-Метки

details face prosto zagadka австрия акварель антиквариат архитектура аукцион весна видео времена года город городской пейзаж девушки детали дети детки детский портрет екатерина перятинская жанровая живопись жанровое женский образ женский портрет женщина живопись живопись старых мастеров животные зима иллюстрации интересно интересно. интерьер ирина самарина-лабиринт исторический костюм классика кошки лето лицо любовь мадонна мода мужской портрет музыка натюрморт натюрморты нежность новый год новый год и рождество ню осень пейзаж портрет праздники природа птицы путешествия размышления рамки разрезные религиозная живопись рождество романтика россия сказка соло сольно старинные кружева старинный натюрморт старинный портрет стихи счастье уют фарфор фото франция фрукты и ягоды фэнтези художник художники цветы цветы в живописи цветы и натюрморты цитаты юлия прозорова юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

Научи меня, Боже, разбираться в людях - (0)

Научи меня, Боже, разбираться в людях И при первом знакомстве их видеть насквозь. В повсед...

Бесплатные хостинги для хранения фото - (0)

В связи со скорой кончиной Яндекс.фоток мы все ищем другие места для хранения фотографий. ...

Не спорят о вкусе, его выбирают... Художник Бжезовский Владимир Валерьевич. - (0)

Вся живопись здесь Не спорят о вкусе Не спорят о вкусе, его выбирают. В нём море иллюзий по к...

Ах, деревня моя... Художник Volha Ivanova (Иванова Ольга Вячеславовна) Витебск, Беларусь. - (0)

Летнее болотце Плыл июль Ах, деревня моя &nda...

Чертальдо(Certaldo),Италия - (0)

http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0907/cd0a31/32/0/4nu7bpqtodeafwfo4n77ddgosuemhmgou...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МартаМакси

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) All-for-photoshop

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 7949


Предновогодье.... Художник Alida Akers.

Среда, 09 Января 2019 г. 19:23 + в цитатник
Цитата сообщения красавицу_видеть_хотите

Предновогодье - такое время, когда невооруженным взглядом видны мечты и желания. Грань между тем как хочется и тем как есть столь мала, что тает от одной единственной счастливой улыбки.


На искусственных елках спеют, наливаются волшебством стеклянные шары. Гирлянды вкачивают чудеса в реальность. Новый год - не время ожидания чуда, которое ничем не закончится. Это ежегодная плановая прививка умения жить, с чувством бессмысленного и безусловного счастья.

                

               

Давайте сегодня просто выдохнем!
Не будем никуда спешить, а, наоборот, замедлимся!
В начале декабря я сказала себе - замедлиться, и знаете, что я узнала? У меня не получается! Я не умею! Мои мысли постоянно бродили где-то в будущем, в том, что еще нужно сделать и успеть. Я должна вновь научиться это делать. Это оказалось не просто.

Я даже написала список того, что действительно хочу, я, не моя работа или домашние дела. Что хочу сделать Я, женщина, простой человек. И начала делать...

Друзья, я хочу попросить вас, не тоните в буднях! Помните о себе. Напишите свой список радостей и начните потихоньку исполнять свои "хочу". Не живите будущим, живите сейчас. В конце концов, у нас нет ничего, кроме текущего момента.

Alida Akers 2 (500x619, 189Kb)Предновогодняя уборка,
И вечер с множеством затей,
И обязательная елка
В домах, где даже нет детей,
И я сочувствую сегодня
Друзьям, обиженным судьбой, -
Всем тем, кто в вечер новогодний
Не видит елки пред собой.
… Вокруг свечи сияет венчик.
И тишина. И сладко всем.
А старый год все меньше, меньше…
И вот уж нет его совсем.
И мы воненье ощущаем,
У года стоя на краю,
Хотя который год встречаем
Мы Новый год за жизнь свою.
Сухим снежком, морозцем вея,
Он к нам на празднество идет.
Но с каждым годом все новее,
Наш добрый гость, наш Новый год.
Константин Ваншенкин

Художник Alida Akers, Kentucky.USA

Музыка: Christmas - Happy Holiday Background Music Instrumental

Серия сообщений ""СКАЗОЧНО- ЧУДЕСНО"2"":
Часть 1 - Память уносит в детство. Художница Mary Thompson
Часть 2 - ✾Напишу в своё детство письмо...Художница YOKOTA MIHARU.
...
Часть 32 - Очаровательный сказочный мир. Художница Сьюзен Вилер (Susan Wheeler). Иллюстрации и открытки.
Часть 33 - Мир, где живут Ангелы. Художник Катерина Ольховская.
Часть 34 - Предновогодье.... Художник Alida Akers.
Часть 35 - Волшебные иллюстрации к сказкам от Laurel Long
Часть 36 - Художник-иллюстратор Галина Егоренкова.
...
Часть 40 - А давай поверим в то, что – не бывает…И начнётся год хороших новостей!...С Новым годом!
Часть 41 - Пророчит нам восточный звездочет, что Крыса — символ редкостной удачи...
Часть 42 - Волшебство. Shunei Nishida

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ/Акварель
Поэзия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку