-Я - фотограф

Портрет моря на фоне яблока

яблоко на закатеяблоко на фоне моряпортрет моря на фоне яблокаморской натюрморт

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дикий_котёнок_В

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам PERLovka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 12409




Рейтинг блогов

Заходите, заходите, чайник уже кипит...

Что толку говорить другим, что это слухи. Когда твоё собственное сердце спросит, что ты ответишь?

Здесь я пытаюсь быть как можно более объективно субъективным

 

Рейтинг блогов


Рейтинг блогов

 

 


Детские заботы

Среда, 28 Октября 2009 г. 19:45 + в цитатник
Да, у маленьких детей забот полон рот - пойти туда, пойти сюда - в доме сколько шкафов? Давно не заглядывали? Надо каждый проверить - всё ли на месте, нет ли чего новенького? А сколько вещей? Надо каждую разглядеть. С каждой игрушкой поиграть, каждым карандашом пописать. Ужас! Как они только всё успевают?

Метки:  

Про неадекватное поведение

Вторник, 27 Октября 2009 г. 16:30 + в цитатник
Всё-таки люди очень странные, я их не понимаю.
Послали значит нас на курсы... не буду говорить какие - заплатили бабала, и мы значиться на них должны ходить, но ещё и на работу успевать. Не ясно как и сий тоже бред, но я не о том.

Приходим, а нам вместо физики начинают впраивать про госорганизации, которые занимаются надзором в данной области и т.п. Ну всё нормально, я понимаю на фига это надо, но также понимаю, что я не самый лучший кандидат на освоение это материала. Обсуждаю значит со своими коллегами, которых тоже сюдыть послали, что вообще курсы то больше для директора нашего. (директор у нас ба.. сори, женщина. Молодая неопытная - потому куча вполне справедливых наездов что она то не знает, этого не умеет и вообще у нас всё плохо по её вине (хотя у нас в общем-то всё хорошо). Но в принципе определённый основания для наездов есть. Вопрос только стоит ли наезжать?).

Посидев часик на всём этом безобразии, сваливаю работать, потому как "рама не ждёт". Прибегаю на работу делюсь впечатлениями с отдувающимся за меня товарищем, который всю эту бодягу, вместе с финдиректором проходил в прошлом году. Ну тока она ему совсем уж никаким боком, у меня-то хоть в дипломе специальность соответствующая, а он только по роду деятельности попал. Ну и давай поносить снова директора - "да мы ещё в том году обсуждали, что де надо ей идти, а не нам мозги парить" и т.д. в повышенных тонах.

Ну значит дорабатываем, поднимаемся в офис. А я в общем прежде чем претензии предьявлять, сколнее подумать, нет ли путей задачку разрешить? А разрешается она, как ни странно совсем просто - встречаю директора и прямым текстом с улыбкой на лице, говорю, что курс то больше для вас, чем для нас, там вон всякие нормативные документы проходят и т.п. И смотрю - глазки загорелись - да ну? - говорит.
Показываю программу - у человека явный интерес. "Ой, а завтра-то завтра! Именно то что надо!".. и тут же рожает значит решение - у нас одна ддевица в топуску и заниматьсяну никак ходить не может (она вообще не в курсах)... Так что рано поутру под именем сврей подчинённой заявляется на курсы наша всеми охаяная директисса и сидит слушает то, что ей касается.

Вот я и думаю - вот как мы вообще мыслим там вхаимодействуем? Вот знает человек, что надо делать, но вместо чтоб пойти и сказать, он будет сидеть и наслаждаться, что другой этого не знает и сажает потому ошибки, делает глупости и т.д. Грязью поливать будет. Самое смешное, что то как любой из нас работает, определяет деньги, которые мы зарабаытваем.

Вот я и не понимаю, на хрена надо собачиться, если можно просто помочь? Из зависти чтоль?

А вообще меня ещё в музыкальном ансамбле (ну он, конечно сверхмузыкальный был) учили, основному принципу работы в группе: "информация в группе должна распространяться свободно и немедленно". Что-то случилось - тут же знают все. Кто-то чем-то недоволен - нают все. Кто-то каким-то образом сможет решить. Тут же всякие недопонимания исчезают и т.д.

А вот на текущем месте работы постоянно сей принцип нарушается, а я его преиодически воскрешаю, и радуюсь результатам.

Метки:  

Правильный порядок работы

Понедельник, 26 Октября 2009 г. 16:23 + в цитатник
Ну всё, отчёт я написал. Старым, проверенным способом - сесть и не вставать, пока не напишешь. Заканчивается соответственно дело поздней ночью, в данном лучае полпятого утра а тяпницу. (Кстати, кофе с Бейлисом и Линдтом, оказалось нехреновым стимулятором.. ну.. или по крайней мере вкусным:)) А теперь... вот сейчас мелочёвку с которой начальники прибегают раскидаю и сяду писать договор и техзаданание.. на ту самую работу, по которой в пятницу отослал отчёт:) Даы денюжку получить.

Метки:  

Ассоциации. Музыка и жизнь

Среда, 21 Октября 2009 г. 16:44 + в цитатник
http://www.liveinternet.ru/users/743324/post112646163/
т.к. до остального руки скорее всего вовсе не дойдут, то сладкое, не в конец, а на третье:)

музыка - жизнь

музыка - самое абстрактное и потому самое честное из искусств. При этом оно содержит в себе и абслоютную, математическую, независимую от человека составляющую и красоту, а с другой стороны сожержит и чисто субъективные вещи - она зависит как от слушателя, его опыта, понимания, стереотипов, так и от исполнителя. В музыкальной теории существуют даже численные оценки того насоклько должен быть музыкальный материал нов, чтобы не быть скучным, а насколько известен, чтобы не перегрузить слушателю мозг, или чем он там её воспринимает. А с другой стороны, если отойти от академической музыки, исключающей исполнителя, тербующей от него точного воспроизведения идеи композитора, и обратится к народной музыке, или её производным, будь то джаз, рок, или фламенко, то каждое исполнение становится уникальным - одну и ту же мелодию и гармонию, каждый исполнитель наполняет как минимум своим собственным тембром, экспрессией, настроением... если не импровизацией. Музыка становится одновременно нова, и вместе с тем вполне остаётся известной и понятной (ну если вы удосужились ознакомиться с традицией данного направления). И в этом она аналогична жизни - каждая жизнь уникальна, и вместе с тем довольно станадартна - от рождения до смерти.

А ещё в жизни есть принципиальная вещь - её непостоянство, её постоянная изменчивость - тот самый "миг между прошлым и будущим". И здесь музыка тоже наиболее полно соответствует жизни - музыка существует тольоко в момент исполнения. Можно кончено её записывать, воспроизводить... но ничего сравнимого не получится - даже в смысле аккустики врядли удастся воспроизвести что-то похожее, потому что каждое место в зале имеет собственное звучание. И конечно вы никогда не получите, сидя в кресле дома, корректной отдачи от музыканта - когда он создаёт музыку он учитывает окружающую обстановку, кто-то подсознательно, кто-то вплоть до коммерческого уровня, выстраивая репертуар - есть песни на разогрев, есть песни на завершение. В качестве бисов вам подадут обязательно известные хиты, а когда вы уже окончательно достанете своими аплодисментами уставших и опаздывающих на поезд музыкантов, кспокоят балладой или колыбельной. Но для всего этого нужен контакт со слушателем - слушатель должен быть здесь, перед тобой. Потому так сложно выстроить порядок пьес на студийном альбоме - приходится проводить мысленный эксперимент - как это будет восприниматься? А что пойдёт следом?

Вообще звукозапись убила музыку. Во всех смыслах, в том числе и в чисто экономическом. Концерт устроить сложно, на концерт нужно собираться и идти, а пластинку можно воткнуть всегда. Но с другой тосроныесли вы соберётесь, оденетесь во всё красивое, даещё и соберёте друзей... на это вечер вы превращаете свою жизнь в чудо - причём своими руками - ведь это совсем не обязательно и можно было бы прожить без этого, и ничего бы плохого не случилось. И сам становитесь на одну ступень с музыкантом. Собственно народная и современная музыка, да наверное музыка вообще требует вовлечения слушателя в её создание. Танцем ли на дискотеке, хоровым подвыванием у костра, или просто присутсвием в зале.

В отличие от концерта за пластинку можно не платить - а попробуйте не кинуть монету хорошим музыкантам на улице, которые вроде не требуют от вас этого, но которых вы уже полчаса слушаете? По чисто экономическим уменьшаетсмя размер ансамбля - от огромного тройного состава симфонического оркестра (а если ещё и расширенного какими нибудь экзотическими инструментами?), и 2х десятков музыкантов в биг-бэнде, до крозхотных рок-квартетов и далее до одинокого диджея, или вообще до записи, которую в принципе можно полностью синтезировать. Да и одинокий солист (ИМХО) это уже патология. Всё-таки при всём уважении к госпоже-публике - редко когда она в состоянии полностью понять, что делает музыкнат - слишком мало знаний, опыта... не тяжело быть не понятым? Или когда вас понимают только на 10 часть? Общение с детьми конечно замеательная вещь, но не всю же жизнь. Иногда хочется поговорить и с человеком своего уровня, может быть взять у него что-то - а это музыкант. Собственно соло может сыграть кто угодно, а сыграть в ансамбле уже не всякий. Для этого нужно уметь не только играть но и слушать, сгновенно реагировать на ситуацию... И это тоже жизнь - полное её отражение - кто знает что там за поворотом, и какие слова мы должны будем сказать, товарищу, который вдруг нам повстречался?

Но вообще ассоциация музыки и жизни это именно ассоциация. При чём устойчивая - когда она возникла я уже не могу свернуть и придумать дургую. Для меня она тем более жинь - она везде, всегда - я иду пою, я мыслю не только с применением музыкальных терминов, но непосредственно музыкальными образами, причём при решении совершенно иных задач, физических там, или медицинских, или бытовых, мозги так работают. Вокруг меня разбросаны музыкальные инструменты, и я могу из любого предмета сделать полноценный музыкальный инструмент. У меня практически нет практики в поледние годы, чтобы считаться профессиональным музыкантом, но мне это не надо - я просто обращаю всё вокруг себя в музыку, в каждый момент, живу в ней, не знаю как это описать. Это конечно только моё восприятие себя, но мне кажется, что это как шлейф от духов, когда мимо проходит женщина. Вот атким же шлейфом меня окутывает и тянется за мной музыка. Это не джаз, не фламенко, не классика, это уже что-то более общее, что может обернуться в любую форму.

Метки:  

Ассоциации. Классика

Среда, 21 Октября 2009 г. 16:41 + в цитатник
http://www.liveinternet.ru/users/743324/post112646163/

классика - совсем не то, что обычно думают:)

классика снова видно прицепилась ко мне случайно - наверное потому что мы на днях Маллера обсуждали:) Каким образом патологический джазмен, пинающий в хвост и в гриву академическую музыку как устаревшую и убогую может ассоциироваться с классикой?:) Впрочем я не люблю классическую музыку как социалное явление скорее ,а не как собственно музыку. Тем более, что вообще мои претензии к классической музыке (как исполнителя, например, о чём ещё будет) неоправданы. потому то я обычно подчёркиваю, когда разговор идёт о "классике", что не о классике мы говорим, а об академической музыке. Классика - довольно небольшой фрагмент её - Моцерт, Гайдн, Бетховен уже не совсем, Бах - ещё не совсем... Собственно я люблю классику. И Гайдна и Моцарта обожаю. Омертвление музыки произошло всё-таки позже, в 19 веке, собственно как раз во многом у Маллера оно проявлось - но он же и мучался на невозможностю выбора одной из двух альтернатив. так что с него стоит отчитывать пик кризиса и начало его решения. Наверное ещё большая вина в этой мёртвости, "учителя" Маллера - Рихарда Вагнера. Впрочем не стоит это воспринимать особенно серьёзно - всё это мои субъективные восприятия на том мизерноим историческом и музыкальном материале, который я слышал краем уха. Но у меня восприятие Вагнера, как редкосного (как ни странно) гения и не профессионала с тиранскими замашками. Вот эти его замашки, вкупе с непрофессионализмом - а это очень чатос бывает, когда человек находит некий приём, но не понимает его сути, то он начинает требовать днозначного исполнения этого приёма в том виде (может быть не самом удачном), в котором он его подцепил.
Ну не важно, ассоциация которую я привёл, просто призвана ещё призвать разобраться (каждого для себя - это очень полезно) в терминах, и называть классикой именно классику, а не барочную музыку, романтизм, импрессионизми чёрт знает ещё что.
Впрочем у слова классика есть ещё одно классическое значение, которое я затрудняюсь сформулировать, (а вспомнить не могу, потому что не знал никогда:)), которое тоже очень интеренное и достойное и требует... медитации над собой:)

Метки:  

Ассоциации. Дикий котёнок

Среда, 21 Октября 2009 г. 16:32 + в цитатник
http://www.liveinternet.ru/users/743324/post112646163/

кот - мерзкая жирная скотина:)

Откуда взялся кот, понятно, хотя я абсолютно не понимаю откуда он взялся у меня. Впрочем, кота никогда не было (ни в жизни ни в интернете), был именно котёнок, и никакой-нибудь, а именно дикий. Возник он в первом же чате, и даже чуть раньше, каким образом непонятно, но передаёт самоощущение абсолютно точно. Причём дикость его, не имеет отношения к дикой природе... это не окшка которая гуляет сама по себе. Дикий котёнок не хочет, да и не может гордо и легко выживать в одиночку в дикой природе. Он там помрёт и очень быстро, и не потому, что у него недостаточно сил и сноровки (хотя врдяли их много), а просто потому что: а зачем? Зачем жить, если больше никого нет? Дикий котёнок людей боится, не понимает, но любит - потому и дикий, потому и котёнок. Вот... а кот понятно - со стороны то, какой же это на фиг котёнок - здоровая толстая наглая скотина выросла:) Ну да.. врос котёнок, заматерел, да и сам не заметил. Так что про кота мне, как и про тепло сказать нечего, ассоциаций близких нет - чисто случайные.

Метки:  

Флешмоб ассоциативный. (1)

Среда, 21 Октября 2009 г. 16:24 + в цитатник
"Вы даёте сюда свой коммент - я вам 7 слов-ассоциаций с Вами. Вы у себя в дневе - как вы их для себя воспринимаете, что они - для вас."

kiwic проассоциировала меня так:
музыка
тепло
отец
физика
фламенко
кот
классика

на что у меня соответственно возникли следующие ассоциации:

музыка - жизнь
тепло - духота
отец - я
физика - основа мышления
фламенко - страсть
кот - мерзкая жирная скотина:)
классика - совсем не то, что обычно думают:)

если подробнее то... напишу, пожалуй, отдельно - маленькие посты читаются лучше, разве что вот про тепло писать не буду, потому что
причём тут тепло, спросите kiwic:), не знаю каким боком тепло ассоциируется со мной. У меня нет никаких ассоциаций, кроме душной кухни или душного лета - а духоту я не люблю, мне больше по вкусу октябрьская прохлада:)

Метки:  

Тормоза

Среда, 21 Октября 2009 г. 15:30 + в цитатник
только у меня всё так тормозит, или это новшества лиру?:(

как бы lbook починить

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 20:26 + в цитатник
Спрошу, вдруг повезёт.
Никто с поломками электронных книжек системы lbook v3 не сталкивался?
А то я первую книжку свою электронную тёще подарил и подсадил на неё жестоко, а она хрясь на третьем году жизни и приказала долго жить. не запускается. т.е. какие-то штрихи прорисовывает и всё - на том мрёт. В принципе у ней крышка аккумуляторного отсека приподнята, но вроже аккумулятор на вид не очевидно чтоб убитый. И потом сувал я в него с нокии аккумулятор - не один в один, но по вольтам и форм-фактору такой же - и вроде она с него запитывалась - те же самые штрихи.
Есть мысль, что у него по аналогии с pocket book'ом, могут быть траблы с внутренней памятью. В покетбуке он там что-то типа сбойных секторов раньше не определял, а они видно имеют сойство появляться. Но тут взглюкнуло вовремя и сервис сработал заранее - перепрошили, и процедуру убиения этих самых сбойных секторонв провели. Может и тут флэшка сдохла?
Если кто что знает - благодарен буду. А то времени нет, тёще уезжать придётся скоро, а без девайса её оставлять нехорошо. С другой тосроны и новый зря покупать, пока окончательная недееспособность текущего не доказана - накладно.

Метки:  

Общество потребления и экзистенциальный кризис

Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 00:31 + в цитатник
Хотел написать много всякого, но забью, и выскажу мысль вкратце:

Пришло мне в голову, что современное общество потребления является ответом на экзистенциальный кризис, что был в европе в начале века

(подробнее размышлизмы в комментах)

Метки:  

Успеть

Суббота, 17 Октября 2009 г. 00:39 + в цитатник
судя по всему со следующей недели начинается что-то совсем невообразимое в смысле времени и плотности работы

Метки:  

Реклама

Четверг, 15 Октября 2009 г. 21:12 + в цитатник
Вошёл и увидел сразу какой-то новый тип рекламы - прямо поверх дневника пишут "Хочу iPhone". Если кто вдруг по неосторожности наткнулся и как и я сразу не понял, что это реклама, а также сообразил, что через несколько дней у меня д/р, то имейте в виду: я не хочу iPhone! Однозначно. Игрался, начальнику музыку записывал - фигня - не тратьте деньги.
Шутка. В том смысле, что я и не смоневался, что никто мне не собирался его дарить:) Но вообще наглость. Есть ведь люди с дневниками, друзей которых это и вправду может спровоцировать на необдуманные и дорогостоящие решения.

Метки:  

Учиться

Четверг, 15 Октября 2009 г. 12:33 + в цитатник
По размышляв над упомянутой тупостью, пришёл к выводу, что людей надо учить (ну и самому естественно учиться) следующему:
- читать
- думать
- делать
Вроде вещи всё простые, и общие, а вот если приглядеться, то мало кто умеет этим заниматься

Метки:  

Что делать с тупостью людской?

Среда, 14 Октября 2009 г. 16:09 + в цитатник
Ну вот что делать, скажите а?
В школе учат: "семь раз отмерь один отрежь". Ну почему надо взять и стереть данные за полгода работы? Можно ж было заархивировать, известно как, куда.. нет.. стереть проще. Причём стирать по одному приходилось ручками, штук под сотню. Эх.
Вот чем больше работаю.. тем больше получается, что никому нельзя доверять. Ваще. Ни на кого нельзя надеяться. Всё надо делать самому. Есть люди, которые лучше меня программируют. И чё? Программируют? Ни фига. Т.е. программируют здорово, но не то, что надо. Есть люди которые вроде разбираются в формате - 10 лет его пытают, а у меня только общие соображения. Но у них как не работало так и не работает толком, хотя я уже два года назад сказал, какие будут проблемы, почему, и как надо действовать, чтобы и избежать.
Тут вот потёрли...
Причём,.. я вот не понимаю, ччего людям не хватает. Ни знаний, ни образования, нет. Банально здравого смысла. Ну ты подумай, что ты делаешь и зачем.
Вот коллега, аспирант, вчерашнего дня прислал сканы только что вышедшей статьи, в которой я значусь соавтором. Не ну спасибо конечно, но я как-то предпочёл бы ознакомиться с тем, что "я написал", до того как это опубликовано.
Да и вообще.
Ну вот объясните мне почему люди такие тупые, где искать нормальных, или как работать с такими какие есть?
Стоять над душой, проверять каждый шаг, получать и полностью тестировать каждую версию ПО, высылая и требуя исправления ошибок, которых можно было избежать? Я так делал. За одну такую работу уже должно зарплату полноценную платить. И резулдьтат качественный. Но ведь повесится можно.

Ладно, поеду надувную кровать покупать.

Метки:  

Набросок

Суббота, 10 Октября 2009 г. 00:41 + в цитатник
"Какой удивительный август..."
совсем огрызки

Метки:  

"Былина"

Суббота, 10 Октября 2009 г. 00:18 + в цитатник
видимо упражнения вт "образности", порождённые общением с ВЦ
в начале идут заметки, по этим образам (которые необходимо реализовать):


Дом (один но в деревне) - человек в толпе
сваи - ноги
доски скрипят - душа стонет
молоток стучит, да не починит - набат бьёт, но никто не слышит - сердце стучит

поток - несёт к водопаду
наводнение

и дальше собственно текст:

То не бьёт набат грозой чёрною, злой,
То не молот в кузнице металл куёт,
Сердце юное то колотится
Как ядро в груди разрывается.

То не дом скрипит половицами,
Да не доски трещат под водой половодною,
То душа кричит чёрным вороном,
Стонет чайкою белокрылою.

Ох страшна ты река весенняя,
Ох страшны дожди летние
Дом трещит (судьбой (зачёркнуто))...
Да несёт его видлно к гибели.

То кричит душа добра молодца
По любви своей надрывается:
Где ж ты милая, где ж красавица,
Но не видят глаза - закрыты ставнями.

Так и бьёт набат, да не слышится.
Одинок тот дом в центре города.
И несёт поток к водопаду дом -
Не спасли его сваи прочные.

Сказать не может (?)
Не поднимут его ноги крепкие,
что сваи у дома под (живой) водой.

И несёт толпа к краю пропасти

Где ж ты девица? Ты спаси меня.


и дальше комментарии по доработке:
надо развить:
начать тихо с дома
1 персонаж
далее сравнения -> молодец о любви кричит, да сказать не может
- на ноги Илья не поднимется (не держат дом сваи дубовые)
Тут появляется поток - толпа и несёт к водопаду.

ВК

Метки:  

"Волга"

Пятница, 09 Октября 2009 г. 21:12 + в цитатник
"Волга"

[Найди|люби|зови] меня сейчас,
Пока я здесь,
Пока я знаю,
Что хорошо, что есть добро, [что смех|кто я].
Пока я здесь - я книжек не читаю -
Здесь не нужна мне книжная <брехня>.

Ты позови меня сейчас
В любые дальние края
Где комары, где гнус,
Усталость и скитанья.
Пока я знаю, что так велика Земля.
Пока я здесь - я точно это знаю.



Приди сейчас сюда,
Где я безумен и смешон,
Где струны врут
И губы изменяют;
И сердца нет - оно слилось с Вокруг,
Оставив лишь одно большое знанье.

Пока я здесь, пока я книжек не читаю,
Пока я знаю, что люблю тебя.


ВК, видимо "Волга"

Метки:  

Набросок

Пятница, 09 Октября 2009 г. 21:01 + в цитатник
Я не умею песен петь,
Хоть развиваю слух и голос,
Гитару подчиняю слову...
Но не умею песни петь.

...

И что-то шепчет:
Ты умеешь,
но видно, не судьба их петь.

ВК

Метки:  

набросок

Пятница, 09 Октября 2009 г. 20:54 + в цитатник
Не их удел бороться с тупостью людской.
Извилиста дорога (мудрых),
Её обходят стороной.

...

Прямей стрелы дорога мудрых.
Её обходят стороной

ВК, 27 авг. 2002, 01:00

Метки:  

Пророчество

Пятница, 09 Октября 2009 г. 20:49 + в цитатник
Пророчество
ЮЕ

С твоих губ прозвучало пророчество,
Но в спокойствии серых глаз
Предначертанное одиночество
Я почувствовал только сейчас.

Не дозволено слабости слабому;
Не отложено добрым добра;
Лишь порой нерастраченной нежностью
Их заденет чужая судьба.

...

Сохрани свою детскую искренность,
Навсегда от меня уходя,
И тогда лишь своё одиночество
Получил от тебя я не зря

ВК

Метки:  

Поиск сообщений в Дикий_котёнок_В
Страницы: 80 ... 64 63 [62] 61 60 ..
.. 1 Календарь