
На днях посмотрели "Шпион, выйди вон" - экранизация давнего романа Джона Ле Карре:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/7442988/
Я, к своему стыду, книгу до начала просмотра не читала, телесериал 1979г. с сэром Алеком Гиннессом в роли Джорджа Смайли не видела и, ко всему прочему, не являюсь поклонницей Гэри Олдмена. На кино уговорил муж. Так что когда фильм начался не то, чтобы занудно, но как-то не слишком четко - как картинка, размытая струями дождя, стекающими по стеклу, я начала заводиться и приготовилась ворчать на мужа. Но тут на экране - буквально в какую-то секунду, - все изменилось. Странности никуда не делись, но стало интересно. И чем дальше, тем труднее было не смотреть на Олдмена и его партнеров. Про К.Фёрта не буду - на мой взгляд (и при том, что книгу я действительно не читала) с ним все сразу было понятно, о чем сразу же сообщила мужу громким шепотом:) Но все остальные - глаз не оторвать: и Джон Хёрт, и Том Харди, и Бенедикт - Шерлок наш - Камбербэтч. Ужасен до неприличия Константин Хабенский (фу, ну ничего, кроме отвращения, особенно на фоне англичан. Я бы не сказала, что Харди талантливее или Камбербэтч фактурнее, но вот они совершенно органичны, а Хабенский абсолютно деревянный).
И самое главное: Олдмен крут, конечно:) На него одновременно невозможно смотреть и невозможно не смотреть:) Он такой - в нем весь фильм, вся история и даже то, что осталось за кадром. Он сам по себе - целый фильм. Будет жалко, если не получит "Оскар" - он его заслужил.
Это они все на лондонской премьере фильма в сентябре 2011г. К сожалению, Джон Хёрт (крайний справа) не смотрит в объектив.
Прямая ссылка на фоторепортаж с премьеры:
http://www.bbc.co.uk/news/uk-14909060