-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Та-мила

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Decor_Rospis ЗНАМЕНИЯ_АЛЛАХА Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2014
Записей: 9262
Комментариев: 71
Написано: 9425


Гламурный сундучок

Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 14:53 + в цитатник
Цитата сообщения Галина_Андреевна_555 Гламурный сундучок

 http://stranamasterov.ru/node/719717

1.Привет всем! Сегодня я к Вам с очередным сундучком. Размеры небольшие: 24х17х18 см. Еще пахнет лаком.

2.По передней стенке у меня индийские слоны.

3.Итальянская фирма Дольче&Габбана. Теперь они и сундучки производят (хи-хи)

4.Вид сзади.

5.Китайский знак богатства. Вот так у меня на сундучке уживаются и Индия, и Китай, и Италия. Надеюсь, что бабочки порхают во всех трех странах. 

6.Бочок. 

7.Открываем... А там пока пусто.

8.Сделала резиночку-петельку, чтобы не открывалась крышка.


9.Пока делала пейп-арт, образ Татьяны Сорокиной меня преследовал , с ее легкой руки с каждым днем множатся пейп-артовцы!


10.Немного снимков этапов работы.


11.Как я обклеивала тканью внутреннюю сторону крышки. Вырезала по размеру из бумаги для рисования бочка и серединку. А потом на них наклеивала ткань. Акварельную бумагу забраковала, т.к. она грубее, может не тщательно приклеиться к донышку.


12.Это я обклеивала сам короб .Сначала прокрасить, а затем приклеивать ткань, чтобы не замазать ее краской.


13.С внутренней стороны ручки поставила шайбу, т.к. ручка прокручивалась.


14.Самое интересное - делать украшалки. Слоны, бабочки, цветочки вырезаны из кожи. "Фирма" висела на цепочке, была брелком - стала частью сундучка.


15.Специально сделала так, чтобы удобно было открывать сундучок.


16.Вначале думала, что такой застежки достаточно. Но крышка неплотно садится на место, поэтому пришлось дополнительно делать петельку из резинки.


17.



18.



19.



20.


Спасибо всем, заглянувшим ко мне на огонек. Ваша Елена. Дописываю позже. http://stranamasterov.ru/node/719853 - здесь я почерпнула информацию, что китайцы считают, если у слона хобот направлен вверх, то это символ богатства. Эта информация меня ошарашила, т.к. слон у меня получается практически китайский, хоботом вверх, а китайский знак богатства, который я расположила сзади сундучка, я сделала неизвестно на каком подсознательном уровне.Как бы еще фирму Дольче Габбана связать с этой информацией? Тогда будет полный ажур.

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ/шкатулки, коробки, органайзеры
СТРАНА МАСТЕРОВ
ПЕЙП-АРТ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку