-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина_Толстая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Интересно_об_АВТО Camelot_Club Прогулки_по_планете Тереза_Тенг Моя_кулинарная_книга Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2014
Записей: 10046
Комментариев: 2274
Написано: 15026


УИЛЬЯМ БЛЕЙК ТИГР, ТИГР...

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 16:35 + в цитатник

 

Уильям Блейк


Тигр, тигр, жгучий страх,
Ты горишь в ночных лесах.
Чей бессмертный взор, любя,
Создал страшного тебя?

В небесах иль средь зыбей
Вспыхнул блеск твоих очей?
Как дерзал он так парить?
Кто посмел огонь схватить?

Кто скрутил и для чего
Нервы сердца твоего?
Чьею страшною рукой
Ты был выкован - такой?

Тот же ль он тебя создал,
Кто рожденье агнцу дал? 

 

h-2812[1] (700x700, 159Kb)

 

***

Бродил я однажды по зимним тропинкам.
- Со мной поиграйте!
- сказал я снежинкам.
Играли - и таяли...
Их поведенью
Зима ужасалась, как грехопаденью.....

Уильям Блейк\

 

***

Там ангелы идут
И льют благословенье
На каждое растенье ,
На почку , спящую пока ,
И чашу каждого цветка ....

Уильям Блейк

--------------

Уильям Блейк

Словом высказать нельзя
Всю любовь к любимой.
Ветер движется, скользя,
Тихий и незримый.

 

Я сказал, я все сказал,
Что в душе таилось.
Ах, любовь моя в слезах,
В страхе удалилась.

А мгновение спустя
Путник, шедший мимо,
Тихо, вкрадчиво, шутя
Завладел любимой.

(пер.Маршак)

Рубрики:  ПОЭЗИЯ КЛАССИКОВ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку