у знакомых и незнакомцев - с описанием состояния бессилия, душевной усталости, обострения проблем домашних и тп.
все мы понимаем - время сейчас такое. от одного лишь этого понимания, вкупе с тем, что "ты не один", однако, легче не становится: нужно что-то еще. вот, из ответа на чей-то вопрос, это моё "что-то еще", о способах выхода из подобных критических состояний:
всего понемножку )
1 - позиция наблюдателя: наблюдение за своим состоянием изнутри, отстраненно;
2 - отпускание эмоционального фона, уход от зацикливания на негативных эмоциях;
3 - поменьше всяких самопринуждений и "надо", а если чего совсем не избежать, то отношение к тому соответствующее: не менять то, чего не могу изменить, и не париться по этому поводу - пусть парится тот, кто поставил меня в эти условия (раз ему так надо);
4 - по максимуму делать то, что нравится (в пределах желаний и возможностей) - даже если сей момент более всего нравится ничегонеделание;
5 - и любимого рукоделия немножко творческого (оно для меня всегда источник энергии).
в общем, всё взаимосвязано :)
так и лезу в горку, назад вверх ))
|
идейное |
.
удивительно, как мне в голову приходят гениальные идеи! (с))
идеи, действительно, приходят - и эта запись в т.ч. себе самой, чтобы не забыть.
...
мне так не хватает альбомов - обычных бумажных фотоальбомов. в них, к счастью, часто не было прорезей для уголков фото - и приходилось фотографии приклеивать...
вы помните мои фотоальбомы? да, некоторые здесь - помнят :)
как мы любили хором просиживать за ними часами...
в них было всё: поздравительные открытки, памятные значки, фантики, кусочки афиш и слётовских объявлений, календарики с памятными автографами друзей-издалека, концертные билеты, обертки шоколадок-разъеденных-по-торжественному случаю, какие-то ярлычки, собственноручно нарисованные пригласительные, вырезки откуда-ни-попадя... в общем, все приятные мелочи, глядя на которые было что вспомнить. и фотографии друзей - настоящие. бумажные.
это потом пришло время всяких файлов-кластеров, куда можно как вложить, так и вынуть что угодно... а из моих альбомов - не вынешь. только выдрать можно - но и тогда остается память - по подписям (принципиально - цитатами из любимых песен), дыркам и клочкам бумаги...
это всё не вернуть в прежнем виде. но мне нужен такой альбом - альбом идей. куда можно вписывать и вклеивать все, что взбредает в голову - чтоб не разбредалось :) настоящий. бумажный. потому что руки - тоже помнят.
Метки: цветы идеи |
больной шутит - значит, не всё потеряно... или всё? ))) |
.
а что я... а я ничего. вот окончательно приду в себя - и тогда ого-го! или ага-ага, в крайнем случае. но мы же про крайние не будем, правда?
и пока я тут в процессе и дождь, судьба акына дает о себе знать: нет, не могу сдержаться боле, рассказываю всё как есть!
.
звонок с непонятного номера. беру трубку (традиционно, мало ли кто!), там - приятный женский голос говорит, что он(а) из ХАТОБа, осведомляется, есть ли у меня пара минут - предположим, есть, и что (опять же, мало ли...)? - а то, что 12 сентября у них открытие сезона и приедет охренительная постановка (стоп! что-то это мне напоминаетттт) с участием бла-бла-бла каких звезд... - простите - перебиваю - откуда у вас мой номер телефона?
- мы обзваниваем харьковчан...
- что, все 1,5 тыщи тыщ???
- ну, да... а вам что, это не интересно?
- нисколько.
пока я отбивала вызов, мне даже спасибо сказали - за внимание...
так вот - внимание, вопрос: земляки, с вами тоже такое случалось кто продал родину список контрактных абонентов мтс и, главное, кому и за сколько что им сказать в следующий раз, чтоб навсегда отбить охоту разговаривать со мной по этому поводу?
а мне не грустно, а вовсе даже смешно ))
.
отправили Маруську на море. Аринка, которая две недели не могла дождаться этого момента, утром растерянно обводит комнату глазами:
- мама... без Маши чего-то не хватает! пусто так.
- вот и мы с Машей без тебя так же.
- правда?
а то как же :)
.
про "степень обучаемости". как-то вспомнилось в разговоре, в тему.
кто еще не знает - я хорошая ученица. даже слишком :)
мама всегда с удивлением вспоминает: когда была еще малюсенькой, стоило мне стукнуться случайно обо что-то - я потом возвращалась к "месту трагедии", стукалась еще раз - сознательно, легонько, точь-в-точь так же - что-то такое себе решала... и никогда, никогда больше не допускала повторения ситуации, которая причинила мне боль. просто учитывала это место/предмет в своей жизнедеятельности.
потом я выросла. но степень обучаемости сохранилась. нет, ожегшись на молоке, на воду не дую. потому как умею отличить воду от молока. ровно настолько же, насколько чую всякую фальшь - у меня очень тонкий слух (честно говоря, пренеприятнейшее чувство: словно касаешься чего-то мерзко-склизкого или подвальным затхлым холодом подуло...).
я просто знаю, когда человек неискренен - и всё. знаю, когда врет сознательно, а когда сам очень хочет верить в то, что говорит.
нет, я не ловлю на слове - ни во время, ни постфактум. никогда. мне достаточно факта - чтобы знать длину дистанции, на которой... (см. про степень обучаемости).
нет-нет, ничего личного! но в правилах моих - предупредить :)
очередная порция лытдыбра как-нибудь потом... кажется, дождь кончается? а это - вам, доктор дорогие:
Метки: цветы |
всем привет! ) |
.
у меня опять нашествие новых читателей - приветствую!
в силу ряда крайне субъективных обстоятельств, крайне редко отвечаю взаимностью, иногда отвечаю не сразу... пусть это вас не смущает: со всеми, сюда приходящими, я общаюсь одинаково охотно.
располагайтесь поудобнее :)
обычно гостей плюшками встречают... сегодня у меня вместо них - вот что:
Метки: цветы макро |
к слову о естественных родах - с семинара Мишеля Одена |
Метки: домашние роды |
ку? ку! |
.
вокруг старой фотографии разгорелся хайку-разговор... (http://www.facebook.com/photo.php?pid=30214888&id=1424490876&comments=)
Метки: хайку животные японский парк ботанический сад монреаль |
фудстилизм - еда в объективе |
.
отсюда: http://prophotos.ru/masterclass/13664-fudstilizm-eda-v-ob-ektive
Фудстилизм — еда в объективе
Фудстилизм считается довольно молодым направлением в фотографии и обязан своим расцветом наступлению века супер- и гипермаркетов, полуфабрикатов и связанной с ними упаковки, нельзя также не упомянуть о роли рекламы в освещаемом процессе эстетизации. Слоган «Просто добавь воды!» очень точно отражает суть этого явления, однако сложная затейливая форма, создаваемая рекламой, обращается к архетипам и представлениям людей об изысканейших яствах, к аллюзиям и ассоциациям с темами классической живописи.
Но меня привели в эту область даже не фотографические умения и не знания искусств. Уже в четырех-, пятилетнем возрасте я работал на огороде и служил поваренком при бабушке — еще даже не умея читать, я уже умел готовить кислое молоко с чудной румяной пенкой и крахмал из картофельных очисток, а рыба, увиденная на рынке, произвела на меня в этом возрасте куда более сильное впечатление, чем голландский натюрморт. Я считаю, что именно «чувство блюда» — главное качество фотографа, снимающего пищу. Безусловно, это вещь абсолютно субъективная, но, храня в памяти еще те детские представления, сегодня в своей работе я подгоняю снимок именно под них.
Метки: фото |
фраза дня! |
.
заглядывание в раздел статистики "по каким фразам приходят" способно сделать мой день
бывает, правда, не за что глазом зацепиться... но сегодня!!! лозунг дня:
хочу найти чемодан с миллионом как воплотить свою мечту
на этом можно было бы поставить точку. но мимо такой строчки я пройти не смогла:
trava senna na grecheskom yazyke
(интересно, на что рассчитывал тот, кто вбивал ее в окошко поисковика?)
в сравнении с предыдущими шедеврами следующие пара строк - жалкий лепет... вот на них и закончу:
масло какао вызывает диспепсию
и
Метки: хиханьки |
о своем |
.
я сейчас мало говорю своих слов - вы заметили.
это потому что чувствую, сколько сил уходит на произнесение даже одного словечка. даже написанного.
почему-то в этот раз нехватка сил именно сюда бьет прежде всего: кончаются силы говорить. видимо, такой баланс энергий сейчас.
но вы не думайте плохого: все хорошо. затем я и здесь - чтобы выравнять все эти дырки. так что особо эмоций никаких :) занята придумыванием выходов из личного кризиса. в достаточно расплывчатом режиме - всё идет очень размыто, медленно... явно по количеству сил. всё верно: каждому дано по силам.
поэтому вам остаются картинки. а мне - то, что на них :)
*чуешь, чем пахнет?..*
Метки: кошки |
композиция в фотонатюрморте |
.
отсюда: http://prophotos.ru/lessons/13571-kompozitsiya-v-natyurmorte
Опубликовано: 11 февраля 2009, в 20:10
Текст: Галина Щелокова
Как и любой другой жанр фотографии, натюрморт невозможен без композиции. Более того, натюрморт — именно тот жанр, где композиция играет первостепенную роль и требует самого пристального внимания со стороны фотографа. Ведь репортажному кадру можно многое простить, если автор поймал действительно удачный момент. А домашние снимки — вы замечали, как умиляются мамочки, увидев на фотографии, пусть и бездарной, свое чадо? Вряд ли мы дождемся такого же снисхождения от зрителей, сфотографировав апельсинку с бутылочкой. Чтобы был положительный эффект, придется постараться. И начинать, конечно же, следует с композиции задуманного кадра.
Условно говоря, композиция в натюрморте — это гармоничное сочетание и взаимодействие объектов в кадре. Посредством композиции можно последовательно показать зрителю все, что вы хотели, создать настроение, передать идею и даже рассказать историю.
Композицию в натюрморте условно можно разделить на несколько типов: геометрическая, пространственная и цветовая.
Метки: фото |
съемка собак |
.
статья отсюда: http://prophotos.ru/lessons/13778-hvost-i-lapyi-v-kadre-kak-snimat-sobak
Опубликовано: 16 февраля 2009, в 14:56
Текст: Иосиф Кауров
Домашние питомцы одними из первых попадают в кадр начинающему фотографу — постоянно находясь поблизости, они дают возможность день за днем совершенствовать мастерство и оттачивать фотографические навыки. Однако, особенно поначалу, полученные результаты далеко не всегда оправдывают ожидания. На что же стоит обратить внимание, чтобы повысить качество и грамотность снимков? Начнем с самого простого и близкого — со съемки собак.
Даже самая высокая собака все равно остается гораздо ниже человека. На снимке, сделанном с высоты человеческого роста, животное будет казаться меньше, чем на самом деле, будто прижатым к земле. Поэтому, снимая собак, стоит как минимум присесть на корточки, а мелкие породы часто приходится снимать буквально с уровня земли. Низкая точка съемки хороша еще и тем, что в кадр попадают и довольно удаленные объекты, фон размывается сильнее, и снимок выглядит интереснее. К верхней точке съемки прибегают, если нужно подчеркнуть миниатюрность собаки. В этом случае лучше сфотографировать собаку чуть сверху и средним планом, оставив достаточно места в кадре.
Метки: фото |
макрофото. заметки на полях |
.
по статье об экспозиции при макросъемке (http://prophotos.ru/lessons/13665-vyiderzhka-i-diafragma-pri-s-yomke-makro) фиксирую для себя некоторые моменты с собственными пометками, на память:
- рекомендуется режим приоритета диафрагмы, с показателями ф/8 - ф/16 (для большей глубины резкости).
согласна. + с учетом условий съемки (напр., яркий солнечный день) иногда требуется полный мануал. в таких сл., если есть время, обычно ставлю первый кадр на приоритет диафрагмы, а потом "пляшу" в нужную сторону от указанной выдержки на мануале. впрочем, часто так получается даже быстрее, если пытаться подбирать изначально на мануале нужный показатель в непривычных условиях.
- "Считается, что человек способен снять с рук резкий кадр на выдержке, обратно пропорциональной фокусному расстоянию объектива. То есть для макрообъектива 100 мм выдержка должна быть меньше 1/100 секунды. Выбирая диафрагму, соответствующую вашему художественному замыслу, не упускайте из внимания значения выдержки, выводимое на экран фотоаппарата. Если выдержка слишком длинная, кадры получатся смазанными."
если выдержка слишком длинная или при определенных ракурсах при ярком солнце - нужна вспышка. в т.сл. величина выдержки станет постоянной.
- "Это дает свободу выбора сюжета и позволяет делать резкие кадры, даже если объект подвижен: при заранее выставленной диафрагме вспышка автоматически рассчитает количество света, необходимое для подсветки объекта. Но не стоит забывать, что вспышка рассчитывает количество света, необходимое для освещения только самого объекта съемки; фон же, отстоящий от объекта даже на 10–20 см, в итоге окажется на снимке черным. Именно поэтому хорошо бы располагать еще одним источником света для фона".
Метки: фото макро |
хотелось бы почитать... |
.
Яна Франк "Муза и чудовище. Как организовать творческий труд"
купить можно здесь: http://boffobooks.ru/book.html?id=16600 (стоимость - 550 р.руб.)
Руководство по созданию наилучших условий для полета мысли и обретения вдохновения с наименьшими потерями сил и времени.
О чем книга "Муза и чудовище"
![]() |
|
Все помнят сказку «Красавица и чудовище» (либо ее русский аналог «Аленький цветочек»). Девушка, вначале страшившаяся уродливого существа, обнаруживала вскоре, что оно не опасно, затем — что весьма приятно в общении, ну а потом уже становилось ясно, что оно и есть ее счастье.
Точно то же самое можно сказать об отношениях творчества и самоорганизации. Вы боитесь самой мысли о том, чтобы навести порядок в делах, планах или хотя бы в собственной комнате, оправдываясь тем, что истинному художнику необходим творческий беспорядок и свобода полета мысли? Не лукавьте. Сколько идей умерло при мысли о том, что для их фиксации потребуется расчистить краешек стола или отыскать блокнот! Сколько планов вы не смогли реализовать только потому, что не рассчитали сил и/или времени! Сколько мешающих любимому делу проблем выросло из того, что вы год назад не сделали что-то малое, но очень важное!
Если так будет продолжаться и дальше, то в конце концов неуправляемая рутина заставит вас подчиниться ей. И болото быта сомкнется над вашей головой. И это вы считаете творческой свободой?
Выход один: упорядочить свою жизнь прямо сейчас. Ваша муза просто еще не знает, что ее счастье в самоорганизации.
Этому призвана помочь книга, написанная талантливым дизайнером и художником, невероятно работоспособным человеком Яной Франк. Здесь изложена ее личная система организации творческого труда. Вы найдете здесь примеры ее планов и научитесь строить аналогичные – сохраняя при этом свою индивидуальность.
Эта система прошла проверку временем и тяжелыми жизненными обстоятельствами. Мы уверены, что она будет вам полезна.
Эта книга для людей творческого труда: дизайнеров, иллюстраторов, модельеров, художников, скульпторов, журналистов, писателей, арт-директоров, креативных директоров. Для фрилансеров любых профессий.
"Муза и чудовище" для тех, кто хочет больше успевать, не жертвуя свободным временем, и для тех, кому просто необходимо навести порядок в своих делах.
…Хаос не содержит в себе ничего удобного и вдохновительного и не имеет никакого отношения к свободе. Уставший, измотанный проблемами человек вообще ничего творческого сделать не может.
Яна Франк
там же можно почитать выдержки из книги (вступление):
Оглавление:
1
Предисловия: Арт. Лебедев и Архангельский:
1 | 2
Вступление:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7
Глава 1: Что получилось у меня?:
1 | 2 | 3 | 4
Глава 2: Во всем виноват порядок?:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7
Глава 3: Во всем виноват сон?:
1 | 2
Глава 4: Во всем виноват отдых?:
1 | 2 | 3 | 4 | 5
Метки: книги |