-Рубрики

 -Музыка

Галина Калач

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Калач

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2011
Записей: 2987
Комментариев: 3090
Написано: 7866


Я так верю в чудеса!

Воскресенье, 03 Марта 2024 г. 22:40 + в цитатник

Возвещайте неверующим Славу Божью,
всем народам - чудеса Его!

(Библия. 1Паралипоменон гл.16, ст.24)



catchingwishes_Wall (413x521, 175Kb)
n (2) (600x167, 59Kb)Благословен Господь Бог, Бог Израилев,
Един творящий Чудеса!

(Библия. Псалом 71, ст.18)
0_11a2f1_acc82c32_orig (700x576, 113Kb)
1 куплет:
Ты мечту мне подарил, сказку в жизни мне явил
И всем сердцем возлюбя, снова в детство вернул меня.
И вновь, как когда-то давно мне хочется мечтать и жить,
И мне опять не все равно, как эту жизнь на земле прожить!

Припев:
Что бы я сейчас делала без Твоего Откровения?
Как бы сейчас жила? Я б, наверное, жить не смогла
Без Тебя, о, Великий Бог! Ты открыть Себя мне смог!
И теперь, как никогда, я так верю в чудеса!

2 куплет:
Возрастай, Любовь, во мне и не дай Тебя потерять,
Наяву чтоб и во сне Ты Себя мог мне являть.
Вечная Твоя Мечта пусть исполнится в жизни моей,
Прославляй во мне Себя, чтоб я вечно была Твоей!

Припев:
Что бы я сейчас делала без Твоего откровения?
Как бы сейчас жила? Я б, наверное, жить не смогла
Без Тебя, о, Великий Бог! Ты открыть Себя мне смог!
И теперь, как никогда, я так верю в чудеса!

Ну что бы я сейчас делала без Твоего откровения?
Как бы сейчас жила? Я б, наверное, жить не смогла
Без Тебя, о, Великий Бог! Ты открыть Себя мне смог!
И теперь, как никогда, я так верю в чудеса!
Я так верю в чудеса!





Серия сообщений "Песни хвалы":
 (300x277, 13Kb)

Я прославлю Тебя в собрании великом,
среди народа многочисленного восхвалю Тебя!

(Псалом 34, ст.18)



Часть 1 - Мне так хорошо с Тобой, Господь!
Часть 2 - Всемогущий Бог
...
Часть 37 - Воздам Тебе честь
Часть 38 - Аллилуйя, Господь!
Часть 39 - Я так верю в чудеса!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку