-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Та-мила

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Decor_Rospis ЗНАМЕНИЯ_АЛЛАХА Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2014
Записей: 9262
Комментариев: 71
Написано: 9425


Совушка- коробушка. Пейп-арт.

Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 14:45 + в цитатник
Цитата сообщения Галина_Андреевна_555 Совушка- коробушка. Пейп-арт.

http://stranamasterov.ru/node/768011

1.
Ну вот наконец-то и мне удалось освоить салфеточные жгутики!


2.
Шкатулочку я сделала вот из этой коробки из под печенья. Хотела сфотографировать процесс разрезания и сборки шкатулки, но батарейка села, а начать очень не терпелось, поэтому извините этот момент упущен.


3.
Оклеила всю бумажными полотенцами (а не салфетками), мне понравилась в ней немного пупырчатая фактура. Вставила магнитик для шкатулок.


4.
Вид крепления магнита изнутри.


5.
Выбираем рисунок, мне понравилась такая вот забавная совунья, с помощью копирки переводим на крышечку.


6.



7.
А теперь немного о самих жгутиках. У Тани Сорокиной есть прекрасный мастер класс по их кручению- http://stranamasterov.ru/node/308701Я же лишь немного добавлю информации для таких же новичков, как и я, у кого это не совсем получается. Дело в том что все зависит от качества салфеток. Есть дешевые (более тонкие и как бы сказать, рыхлые), есть подороже и самые дорогие (они самые плотные). Так вот дорогими салфетками мне работать не понравилось! Потому как они плохо поддаются кручению, даже при нарезке полоски в 1см. Они конечно удобны тем, что при намокании такая полосочка не будет так неистово рваться, но вот скрутить из нее ровный и плотный жгут у меня не выходило( Местами такие жгутики как бы расслаиваются и вид у них становится неряшливый.
ВНОШУ ПОПРАВКУ: из переписки с Таней Сорокиной выяснилось, что для неё работать дорогими салфетками не составляет абсолютно никакого труда! Ну вот видите как бывает.....а у меня не получалось(((( Хотя это может быть из-за недостатка опыта, работа-то первая!) Вот достигну Танюшиных высот и будет у меня даже картон в жгутик сворачиваться))) Шучу конечно! Так что пробуйте, тренируйтесь, выбирайте салфетки по своему вкусу и все у Вас получится)))
Продолжим, итак, сначала я все делаю как у Тани, макаю в водичку, достаю, потихоньку кручу сначала на ладони (причем лучше обязательно в вертикальном положении), а потом как в детстве когда лепили пластилином колбаски, ложим на стол, можно подложить тряпочку, на ней жгутик укатывается плотнее, а потом уже доравнять на гладком столе. В начале пальцы должны быть в таком положении....


8.
а в конце раскатки в таком. Укатываем наши колбаски, одновременно слегка ( без фанатизма) растягивая (можно и не растягивать, но мне нужны были очень тоненькие жгутики). Можно работать ими сразу, а можно и накрутить про запас. С сухими жгутиками поступаем точно так же, мочим и снова немного укатываем, так как при набухании в воде они могут слегка потерять форму. В этом случае избыток воды сначала снимаем при помощи полотенца, На одну часть полотенца положили, другой частью прижали, все, дальше можно катать на столе.


9.
У моей совушки очень много мелких завиточков, их я делала при помощи иголочки, жгутик вокруг иголки обмотали, отпустили, получилась загогулька)


10.
Выкладываем завитушки в нужных местах. Чуть не забыла, клеим все на клей ПВА.


11.
Работа получилась почти ювелирная))) Для сравнения положила булавочку.


12.
Оформляем фон. Я использовала пшено. Да, точечки вокруг листиков и у совушки поставила контуром.


13.
Боковая сторона.


14.
Вид спереди и сзади одинаковый, как и на боковушках.


15.
Тонируем все наше художество черной акриловой краской.


16.
Пришла очередь золочения! Далее немного покрутимся, покрасуемся.)


17.



18.



19.
Крупный план для таких же любителей, как и я, все подробно рассмотреть))


20.


21.



22.



23.



24.
Хех, фотик на телефоне иногда выдает невообразимые расцветки)))


25.
Внутри все оклеено черной бархатной бумагой. После фотосессии покрыла акриловым лаком.






Я добавила для Вас шаблон совуньи который и вдохновил меня на создание такой шкатулочки.

Ну вот и все! Удачи Вам в вашем творчестве!!! И спасибо, что заглянули в гости!!! 

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ/шкатулки, коробки, органайзеры
СТРАНА МАСТЕРОВ
ПЕЙП-АРТ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку