-Рубрики

 -Музыка

Галина Калач

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Калач

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2011
Записей: 2987
Комментариев: 3090
Написано: 7866


Приди ко мне

Пятница, 13 Февраля 2015 г. 09:16 + в цитатник
Прослушать Остановить
149 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]


"...исполняйтесь Духом, назидая самих себя
псалмами и славословиями и песнопениями духовными,
поя и воспевая в сердцах ваших Господу"

(Послание Ефесянам гл.5, ст.18,19)

Гостинная рояль камин свечи (558x426, 278 Kb)

"Ищите Господа, когда можно найти Его;
призывайте Его, когда Он близко"


(Исаия гл.55, ст.6)


1 куплет:

Ты знаешь, как я одинока, я дружбы ищу и любви.
Молю я, не стой у порога, прошу я, ко мне Ты войди!
Ты видишь, я больше не в силах искать этого на Земле,
Мой Бог, помоги мне отныне отдать сердце только Тебе!

Припев:

Зову - Ты приди ко мне. Шепчу: Ты услышь меня!
Молю, прикоснись ко мне, с Тобой жду общенья я.
Ищу лишь Твоей любви, прошу, будь со мной всегда,
Хочу я Тебя любить, с Тобой не расстанусь я!

2 куплет:

Я знаю, что я недостойна Твоей, Бог, высокой Любви,
Но умер Иисус на Голгофе, чтоб быть нам в общении!
Родной Дух Святой, умоляю, ответь Ты на мой крик души!
Что делать еще, я не знаю, прошу, Дух Святой, Ты приди!

Припев:

Зову - Ты приди ко мне. Шепчу: Ты услышь меня!
Молю, прикоснись ко мне, с Тобой жду общенья я.
Ищу лишь Твоей любви, прошу, будь со мной всегда,
Хочу я Тебя любить, с Тобой не расстанусь я!

Зову - Ты приди ко мне. Шепчу: Ты услышь меня!
Молю, прикоснись ко мне, с Тобой жду общенья я.
Ищу лишь Твоей любви, прошу, будь со мной всегда,
Хочу я Тебя любить, с Тобой не расстанусь я!

Не расстанусь я с Тобой, не расстанусь я с Тобой,
Не расстанусь я... с Тобой!





Серия сообщений "Песни-молитвы-2ч.":
 (300x277, 13Kb)


Воспою Возлюбленному моему песнь...


(Книга Исайи гл.5, ст.1)


Часть 1 - Молитва за ближних
Часть 2 - С Тобой
...
Часть 7 - Упование на Бога
Часть 8 - Я жду Тебя
Часть 9 - Приди ко мне
Часть 10 - Хочу быть верной
Часть 11 - Дай прикоснуться к Тебе
...
Часть 19 - Веди меня
Часть 20 - Взойду на Сион
Часть 21 - Куда идти?

Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку