-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина_Толстая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Интересно_об_АВТО Camelot_Club Прогулки_по_планете Тереза_Тенг Моя_кулинарная_книга Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2014
Записей: 10046
Комментариев: 2275
Написано: 15027


Картины Sally Swatland

Четверг, 04 Августа 2016 г. 19:43 + в цитатник
Цитата сообщения Ada_Peters Картины Sally Swatland




Картины Sally Swatland


Салли родилась в 1946 году в Вашингтоне, округ Колумбия, и переехала в Гринвич, штат Коннектикут, когда ей было семь лет.

Ее отец был успешным адвокатом, что позволило ее семье подолгу подолгу проводить каникулы в различных приморских местах на всей территории Соединенных Штатов.

Она разделяет страсть своей семьи к пляжу, солнцу и свежему воздуху. Большинство летних дней были проведены на пляже, в играх в бассейне, преследуя рыбок, собирая ракушки и изучая их.













У Салли есть две сестры, которые также изучали рисунок, живопись, и все, что связано с творческим выражением. На протяжении своего детства она рисовала, развивала умение наблюдать за миром вокруг нее.

Она начала рисовать, когда ей было пять лет. Она всегда имела страсть к искусству и любовь к эксперименту с цветом и светом.

Она получила диплом профессионального художника, всё время совершенствовалась.

Салли вышла замуж в середине двадцатых годов и нарисовала свой первую ‘пляжную сцену «, когда она была беременна. Салли вспоминает то время достаточно хорошо: «Это был своего рода случайность, я думала о живописи детей на пляже.

Я изучала рисунок и пейзаж в Лиге студентов-художников, и я был занята поиском субъекта, который бы меня заинтересовал. В то время как я была беременна моим первым ребенком, в один прекрасный день я пошла на пляж с моей матерью и сделала несколько фотографий детей, играющих в лужах.

Я пошла домой и написала небольшую картину, показав её некоторым людям. Ответ был весьма обнадеживающим. Они полюбили чувство живописи. Я нарисовала ещё несколько летних пейзажей.











Image Hosted by PiXS.ru


Image Hosted by PiXS.ru

















Image Hosted by PiXS.ru








Image Hosted by PiXS.ru





Image Hosted by PiXS.ru





Рубрики:  ХУДОЖНИКИ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку