-Метки

22503 keburga Уникальность Шива агни адам аниме архат архаты атем атман ашха белый камень бессмертие бог горы боги богини браминность браминные магирани браминный архат брахма брахман брахманит бхарат вайшнавность вайшнавные магирани вечность вечный огонь вишну возможность невозможного война воля гаруда гиперборея гностицизм город город людей город туле гула гуло силай дед мороз демон джива дит дом дочь вишну душа ева звезда зга ива иегова иисус индуизм инстинкт самосохранения истина к.михайлов кайгала кали каста квантовые компьютеры кебурга константин михайлов космогония кровавое зачатие лакшми ланка ланкара лилит любовь маг магирани магия магия выбора магия перехода магия сдвига майя мана меч миф михайлов к.а намерение небытие невозникновение неудовлетворённость огонь брахмы отвернувшаяся богиня память парадокс первородный грех переход принцесса фонарного переулка психотерапия психоэнергетика разум райхалла реинкарнационная амнезия реинкарнационный шлейф реинкарнация река род родословная рождение рудра руны самовиртуализация сарасвати сварга свати священная психоэнергетика сдвиг сигурд сказка сканда слово твоения слово творения смерть смысл жизни снегурочка спасение справедливость стикс стих стихи сурь тело технологии науки тримурти туле ума хима храм шакти шактиальность шеша шивайность шивайные магирани шивайный архат шуньята энергия юдоль

 -Цитатник

Ветер Шакти. Архаты и магирани. - (2)

Ветер Шакти. Архаты и магирани.   Сегодня у  замечательного писателя Константин...

Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... - (0)

Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... Из переписки с Константином Михайловым....

Рудра (главы 109-120) - (0)

Рудра (главы 109-120)    ....окончание и начало нового..... 109. &n...

Рудра (главы 98-107) - (0)

Рудра (главы 98-107)     98.      Брахма не знал, ...

Рудра (главы 87-97) - (0)

Рудра (главы 87-97)   87.     Рудра задрал голову к небу и кр...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ветер_Ланки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 1624


Вавилон-блюз и о смысле появления богов в человеческом мире.

Суббота, 15 Января 2022 г. 20:20 + в цитатник
Вавилон-блюз
January 3rd, 4:21
"Чтобы стать богом, нужно пройти через ворота бога.
Это означает, что ты должен родиться от богини как от матери, это означает - миновать Вавилон насквозь"


Тишина со всех сторон.
Сигарету к сигарете
Я курю. На Вавилон
Поворачивает ветер.

В Вавилоне спит она
На ступенях зиккурата.
В сон её мои слова
Не пускает лев крылатый.
Бог мой смотрит через край
На неё - и не смеётся.
Я спросил: "Вернётся в рай?"
Он ответил - "Не вернётся.
Вавилон её любовь
Вавилон - её могила
Так что ты теперь готовь
Новый рай для новой милой"

И я плакал напролёт
В золотой моей нирване
И прикладывал я лёд
К вечно свежей алой ране...
День прошел - а ночи нет.
Нечто пасмурное длится.
Если так - то мой рассвет
Никогда не состоится.
Если так — я зря летал,
Через смерть, от лона к лону
Если так — то я пропал
На дороге к Вавилону!

Если так... Но разве боль
Я не сам вернул обратно,
И не сам я выбрал ноль
Среди чисел многократных?

Память просит, но душа
Отреклась и позабыла...
Жизнь бессмертьем хороша.
Всё что будет - уже было.

И я встал в проём дверей -
Не ушёл и не вернулся,
Ночь пасла своих зверей,
Бог зевнул и потянулся...

Прекратился снегопад.
Повернул и замер ветер.
Жёлтый запад тьмою взят
Свод небес звездою светел.

 


 

Теонические комментарии

 

1.
Метафизическая цель ланкары — стать одним из трёх всемогущих (изначальных) богов, т. е. Брахмой, Вишну или Шивой, а затем попытаться стать Богом Единственным и подчинить всю Реальность своему личному Намерению.
2.
Вот почему, Вавилон (Ворота Бога) может использоваться как ланкарический символ. Ведь «Вавилон», в данном контексте, означает лоно богини. Т. е. Субъект после многократных рождений от обычных женщин, концентрирует в своём атмане (душе) столько Намерения, что просто не может не родиться богом — и тогда, его очередной и последней матерью становится богиня.
3.
Потому-то автор стихотворения и говорит, что «за Вавилоном начинаются дороги богов, пройди Вавилон насквозь и ты вступишь на них» Но дальше, автор стихотворения говорит странное - «Пусть богиня не станет твоей последней матерью! Двое считают, что быть сыном богини, это лучшая доля из возможных для человека, но Третий говорит: «Для человека — может быть - да, но для бога — нет»
4.
«Найди в себе силы вернуться, когда пройдёшь Вавилон насквозь» - это суждение связано с ланкарической концепцией фиделии (стойкости на пути богов доходящей до отказа от божественности, отказа от цели пути ради самого Пути) и определяется как сугубо шивайное. «Что для Брахмы хорошо, то для Вишну терпимо, а для Шивы смерть». Ну и наоборот.
5.
Женщина, родившая бога обратно в мир людей, в человечность — становится ли она богиней? Этот вопрос занимал, например, Фрэнка Герберта в его «Дюне». Автор же ланкарической умы говорит, что «такая женщина получает шанс ступить на путь к Вавилону», но надо понимать, что автор ланкарической умы преследует свои цели и, в процессе их достижения, может нести всякую чушь.
6.
«Когда ты придёшь в Вавилон, то сам Вавилон, воздвигнувшись вокруг тебя, подтвердит, что ты достиг его. Человечность миновала как подорожное поселение! Теперь пройди и Вавилон, за ним начинаются дороги богов. Никто из людей ещё не достигал такого, ты станешь первым, если достигнешь»


Из писем.

Чего-то плохо как-то в понимании укладывается Вавилон(
Если Вавилон - это врата богов, то получается родившись через Вавилон мать-богиню, ты становишься богом. Сам Вавилон - враг Иудеи, поскольку разгромил её когда-то. То есть место древних богов. Но пройдя через Вавилон, родившись богом в мир богов, тому кто хочет быть одним из Тримурти, надо родиться обратно - в мир людей? Зачем тогда он рождался через Вавилон, зачем стал богом раньше времени? Как он станет богом Тримурти, не рождаясь богом?
И странно, что легенда о башне, с которой Вишну ушёл в небо, стала передаваться как легенда о разрушении Вавилонской башни) Как будто Вишну смог родиться через Вавилон и выйти из Юдоли и её ловушки.
 
 
КМ
 
/// родившись богом в мир богов, тому кто хочет быть одним из Тримурти, надо родиться обратно - в мир людей?///
 
Да, получается так. Этот отказ от несовершенной божественности является необходимым, чтобы одно из трёх Намерений
обрело абсолютную полноту.
 
"В том кто стал богом, исчезает возможность абсолютности.
Теперь он всего лишь бог, один из множества - но и только.
Божественен, но не абсолютен. Может многое - но не всё.
 
Путь бога к абсолютности начинается с отказа от божественности,
как, некогда, путь человека к богу, начался с отказа от человечности"
 
/// И странно, что легенда о башне, с которой Вишну ушёл в небо, стала передаваться как легенда о разрушении Вавилонской башни///
 
Автор умы говорит, что башня рухнула, потому что Вишну оттолкнулся от неё стопой, когда шагнул за Небо.

Иегова затем сравнял её с уровнем земли, чтобы она "не стала ни местом побега, ни местом вторжения"

 

**********

То есть снова рождаясь человеком, будущий Тримурти даёт себе возможность испытать большее разнообразие, получить и осознать нестандартный для бога (поскольку бог несёт в себе одну идею) опыт, потерпеть неудачи в конце концов и преодолеть или не преодолеть их? Только, наверное, после того, как он раз родится богом, он сможет реинкарнировать не теряя своих навыков, вспоминая их при каждом новом рождении?
 
 
КМ
 
Я думаю, что тут что-то вроде "импортозамещения" :)
Т. е. чужая магия, использованная в своих целях, повреждает собственное Намерение, делает его неабсолютным и в конечном итоге - неработоспособным. Делает этот атман зависимым от Других, от Иных. Но прохождение через смерть (важнейшую опцию человечности) превращает эту чужую силу в собственные свойства данного атмана.
 
Вот этот момент овладения чужой силой, чужими методами уже не как заимствованными, но как своими собственными - он очень важен. Я знаю, что это крайне зыбкое объяснение, но я не могу подобрать слова чтобы выразить суть, которую чувствую интуитивно.
 
**********
 
Тут вопрос - нужно ли пережить опыт смерти один раз, или нужно постоянно погружаться в него, чтоб выработать автоматизм, отсутствие страха перед Небытиём. Ведь тут мы уже говорим о человеке, который стал богом, но снова вошёл в человечность собственным намерением.  Я думаю, что человечность всё же нужна для разнообразия опыта, для новых встреч, для умения находить старые пересечения, для обновления эмоций, потому как путь к увеличению "силы божественности" затирает, притупляет их, так как всё равно происходит старение и накапливается усталость.....Есть ли реинкарнация бога?
 
КМ
 
.Есть ли реинкарнация бога?
 

Исходя из термина ре-ин-карно (обратно-в-мясо, буквально) - реинкарнация богам просто не нужна,  они могут изготавливать тела по потребности, вне цикла рождения-смерти

 


О некоторых аспектах абсолютной (изначальной) божественности
January 4th, 9:24
/// родившись богом в мир богов, тому кто хочет быть одним из Тримурти, надо родиться обратно - в мир людей? Вопрос связан с темой фиделии, затронутой здесь///

Да, получается так. Этот отказ от неабсолютной божественности
является необходимым, чтобы одно из трёх Намерений
обрело абсолютную полноту.

"Для того, кто стал богом, исчезает возможность абсолютности.
Теперь он всего лишь бог, один из множества - но и только.
Божественен, но не абсолютен. Может многое - но не всё.

Путь бога к абсолютности начинается с отказа от божественности,
как, некогда, путь человека к богу, начался с отказа от зверства"

О чём-то похожем, Кастанеде говорит Дон Хуан, когда рассказывает о том, как
древние тольтеки были очарованы магией, ставшей для них возможной благодаря
проникновению в тайны "левостороннего" сознания. Они стагнировали в системе
этих магических забав, развратились от своей безграничной власти над соплеменниками
и... были уничтожены испанцами, которые действовали по воле другого бога.


 

Что же тогда происходит с тем, кто родившись у богини снова вошёл в человечность?
Отказ от божественности? А у богов получается аватары могут присутствовать в человечности?
 
 
КМ
 
А у богов получается аватары могут присутствовать в человечности?
 
Вот это самая суть дела.
Бог тратит всё своё могущество на отказ от божественности и становится человеком.
Человек не может быть аватаром, он просто рождается и всё.
Это похоже на холу, но холы не рождаются а возникают.
А здесь - бога больше нет, есть человек, он будучи атманом - облекается плотью,
рождается и начинает реинкарнировать.
От прочих людей его отличает лишь то, что он когда-то был богом.
И это всё, все отличия. Но согласитесь, что сие всё равно остаётся как некая особенность, отметина в биографии.
Чем она проявляется на человеческом уровне, я не знаю. Скорее всего - ничем :)
Но для богов, это необычное "безкачественное", "безманифестное" свойство атмана, наверное,
что-то значит.
 
Здесь уместно вспомнить историю бога Иисуса.
Похоже, что он пытался проделать нечто подобное, но не смог или не захотел (что вероятнее)
отказаться от божественности.
Я, кстати, всегда знал (внутри умы конечно) что история Иисуса не оригинальна,
что у ней есть какой-то шактиальный источник, шактиальный образец.
Но вот только теперь я понял откуда, так сказать, позаимствована технология :)
И те слова дона Хуана, - о стагнации тольтекских магов, теперь тоже стали понятны.
 
 
**********
 
Холы - это боги, находящиеся в теле человека, которые становятся основателями Родов? То есть получается что холы осознают, что они боги. А как они возникают - замещают душу человека, близкого им по качествам? Вы говорили, что они отличаются от аватаров тем, что они находятся концентрированно в этом человеке и нигде больше. Проходят ли они через смерть или просто исчезают из человека перед наступлением его времени умереть?
 
КМ
 
/То есть получается что холы осознают, что они боги. /
 
Нет, не осознают. Я вспомнил, что уже сочинял про них)
 
"Хола создаётся магией Сдвига - т.е. бог просто делает себя человеком и в таком виде возникает в Юдоли
по принципу "я был тут с момента рождения", как и любой из нас.
Поскольку это Сдвиг (модификация стандартных причинно-следственных связей, метафизическое "читерство"),
то окружающие люди не смогут осмыслить и воспринять факт возникновения
такого человека из ниоткуда. Ведь он возникнет вместе со всем набором необходимых

для своего существования причинно-следственных связей".
"Для того, чтобы оставить божественное потомство, боги появляются в Юдоли не путём рождения,
а путём прямого возникновения здесь в форме человека. Т.е. это магический акт,
посредством которого бог превращает себя в обычного человека -
самого обычного, во всех смыслах этого слова, за исключением лишь генезиса.
Т.е. все люди рождены, а этот вот - возник".
-------------
Только некий внешний наблюдатель, который видит возникновение холы "со стороны",может знать что это преобразованный бог. Все же кого данный Сдвиг затронул - об этом не знают ничего - в том числе и сама хола.

 

 
**********
 
Вот здесь вы ещё про холу писали) и там холы рождаются.Но видимо так действует сдвиг, что они помнят как "рождаются". А они получается формируют таким образом себе "армии" или дают "своим"  архатам возможность родиться в наиболее благоприятных условиях.
А Агни выходит никогда не сможет стать Шивой:
 
//Хола - бог родившийся человеком, и сосредотачивающий на какой-то момент всё своё личное бытие в этом человеческом существе.//
 
Атман архата создаёт свой Род
 
Вот снова сложный момент. Чтобы его понять, нужно помнить несколько "постулатов"
(я сам их долгое время не мог разобрать и путался)
 
1. Архаты это чисто земное, юдольное явление.
 
2. Функция архатов не в том, чтобы основывать родЫ, а в том чтобы реализовывать нужные богам магические акты, магические влияния в немагичных условиях Юдоли-Земли. Т.е. осуществлять магию в мире без магии. Эта магия обычно приводит к изменению психоэнергетики - через научные и философские открытия, через политические концепции и искусство, т.е., как правило, речь идёт о Сдвиге. Иногда, таким способом основываются государства, но государства это - не родЫ.
 
3. Процесс родооснования на Земле (основывания богами новых родОв) закончился после ухода или гибели последних "языческих" богов и демонов, т.е. последних потомков тримурти.
 
4. Боги - и на Земле (в Юдоли) и в истинных мирах, основывают родЫ при помощи хол. Хола - бог родившийся человеком, и сосредотачивающий на какой-то момент всё своё личное бытие в этом человеческом существе. Этим хола отличается от аватара, который похож, скорее, на ипостась, чем на отдельное существо. Т.е. можно сказать и так - аватар, это одно из множества ОДНОВРЕМЕННО СУЩЕСТВУЮЩИХ проявлений данного бога. А когда бог рождается в качестве холы - его больше нигде нет, он весь, полностью сосредоточен в этом рождении.
Хола, в физическом смысле, представляет собой обыкновенного человека - мужчину или женщину. Хола вступает в сексуальные связи с людьми и от этих связей рождаются дети. Так вот, эти дети - они и есть те самые божественные предки, от которых начинаются новые родЫ. Когда они умирают, их атманы захватывают в свои реинкарнационные шлейфы джив их народившихся потомков и рождаются снова, возвращая и те "захваченные" дживы обратно в рождения. При этом происходит метафизический отбор - дживы, которые по своим свойствам наиболее
соответствуют целям и задачам существования данного рода - реинкарнируют, а те, которые не соответствуют - шуньятизируются, исчезают.
 
Со временем, в каждом роду появляются новые атманы - это дживы, которые были выделены из массы прочих джив уже не только атманами божественных предков, но и тем богом (или богами), которые основали данный род.
Это приводит к ещё большему разрастанию реинкарнационных шлейфов - так Род растёт, утверждая и поддерживая в материальном мире то намерение, ту цель с которой кто-то из богов его однажды основал.
В идеале, все члены Рода (как бы сильно он не разросся) являются кровными родственниками, они несут в себе кровь того бога, хола которого некогда основала этот Род.
 
5. Род может быть полностью уничтожен другим родом или родАми, если все потомки данной холы будут физический истреблены. На этом основаны идеи геноцида, как военной технологии. Но на практике, божественная кровь (кровь хол) почти всегда расходится за пределы рода и атманы погибшего Рода, могут рождаться в другом роду и вновь начинать метафизический отбор из джив уже этого рода - меняя его сообразно своей, унаследованной от бога-предка, цели и намерению.
На Земле, мы видим что-то подобное в Западной Европе, где уже больше 2000 лет, в той или иной форме, воспроизводится Римская Империя и, браминная в своей сути, Цивилизация Рима.
 
6. Возможно ли рождение атмана принадлежащего к такому роду, который был полностью истреблён, в другом роду, в таком, где совершенно нет той божественной крови, что была присуща роду данного атмана? Да, это возможно. Но сможет ли такой атман "переделать" то намерение, что лежит в основе этого чужого рода на намерение бывшее сутью его погибшего рода - это вопрос сложный и спорный. Теоретически - никаких принципиальных препятствий для этого нет, особенно если эти намерения в чём-то совпадают или (и) имеют первичным истоком одного и того же Изначального Бога.
 
КМ
 
///и там холы рождаются///
 
Это да, тут я тупанул) Не надо было так напрямую шпарить)))
 
Но на самом деле, из-за магии Сдвига это крайне тёмный момент.
Поскольку хола это человек - то в её биографии, разумеется, есть рождение - как и у любого человека (кроме первичного Адама)
Но это рождение не возникло само собой, в ходе естественного хода событий (как скажем ваше или моё рождение),
а оно было изготовлено в рамках Сдвига. Т. е. это событие было встроено магией бога в реальность, но оно не происходило,
а возникло из Ничего. Это важный момент - возникло не из предшествующих событий,
не из причин - а из ничего - по воле мага (в роли которого выступает кто-то из богов или группа их)
 
 
**********
 
То есть холу посылает в мир без магии кто-то из Троих?
 
 
КМ
 
Да. Есть конечно для богов и другие способы передать божественную кровь -
обзавестись потомством от местного человека, родить героя - в таком античном стиле.
Но это, скорее, тактический приём, который работает внутри уже состоявшегося народа.
С сегодняшних позиций моего "вникания" в уму, я бы сказал, что хола передаёт скорее
разум, чем божественную кровь.

Просто, мне далеко не сразу удалось понять в чём разница между холой и героем


Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - Ланка (Ланкнард). Ланкары (статья с kaigala.narod.ru)
Часть 2 - стихи о вечности
...
Часть 31 - Когда художник повреждён молчаньем музы
Часть 32 - Стихи
Часть 33 - Вавилон-блюз и о смысле появления богов в человеческом мире.
Часть 34 - АНТИКВАРНЫЕ СТАНСЫ
Часть 35 - Исходная элегия (стихотворение в прозе)
...
Часть 41 - "Летит вимана", русская народная песня
Часть 42 - Когда войдёшь в воду (стих в прозе) 2024
Часть 43 - Другое небо (старая негритянская песня)

Рубрики:  Боги
Метки:  

Ендар   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2022 г. 11:58 (ссылка)
«Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным», от чего и произошло её прозвание «Вавилонская блудница» (хотя дословно такого словосочетания в тексте Апокалипсиса нет). Могут ли быть врата бога блудницей на звере ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Января 2022 г. 19:22ссылка
Это не иудаистический миф.
А вообще я читала где-то, что раньше до Вавилона на этом месте была деревня, название которой переводилось как "Врата бога"
Ендар   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2022 г. 22:02 (ссылка)
Более скажу. Разговор идёт именно о долине и как не странно там и по сей день врата бога. Только туда многие ходят умирать (по этому и долина смерти -наверно) хотя хотели просто пройти. Только это может не всякий и порой это ему не нужно. Я знаю тех кто может но не хочет (не могу понять). Или как мне кажется боится мне всю правду сразу -по этому даёт дозированно.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку