-Рубрики

 -Музыка

Галина Калач

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Калач

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2011
Записей: 2987
Комментариев: 3090
Написано: 7866


Аллилуйя, Господь!

Понедельник, 27 Ноября 2023 г. 21:46 + в цитатник

Будем через Христа непрестанно приносить Богу хвалу,
прославляя Имя Его!

(Послание Евреям гл.13, ст.15)





Cлавлю Тебя, Отче,
Господь Неба и Земли!
(Библия. Евангелие от Матфея гл. 11, ст.25)

1 куплет:
Иисус, я так благодарна Тебе,
Ты открыл для меня путь к Отцу,
Ты искупил мою жизнь на кресте,
Ты добровольно понес мою вину!

Я буду славить Тебя, мой Господь!
Всем сердцем крепко Тебя возлюбя.
Уничтожай во мне греховную плоть
Благодатью Своей навсегда!

Припев:
Аллилуйя, Иисус! Аллилуйя, Господь!
Мне так радостно жить для Тебя!
Аллилуйя, Иисус! Аллилуйя, Господь!
Твоя Святая Кровь омыла меня!

Аллилуйя, Иисус! Аллилуйя, Господь!
Мне так радостно петь для Тебя!
Аллилуйя, Иисус! Аллилуйя, Господь!
Навечно я Тобой, мой Бог, спасена!

2 куплет:
Я не хочу, мой Господь, без Тебя
Что-либо делать на этой Земле
Веди всегда за Собой Ты меня,
Держи покрепче, Бог, в Своей Руке!

Иисус, я так благодарна Тебе,
Ты открыл для меня путь к Отцу,
Ты искупил мою жизнь на кресте,
Ты добровольно понес мою вину!

Припев:
Аллилуйя, Иисус! Аллилуйя, Господь!
Мне так радостно жить для Тебя!
Аллилуйя, Иисус! Аллилуйя, Господь!
Твоя Святая Кровь омыла меня!

Аллилуйя, Иисус! Аллилуйя, Господь!
Мне так радостно петь для Тебя!
Аллилуйя, Иисус! Аллилуйя, Господь!
Навечно я Тобой, мой Бог, спасена!

Соло

Припев:
Аллилуйя, Иисус! Аллилуйя, Господь!
Мне так радостно жить для Тебя!
Аллилуйя, Иисус! Аллилуйя, Господь!
Твоя Святая Кровь омыла меня!

Аллилуйя, Иисус! Аллилуйя, Господь!
Мне так радостно петь для Тебя!
Аллилуйя, Иисус! Аллилуйя, Господь!
Навечно я Тобой, мой Бог, спасена!



Серия сообщений "Песни хвалы":
 (300x277, 13Kb)

Я прославлю Тебя в собрании великом,
среди народа многочисленного восхвалю Тебя!

(Псалом 34, ст.18)



Часть 1 - Мне так хорошо с Тобой, Господь!
Часть 2 - Всемогущий Бог
...
Часть 36 - Славься
Часть 37 - Воздам Тебе честь
Часть 38 - Аллилуйя, Господь!
Часть 39 - Я так верю в чудеса!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку