-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина_Толстая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2014
Записей: 10046
Комментариев: 2274
Написано: 15026


Мама и утюг, Жду тебя, не просто так

Суббота, 18 Марта 2017 г. 11:20 + в цитатник
Цитата сообщения Ada_Peters Мама и утюг, Жду тебя, не просто так




Мама и утюг







Что за вой стоит в квартире?
Кошка спряталась в сортире,
Попугаи обалдели -
В клетке "Реквием" запели.

И я тоже испугался,
Под свою кровать забрался.
Только бабушка одна
Слова в вое поняла.

Объяснила: "Всё в порядке,
Мама гладила монатки.
И утюг упал на ногу".
Разобрались. Слава богу!

Стало всё теперь понятно,
Моет лапки кошка Марта,
Попугаи чистят перья,
И стихи пишу теперь я.


Жду тебя, не просто так







Жду тебя, не просто так -
Офигенно жду!
Вот уже и старый рак
Свистнул во пруду,

Вот уж рак зазимовал
(Мне известно где) -
Я ж все жду тебя - завал
Всюду и везде!

К Магомеду вдруг гора
Ножками пошла -
Жду сегодня, жду вчера -
Ждалку прождала...

И сгонял Макар телят,
И назад привел...
А скажи, на кой мне ляд,
Что бы ты пришел?

Да иди ты, твою мать,
Долгожданный мой! -
Просто я устала ждать,
Как никто другой!



Серия сообщений "Ироническая и юмористическая поэзия":

Часть 1 - ```Юлий Ким ....
Часть 2 - Несколько новогодних пародий на тему: как бы написали песню про елочку разные поэты.
...
Часть 23 - Феликс Кривин . Сказка о веселом попугае
Часть 24 - Страдал мучительно Балкон
Часть 25 - Мама и утюг, Жду тебя, не просто так


Рубрики:  ЮМОР
ЛИТЕРАТУРА
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку