-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина_Толстая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Интересно_об_АВТО Camelot_Club Прогулки_по_планете Тереза_Тенг Моя_кулинарная_книга Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2014
Записей: 10046
Комментариев: 2275
Написано: 15027


Молитва Матери Терезы.

Вторник, 13 Декабря 2016 г. 12:14 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Воронина

Молитва Матери Терезы.
 



Когда я голодна, пришли мне того, кого я могу накормить, а когда я хочу пить, покажи мне того, кого я могу напоить.

Когда мне будет холодно, пришли мне кого я могу согреть, когда я в печали, пришли, кого я могу утешить.

А когда мой крест станет слишком тяжел и я не смогу нести его, когда мне потребуется помощник, а поблизости никого не будет, облегчи мою тяжелую душу и дай мне кого-нибудь, кто заслуживает любви, как и я, дай мне, кому я могу служить.

Когда мне потребуется время, позволь мне посидеть рядом с кем-нибудь, а когда будет тяжело на сердце, найди мне кого-нибудь, кого я заставила бы улыбнуться.
Когда я почувствую робость, пришли мне того, кого я могу похвалить.

Когда мне потребуется поддержка, покажи мне того, о ком я могу позаботиться, а когда мне потребуется понимание, покажи мне того, кто нуждается в понимании с моей стороны.

Когда я буду думать только о себе, привлеки мои мысли к тем, кто добр.
Когда я обеднею, пришли мне нуждающегося.

Когда глаза мои перестанут видеть святое, позволь мне узреть Христа в глазах каждого, кому я подаю пищу.


Мать Тереза Калькуттская (1910- 1997 )- католическая монахиня, лауреат Нобелевской премии мира, основательница ордена «Сестры Миссионерки Любви», посвятила всю свою жизнь служению бедным и бездомным независимо от их национальности и вероисповедания.

Книга «Молитвы» Москва, издательство «Новый Акрополь» 2011 год.
Художник Фредерик Лейтон
4737188_0_7b75a_e4db0d2a_S (19x19, 0Kb)
Рубрики:  ЛЮДИ
КУЛЬТУРА
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку