-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фильм УЛОЧКИ ИДУЩИЕ К МОРЮ *
фильм УЛОЧКИ ИДУЩИЕ К МОРЮ *
22:51 11.08.2006
Фотографий: 11

 -Я - фотограф

рисунки к прогулкам


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 58) Неизвестная_Планета другое_кино Истинная_Философия town_of_art Тоска_по_Интеллекту Плагиаторам_нет Просто_картинки Мир_детства Сфера_Любви Пушкиниана Gallery_Modern_Art Парижское_кафе Мировой_инет АУДИО-КНИГИ личность_социума ЛИТЕРАТУРНАЯ_ПРЕМИЯ Нефильтрованная_красота притчи_мифы_сказки Аудиокниги Физика_для_всех Когда_нужна_молитва В_гостях_у_Мадлены Размышления_Сфинкса Интерьер С_Т_И_Х_И стихи Дворик_философа ЛиРу Уголок_психолога Остров_Крым Афоризмы Фото_и_Арт ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ СТИХОТВОРЕНИЯ Smart_girls СКАЗКИ_И_ПРИТЧИ Camelot_Club fantast ga-gen Mystical_Way No_Drink our_home Polonia Ratsik Это_Смешно stihi_o_lubvi_i_pesni vidi_veritas Yuri_Kossagovsky ИСКУССТВОбезГРАНИЦ Арт_Калейдоскоп аспергер Сообщество_Творческих_Людей Искусство_звука Говорим_пишем_спорим Комфортариум Библиофил ЗНАМЕНИЯ_АЛЛАХА Только_для_мужчин
Читатель сообществ (Всего в списке: 21) Темы_дня Поэтические_игры АРТ_АРТель Поэзия_Есенина Мировой_инет личность_социума притчи_мифы_сказки МегА-АрТ Avant_guarde Blank_pages_of_mind Delirium_skill eau_de_source Fear_Mojo MY_HIT LibClub Mystical_Way novate Ratsik WiseAdvice аспергер О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2005
Записей: 4200
Комментариев: 11072
Написано: 53589


фильм - я пою песни Вертинского... * Muzwum Rondizm TV

Понедельник, 09 Января 2012 г. 18:13 + в цитатник

 


собрал свои аудио и сопроводил их фотографиями получился фильм как я пою песни Вертинского... 

 

 

* Пей моя девочка * Я маленькая балерина * Дорогая пропажа * Я помню эту ночь * Прощальный ужин * В пыльном маленьком городе * Вы стояли в театре в углу за кулисами *

 

                                                                   

VERTINSKIY-POET-YK___ (626x440, 107Kb)

 

.

*

СМОТРЕТЬ В ЖУРНАЛЕ НА МАЛЕНЬКОМ ЭКРАНЕ



 

 

.

Рубрики:  -=- п е с е н к и под гитару=-
* А ф И ш А *
Muzem Rondizm представляет имена и проекты
читаю классику
Метки:  

netnetnetnetnet   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 22:06 (ссылка)
Здравствуйте, попала к Вам с телефона в дороге.
Приду потом по-нормальному, послушаю как Вы его поете.
Нелегкое это дело-петь его песни.)
Ответить С цитатой В цитатник
Жаба_в_дирижабле   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 23:56 (ссылка)
Спасибо, большое! Получила море удовольствия, послушав Вас!
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени спасибо... Вторник, 10 Января 2012 г. 00:38 (ссылка)
.


Жаба_в_дирижабле
спасибо за теплые слова...

когда-нибудь они прилетят ко мне
в грустную минуту и опять - согреют меня...


.
Ответить С цитатой В цитатник
netnetnetnetnet   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 20:28 (ссылка)
Люблю "Вы стояли в театре в углу за кулисами" почему-то особенно. И обьяснить почему, вот как Вы обьясняете у себя почему Рембрандт, а не Рафаэль, не могу, не умею.)))
Вопрос напросился: Вы слова специально меняете слегка или так получается во время песни?..
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени да уж Вертинского объяснять не хочется Вторник, 10 Января 2012 г. 22:12 (ссылка)
Исходное сообщение netnetnetnetnet
Люблю "Вы стояли в театре в углу за кулисами" почему-то особенно. И обьяснить почему, вот как Вы обьясняете у себя почему Рембрандт, а не Рафаэль, не могу, не умею.)))
Вопрос напросился: Вы слова специально меняете слегка или так получается во время песни?..


нет конечно я меняю слова нечаянно
как помню ... как сохранила память
и вероятно как-то адаптировав их для меня
(я его слушал много с пластинки ребенком - "пей моя девочка"
или со слов отца когда он напевал...)

в народе бывают искажения увы...

почему что-то больше трогает у него чем другое?
- да уж Вертинского объяснять не хочется

лучше объяснить при случае
чем он лучше Утесова например...

- он очень был ранен тем что песни Утесова
каждый день звучат на всю страну по радио
а его песни - никогда...

просто гения стараются не замечать
иначе надо перестать лукавить
и Сталину и артистам всяким
- этого конечно не хотелось...

Вертинского и сейчас (как и Шаляпина и Собинова)
никогда не услышишь по радио
- не выгодное сравнение для артистов и авторов

и опять лукавым политикам будет мешать
делать их лукавые дела

поэтому ансамбль Моисеева вперед!
и балет Большого театра вперед!
и Киркоровы с Пугачевыми - вперед!

вот под такую трескотню
хорошо ворочать политические делишки...


.
Ответить С цитатой В цитатник
netnetnetnetnet   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 22:46 (ссылка)

Ответ на комментарий ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ

Ну да, под тех, кого сейчас дают в массы, думать и задумываться не надо...
Увы..
Хорошо, что не всех удаётся зомбировать. И вообще, грустная это тема..

А мне понравилось, как Вы его поёте. )
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени спасибо... Вторник, 10 Января 2012 г. 23:02 (ссылка)
Исходное сообщение netnetnetnetnet
...не всех удаётся зомбировать. И вообще, грустная это тема..

А мне понравилось, как Вы его поёте. )


простите что меня занесло о грустном

да Вертинский величайший поэт и музыкант и артист
- подарок человечеству

он наслаждение любой человеческой душе



спасибо за похвалу
- она вызывает у меня счастливую улыбку...



.
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana---   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2013 г. 17:22 (ссылка)
Спасибо! Мне тоже понравилось, как Вы поёте. Очень душевно и трогательно..
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени сейчас меня одолевают пожарники Пятница, 08 Февраля 2013 г. 19:00 (ссылка)
Исходное сообщение Svetlana---
Спасибо! Мне тоже понравилось, как Вы поёте. Очень душевно и трогательно..


Svetlana---
спасибо...

Ваша похвала смягчает
мои минуты огорчений...

.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку