-Рубрики

 -Музыка

Галина Калач

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Калач

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2011
Записей: 2987
Комментариев: 3090
Написано: 7866


Славься

Воскресенье, 17 Сентября 2023 г. 18:30 + в цитатник

Господа Бога святите в сердцах ваших!

(Библия. 1 Послание Петра гл.3, ст.15)






Славьте Господа, ибо вовек милость Его,
(Библия. 1 Книга Паралипоменон гл.16, ст.34)


Припев:
Славься! Господь мой, славься!
Ты в моем сердце, Tебя прошу, аллилуйя!
Славься! Господь мой, славься!
Ты в моей жизни, Тебя молю, аллилуйя!

Иисус! Великий Иисус!
К Тебе взываю, Tебе пою, аллилуйя!
Славу, всей жизни Славу
Тебе, Творец мой, воздать хочу!

1 куплет:
Безграничная Святая Любовь, я славлю Тебя!
За грехи мои пролил Свою Кровь, я славлю Тебя!
Необъятная Живая Любовь, я славлю Тебя!
Ты к Себе меня влечешь вновь и вновь, я славлю Тебя!

Припев:
Славься! Господь мой, славься!
Ты в моем сердце, Tебя прошу, аллилуйя!
Славься! Господь мой, славься!
Ты в моей жизни, Тебя молю, аллилуйя!

Иисус! Великий Иисус!
К Тебе взываю, Tебе пою, аллилуйя!
Славу, всей жизни Славу
Тебе, Творец мой, воздать хочу!

2 куплет:
Ты в пути меня хранишь и ведешь, я славлю Тебя!
На руках Своих с Любовью несешь, я славлю Тебя!
Ты – Великий Всемогущий Tворец, я славлю Тебя!
Дочка я Твоя, а Ты – мой Отец, я славлю Тебя!

3 куплет:
Всех чудес Твоих не счесть, не забыть, я славлю Tебя!
Сколько Милостей успел Ты явить, я славлю Тебя!
Не позволь, Тебя, Господь, мне забыть, я славлю Тебя!
Дай в Объятьях Твоих вечно пребыть, я славлю Тебя!

Припев:
Славься! Господь мой, славься!
Ты в моем сердце, Tебя прошу, аллилуйя!
Славься! Господь мой, славься!
Ты в моей жизни, Тебя молю, аллилуйя!

Иисус! Великий Иисус!
К Тебе взываю, Tебе пою, аллилуйя!
Славу, всей жизни Славу
Тебе, Творец мой, воздать хочу! Аллилуйя!
Славу, всей жизни Славу
Тебе, Творец мой, воздать хочу!






Серия сообщений "Песни хвалы":
 (300x277, 13Kb)

Я прославлю Тебя в собрании великом,
среди народа многочисленного восхвалю Тебя!

(Псалом 34, ст.18)



Часть 1 - Мне так хорошо с Тобой, Господь!
Часть 2 - Всемогущий Бог
...
Часть 34 - Творец Вселенной
Часть 35 - Наш Бог
Часть 36 - Славься
Часть 37 - Воздам Тебе честь
Часть 38 - Аллилуйя, Господь!
Часть 39 - Я так верю в чудеса!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку