-Метки

li.ru li.ruh liru liveinternet valez ёргия ВАЛЕЗ авторы америка биология блог бэдкомедиан вКонтакте весна видео вопрос вопросы вспоминательское выходные вышка гарри поттер глюки голос город гофман градский грамматика грамотность дагестан деньги джонни депп дзен дикинсония дневник дождь дружба народов друзья жж живопись жизнь журналистика записи земля зима интернет инфантилизм ирония искусство исполнение история картинки кинематограф кино книги компьютер космогония космос кошки культура лето ли.ру лиру литература любовь май маразм мастер и маргарита метеомачта мечты мода москва мох музыка мысли настроение наука новости новый год ночь общение опера осень оттепель оформление песни погода подписчики политика постоянные читатели поэзия правописание праздник праздники прикол приколы природа проблемы прошлое работа размышления реклама религия рисунки романтизм романтики россия русский язык своими руками смех смешное сми снег снейп ссср стадион стихи творчество тейя телевидение телефон тесты трихоплакс фб философия фильм фильмы флорариум фото фотографии чарния чувства шутки эдиакарий экранизация эмоции эмпатия юбилей юмор яrus яндекс.дзен

 -Цитатник

Бэд-молодец. - (0)

Евгений, красавчик. Удивительный молодой человек. И хвала родителям за правильное воспитан...

Отлично - (2)

Душевно так... современники Когда Сталин говорил в 1931 году: "Если мы не будем производить 10 ми...

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 - (0)

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 Снимок сделан марсоходом Opportunity (тем самым, что с янва...

Пластилиновый Мёд - (1)

Пластилиновый Мёд (c) elfiyahu Из вереска напиток А может – не напиток Сейчас и не проверишь...

О дурдомах - (8)

Очень не хотелось касаться этой темы именно сегодня Но и молчать нельзя. Сперва я подумал, что эт...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вишни и вода.
Вишни и вода.
12:35 31.07.2011
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Летние впечатления.
Летние впечатления.
21:53 08.06.2011
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Московская зима
Московская зима
20:35 06.01.2011
Фотографий: 27

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктор-Виктория


Пошли в кино...

Суббота, 06 Марта 2010 г. 14:46 + в цитатник
 (400x490, 26Kb)
Уговорили меня тут пойти на "Перси Джексона и похитителя молний". Ну что сказать такого особого?.. Вспоминается только "Гамлет" (нехилая ассоциация, да?) - о фильме можно говорить "со смешанными чувствами печали и радости, с улыбкой и в слезах". В том смысле, что есть и плохое, и хорошее.

Правда, первого (сиречь плохого) всё-таки больше. Я, конечно, не знаю, как это всё объяснено в книге (а то мне намекнули, что в литературном варианте и база попрочней, и объяснений побольше), - но если рассматривать фильм, как цельное и самостоятельное произведение, а не кино для тех-кто-читал-и-хорошо-помнит-что-читал, - так вот тогда в упор непонятно: почему, ну почему опять Америка?! Во-первых это. Во-вторых - имеются совершенно непростительные нарушения мифологических реалий. Ну какая может быть дочь Афины? Афины Партенос (Афины-Девственницы)?! Как говорил медведь Балу - "прохлада летнего зноя, спокойствие горного потока!" - иными словами, катахреза. Почему греческие боги с такими удручающе негреческими лицами? Нет, Шон Бинн, конечно, актёр хороший - но ни разу не грек. Равно как и остальные представленные боги. Про Персефону я вообще молчу - какого **** она афро-греко-бого-американка? Вообще боги с ярко выраженными негроидными чертами лица - это просто финиш.

Американцы болезненно запарены на своей дурно понятой политкорректности, и суют её, я извиняюсь, во все щели. Прямо как в анекдоте: "Американское сообщество требует переснять мультфильм "Белоснежка и семь гномов" в соответствии с процентным соотношением афроамериканцев и афроазиатов среди гномов". То они про Египет не могут снимать иначе, как приглашать на роли египтян ярко выраженных негроидов (а то, что египтяне имели другие лица, никого не волнует). Кстати, на египтянах они отрываются и в другом смысле. Европейское двучленное мышление не в состоянии представить себе религию без сатаны и ада, - вот во всех американских фильмах роль сатаны и играет бедняга Сет. А то, что хотя Сету приписывались и отрицательные дела, он при этом оставался полноправным богом, покровительствовал многим областям и даже считался родоначальником фараонов - ну кого эти мелочи волнуют, ага.

То же самое и здесь. Почему Аид должен был в одной своей ипостаси быть обязательно огненным и рогатым, аки вульгарнейшее сатано - не въезжаю. Впрочем, нет, вру, кокетничаю - конечно въезжаю: потому, что по-другому американские зрители не поймут. Ведь всегда проще подстраиваться под вкус и ожидание зрителей, нежели стараться хоть немного просветить и поднять их. Поэтому же и само царство Аида гораздо проще и "эффектнее" показать как стандартную геенну огненную - с вопящими душами и пылающим огнём. А то что у греков подземный мир был совсем другим (серое безжизненное пространство, где души полностью забывали о своей земной жизни) - на это, конечно, плевать. И кого вообще интересует, что по мифам Персефона отнюдь не была навсегда замкнута в Аиде, а по договору проводила там полгода (и на земле тогда наступали осень и зима), а другие полгода жила наверху, у своей матери, богини плодородия Деметры (отчего наступали весна и лето).

Вот такие вот моменты очень сильно раздражают и отвращают - потрясающее презрение американцев к чужой культуре, стремление переделать её по своему, под свои стандарты. Вроде бы они усиленно интересуются чужим - экранизировали "Трою", "Евгения Онегина" и "Войну и мир", затаскали Остин, регулярно обращаются к Дюма и Шекспиру, снимают то про Робина Гуда, то про Александра Македонского - но в итоге получаются всё те же американские стандарты.

К фильму можно предъявить и много других претензий. Рыхлый сюжет - тот самый "похититель молний" появляется совершенно случайно, а весь фильм герои заняты вообще другим делом. Мальчик, не умевший владеть магией, вдруг научается ею оперировать совершенно внечувствительно - буквально раз, и всё. Минотавр, в противоположность всему, не имеющий человеческого тела. Дворец Аида, решённый в стиле "гламурная готика"...

Если же говорить про хорошее в этом фильме - безусловно, очень привлекательный герой. В отличие от Дэниела Рэдклиффа, который в возрасте 11-12 лет был весьма милым мальчиком, а нынче вырос в довольно-таки неприятного парня (на мой вкус, на мой вкус, конечно...) - Перси Джексон имеет симпатичную мордочку. Конечно, хорошие эффекты. В определённой степени радует обращение к греческой тематике - просто из-за разнообразия. Красивый дядька-кентавр. Впечатляет сцена с огромными богами (хотя здесь богам не помешали бы более раскатистые, устрашающие голоса).

В общем, когда я смотрела, не покидала одна мысль: их бы энергию, да в мирных целях. С таким размахом, с такими деньгами, с такими эффектами - не эту отсебятину снимать бы, а хорошее кино.

Хочу уточнит насчёт "отсебятины". Это слово не значит, что я против экранизации оригинальных книг и сюжетов. Я уже говорила, и повторю ещё раз: когда автор пишет (снимает) про что-то своё, про какого нибудь Конана-варвара в тридевятом царстве и тридесятом государстве - пусть сочиняет всё, что ему заблагорассудится. Но если уж берёшь за основу греческие (египетские, шумеро-вавилонские, китайские, славянские...) мифы, сказки, легенды - будь ласка, не коверкай. Не для того из тысячи лет складывали, чтобы ты пришёл и всё по-своему перечеркал.

Вот такое моё мнение. Сегодня вечером будут "Сумерки", а мне студенты как раз дали почитать сей опус. Сравнить, что ли, с фильмом?

Настроение сейчас - исследовательское

В колонках играет - практически тишина
Рубрики:  Синема
Стопами Виссариона Григорьевича
Метки:  

Делаварка   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 15:44 (ссылка)
Про Персефону я вообще молчу - какого **** она афро-греко-бого-американка? Вообще боги с ярко выраженными негроидными чертами лица - это просто финиш.

Ой, валялась Тем более, что я ещё не отошла от Гвиневры - негритянки в сериале "Мерлин"))
Ответить С цитатой В цитатник
raisanikolaevna   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 22:08 (ссылка)
А что сами американцы говорят о политкорректности?
Конечно и у них бывают перегибы:я даже уверена, что демократия, которую они так недемократически насаждают в мире, о которой так много говорят, не совсем демократична.
Но в отношении "афро-греко-бого-американцев" она законна на том основании, что по сравнению с другими странами, расизм у них был побеждён??? совсем немного лет назад. Помню себя, читающей "мистер Твистера", позже "Блэк энд уайд"...и ненавидящей американских эксплуататоров.Что может быть ужаснее вывески "Только для белых"...Видимо у них это достаточно больной вопрос и ныне.
А теперь пойду знакомиться с Рэдклифом и Джексоном:не получается имя к определённому лицу "приложить.
А пост отличный.Я тоже, как и все обыватели, представляла Ад/Аид/ больше "гееной огненной" - "серое безжизненное пространство" не так страшно...
Ответить С цитатой В цитатник
robot_marvin   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 22:46 (ссылка)
Согласен практически на 100%. Кстати, не только мифологии это касается, но и истории - отсюда моя стойкая нелюбовь к "пеплумам" и почему я не пойду на "Агору". Нельзя искажать историю во имя толерантности, соображений политкорректности и вообще подтягивать ее за уши к реалиям современности. Я уверен, что люди, видевшие "Гладиатора" и не интересующиеся историей, пребывают в в полной уверенности, что Марка Аврелия убил собственный сын. На IMDb (авторитетнейший ресурс) мне попалось на глаза письмо нашего соотечественника, из Питера. 16-летний паренек, обладающий, судя по тому, что он свободно изложил свои мысли на английском - человек явно неглупый, имеющий за плечами определенный багаж знаний, написал, что благодаря таким замечательным фильмам, как "Последний легион" удается расширить свои знания об истории гибели Римской империи (sic!).
Ну, то что об истории крушения цивилизации на Западе в 5-6 веках у нас в учебниках непозволительно мало написано - тут и спорить не о чем. Но когда я читаю, что бредовые фантазии какого-то голливудского сценариста воспринимаются всерьез - мне становится страшно.
Я понимаю, подойди на улице к какому-нибудь гражданину и спроси, в чем разница между Аэцием и Боэцием - велик шанс, что в ответ просто заедут по физиономии:) Но главная беда в том, что в фильме реальные исторические персонажи задействованы, и зритель вполне может поверить, что так оно и было - император Запада Ромул Август правил менее суток (а не почти год), что он после низложения бежал в Британию (а не прожил до старости в Италии, получая денежное пособие даже при царе готов Теодорихе) и т.п.
Вот к "Бен Гуру" у меня никаких претензий - потому как снята была псевдоисторическая фэнтези, а не "реконструкция". А вот разные клеопатры, битвы за рим, эль сиды и проч. вызывает у меня отвращение.
Уж лучше пересмотреть развесылые "мумии" или первых трех "Индиан Джонсов" - там авторам, по крайней мере, не изменяет чувство юмора и здоровой самоиронии. Во всяком случае, когда в "Мумии" главная героиня начала читать вслух(!!!!) египетские иероглифические надписи, я смеялся до слез.
Главное - авторы в этих фильмах четко дают , что всё происходит "понарошку", вы просто смотрите веселый киноаттракцион, ни на что не претендующий.
И, возможно, я выскажу спорное мнение, но тем не менее я его озвучу.
Шекспир - это как раз чистейшей воды псевдоисторическое фэнтэзи. Его герои столь далеки от своих исторических прототипов, что называть их можно как угодно, помещать действие тех же "Антония и Клеопатры" или "Юлия Цезаря" в любую страну, в любую эпоху. Что многие и делают с успехом. Вспомните недавные постановки "Ромео и Джульетты", "Титуса Андроникуса", "Гамлета", "Тщетных уилий любви" или "Макбета". Опять же "Ричард III" в этом списке имеется. Помню, в одной из экранизаций Ричард стоит у вышедшего из стоя армейского джипа времен Второй Мировой и восклицает: "Коня, коня, полцарства за коня!" :) Слава богу, у Шекспира почти не затрагиваются исторические реалии, антураж той или иной эпохи. Это истории "вне времени и вне пространства"(c). К тому же действительно, фантастический элемент в его пьесах подчас очень ярко выражен. Как пример - тот же "Гамлет" и уж совсем ярко - вспомним "Сон в летнюю ночь".
Ответить С цитатой В цитатник
robot_marvin   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 23:07 (ссылка)
Ася, добавляю постфактум - хочу вступиться за английского "Онегина". Это не американская постановка, английская (если речь идет о версии 1999 года). Я начал смотреть этот фильм с сильным предубеждением, но итог был таков: люди действительно серьезно работали и крупных ляпов я насчитал три:
1. "Ой цветет калина" - не салонный романс, а песенка из советского фильма "Кубанские казаки"
Впрочем, полным апофигеем было бы исполнение "Так будьте ж здоровы, живите богато..."
2. Наряд Татьяны, в котором она запечатлена вне поместья, так скажем, не вполне адекватен тому историческому периоду (да и не одевались дворянские дочки"" a la крестьянка никогда).
3. Мода на катание на коньках пришла в Россию много позже - в царствование Александра Второго.
Впрочем, незнание последнего факта для иностранца вполне простительно.
Но Лив Тайлер хороша:)) Другое дело - никакая актриса.
То, что стихотворный текст был заменен прозой - это отторжения у меня не вызвало.
Что до "Войны и Мира" - я не в восторге и от экранизации Бондарчука. Хотя американцы (при всей моей любви к Одри Хепберн) накосячили много больше. Имхо, это в принципе неэкранизируемый роман.
Ответить С цитатой В цитатник
robot_marvin   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 23:23 (ссылка)
raisanikolaevna, единственная страна, избежавшая понятия "расовая проблема" как таковая - Бразилия. Но это уникальный случай в мировой истории.
Для Штатов - да, вопрос межрасовых отношений там был очень сложен. Но представьте, - на стороне Конфедерации тоже сражались чернокожие. И уж совсем экзотический факт: последним из генералов -южан капитулировал ( 23 июля 1865 года, спустя 3,5 месяца после официального окончания войны) бригадный генерал армии Конфедерации Штатов Америки Stand Watie (1806-1871), чистокровный индеец - один из вождей народа Чероки. Вот фото этого бравого вояки. Там было все очень непросто...
 (254x354, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Санди_ака_Владлена   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 08:11 (ссылка)
У меня вышеупомянутый "Мерлин" по похожей причине не пошел - ну ни разу там не староанглийские рожицы, даже на мой довольно поверхностный взгляд. Причем мимо кассы как подбор непосредственно актеров, так и образы, грим...
До "Перси" так и не дошла - книга мне как-то не очень понравилась, а от фильма ждать большего, чем от оригинала, трудно.
Ответить С цитатой В цитатник
raisanikolaevna   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 12:32 (ссылка)
robot_marvin, Что генералом конфидератов был индеец - не знала....
И всё-таки это исключения.
Фильмы снимаются для толпы, а толпе нужно "хлеба и зрелищ"/кажется римляне провозглашали/...Да, истинный знаток найдёт кучу исторических "перевёртышей", и это сподвигнет его на ещё более углублённое изучение Истории.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 16:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Делаварка

Исходное сообщение Делаварка
Про Персефону я вообще молчу - какого **** она афро-греко-бого-американка? Вообще боги с ярко выраженными негроидными чертами лица - это просто финиш.

Ой, валялась Тем более, что я ещё не отошла от Гвиневры - негритянки в сериале "Мерлин"))

Вах-вах-вах... слава аллаху, этот сериал пронесло мимо меня, а то бы я плевалась так, что обзавидовался бы любой верблюд.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 16:33 (ссылка)

Ответ на комментарий raisanikolaevna

Исходное сообщение raisanikolaevna
Я тоже, как и все обыватели, представляла Ад/Аид/ больше "гееной огненной" - "серое безжизненное пространство" не так страшно...

Ну, кому как, кому как... Огонь, пламя - страшно, конечно, но лично на меня бесконечная страна ночи, где летают, тоскливо воя, безжизненные души, - страшнее.
Огонь страшен для тела, одиночество и тоска античного загробного мира - для души. Это страна вечной тоски, вечного равнодушия.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 16:38 (ссылка)

Ответ на комментарий raisanikolaevna

Исходное сообщение raisanikolaevna
А теперь пойду знакомиться с Рэдклифом и Джексоном: не получается имя к определённому лицу "приложить.

Но я предупреждаю, что это исключительно мнение личного вкуса, конечно...
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 16:50 (ссылка)

Ответ на комментарий robot_marvin

Исходное сообщение robot_marvin
Нельзя искажать историю во имя толерантности, соображений политкорректности и вообще подтягивать ее за уши к реалиям современности.

Оу, эти слова нужно высечь золотыми буквами над входом в каждую киностудию... чтобы помнили...

История была такой, какая она была. И нельзя судить её с позиции наших дней, - каждую эпоху нужно судить только с той позиции, на которой стояла она сама. А то можно дойти до той ситуации, когда одна бабуля - божий одуванчик заявила, что кошки жестокие животные, потому что кушают бедных птичек. а то, что это в их природе, и на этом строится вся наша природа - её не волновало.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 16:57 (ссылка)

Ответ на комментарий robot_marvin

Исходное сообщение robot_marvin
Шекспир - это как раз чистейшей воды псевдоисторическое фэнтэзи.

Во времена Шекспира было совершенно, принципиально другое отношение к истории и её воспроизведению. Понятие исторического времени, осознания того, что люди в другие эпохи думали не так, говорили не так, жили по другим принципам - ещё просто не родилось, оно появилось только с 17 века. С тем же успехом можно назвать псевдоисторическим творчеством и многочисленные средневековые картины святого семейства, где Мария Магдалина, к примеру, одета в модный костюм времени создания картины, а не в то платье, которое должна была носить еврейка рубежа эр.
В качестве примера - "Артемида" Рембрандта. Понятное дело ничего общего со спортивной гречанкой. Но к Рембрандту не приложишь те претензии, что к кинематографистам - он судил с других позиций, в его время ещё не существовало исторических реконструкций. Поэтому нельзя сказать, что он знал, как было на самом деле - и сознательно искажал информацию. А с современных кинематографистов спрос другой, совсем другой...
 (699x674, 114Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 17:07 (ссылка)

Ответ на комментарий robot_marvin

Исходное сообщение robot_marvin
зритель вполне может поверить, что так оно и было - император Запада Ромул Август правил менее суток (а не почти год), что он после низложения бежал в Британию (а не прожил до старости в Италии, получая денежное пособие даже при царе готов Теодорихе) и т.п.

Я слышала от взрослого мужика (твой ровесник), что у Гоголя так и было - панночка родила ребёнка от Андрия, дескать, в послесловии об этом сказано. ))
Это, конечно, не история, но тоже обидно, когда книгу искажают отсебятиной.
А что касается истории - благодаря горе-кинематографистам, большинство зрителей уверены, что главным достижением Екатерины Второй были полки любовников, а про какую-то другую её деятельность (журналистскую, к примеру) и не подозревают.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 17:13 (ссылка)

Ответ на комментарий robot_marvin

Исходное сообщение robot_marvin
Помню, в одной из экранизаций Ричард стоит у вышедшего из стоя армейского джипа времен Второй Мировой и восклицает: "Коня, коня, полцарства за коня!" :)

Это в оригинальной английской экранизации, где действие перенесено в 30-е годы 20-го века. Там играет душка Йен МакКеллен, и он там очарователен. ;-)))

А у самого Шекспира Клеопатра, почувствовав себя дурно, кричит: "скорей разрежьте мне шнурки!", - т.е. Вильям наш Шекспир представлял себе египетскую царицу в костюме и корсете своего времени. Потому что сценография того времени предполагала именно такие постановки - в костюмах современников.
Ответить С цитатой В цитатник
robot_marvin   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 17:35 (ссылка)
Виктор-Виктория, Асенька, качаю эту версию и классическую постановку Л. Оливье. Тебе это может пригодиться?
И огромное спасибо за комментарии к комментариям!
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 18:16 (ссылка)
robot_marvin, версию с МакКелленом? С удовольствием возьму!
Сама постановка не слишком однозначная, но он там чудесен.
Ответить С цитатой В цитатник
robot_marvin   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 22:03 (ссылка)
Виктор-Виктория, фильм скачан, записываю на болванку.
Ответить С цитатой В цитатник
Charlie_Choo-Choo   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 02:58 (ссылка)
Вот не пойму, ЗАЧЕМ ты на Перси Джексона пошла??? Очередная голливудская лапша.

Стереотипы или нет, но мне вот безумно нравятся "Удивительные странствия Геракла". Знаю, что там всё перепутано, но, по-моему, получилось здорово: интересно, эффектно и безумно смешно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Charlie_Choo-Choo   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 03:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Виктор-Виктория

Исходное сообщение Виктор-Виктория
Исходное сообщение raisanikolaevna
Я тоже, как и все обыватели, представляла Ад/Аид/ больше "гееной огненной" - "серое безжизненное пространство" не так страшно...

Ну, кому как, кому как... Огонь, пламя - страшно, конечно, но лично на меня бесконечная страна ночи, где летают, тоскливо воя, безжизненные души, - страшнее.
Огонь страшен для тела, одиночество и тоска античного загробного мира - для души. Это страна вечной тоски, вечного равнодушия.


Ещё один вариант потустороннего мира представлен в одном из рассказов Стивена Кинга, где Ад представляется в виде бесконечно повторяющихся трагических событий, которые нельзя ни предотвратить, ни изменить. Человек идёт по кругу, без конца переживая один и тот же трагический день своей жизни.
По мне, так этот Ад - самый страшный!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Charlie_Choo-Choo   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 03:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Виктор-Виктория

Исходное сообщение Виктор-Виктория
Исходное сообщение Делаварка
Про Персефону я вообще молчу - какого **** она афро-греко-бого-американка? Вообще боги с ярко выраженными негроидными чертами лица - это просто финиш.

Ой, валялась Тем более, что я ещё не отошла от Гвиневры - негритянки в сериале "Мерлин"))

Вах-вах-вах... слава аллаху, этот сериал пронесло мимо меня, а то бы я плевалась так, что обзавидовался бы любой верблюд.


А мне нравится Мерлин!!! Такой актёр ушастый, просто ПРЕЛЕСТЬ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку