-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любовь_Любочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

история.стихи.кулинария.дача

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2015
Записей: 18120
Комментариев: 942
Написано: 19765


ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПОСЕВА МОРКОВИ

Суббота, 28 Ноября 2015 г. 14:09 + в цитатник
Цитата сообщения РИМИДАЛ Эффективный способ посева моркови


5177462_moskvaovoschi_optom__375661 (600x539, 343Kb)Эффективный способ посева моркови

Прореживать морковь не нужно!
Делается так: за 10-12 дней до посева семена моркови завязываем в тряпочку, посвободнее. Закапываем во влажную землю на штык лопаты. В течение этого срока из семян выветриваются эфирные масла, которые мешают семенам прорасти.

По истечении указанного срока откапываем узелки с семенами из земли. Семена будут уже набухшие, крупные, почти проросшие. Высыпаем их в пиалу и припудрим обычным крахмалом. Семена перестают прилипать к пальцам и хорошо видны на тёмной влажной земле. Аккуратно раскладываем их в бороздки с нужным интервалом и присыпаем песком или сухой землёй.

 Морковка всходит на 3-5 день после сева!

Причем без полива, так как полив создаст над семенами корку из земли, и пробиться им будет очень сложно. Всё, на этом заботы закончились. До самых всходов.

Потом только прополка. Поливать нельзя, иначе морковка вырастет короткая и невкусная.

источник

Комментарии

Tatjana Kovalenko- Я знаю метод по проще. Семена моркови, замотанные в марлевый мешочек. опустить на 15 минут в водку. после чего промыть, подсушить. Сеем семена, а через неделю появятся всходы. Таким образом мы ускоряем всходы моркови, почти в 3 раза. Какой же эффект делает и миниральная вода с газами, только замочить нужно на сутки и всходы появятся через 2 недели. Я не знала что миниралка окажет такой же эффект, просто у меня не было водки, а мин. вода всегда имеется, я хотела на 1 час замочить и забыла.Я на следующий день приехала на дачу и увидала мои замоченные семена. Я их на полотенце высыпала, через час они подсохли и посеяла я их сразу, при этом не знала каков будет результат, а он оказался не плох.

Ирина Гаврюшкова- За10 дней у меня семена закопанные давали такие корешки, что приходилось пинцетом по одному семечку рассаживать, чтобы не повредить их. Теперь закапываю всего на неделю. Совет очень хороший и работает на 100 процентов. И всходы появляются через 5 дней.

Галина Завалишина- А меня продавец семенного магазина научил так: 1 ч.л.соды на стакан воды,все развести и замочить семена моркови,петрушки,чернушки и т.д.(все по отдельности) на 12 часов,затем ополаскиваете теплой проточной водой,затем чуть-чуть просушить и в землю.Через 5-7 дней будут видны всходы.Я сама этим ужу пользуюсь лет 10,очень нравится,а заодно вы увидите какие семена у вас пустые.

5177462_4c06c5bf7d9c (539x700, 429Kb)

Рубрики:  САД.ОГОРОД.КОРНЕПЛОДЫ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку