-ћетки

22503 keburga Ўива агни адам аниме архат архаты атем атман ашха белый камень бессмертие боги богини браминность браминные магирани браминный архат брахма брахман брахманит бхарат вайшнавность вайшнавные магирани вайшнавный архат вечность вечный зов вечный огонь вишну война вол€ гаруда гиперборе€ гопи гула дед мороз демон джива дит дом душа ева зга ива иегова к.михайлов кайгала кали каста кебурга кнард константин михайлов кшатрий лакшми ланка ланкара любовь магирани маги€ маги€ перехода май€ мана меч миф переход психотерапи€ психоэнергетика райхалла реинкарнационна€ амнези€ реинкарнационный шлейф реинкарнаци€ рудра сарасвати свати св€щенна€ психоэнергетика сдвиг сигурд сказка сканда смерть смысл жизни снегурочка спасение стихи тело тримурти туле ума хима четвЄртый бог шакти шактиальность шеша шивайность шивайные магирани шивайный архат шудра шунь€та энерги€ юдоль

 -÷итатник

ƒиалоги про свойства Ѕрахмы и Ўивы. «вЄзды... - (0)

ƒиалоги про свойства Ѕрахмы и Ўивы. «вЄзды... »з переписки с  онстантином ћихайловым....

–удра (главы 109-120) - (0)

–удра (главы 109-120)    ....окончание и начало нового..... 109. &n...

–удра (главы 98-107) - (0)

–удра (главы 98-107)     98.      Ѕрахма не знал, ...

–удра (главы 87-97) - (0)

–удра (главы 87-97)   87.     –удра задрал голову к небу и кр...

–удра (главы 79-86) - (0)

–удра (главы 79-86)      79.      ¬ полден...

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ¬етер_Ћанки

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 08.07.2015
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 1359


«я однажды родилс€ дл€ этой войны,

чтоб сражатьс€ за —олнце против Ћуны»


«азум, это шактиальное €вление, это волшебство»


 


Ћанкара. —в€щенна€ психоэнергетика  онстантина ћихайлова.

—реда, 08 »юл€ 2020 г. 10:09 + в цитатник

я создала этот дневник  дл€ того, чтоб сохранить и структурировать отзвуки посто€нно ускользающего ветра знаний и мифов с  Ћанки (ƒома) в виде  ”мы (врождЄнного бесслового знани€) одного человека из “юмени, неплохо владеющего —ловом  -

 онстантина јголоевича ћихайлова

[info]lankar

keburga  ,

https://vk.com/id460432666,

http://www.keburga.com/

https://sites.google.com/site/keburga/Home,

http://lankara.keburga.com/teonika/ ,

http://keburga.blogspot.ru/

Ќи на какое абсолютное знание дл€ всех   написанное здесь не претендует, а хочет жить и живЄт, не захочет - не будет жить, с кем срезонирует - с тем останетс€, кому не гл€нетс€ - тот мимо пройдЄт.)) 

¬ дневник внесла то, что мне захотелось. ќчень многое у него в ”ме  перекликаетс€ с –унами –уского –ода, которые  €вл€ютс€ основой моего пути...и его ”ма порой помогает понимать их законы, увидеть руны по-новому, услышать их. ¬едь в них тоже заложены законы “римурти - Ѕрахмы, ¬ишну и Ўивы, о которых рассказывает  онстантин. 

“акже очень интересно  онстантин рассказывает про взаимоотношени€ мужчин и женщин, про ту энергию, котора€ про€вл€етс€ при этом - про —в€щенную ѕсихоэнергетику.  Ёто сказы про магирани, архатов, свати...

» очень важным в его ”ме €вл€ютс€ рассказы про узурпатора этого мира - про »егову - четвЄртого лишнего бога.  »менно из-за него в этом мире столько страданий, насили€, боли... я хочу, чтоб о его делах знало как можно больше человек, чтоб мы научились боротьс€ с »еговой за свою волю.

ј, да! » мне просто нравитс€ читать  сказки, в которых отражаетс€ наша жизнь) ѕолучилась скорей библиотека, а не дневник. ћне захотелось упор€дочить материал, который у мен€ накопилс€.

¬ качестве иллюстраций и аватар использованы в основном рисунки художницы [info]k_d ,  belkomor ≈й очень хорошо в своих картинах удаЄтс€ выражать ”му  онстантина ћихайлова.

 


 ниги  онстантина ћихайлова можно скачать здесь:

"–удра" https://yadi.sk/i/Czl4Gjel3Pxgzr

"—в€щенна€ психоэнергетика" https://yadi.sk/d/E3UyqqAU6PIsI

"ќћ ќсновы ћракобеси€. ”чебник по Ћанкаре" https://yadi.sk/i/I-kCtHIi3LvAjJ

"—казки и мифы ланкары" https://yadi.sk/i/faWVn1PG3QwCrh

"ѕохитители »кон" (стихи) https://yadi.sk/i/BZSmAqjOkdMej

"‘отограф" (стихи) https://yadi.sk/i/BZSmAqjOkdMej


јудио-вариант  некоторых историй, дл€ тех, кто больше любит слушать:

ѕро јгни, Ѕрахму и Ўешу (читает  .ћихайлов) https://yadi.sk/d/86nbGCDr33DtHX

Ѕог √оры. ќбретение „аши.(читает  .ћихайлов) https://yadi.sk/d/JB1bOy1i3TFvV9

√ора —траха  https://yadi.sk/d/Vew1-CWqxwjQP

ќзеро Ќадежды https://yadi.sk/d/2DpZ1I0axwjU5

ƒракон ќзера и ѕоследний «мей https://yadi.sk/d/4yCSmoTxxwjhi

»стори€ про —инюю ѕтицу https://yadi.sk/d/SAQfS6N132zZpq

»зменившийс€ https://yadi.sk/d/FkBbxQFT3QUQuo


¬идео с   онстантином ћихайловым

 . ћихайлов читает стихи. јрт-кафе "јртизан". 7 феврал€ 2015. “юмень

https://www.youtube.com/watch?v=rDaaqV3-cAk

¬ыступление  .ћихайлова про аудиофилию на ¬—÷ 18.12.2016

https://www.youtube.com/watch?v=xcp9bMC6uGg

Ћанкара как этап психотерапии. Ћекции  .ћихайлова апрель 2018

https://yadi.sk/i/AU_VGIF_3UFAwJ
https://yadi.sk/i/CQhOr2TL3UMj8r

https://yadi.sk/i/aZJ14w9G3W2EhT


«нани€ шивайных архатов не сильно люб€т систематизаций...

Ќо вот оно - кликабельное оглавление дневника ( в трЄх первых сообщени€х,  в одно не вошло)):

Ўакти

„то € знаю о Ўакти ( .ћихайлов)

ѕам€тка по экспресс-диагностике типов Ўакти

Ўактиальный цикл или шактиальный уроборос

ќб исчезновении Ўакти.

Ћюбовь как шактиальный феномен

ѕро любовь с точки зрени€ Ћанкары.

ѕрана как частный случай Ўакти

ѕрана и магические символы

‘ормы существовани€ Ўакти. —урь.

÷вета Ўакти

 ѕƒ шактиальных взаимодействий и его значимость. —мешение цвета.

Ёнергетические типы магирани. Ўактиальна€ кайгала

¬ол€, движение Ўакти и изменение реальности.

ќ богах “римурти и их Ўакти - богин€х

ѕро излучени€ шакти. ¬ли€ние вайшнавной шакти на шиваев.

—вати как воплощЄнна€ часть силы богини...

÷итаты про магирани и архатов из книги "—в€щенна€ психоэнергетика"  .ћихайлова

ћагирани и человеческие самцы

ћагирани и гопи

“ри типа Ўакти на примере фильма "ƒогма"

»ллюстрации к вопросу о типах Ўакти (из учебника, эскизы)

Ўакти и ћана

Ўактиальный и мана варианты ћагии выбора на примере ƒаров

ћана, еЄ физические предпосылки и метафизические эффекты

∆енска€ трансцендентна€ сила, убивающа€ в мужчине тварное (гностическа€ верси€).

ќ старости.  ак стареют архаты, бхараты, свати и магирани в этом мире.

»гра на троих + снова про Ўакти и ћану.

«ависимость касты от положени€ зги.  ольцо каст.

ќ богах, шактиальности, кастах, зге и пр. ѕросто интересный разговор)

 ебурга

Ѕазова€ классификаци€ кебург

 

—в€щенна€ психоэнергетика про мужчин и женщин.

книга "—в€щенна€ психоэнергетика"  онстантин ћихайлов (“юмень)

јтем

јшха (јшка) - договор рождени€

„то такое "психоэнергетика"

 

—уждение о личности конкретного человека. ѕсихоэнергетические факты

 

 ак станов€тс€ архатами

ѕро архатов. Ѕраминные, вайшнавные, шивайные архаты.

»счезновение-—пасение-ѕреображение или про Ѕлаго-—пасение-—вободу. ѕро желани€ странного)

Ѕрахманический (браминный) тип мышлени€

ѕро выбор гаджетов в зависимости от типов мышлени€.

¬ чЄм отличие между богами и архатами

 айгала у шивайных архатов

≈щЄ немного о кайгале

јрхат    (стать€ с kaigala.narod.ru)

ѕро истинное счастье мужчины

 

 

Ёнергетические типы магирани. Ўактиальна€ кайгала

ћагирани и гопи

÷итаты про магирани и архатов из книги "—в€щенна€ психоэнергетика"  .ћихайлова

ќ конечной цели шактиальной женщины)

ћагирани и человеческие самцы

ќ магирани, свати, смысле жизни, контракте с богами и любви...

ћагирани и периодическа€ “ро€нска€ война

ћагирани  (стать€ с kaigala.narod.ru)

–оль магирани в искусстве. ¬оплощение идеи.

 

“ри типа Ўакти на примере фильма "ƒогма"

√аечка, как магирани

ћатильда  сешинска€ как специализированна€ вайшнавна€ магирани

 

ѕро трЄх и четырЄхлучевую свастики, —вати и ћагирани.

 

—вати

—вати как воплощЄнна€ часть силы богини...

 

–аж, кураж, бхараты.

Ѕхарат   (стать€ с kaigala.narod.ru)

 

ќ старости.  ак стареют архаты, бхараты, свати и магирани в этом мире.

 ак определить €вл€етс€ ли женщина магирани или мужчина архатом))

 ѕƒ шактиальных взаимодействий и его значимость. —мешение цвета.

ѕсихоэнергетика (манифест). ќ причине тела.

ќ разнице между земным и ланкийским рождением.

ќб арийской мечте.

¬ол€, движение Ўакти и изменение реальности.

√рани будущего и тела сновидений. —тановление богом.

 

–еинкарнаци€

–еинкарнаци€ как выход из изол€ции мира ёдоли)

—овместна€ реинкарнаци€ архата и свати. –итуал)

«накомый образ дл€ вспоминани€ при реинкарнаци€х.

–еинкарнационна€ амнези€ и пожизненное "всегда"

–еинкарнационна€ амнези€, осложнени€

–омантический аспект реинкарнаций и его реальное место в реинкарнационных процессах

 онцепци€ –ода на Ћанке. –еинкарнации, зачатие, смерть. Ќародообразование.

—огласование ритмов зги, образование союзов и ренкарнационна€ амнези€.

Ќужно чтобы бог посмотрел на вас...) (о реинкарнации)

ќ бо€зни смерти.

ќстров мЄртвых. ѕро пам€ть.

¬ горнице моей светло (учебн. материал по теме "реинкарнаци€")

‘идели€ (пропедевтика к вопросу о феномене реинкарнации)

ќ пульсации зги, атмане и реинкарнации

ѕринципы формировани€ реинкарнационного шлейфа

–еинкарнационна€ схема. –аспутин и –омановы.

»стори€ одного мага... (пример развити€ реинкарнационных биографий)

ѕро сорок дней вознесени€, спасение, возрождении джив и –од.

 

√ебеты

Ќесколько стихов касающихс€ темы реинкарнации и некоторых, смежных с нею, вопросов

 асты

ќ богах, шактиальности, кастах, зге и пр. ѕросто интересный разговор)

«ависимость касты от положени€ зги.  ольцо каст.

ќ касте и зге

 астовый вопрос

ќ кастовом составе человеческой попул€ции

 

Ѕазова€ классификаци€ кебург

 ебурга 

Ўивайна€ кебурга и еЄ свойства

ѕрофанна€ теори€ кебург, пропедевтика.  ебурги и этногенез.

 


 


ћетки:  


ѕроцитировано 7 раз
ѕонравилось: 4 пользовател€м
 омментарии (0)

ѕродолжение оглавлени€ 2 часть. Ѕоги “римурти. —казки и мифы

—реда, 08 »юл€ 2020 г. 10:08 + в цитатник

Ѕоги “римурти: Ѕрахма, ¬ишну и Ўива.

 

јтем

ѕрана как частный случай Ўакти

ѕор€док пробуждени€ богов

ѕор€док засыпани€ богов

÷вета Ўакти

ќ жизни Ѕрахмы, ¬ишну и Ўивы)

—лухи о биографии Ѕрахмы (фрагмент)

Ѕрахма и –адха јйсвариа

Ќекоторые дополнени€ про Ѕрахму и –адху јйсварию

»з биографии Ўивы

ѕро Ўиву, шунь€ту и уму.

ƒит -город людей. ƒит - одно из имЄн Ўивы.

Ўивайное намерение, иллюстрации

“екст про ¬ишну

ќ спасении.

∆изнь как технологи€ реализации намерени€ ¬ишну

»стори€ любимого мира ¬ишну - √алоки. «олотой шар перехода.

”тилизаци€ "солдат" по принципу —пасени€. –азговоры о √алоке.

ѕро ¬ишну, кришнаизм и смерть, как вайшнавный процесс.

ќчерк вайшнавно-шивайных психоэнергетических взаимодействий

ѕро излучени€ шакти. ¬ли€ние вайшнавной шакти на шиваев.

ќб архетипе атомного оружи€ и "звезды смерти" (стихи)

‘ильм "ћаленький Ѕудда" как лична€ встреча ¬ишну и Ўивы (эссе)

 

Ѕоги разговаривают ритмами. ћерцание.

ќ богах “римурти и их Ўакти - богин€х

Ѕоги.  реативна€ маги€. Ёнигматичность.

ќ тайных мысл€х-секретах ќтцов (“римурти)

—пособы настройки и регулировки мира.

»мена богов. (KRCH, LND, ѕ–)

ќ трЄх мечах богов “римурти. –айхалла,  обол,  айгала.

—вати, как —арасвати

√ора —траха (√аруда)

ќзеро Ќадежды (продолжение √оры —траха)

»стори€ про —инюю ѕтицу (продолжение √оры —траха и ќзера Ќадежды)

«ачем “римурти всегда создают четвЄртого бога

ћиф Ћанкары (јтем) и ¬етхозаветный миф. ѕричина создани€ »еговы Ўивой.

»спытание ≈вы, ѕутеводна€ Ѕелка

√рани будущего и тела сновидений. —тановление богом.

¬ишну, Ѕудда и ’ристос (¬тора€ јшха в примерах)

ѕсихоэнергетика (манифест). ќ причине тела.

Ћанкарическа€ инфографика

“еоническа€ ланкарска€ инфографика

‘еномен жизни как продукт взаимодействи€ богов

ќ касте богов и о мечах “римурти, их выражении в жизни и искусстве.

ћеч Ѕрахмы - –айхалла. ћеч справедливости и его ипостаси.

 

ќмрачени€ богов

»счерпание мира

»гра на троих + снова про Ўакти и ћану.

ќб иллюзорности парадокса "неподъЄмного камн€"

ќ богах, шактиальности, кастах, зге и пр. ѕросто интересный разговор)

Ўива и ¬ишну, очерк взаимодействи€

√ула - война богов. Ѕесконечна€ война “рЄх »значальных богов.

ѕро войны богов...

 

ћифы и сказки

ќ трЄх мечах богов “римурти. –айхалла,  обол,  айгала.

ќ касте богов и о мечах “римурти, их выражении в жизни и искусстве.

ћеч Ѕрахмы - –айхалла. ћеч справедливости и его ипостаси.

ѕреображени€ раненного меча: из –айхаллы в  айгалу.

 

Ѕиографи€ Ўеши, первого потомка богов, демона

»стори€ про мирового зме€ Ўешу, первый меч јгни и  рай ¬селенной.

јвторское прочтение  .ћихайловым сказки об јгни, Ѕрахме и мировом змее Ўеше (аудио)

ѕритча про Ўиву и —канду

Ќирвана Ўивы (взлЄт и падение —ать€-юги)

Ѕрахма и –адха јйсвариа

ƒиалоги про свойства Ѕрахмы и Ўивы. «вЄзды...

_____________________

 

»стори€ о Ўиве и —вати:

√ора —траха (√аруда)

ќзеро Ќадежды (продолжение √оры —траха)

»стори€ про —инюю ѕтицу (продолжение √оры —траха и ќзера Ќадежды)

√видон и —негурочка-Ћебедь, быстрое эссе

ѕро Ћилит и  али

_____________________

 

»стори€ об јгни (ƒеде ћорозе) и ’име (—негурочке):

—казка про јгни и ’иму.  артина целиком:)

Ћюбимый мир ¬ишну - √алока. «олотой шар перехода (предыстори€)

¬ечный ќгонь (начало истории об јгни и ’име)

ƒвери Ќеба

Ќекоторые комментарии к мифу "ƒвери неба". ѕоследний бой —канды.

–аненый меч. ѕропедевтика к истории јгни и —вати ’имовани (’имы)

Ѕог √оры. ќбретение „аши.

» царей отвергают...

 ак —канда познал шунь€ту.

ƒве смерти кузнеца. ¬ыбрать долю до того, как дол€ выбрала теб€.

Ќовый меч јгни

—пор о Ѕашне и —тене (обретение рун)

ќтречение —канды и ещЄ про руны (дополнени€ к "—пору о Ѕашне и —тене")

ћо€ √ора - вот Ѕашн€ и —тена этого города! (гора Ѕрахмы на острове “уле)

ћатеринский круг  али.

 апл€, упавша€ на землю...(—нова о —негурочке, јгни и ¬ечном ќгне.)

јгни и ’има (дополнительные материалы по мифологии ƒеда ћороза и —негурочки)

ѕро св€щенную речь, имена и магические войны.

 ровь ƒракона. ѕро шактиальных демонов - рождЄнных насильно.

ƒраконы, превращающиес€ в людей...

»стории о ¬ечном ќгне.

»стори€ про мирового зме€ Ўешу, первый меч јгни и  рай ¬селенной.

ќчерк некоторых черт характера бога јгни

ќ метафизической миссии ѕетра ѕервого. ƒед ћороз и —негурочка.

Ќе забуду мать родную или о восстановлении –усской »мперии

¬ дочери живЄт мать, а в сыне - отец. »стори€ —негурочки и јгни, как часть мифа —вати и Ўивы...

ѕро ћедвед€.

 

______________________

 

ћиф Ћанкары (јтем) и ¬етхозаветный миф. ѕричина создани€ »еговы.

ƒрево ћиров. ¬ысока€ »ва. –еинкарнаци€.

¬ысока€ »ва (ч. 2)

≈щЄ о ƒреве ћиров

ѕро миры-обещани€.

—мотр€щие за рисунком. ќб уникальности и повтор€емости событий.

 

Ћегенда о ѕутеводной Ѕелке.

»спытание ≈вы, ѕутеводна€ Ѕелка

»стори€ Ћюцифера. (≈ва и €блоко)

¬ечный «ов vs “оска по ƒому. ќ природе мана-императивов и шактиальных стремлений

јд-јмма и “ворец (пьеса). ќграда –а€.

ћолчание ≈вы

ѕро ≈ву. ƒополнени€.

ќ ƒреве познани€.

 

—вастика и крест

Ќекоторые аспекты внутренней биографии «аратустры

Ћанкарский взгл€д на зороастризм.

»зменившийс€ (атемска€ легенда о маге ѕерехода)

»зменившийс€ (аудио-файл и обсуждение)

»стори€ одного мага... (пример развити€ реинкарнационных биографий)

—инка€ ћакото как маг ѕерехода

»стори€ »ндры

»стинна€ истори€ √ермеса

—финкс и ‘еникс

ѕро ћедузу √оргону. ƒайкини.

“обольск как шактиальна€ тень Ћан- нарда

«аклинание —двига, как важнейшее из магических событий на «емле

ќб аниме (ланкарический взгл€д)

ќ современной трактовке близнечных мифов (тезисы)

„ем отличаютс€ тульпы от богов.

 

’ель - мир ’аоса.


 


ћетки:  
 омментарии (0)

продолжение оглавлени€ 3 часть. Ћанкара. »егова-лишний бог.  ниги. ѕро разное.

—реда, 08 »юл€ 2020 г. 08:38 + в цитатник

Ћанкара

Ћанкара

”чебник по Ћанкаре)

—казки и мифы ланкары

 

 

ƒом. Lanka.

јтем-Ћанка -«емл€. » ещЄ про миры-обещани€...

 

ћы лишь текст, который пишут наши ќтцы…

ќ пульсации зги, атмане и реинкарнации

–азличи€ между дживами, атманами и аватарами

 

»меет ли душа пол?

ѕро бога, богиню и –од. ¬рем€ Ћюбви, ¬еры, Ќадежды...

 

Ћанкара, как динамика веро€тного. ќ порче бесцельностью.

Ћанкарска€ этика

ќб арийской мечте.

ѕам€ть о ланкаре. ќстров Ћанка.

–усский €зык, как €зык ланкары.

¬ыбор и ошибка в психоэнергетике

 

„то Ћанкара может дать женщине.

ѕро истинное счастье мужчины

 

Ћанка (Ћанкнард). Ћанкары (стать€ с kaigala.narod.ru)

 ак попасть на Ћанку)

¬идеоигры в которых воспроизводитс€ Ћанка

ќзЄрный сон. ќ Ћанке.

" арма это ветер" (старинна€ дитска€ песн€, перевод смыслов)

 арма это ветер, ч.2

„ерез –еку...

 онцепци€ –ода на Ћанке. –еинкарнации, зачатие, смерть. Ќародообразование.

 

јшха (јшка) - договор рождени€

ќ разнице между земным и ланкийским рождением.

ѕро насильственное рождение (или как рождаютс€ демоны).

 

ќ разнице между Ѕезконечностью и ¬ечностью.

ќбоснование первичных психоэнергетических феноменов.

ќ шактиальной гармонии

ќ различении шактиального и нешактиального.

ѕро индивидуальность в атемическом мифе

про ”му (в том числе и автора)

ќсновной ћиф

јриец - это професси€

Ѕазова€ классификаци€ кебург

 ебурга 

ѕритча о Ќордике.  айгалианска€ ересь и предостережение от оной.

ѕро ƒушу.

ќ методах умерщвлени€ души

—овесть и  айгала

ќ ƒобре и «ле

¬едический взгл€д на ложь и правду

ќб инициации

ќ медитации

¬ыбор в психоэнергетике

ѕро аскезы

ѕро эвтаназию, предоставл€емую государством. ќчертани€ идеального мира, I have a dream

ќ теле, душе и смерти...

јд-јмма и “ворец (пьеса). ќграда –а€.

 

÷итаты (из единоверцев))

короткие Ёссе.

 

„еловеческое им€ как заклинание

ѕро св€щенную речь, имена и магические войны.

¬рем€ это рассто€ние между событи€ми

ѕро кнард (ключ)

ћаги€ ¬ыбора, маги€ ѕерехода, маги€ —двига

—двиг как причина разрушени€ единой €зыковой матрицы.

«аклинание —двига, как важнейшее из магических событий на «емле

ћаги€ ѕерехода. √уло —илай "–азмышлени€ на Ѕеличьем ’олме" (1-2)

√уло —илай "–азмышлени€ на Ѕеличьем ’олме" (фрагмент 3)

√уло —илай "–азмышлени€ на Ѕеличьем ’олме" (фрагмент 7)

–одилс€, отразилс€, преобразовалс€, исчез. ќтрывки из романа "Ѕелка-ќригами"

ѕлат€ной шкаф как плацдарм вторжени€.  лайв —тейплз Ћьюис и маги€ ѕерехода

»золирующа€ маги€. Ѕлокировка локаций.

ћаги€ уроборосов

ќб антиквариате и иных уникальных древност€х (маги€ ¬ыбора)

Ўакти и ћана

Ўактиальный и мана варианты ћагии выбора на примере ƒаров

ќ различении магии порталов и магии св€тынь

Ќольда - как разновидность портала дл€ перехода между мирами

 

ќ разновидност€х чудесного.   вопросу о различении мана-чудес и шакти-чудес.

ћеггарк как разновидность авторской куклы

јнонимность - это маги€.

ќ рунах и заклинани€х.

ћат и молитва как рудименты магических способностей в организме человека

к вопросу об арийской инициации

√рани будущего и тела сновидений. —тановление богом.

—ны по-арийски

»стинный атеизм как базова€ предпосылка теоники*

 огнитивность и сапиентность

—емь тезисов в защиту –еальности

«ачем нужно тело

ѕор€док обретени€ тел

јскетизм шактиальный и авраамический

ќ насилии и свободе воли

Ўактиальные типы насили€

ќмрачени€ людей.

—акральна€ антропологи€. ’олическа€ и гхолическа€ личность.

ѕро любовь с точки зрени€ Ћанкары.

ћайевтика о дживности и бездживности (конспект)

ѕро возникновение религий и духовные корни

ћетафизическа€ и магическа€ стабильность ёдоли как факт привлекающий потусторонних инвесторов

 

јтем.  расный дом. ƒит. √ород людей.

ƒит -город людей. ƒит - одно из имЄн Ўивы.

 орабль идущий к ƒиту (стихотворение)

—мотр€щие за рисунком. ќб уникальности и повтор€емости событий.

ћир разумных животных

√ород-сон

“обольск как шактиальна€ тень Ћан- нарда

«јрийский »сход» как психоментальный и метагеографический феномен

ќ невозможности сибирского сепаратизма (о древней гиперборейской войне)

ќбразы древней войны

”тилизаци€ "солдат" по принципу —пасени€. –азговоры о √алоке.

јрийско-адамитска€ война.

јзы боевой магии. " арнавал близнецов" "ѕоцелуй ’имы"

ћедленные и быстрые вещи.

Ўивайные технологии: " люч от Ќебес" или эвтанази€ ¬селенной (эссе)

„ернобыль, эссе

 

јниме "ћеланхоли€ ’арухи —удзумии" –азговоры о богах

јниме Steins Gate (¬рата Ўтайна)

јниме "Ѕездомный Ѕог"

јниме "Ёрго ѕрокси".  нига о заселении земель.

јниме "—имфони€ морской стали" (и снова про “римурти в аниме))

јниме "¬озрождающие" Re:Creators

јниме «Darling in the FranXX»: заметка о магирани

јниме «Darling in the FranXX»: различение шактиальной и мана-системы

 

—тихии в Ћанкаре.

Ўактиальные модели —пасени€

¬се миры, сотворЄнные ќтцами

»ндуизм и ведическа€ религи€, как карго-культ

–еинкарнационна€ эмиграци€ и еЄ св€зь с угасанием империй

"—ами мы не местные".  ритика классической мифологии

ќ невозможности нееретичного сохранени€ религиозных учений

 ультурологический аспект шактиальных циклов

ѕаразитарна€ теори€ происхождени€ Ћичности

—акральный смысл компьютерных вирусов

„исла в ланкарических и торических текстах

Ўактиальное воззрение на истоки и суть Ќауки

видео

Ётапы психотерапии. Ћанкара как этап психотерапии (видео с  .ћихайловым)

–оман "Ѕелка-ќригами", отрывки из романа читает и артистирует автор

Ћанкара как психотерапи€: ѕредпосылки и √енез бессознательного

Ћанкара как психотерапи€, ч. 3 : ѕервичный схизис

–одилс€, отразилс€, преобразовалс€, исчез. ќтрывки из романа "Ѕелка-ќригами"

 

 

»егова- лишний бог.

»егова јдонай - лишний бог. ¬ерси€  .ћихайлова.

“ри разницы. „етвЄртый бог.

Ўакти и ћана

ћана, еЄ физические предпосылки и метафизические эффекты

¬ечный «ов ( .ћихайлов о »егове)

 ак выйти из-под власти »еговы. ѕуть ≈вы. ѕуть Ћорда-ћашины. ѕуть Ћанкара.

ќ преступлени€х »еговы против человечества (стихи)

ћетафизические факты об ќрле-скорн€ке.

—пособы настройки и регулировки мира.

«ачем “римурти всегда создают четвЄртого бога

ѕро смерть как переход в другой мир.

ћиф Ћанкары (јтем) и ¬етхозаветный миф. ѕричина создани€ »еговы.

ќ ƒреве познани€.

–еинкарнаци€ как выход из изол€ции мира ёдоли)

—вастика и крест

—тихи о ѕлоской «емле.

Ёдемизаци€. Ёдемотропизм.

—в€та€ “роица как источник ёдоли

Ўактиальна€ генетика »еговы. —лово “ворени€.

—овесть как аспект ¬ечного «ова.

—овесть и  айгала

»золирующа€ маги€. Ѕлокировка локаций.

—цена, в которой все сто€т на колен€х. Ётюд

»нициаци€ »еговы

про сына и отца. »исус и јдонай.

«еркало —атаны. »егова и ƒь€вол.

про –агнарЄк и античных богов

Ћанкарский взгл€д на зороастризм.

¬се миры, сотворЄнные ќтцами

 онцентраци€ по вопросу о "¬еликой ћатери"

ќ шивайном аспекте российской истории (эссе)

ќ ƒобре и «ле

—тихи о крещении

ќчерк различий меж человеком шактиальным и человеком адамическим. ќб эффективности ритуалов раскрещивани€, стих.

ќткрытое письмо богоискател€м и прочим лицам повышенной духовности

»гра на троих + снова про Ўакти и ћану.

ѕор€док обретени€ тел

ƒемоны и духи

ќ мате.

«омби как род голема. —оздание голема.

ќ причинах отсутстви€ женщин-философов

≈динобожие ‘резера

Ўактиальное воззрение на истоки и суть Ќауки

«емл€ - перекрЄсток миров.

»егова и матери€ этого мира.

„ерез –еку...

ќстров мЄртвых. ѕро пам€ть.

ћы в юдольной тюрьме затолканы...

ѕлат€ной шкаф как плацдарм вторжени€.  лайв —тейплз Ћьюис и маги€ ѕерехода

ќ пока€нии перед богом (стихотворение в прозе)

ƒуат, город тыс€чи планет

 

 ниги

јрийские стихи

ѕохитители икон. —тихи.

”чебник по Ћанкаре)

—казки и мифы ланкары

 

"—в€щенна€ психоэнергетика"  онстантин ћихайлов (“юмень)

 

–удра. јвторское предысловие  .ћихайлова. »ллюстрации к журнальному варианту книги.

–удра (главы 1 - 3)

–удра главы 4-10

–удра (главы 11-17)

–удра (главы 18-26)

–удра (главы 27-44)

–удра (главы 45-59)

–удра (главы 60-71)

–удра( главы 72-79)

–удра (главы 79-86)

–удра (главы 87-97)

–удра (главы 98-107)

–удра (главы 109-120)

Ќекоторые комментарии  .ћихайлова по "–удре"

 онстантин ћихайлов, јвтор Ћанкары. —тихи (¬»ƒ≈ќ)

¬ол€, движение Ўакти и изменение реальности.("—в€щенна€ психоэнергетика")

÷итаты про магирани и архатов из книги "—в€щенна€ психоэнергетика"  .ћихайлова

—тарые шаманы

—амокат ƒеда ћороза

ќ бессмертии и любви.

 орабль идущий к ƒиту (стихотворение)

 

XELTCF („”ƒ≈—ј)

–огнарЄк

Ќемного старых стихов

Ѕуратино (стихотворение)

ќтрывки из "ѕрозрачного зеркала"

ѕро ненаписание книги)

 

ѕро разное

Ќемного автопортрета)

ќ сказках и св€щенных текстах)

√ений-самоучка со стальными €йцами или браминный каркас –оссии

—тив ƒжобс как аватара ¬ишну или типа того

ѕро юстициаров. ќ —толыпине.

про  . астанеду

јдамическое мышление “олкиена

ёлий ÷езарь и британска€ ромашка

ќ метафизической миссии ѕетра ѕервого

–еинкарнационна€ схема. –аспутин и –омановы.

Ётногенез. ѕассионарность. –усский народ.

ћосква, как браминна€ кебурга и пример вайшнавного сдерживани€

ѕро “юмень)

ќ невозможности сибирского сепаратизма (о древней гиперборейской войне)

¬естигии, как основа западносибирской психогеографии

ѕро вли€ние “римурти на искусство народов. »зображени€ богов.

Ќерождение художника как причина кризиса в искусствах. Ёссе

»стоки живописи с чудовищами и скелетами

–енессанс как вайшнавна€ революци€

ƒепрессогенна€ архитектура евразии

—тохастическа€ машина как символ и источник шактиальной религиозности

ћракобесие на службе науки

—тихи о вечности

ћетафизические приЄмы в психотерапевтической практике

„еловек как истеричное животное.

»нверси€ сна (варианты парциальных суицидов)

ћасоны и ‘армацевты, краткий очерк взаимоотношений

“ехнологии бессмерти€. ќт метафизики к производству.

ќ причинах отсутстви€ женщин-философов

 ай и √ерда

ќткрытое письмо богоискател€м и прочим лицам повышенной духовности

о "€зычестве"

»ндуизм и ведическа€ религи€, как карго-культ

ќ мате.

ќ конфликтах в сети

—тихи о конспирологии

ќнлайновые сервисы как маги€ и колдовство

ѕилюльна€ масса (ланкарический взгл€д на проблематику гениальности)

÷итаты (из единоверцев))

‘ильм "Ћипкие пальчики времени" и проча€ јлиса в стране чудес

Ёпоха метафизической честности или блеск и нищета бывших поэтов (эссе)

Ћанкарическа€ иконографи€ дл€ самых маленьких

ƒиалог про √ород и —тепь.

√агарин и ћенделеев как близнецы и брать€

–еверси “римурти. »гра.

»гры новой реальности: »гра-лотере€ "Ѕуратино" и Pokemon Go

ќ ≈ве (»ве). ќ первой Ѕелке. ќ копи€х и божественной крови существ с Ћанки.

¬озникновение животных из эмоций и аффектов богов (метафизические истоки эволюции)

  дню программиста (ода)

Mother Russia

 омикс "ќрда". —пособ ведени€ войны ¬ишну.

∆ук в муравейнике и метафизическое достоинство человеческой расы

“ак вот почему земл€ плоска€!)

ƒраконы азиатских народов

≈щЄ немного об "»гре престолов" и перспективах гинекократии

 ультура как разновидность программного обеспечени€

ѕещера ѕлатона, эссе

"‘игадно" (о российском кинематографе, эссе)

ћанафикаци€ диктаторов

Ќекоторые малоизвестные моменты психосоматики. ѕсихосоматические ангины

¬ыступление  .ћихайлова про аудиофилию на ¬—÷ 18.12.2016

 


 


ћетки:  


ѕроцитировано 1 раз

јтем

—реда, 31 »юл€ 2019 г. 21:57 + в цитатник

ј“≈ћ

// ¬  одексе  расного дома сказано:

јтем одновременно означает и дыхание, и воздух. ¬оздух просачиваетс€ повсюду, невзира€ на плотно закрытые двери, а двери существуют всегда. Ќет изолированных миров и никака€ порча не мешает этой св€зи. —ильна€ бур€ или совсем маленький сквозн€чок, возникающий на секунду, но ветер, дующий с плоскогорий запретной страны, можно почувствовать везде.„итать далее


 

—ери€ сообщений "јрхаты и бхараты":
„асть 1 - јрхат (стать€ с kaigala.narod.ru)
„асть 2 - Ѕхарат (стать€ с kaigala.narod.ru)
...
„асть 30 - ѕро истинное счастье мужчины
„асть 31 - Ўивайное намерение, иллюстрации
„асть 32 - јтем

–убрики:  Ѕоги
”ма

ћетки:  

ѕонравилось: 2 пользовател€м

 ак? ѕочему? «ачем?

ѕ€тница, 12 »юл€ 2019 г. 21:24 + в цитатник

5896960_4087fa0c8cd0 (700x490, 75Kb)


ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

Ќовый меч јгни (сказка об јгни и ’име)

¬торник, 25 ƒекабр€ 2018 г. 15:54 + в цитатник

 


1.  огда —канда, по просьбе кузнеца, выплеснул воду в горн, огонь погас и всЄ, что было в кузнице "утонуло в земле" - все инструменты (кроме молота, оставшегос€ у —канды), наковальн€, "обломки старого оружи€ и серпы дл€ стеблей травы" и "и камни обрамлени€ огневой €мы и угли еЄ - всЄ утонуло в земле".

¬ том числе и меч.

¬сЄ кроме тела кузнеца, о котором говоритс€, что —канда "разодрал воздушные мехи и шкурой с мехов прикрыл лицо мертвеца, спр€тал ему глаза".

2. —канда просит јгни найти ’иму, но он не посв€щает его в детали истории. ќн говорит лишь, что по своему недомыслию испугал дочь кузнеца и она скрылась в лесу и еЄ нужно найти и привести обратно в дом. "≈сли она увидит мен€, страх еЄ возобновитс€ и она станет убегать и пр€татьс€ от мен€. Ќе хочу ловить еЄ за косу, не хочу хватать еЄ за руки и вести насильно как пленницу.

ј с тобой она пойдЄт добровольно"

3. ќ встрече јгни и ’имы известно немного. ¬стретив девушку в лесу "јгни не знает – кто она.

ќн просто влюбл€етс€ в неЄ) » она в него."


4.  огда јгни приводит ’иму обратно в дом, —канда ждЄт их там и он честно рассказывает обо всЄм, что произошло.
“о что он рассказывает - он рассказывает честно, но о некоторых вещах он умалчивает.„итать далее


—ери€ сообщений "ѕро јгни (ƒеда ћороза) и ’иму (—негурочку)":
„асть 1 -  ровь ƒракона. ѕро шактиальных демонов - рождЄнных насильно.
„асть 2 - ќ метафизической миссии ѕетра ѕервого
...
„асть 27 - Ѕог √оры. ќбретение „аши.
„асть 28 - ѕро ћедвед€.
„асть 29 - Ќовый меч јгни (сказка об јгни и ’име)


ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

ƒень буквы ®

ѕонедельник, 24 ƒекабр€ 2018 г. 20:09 + в цитатник

ƒень буквы ®
 
keburga
December 24th, 12:14
¬от такой приказ вышел в этот день в 1942 году
Ќј–ќƒЌџ…  ќћ»——ј–»ј“ ѕ–ќ—¬≈ў≈Ќ»я –—‘—–.
ѕ–» ј«. от 24 декабр€ 1942 г. N 1825.
ќ ѕ–»ћ≈Ќ≈Ќ»» Ѕ” ¬џ "®" ¬ –”—— ќћ ѕ–ј¬ќѕ»—јЌ»»


http://www.libussr.ru/doc_ussr/ussr_4384.htm

Ќа мой взгл€д и разумение, выход этого приказа был св€зан
с неким магическим императивом, осознанным или неосознанным,
но св€занным в свою очередь с, происход€щей в то врем€, войной. „итать далее
–убрики:  Ћанкара

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

ƒуат, город тыс€чи планет

¬оскресенье, 18 Ќо€бр€ 2018 г. 12:41 + в цитатник

ƒуат, город тыс€чи планет
17 но€бр€, 19:47
"‘актически всЄ искусство... нет, основной месидж всего искусства -
утверждение, что есть другие миры, что может быть другое развитие событий.

—ообщать об этом - мисси€ любого художника.
Ќе рефлекси€ о реальности, а послание о том,
что всЄ может быть иначе, может быть магично.
»скусство - утверждение, что это так.
ƒаже если не фантастика и не сказка.

»менно поэтому искусство может быть сделано только теми,
кто €вл€етс€ частью большого мира,
кто помнит магию и имеет к ней способность".
 
 


ѕонравилось: 1 пользователю

ѕро сорок дней вознесени€, спасение, возрождении джив и –од.

ѕ€тница, 16 Ќо€бр€ 2018 г. 17:06 + в цитатник

/ћне  в этой https://vk.com/id193764464?w=wall193764464_127214%2Fall  сказке поп понравилс€, который оценил не вознесение, а спасение) /

 ћ

ќ! Ёто интересна€ мысль, спасибо. :)
–азница кстати значима€, да - еЄ, наверное,
можно использовать как один из маркеров шактиальности.
 
¬ чистом виде такое строгое разделение вр€д ли можно обнаружить у реального человека,

но как градацию приоритета - вполне.


а вот интересно - что такое 40 дней тогда после посмерти€?

¬рем€ когда можно уйти от бога этого мира? ¬едь не просто так говор€т,
что душу вод€т в это врем€ по раю и аду, то есть психологически на неЄ воздействуют,
но она ещЄ не принадлежит ни тому, ни другому в эти дни)
ј потом видимо раз - желание спасени€ преобладает и всЄ, попалась.
¬ Ћанкаре вообще встречаетс€ такое пон€тие как 40 дней?
 

 ћ

"ѕролет€т твои сорок дней, словно сорок калЄных стрел" :) „итать далее

–убрики:  Ћанкара

ћетки:  


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 1 пользователю

–одилс€, отразилс€, преобразовалс€, исчез. ќтрывки из романа "Ѕелка-ќригами"

¬торник, 23 ќкт€бр€ 2018 г. 13:21 + в цитатник


–оман "Ѕелка-ќригами", отрывки из романа  23 окт€бр€, 9:35


Ёто тот фрагмент романа, где √уло —илай отвечает на вопросы студентов ѕ—ѕб√ћ” им. акад. ». ѕ. ѕавлова.

"ј правда ли что жизнь человека можно свести к следующей последовательности: родилс€, отразилс€, преобразовалс€, исчез"

"...ѕринцип "работы" материального быти€ напоминает здесь принцип работы аппарата ”«» или радара.
ќчень упрощЄнное понимание, но в этом есть смысл конечно, так как на некотором уровне абстрагировани€,  живые существа, действительно, представл€ют собой "лучи воспри€ти€", взгл€ды богов на –еальность.
 Ѕоги, в этом смысле, в рамках этой метафоры, чем-то похожи на летучих мышей, сканирующих пространство импульсами энергии. »мпульсами, которые затем возвращаютс€ к ним нес€ информацию о структуре окружающего мира. „итать далее



–убрики:  Ћанкара

ћетки:  

ќ пока€нии перед богом (стихотворение в прозе)

ѕ€тница, 05 ќкт€бр€ 2018 г. 20:25 + в цитатник

ќ пока€нии перед богом (стихотворение в прозе)
5 окт€бр€, 8:30
≈сли бог создал мен€ таким, каков € есть - мне не в чем ка€тьс€ перед ним. ¬едь € весь, суть, промысел божий. ѕока€ние моЄ перед ним возможно только в том случае, если создал мен€ не он, а он лишь каким-то образом приобрЄл власть надо мной.

*****
"—лово “ворени€ не возвращаетс€ к тебе потому,
что ты сам отрЄкс€ от него тогда, когда отрЄкс€ от “ворени€.
» “ворение ушло в изгнание от “ворца и унесло
в себе ƒыхание —оздател€ как свою собственность..."



 

"...ћногие так говор€т, они говор€т, что не должны ка€тьс€
по причине того, что всЄ-всЄ в них, в том числе и грехи,
предопределено волей бога-создател€.
Ќо, такого рода, отказ от пока€ни€ есть лишь род гордыни,
котора€ их и удерживает в мире этого бога.
ѕоэтому надо найти выход из той гордыни
дл€ тех кто склонен к пока€нию..."


—ери€ сообщений "—тихи":
„асть 1 - Ћанка (Ћанкнард). Ћанкары (стать€ с kaigala.narod.ru)
„асть 2 - стихи о вечности
...
„асть 27 - ѕ–»Ќ÷»ѕ
„асть 28 - Ѕуратино (стихотворение)
„асть 29 - ќ пока€нии перед богом (стихотворение в прозе)

–убрики:  »егова-лишний бог

ћетки:  

Ћанкара как психотерапи€, ч. 3 : ѕервичный схизис

ѕонедельник, 01 ќкт€бр€ 2018 г. 21:10 + в цитатник

Ћанкара как психотерапи€, ч. 3 : ѕервичный схизис
1 окт€бр€, 13:58

¬ част€х 1 и 2 этого текста, € говорил о том, что эталонным человеком дл€ ланкары (и, соответственно, дл€ ланкарической психотерапии) €вл€етс€ человек, в сущности, потусторонний по отношению к земному миру - это "ланкийский" или изначальный человек. » хот€ € уже бесчЄтное количество раз рассказывал о его свойствах, повторю главные тезисы кратко:

1. »значальный человек €вл€етс€ пр€мым потомком богов.
2. »значальный человек рождаетс€ в рамках определЄнной цели,
заданной богами и передаваемой ему как смысл его жизни (raison d'être) - непосредственно
или как метафизическое наследие первых людей в данном роду.
3. »значальный человек обладает способност€ми к магии, которые может использовать,
в том числе, и дл€ самосто€тельного "ремонта" тела.
4. »значальный человек обладает значительно более высоким уровнем контрол€
над функци€ми тела, нежели земной человек. Ёто про€вл€етс€ как способность
к аутоэвтаназии (например, посредством остановки сердца усилием воли). „итать далее


–убрики:  Ћанкара

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

Ѕуратино (стихотворение)

ѕонедельник, 01 ќкт€бр€ 2018 г. 21:07 + в цитатник
Ѕуратино (стихотворение)
7 сент€бр€, 9:23
 
 то верит молитвой и зовом
 то просто не помнит обид
я ж верю отча€нным словом
 оторое злобой дымит

 ак гностик богов ненавижу
» жду их как христианин
»х жЄн, их подруг € провижу
¬ чертах мимолЄтных мальвин

»х вол€, их смысл сугубый
»х взгл€ды сквозь небо сюда -
«вучат как сигнальные трубы
ѕриказы войны и труда

» там, где кончаетс€ врем€,
√де дом со скамьЄй у ворот
√де многие выберут тихие сени
ќбеденный стол и семейное сем€
я выберу вновь - поворот

-------------
PS
Ёто мне приснилось некое моЄ юношеское стихотворение, которое € должен был сочинить в юности, но не сочинил и вот оно мне приснилось чтобы € его сочинил сейчас.
—тарых поэтов не бывает, € знаю. ѕоэтому, если поэт дожилс€ до старости, ему одно остаЄтс€ - податьс€ в философы.

—ери€ сообщений "—тихи":
„асть 1 - Ћанка (Ћанкнард). Ћанкары (стать€ с kaigala.narod.ru)
„асть 2 - стихи о вечности
...
„асть 26 - –”Ќџ
„асть 27 - ѕ–»Ќ÷»ѕ
„асть 28 - Ѕуратино (стихотворение)
„асть 29 - ќ пока€нии перед богом (стихотворение в прозе)


ћетки:  

Ќесколько стихов касающихс€ темы реинкарнации и некоторых, смежных с нею, вопросов

ѕонедельник, 01 ќкт€бр€ 2018 г. 21:01 + в цитатник

Ќесколько стихов касающихс€ темы реинкарнации и некоторых, смежных с нею, вопросов
 
25 сент€бр€, 9:26
 
Ќесмотр€ на то, что тексты расположены в иерархической вертикали, это не какой-то там "топ", а лишь следствие моих личных эстетических пристрастий.„итать далее
–убрики:  Ћанкара

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

Ћанкара как психотерапи€: ѕредпосылки и √енез бессознательного

„етверг, 06 —ент€бр€ 2018 г. 13:04 + в цитатник

Ћанкара как психотерапи€, ч. 1 : ѕредпосылки

авг. 9, 2018 | 06:09 am

ѕринцип единственности и его отражение в психической де€тельности человека

"“рагеди€ „еловека состоит в том, что „еловек - это магическое существо, запертое в немагическом мире"
"ќсобенность человеческих желаний в том, что большую их часть можно исполнить только при помощи магии"

–азум человека - это генератор несбыточных желаний. ѕон€тно, что при таком положении вещей, мы должны предположить наличие некоего фундаментального, изначального несбыточного желани€, которое и преломл€етс€ в этот сонм несбыточных желаний, генерируемых разумом, подобно тому, как луч света, попавший в хрусталь, распадаетс€ на множество бликов. „итать далее


 

–убрики:  Ћанкара

ћетки:  

Ўивайное намерение, иллюстрации

„етверг, 06 —ент€бр€ 2018 г. 13:00 + в цитатник

Ўивайное намерение, иллюстрации

июл. 30, 2018 | 08:37 am

ќно выгл€дит примерно так, как изображено в стихотворении
приведЄнном тут (на вс€к случай, € его скопировал под кат):
https://vk.com/al_kvotion?w=wall-55658096_13725

„итать далее
ќднако, это стихотворение - всЄ равно лишь подражание шивайному намерению,
озвученное человеком, который не €вл€етс€ шиваем.
“.е. оно не подлинное.
ƒело в том, что насто€щий шивай всегда думает и говорит только
о самом себе - особенно тогда, когда он думает и говорит на темы
затронутые в этом стихотворении.
Ўивайный эгоизм настолько абсолютен, что он - вз€тый в чистом виде -
превращаетс€ в собственную противоположность и тогда шивайное намерение
вовлекает в себ€ не только всЄ Ѕытие, но и самого Ўиву. Ётим Ўива отличаетс€
от Ѕрахмы, который всегда находитс€ вне созданного им Ѕыти€ - словно инженер,
всегда остающийс€ вне созданных им чертежей и конструкций или
алхимик, всегда наход€щийс€ вне той реторты в которой идЄт, запущенна€ им, реакци€.

ќ браминном намерении здесь:
 онечно, при этом ему принципиально «сгореть и вернутьс€».


—ери€ сообщений "јрхаты и бхараты":
„асть 1 - јрхат (стать€ с kaigala.narod.ru)
„асть 2 - Ѕхарат (стать€ с kaigala.narod.ru)
...
„асть 29 - —огласование ритмов зги, образование союзов и ренкарнационна€ амнези€.
„асть 30 - ѕро истинное счастье мужчины
„асть 31 - Ўивайное намерение, иллюстрации
„асть 32 - јтем

–убрики:  Ћанкара

ћетки:  

√ород-сон

„етверг, 02 јвгуста 2018 г. 19:13 + в цитатник

"√ород-сон", определени€ термина

июн. 18, 2018 | 08:18 am

Ќа мой взгл€д, психоэнергетический феномен "города-сна", €вл€етс€
одной из важнейших предпосылок, так называемой,
"психогеографии", особенно тех еЄ вариантов, которые
св€заны с городской средой, реализуютс€ в городском пространстве.

¬ариант 1
"√ород-сон", это психоэнергетический феномен, который иногда возникает
в тех городах, которые имеют метафизическое измерение,
св€занное с потусторонними, по отношению к ёдоли, локами ("мирами" или "реальност€ми). „итать далее


–убрики:  Ћанкара

ћетки:  

ќстров мЄртвых. ѕро пам€ть.

„етверг, 02 јвгуста 2018 г. 19:00 + в цитатник

ќ—“–ќ¬ ћ®–“¬џ’

июл. 26, 2018 | 06:23 am

"“опол€ обрамл€ют тропу психопомпа (т.е. "душепроводца")". Ёта, присутствующа€ в ланкарической ”ме, фраза - трактуетс€ там как цитата из старого дитского трактата, посв€щЄнного искусству реинкарнаций (нъ'арту). ќна раскрывает причину безлюдности ќстрова мЄртвых. Ётот остров - не место поселени€ душ, не конечна€ точка их путешестви€ в потустороннее. ќн, всего лишь, плацдарм дл€ высадки и там, под тЄмными топол€ми, начинаетс€ тропа ведуща€ ƒомой".
’арон - это остатки психики, котора€ была у атмана в его очередном, ныне умершем, теле. ѕерсонификаци€ их. Ёти остатки психики (они выгл€д€т дл€ визионера как "лодочник") - пам€ть, вол€, желани€ - они и доставл€ют атмана к точке ѕерехода. Ќо на сам ќстров мЄртвых этот "’арон" никогда не ступает.
ћомент прибыти€ к берегу ќстрова мЄртвых и есть тот момент полного исчезновени€ остатков тела, которые и были представлены вышеупом€нутыми фрагментами психики. ƒальше (на тропу обрамлЄнную топол€ми) атман ступает уже один. » идЄт домой. „итать далее


 

 

 

–убрики:  Ћанкара

ћетки:  

Ќекоторые малоизвестные моменты психосоматики. ѕсихосоматические ангины

¬торник, 03 »юл€ 2018 г. 20:10 + в цитатник

Ќекоторые малоизвестные моменты психосоматики. ѕсихосоматические ангины

июн. 2, 2018 | 10:44 am

ѕсихосоматические ангины
ћеханизм развити€ этих состо€ний очевиден дл€ психотерапевтов, имеющих врачебную подготовку, но совершенно скрыт от тех психотерапевтов, которые происход€т из психологов и прочих гуманитариев.
»так, в основе феномена психосоматической ангины находитс€ ситуационна€ интроверси€ защитного, энергосберегающего характера. Ёта интроверсивна€ тенденци€, суть которой в том, чтобы ограничить вербально-эмоциональные контакты личности и через то - уберечь психику от истощени€ (от астении), сохранить способность личности к бытовому самообслуживанию. ƒанный защитный механизм срабатывает обычно при латентных депресси€х.„итать далее


ћетки:  

„ем отличаютс€ тульпы от богов.

¬торник, 03 »юл€ 2018 г. 19:46 + в цитатник

Pillars of Eternity II - Deadfire, теонический очерк игры

июн. 30, 2018 | 09:36 am

»гра Pillars of Eternity II - Deadfire
Ћучше, чем перва€ часть. ѕроработана боЄвка, сражени€ стали гораздо более управл€емыми и осмысленными. “актические решени€ в ходе боЄв существенно вли€ют на результат (в первой части вли€ли гораздо более формально и косметически).

“еперь о теонических аспектах:
»гра рассказывает (и показывает) историю мира, где нет богов, а есть только тульпы. » всЄ метафизическое правление осуществл€етс€ именно тульпами. “.е. структура метафизики там чисто нилгеймановска€. “ермин "нилгеймановска€" это от имени Ќила √еймана, писател€ сочинившего роман "јмериканские боги". ¬ этом романе все боги €вл€ютс€ тульпами, т.е. ожившими и получившими сознание и магическое могущество воплощени€ми мыслей множества людей, думающих о богах. √овор€ €зыком ланкары, тульпы представл€ют собой продукт магии ¬ыбора, коллективно осуществл€емой той или иной группой людей. Ѕоги-тульпы фатально зависимы от человеческого внимани€ и мышлени€, они живы лишь до тех пор, пока люди о них помн€т и им мол€тс€ и жертвопринос€т.„итать далее


 

 

 

–убрики:  Ћанкара
Ѕоги
”ма

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

јниме ЂDarling in the FranXXї: различение шактиальной и мана-системы

ѕ€тница, 08 »юн€ 2018 г. 12:45 + в цитатник




«дравствуйте,  онстантин!
¬ы видели последнюю серию "Ћюбимый во ‘ранксе"?
“ам про достижение бессмерти€ и к чему это приводит)
¬ообще очень странно, там дети живут на земле, а взрослые бессмертные - на плантаци€х в небесах, почти как боги.
” детей сохранены чувства, эмоции, половое размножение. ” взрослых (богов типа »еговы?) этого уже нет. » дети защищают доступ к энергии, котора€ необходима взрослым, котора€ добываетс€ из земли (кебурги?) ћожет дл€ этого и нужны люди »егове?

 ћ

¬ообще очень странно, там дети живут на земле, а взрослые бессмертные - на плантаци€х в небесах, почти как боги.
 
’мм, а почему странно?
јрхетипически тут всЄ верно - люди это потомки богов и живут в материальном мире т.е. "на земле",а боги (их родители) могут обходитьс€ без физических воплощений и потому живут в мире нематериальном,"на небе".
“.е. эта метафора не имеет пр€мого отношени€ к космогоническому делению на "три мира", она построена на разнице между степен€ми воплощЄнности. Ќизшие существа (дети) очень сильно воплощены,"впечатлены в глину", а высшие (боги-предки) - могут вообще обходитьс€ без воплощЄнности ну или иметь лишь малую еЄ степень.
 
” детей сохранены чувства, эмоции, половое размножение. ” взрослых (богов типа »еговы?) этого уже нет. 
 
¬ этом мульте "взрослые" (на мой взгл€д) похожи больше не на богов, а на сообщество шактиальных магов, которые достигли богоподоби€ путЄм техномагических процедур. но они всЄ равно люди.
» им удалось захватить в плен богиню или демоницу ("принцессу демонов"). Ќу а дальше, - богин€ и смертный взаимно влюбл€ютс€ и их возможное потомство (герой, полубог, "ахиллес") может уничтожить этих оборзевших и "потер€вших берега" магов.
’от€ с другой стороны, маги заинтересованы в том, чтобы поставить силу геро€ себе на службу.
Ётот архетип, кстати, допускает и смешивание черт потомка богини, рождЄнного от смертного и просто смертного в которого влюбилась богин€. “.е. даже не об€зательно их потомство, а и сам тот смертный, которого полюбила богин€ - может становитьс€ героем-полубогом. „итать далее
–убрики:  ”ма
»егова-лишний бог

ћетки:  

ћанафикаци€ диктаторов

ѕ€тница, 08 »юн€ 2018 г. 12:21 + в цитатник

ћанафикаци€ диктаторов

май. 19, 2018 | 08:01 am

gest пишет тут
"...Ќорманны вполне способны бить поданных кнутом, пытать их, отрубать пальцы и вешать. ѕросто это не всегда рационально".

Ёто же самое можно сказать об идеальных правител€х в целом. »деальный правитель - всегда диктатор. » это всегда такой диктатор, который рубит пальцы и рубит головы рационально. ќднако, в нашем юдольном мире, диктаторов поджидает непри€тный психоэнергетический сюрприз, который в ланкарических терминах называетс€ "манафикаци€". ƒело в том, что отрубание голов, а тем более отрубание пальцев, всегда сопровождаетс€ истечением маны и из наказуемых, и из созерцателей наказани€ - даже в тех случа€х, когда цель наказани€ совершенно рациональна. “акова уж человеческа€ природа - при любой угрозе телу, человек начинает истекать маной и молитьс€. ћолитьс€ и Ѕогу-“ворцу, и своему земному палачу о том, чтобы тело не было повреждено, о том чтобы не было боли и иного дискомфорта. "Ќе бывает атеистов в окопах под огнЄм", да это вот всЄ оно и есть. „итать далее

–убрики:  ”ма

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

–оман "Ѕелка-ќригами", отрывки из романа читает и артистирует автор

„етверг, 17 ћа€ 2018 г. 21:07 + в цитатник

ѕродолжение  - начало тут Ётапы психотерапии. Ћанкара как этап психотерапии


–оман "Ѕелка-ќригами", отрывки из романа читает и артистирует автор

май. 17, 2018 | 06:09 pm

(јрина: у мен€ не получаетс€ вставить видео - вот здесь его можно посмотреть https://yadi.sk/i/aZJ14w9G3W2EhT)



Ќикогда не знаешь, войдЄт ли тот или иной отрывок в роман или же нет.
ј ведь если убрать из романа все отрывки, то и романа не будет.
’от€ хз, может и будет.
¬ общем, решил сохранить кое-что в формате видео.
Ёто повеселее же, чем пресловутые аудиокниги - ну, на мой взгл€д.
¬ принципе, в современной литературе пора бы уже настать моде
на полный цикл авторских работ, так сказать, "под ключ".
“.е. автор сам сочин€ет, сам читает голосом
(а то ещЄ удумают читать про себ€)
и сам изображает читаемое на видос.

 


 


ћетки:  

ѕ–»Ќ÷»ѕ

ѕонедельник, 14 ћа€ 2018 г. 19:09 + в цитатник

ѕ–»Ќ÷»ѕ

„ернокожа€ ночь натираетс€ розовой краской.
¬етер выдохнул с ёга и двинулс€ в гущу листвы.
Ѕрахма делает мир - лепит заново лица и маски,
ќзира€ свой труд золотыми зрачками совы.

ќн поет, но в пол-голоса. ќн сберегает дыханье,
»бо ритм св€щенен и пауза все исказит.
Ёто смерть - на миру. Ќу а жизнь обретаетс€ в тайне...
Ќи идей, ни материй - лишь свет из ладони скользит.

Ѕрахма помнит итог - дым пожара и небо - как свиток...
ћиллионы вселенных закончили именно так.
Ќо он знает, что смерть - это только одна из попыток,
ѕогребальным костром
превозмочь
нарастающий
мрак.
 

Ѕ–ј’ћј Ц Ќј„јЋќ рис.јллан –анну

—ери€ сообщений "—тихи":
„асть 1 - Ћанка (Ћанкнард). Ћанкары (стать€ с kaigala.narod.ru)
„асть 2 - стихи о вечности
...
„асть 25 - ћы в юдольной тюрьме затолканы...
„асть 26 - –”Ќџ
„асть 27 - ѕ–»Ќ÷»ѕ
„асть 28 - Ѕуратино (стихотворение)
„асть 29 - ќ пока€нии перед богом (стихотворение в прозе)


ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

ћалые таблицы метафизических приоритетов (к теме метафизической психотерапии)

ѕонедельник, 14 ћа€ 2018 г. 11:42 + в цитатник

ћалые таблицы метафизических приоритетов (к теме метафизической психотерапии)

май. 13, 2018 | 08:54 am

јвраамические или адамические метафизические приоритеты:

1. ѕопасть (вернутьс€) в –ай
2. Ќе попасть в јд
3. ќбрести милость бога
4. ќбрести вечную жизнь „итать далее

–убрики:  Ћанкара

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

Ќольда - разновидность портала перехода между мирами

ѕонедельник, 07 ћа€ 2018 г. 19:43 + в цитатник

Ёпистол€рный жанр: „то такое "нольда"

май. 7, 2018 | 08:29 pm

"/////¬ы говорили, что...магирани, это земна€ верси€ шактиальной ведьмы, именуемой в мирах Ћимба €ргой. ярга обычно бывает спутницей боевого мага (€рла или €ра)...///
ј есть такие названи€ из нормальных миров дл€ других пон€тий ланкары? Ёто как "истинные имена" у Ћегуин?"


я не думаю, что ланкийские варианты названий шактиальных феноменов €вл€ютс€ их "истинными именами". —корее всего, мы просто имеем дело с названи€ми, исход€щими из разных €зыков и обозначающими несколько разные по функциональности версии. “ак, например, €рга представлена в ”ме не только как трансл€тор шакти (т.е. "жива€ кебурга", которыми и €вл€ютс€ земные магирани), но и как генератор шакти. “о есть источником шактиального излучени€ €рги €вл€етс€ не только "свет отдалЄнного присутстви€ богини", но и еЄ собственна€ зга (метабиологический орган, вырабатывающий шакти из Ќичего). „то же касаетс€ трансл€ции шакти, то, видимо, она организована так же, как и у магирани - через кебургу, расположенную в проекции матки.„итать далее


 

–убрики:  Ћанкара

ћетки:  


ѕроцитировано 1 раз

 онцепци€ –ода на Ћанке. –еинкарнации, зачатие, смерть. Ќародообразование.

¬торник, 01 ћа€ 2018 г. 10:46 + в цитатник

Ќа Ћанке - была ли там смерть, пока о ней не рассказали люди?
»ли это волевой момент исчезновени€?
»ли это момент дл€ реинкарнации, чтоб быть с теми, с кем хочешь быть, там, где хочешь, чтобы выработать навыки, которыми хочешь укрепить свой атман, чтобы сражатьс€ за идеи своего ќтца?)
 ак вообще происходит реинкарнаци€ с Ћанки технически?

 

Ќа Ћанке - была ли там смерть, пока о ней не рассказали люди?

ƒа. ћатериальные оболочки атманов всегда разрушаемы если они не поддерживаютс€ при помощи магии.

Ёто св€зано с тем, что волевые акты богов из которых образуетс€ матери€ - во первых противоречивы и отмен€ют друг друга (даже если исход€т от одного бога), а во-вторых, они отмен€ютс€ из за того, что бог тер€ет потребность в том или ином волевом усилии,прекращает его длить.
¬сЄ это, в течении времени, приводит к накоплению непоправимых "отмен" и матери€, из которой состоит воплощение атмана - мен€ет свои свойства и структуру настолько сильно, что уже не может обеспечивать атману состо€ние воплощЄнности.


ќднако в магических мирах, атман сам может воспроизводить некоторые действи€ богов, по поддержанию материальных структур своего воплощени€. Ёто позвол€ет продлевать жизнь при помощи личных волевых усилий, не обраща€сь за помощью к богам и даже против их воли. –азумеетс€, эти способности у разных атманов имеют разную степень выраженности, т.е. это род таланта - и такие навыки, видимо поддаютс€ как развитию
так и деградации и утрате.„итать далее


–убрики:  Ћанкара
”ма

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

‘ильм "ћаленький Ѕудда" как лична€ встреча ¬ишну и Ўивы (эссе)

¬торник, 01 ћа€ 2018 г. 10:27 + в цитатник

‘ильм "ћаленький Ѕудда" как лична€ встреча ¬ишну и Ўивы (эссе)

апр. 30, 2018 | 06:16 am

"—уществует ли особа€ ланкарическа€ трактовка фильма "ћаленький Ѕудда"

ќсобой трактовки всего фильма не существует, он и сам по себе достаточно ланкарический :)
Ќо там есть эпизод, который можно использовать как ланкарическую иллюстрацию по некоторым аспектам теоники. Ёто эпизод, рассказывающий о первом выходе  принца —иддхартхи (будущего будды) за пределы дворца.
ѕринц замечает двух повреждЄнных старостью людей, устремл€етс€ за ними в ремесленный квартал, изумл€етс€ феномену неизбывного и неизбежного труда, посещает лачугу наполненную больными людьми, где видит прокажЄнных и слышит стоны мучительно умирающей женщины, а затем попадает на площадку дл€ погребальных сожжений, видит трупы и сам обр€д кремации...

“ак вот, с ланкарической точки зрени€, этот эпизод есть аллегорический пересказ истории о первой непосредственной встрече ¬ишну и Ўивы в материальном мире. „итать далее

 


–убрики:  Ћанкара
Ѕоги
”ма

ћетки:  

ѕонравилось: 2 пользовател€м

Ётапы психотерапии. Ћанкара как этап психотерапии (видео с  .ћихайловым)

—реда, 25 јпрел€ 2018 г. 20:57 + в цитатник

 .ћ.

"“ут образовалс€ вот такой видеоматериал
https://yadi.sk/i/AU_VGIF_3UFAwJ
https://yadi.sk/i/CQhOr2TL3UMj8r
https://yadi.sk/i/aZJ14w9G3W2EhT

там речь идЄт про психотерапию, а снимал это по просьбе
одного петербургского человека.
¬озможно пригодитс€ вам. »спользование этих материалов,
(буде они вам или кому-то понадоб€тс€) - как и обычно,
без вс€ких ограничений и об€зательств :) "


я попробовала привести ваши лекции к схеме. ѕосмотрите, получаетс€, что Ћанкара может быть введена на двух этапах „итать далее


 

 

 

 

–убрики:  Ћанкара

ћетки:  


ѕроцитировано 3 раз

–оль магирани в искусстве. ¬оплощение идеи.

—реда, 25 јпрел€ 2018 г. 15:34 + в цитатник

ѕолучаетс€, в любом искусстве об€зательно должна быть шактиальна€ женщина,
чтоб главный герой стал действительным √ероем?

 

ќна нужна дл€ того чтобы возник миф, т.е. дл€ генерации кванта –еальности (пусть и условной,но, всЄ равно, живой). √ерой же  - это лишь компонент мифа, его физическое присутствие не €вл€етс€ об€зательным, в отличии от присутстви€ такой женщины или девушки в структуре повествовани€.
“.е. если в структуре повествовани€ присутствует така€ женщина, девушка, или отражающие еЄ субъекты (вроде мыши √айки из "спасателей") - геро€ми станов€тс€ внешние наблюдатели (зрители, читатели).
Ќо вот без такой женщины - любое повествование мертво. „итать далее

—ери€ сообщений "ћагирани и свати":
„асть 1 - ћагирани (стать€ с kaigala.narod.ru)
„асть 2 - —вати
...
„асть 38 - ћатильда  сешинска€ как специализированна€ вайшнавна€ магирани
„асть 39 - «аметка о магирани: аниме ЂDarling in the FranXXї
„асть 40 - –оль магирани в искусстве. ¬оплощение идеи.

–убрики:  Ћанкара

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

ѕоиск сообщений в ¬етер_Ћанки
—траницы: [18] 17 16 ..
.. 1  алендарь