-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Краева

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2013
Записей: 12034
Комментариев: 77422
Написано: 182979




ПУСТЬ ДРУЖБА НАША КАЖДЫЙ ДЕНЬ КРЕПЧАЕТ!

Ведь это же такая благодать:

Знать, что тебя ПОЛМИРА ПОНИМАЕТ

112814558_Aleksandr_Nevskiy

booked.net

https://nochi.com/widgets/weather

Выбираем не Скрипт, а Изображение


 

 
 
 

Православные праздники
*

Расчитать биоритмы человека онлайн

 


Друзья мои, услышьте меня, пожалуйста!!!

Четверг, 09 Октября 2031 г. 10:30 + в цитатник


Эту просьбу уже писали на Лиру. Наверное, не все ее увидели. На мэйле

с некоторых пор изменились настройки, и сейчас при просмотре длинных постов

возникают большие затруднения заходить и просматривать эти посты. Некоторые просто не открываются, хоть ты тресни!

Возможно только, если зайти на страницу автора и в ленте этот пост найти. Но, сами понимаете, на это нет времени, а иногда и желания,

потому что это начинает нервировать))

Так вот, предлагаю вам сделать очень простую манипуляцию, которая очень облегчит и просмотр, и открытие постов.

Надеюсь, все в длинных постах ставят Под-кат.

Зайдите в Настройки - Другие дневники - слева в столбике выберите Почтовые уведомления - вверху Другие уведомления.

Найдите пункт "Высылать подписчикам тексты сообщений в Вашем дневнике?" и поставь галочку посередине.

Тогда на почту будут приходить не развернутые посты, а до Под-ката.

Уведомления (433x99, 14Kb)

Рубрики:  Компьютер, телефон, смартфон/Проблемы
Для дизайна дневника
Друзьям

Метки:  


Процитировано 18 раз
Понравилось: 140 пользователям

Мой баннер

Суббота, 15 Апреля 2028 г. 07:48 + в цитатник

gen-EcORpz7lg0WskOvS

 

Рубрики:  Аватары/Баннеры

Метки:  

Понравилось: 65 пользователям

Я зарегистрировалa ник!

Пятница, 08 Августа 2025 г. 18:36 + в цитатник
Рубрики:  Это интересно

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 151 пользователям
Комментарии (114)

Привет, привет! Татьяна Сергеевна Григорьева

Вторник, 06 Мая 2025 г. 13:52 + в цитатник

Алексей Рыбников - Встреча

Привет, привет! Хорошего денька!

Спокойного от всех житейских трений.

Пусть станет он светлее от тепла,

От маленьких и радостных мгновений.

Привет, привет! Грустить не надо! Нет!

Читай стихи, они от сердца льются.

Быть может, улыбнешься им в ответ,

И мысли все плохие разобьются.

© Copyright: Татьяна Сергеевна Григорьева, 2015

 

Рубрики:  Для дизайна дневника/Эпиграфы
Просто поэзия/Привет
Позитив
Друзьям
Музыка

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 105 пользователям

Рамочка Слезы осени

Пятница, 20 Сентября 2024 г. 12:42 + в цитатник

 


ВАШ ТЕКСТ...
 

Рубрики:  Рамочки/Рамочки мои
Рамочки/Рамочки сезонные
Рамочки/Романтика

Метки:  


Процитировано 8 раз
Понравилось: 41 пользователям

Слезы дождя. Татьяна Астафьева

Пятница, 20 Сентября 2024 г. 12:41 + в цитатник

 

Татьяна Снежина - Нас больше нет

Пасмурно. Почти не слышно звуков.

Только слезы тихого дождя

Монотонным и протяжным стуком

В сердце «кошкой» память теребят.

Вдаль смотрю тревожно и печально.

За окошком «плачет» розы куст.

Видно дождь, нарочно иль случайно,

Разбудил и в нем остатки чувств.

Может быть, тому причина звуки?

Вот и я сегодня в первый раз

После дня своей с тобой разлуки

Слезы не смогла сдержать из глаз.

Плачу я. А сердцу стало легче.

Вместе с этой горькою слезой

Сброшен груз, давивший мне на плечи.

Поняла: простилась я с тобой.

Мне теперь уже не так и больно!

Милый дождик, если б знать он мог,

Что облЕгчить сердце мне невольно

Тихим стуком слез своих помог.

© Copyright: Татьяна Астафьева, 2011

 

Рубрики:  Просто поэзия/Стихи о женщине
Просто поэзия/Романтика
Музыка

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 41 пользователям

Рамочка Уютный старый дом

Четверг, 19 Сентября 2024 г. 13:45 + в цитатник

 


ВАШ ТЕКСТ...
 

Рубрики:  Рамочки/Рамочки мои
Рамочки/Романтика

Метки:  


Процитировано 7 раз
Понравилось: 56 пользователям

Особый случай. Мальвина Матрасова.

Четверг, 19 Сентября 2024 г. 13:37 + в цитатник

 

Жили-были, варили кашу,

закрывали на зиму банки.

Как и все. Становились старше.

На балконе хранили санки,

под кроватью коробки с пылью

и звездой с новогодней ёлки.

В общем, в принципе, не тужили.

С расстановочкой жили, с толком.

Берегли на особый случай

платье бархатное с разрезом,

два флакона духов от Гуччи,

фетра красного пол-отреза,

шесть красивых хрустальных рюмок

и бутылку китайской водки.

А в одной из спортивных сумок

надувную хранили лодку.

Время шло, выцветало платье,

потихоньку желтели рюмки,

и в коробочке под кроватью

угасала звезда от скуки.

Фетр моль потихоньку ела,

лодка сохла и рассыпалась.

И змея, заскучав без дела,

в водке медленно растворялась.

Санки ржавились и рыжели.

Испарялся закрытый Гуччи...

Жили, были, и постарели,

и всё ждали особый случай.

Он пришёл, как всегда, внезапно.

Мыла окна и поскользнулась.

В тот же день он упал с инфарктом.

В этот дом они не вернулись...

Две хрустальные рюмки с водкой,

сверху хлеб, по квартире ветер.

Полным ходом идёт уборка,

убираются в доме дети.

На помойку уходят санки,

сумка с лодкой, дырявый фетр.

Платьем, вывернув наизнанку,

протирают за метром метр

подкроватные толщи пыли.

В куче с хламом духи от Гуччи...

Вот для этого жили-были.

Вот такой вот "особый случай".

© Мальвина Матрасова @pikabu.ru

 

Рубрики:  Просто поэзия/Стихи о женщине
Просто поэзия/Романтика
Музыка

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 46 пользователям

Теперь уже осень. Ольга Мешковская Пятакова

Четверг, 19 Сентября 2024 г. 08:58 + в цитатник

 

Теперь уже осень. Всерьёз и надолго.

В ладони уютно устроился колкий

Каштан, прикрывая колючею шубой,

Свой бок шоколадный. Отчаянно грубо

(Как видно, без всяких совсем настроений!)

Ругаются галки, а мокрые тени

(Был дождь этой ночью) неспешно уходят,

Лист жёлтый, не веря себе, колобродит.

И запахи пряные ветер разносит...

Теперь уже осень.

Совсем уже осень.

© Copyright: Ольга Мешковская Пятакова, 2024

 

Рубрики:  Сезонное/Взгляд на осень
Просто поэзия/По сезонам
Музыка

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 50 пользователям

Рамочка Конец сентября

Четверг, 19 Сентября 2024 г. 08:52 + в цитатник
ВАШ ТЕКСТ...

Рубрики:  Рамочки/Рамочки мои
Рамочки/Рамочки сезонные

Метки:  


Процитировано 8 раз
Понравилось: 46 пользователям

Рамочка Осень золотая

Вторник, 17 Сентября 2024 г. 09:51 + в цитатник

ВАШ ТЕКСТ...
 

Рубрики:  Рамочки/Рамочки мои
Рамочки/Рамочки сезонные
Рамочки/Романтика

Метки:  


Процитировано 8 раз
Понравилось: 52 пользователям

Закружила осень золотая. Любовь Данилина

Вторник, 17 Сентября 2024 г. 09:49 + в цитатник

 

Шопен - Ноктюрн

Закружила осень золотая,

Залила осенними дождями,

И листвой дорожки заметая,

Шепчет нам холодными ночами:

"Не грустите, к вам вернётся лето.

И леса покроются листвою,

Будете встречать вы вновь рассветы,

Наслаждаясь утренней зарёю."

Закружила осень золотая,

Замела осенним листопадом,

И в далёком небе птичью стаю

Провожаем мы с тобой печальным взглядом...

© 15.09.2014 Любовь Данилина

 

Рубрики:  Просто поэзия/Романтика
Сезонное/Взгляд на осень
Просто поэзия/По сезонам
Музыка

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 49 пользователям

Рамочка Музыка осени

Воскресенье, 15 Сентября 2024 г. 10:31 + в цитатник

 


ВАШ ТЕКСТ...
 

Рубрики:  Рамочки/Рамочки мои
Рамочки/Рамочки сезонные
Рамочки/Романтика

Метки:  


Процитировано 8 раз
Понравилось: 54 пользователям

Вальс осеннего дождя. Юрий Веригин.

Воскресенье, 15 Сентября 2024 г. 10:30 + в цитатник

 

Дождь во дворе мелодию играет,

По листьям, как по клавишам стучит,

И двор ее с улыбкой принимает,

Осенний вальс в душе моей звучит.

Пожухлый лист водою напоенный,

Под тяжестью ее слетает вниз,

Но вальс играя так проникновенно,

Такой пустяк не видит пианист.

Мазками он ложится на дорогу,

Как будто кистью кто по ней водил.

Природы лик светлеет понемногу,

Художник-дождь к нам в гости приходил.

Так тихо и тепло в родимом доме,

Прикрытый пледом у окна сижу,

С восторгом я гляжу на ту дорогу,

Где дождь-художник разбросал листву.

 Юрий Веригин

05.09.2011 г

 

Рубрики:  Просто поэзия/Романтика
Сезонное/Взгляд на осень
Просто поэзия/По сезонам
Музыка

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 57 пользователям

Рамочка Романтика осени

Пятница, 13 Сентября 2024 г. 14:19 + в цитатник

 


ВАШ ТЕКСТ...
 

Рубрики:  Рамочки/Рамочки мои
Рамочки/Рамочки сезонные
Рамочки/Романтика

Метки:  


Процитировано 12 раз
Понравилось: 54 пользователям

Осенне-летний роман. Юлия Вихарева. С Бабьим летом, друзья!!!

Пятница, 13 Сентября 2024 г. 14:19 + в цитатник

 

Historia De Un Amor

Это был мимолётный роман – дней на восемь

Или, может быть, больше, что, впрочем, неважно.

Но случилась такая оказия: Осень

До беспамятства в Лето влюбилась однажды.

Осень – взрослая дама. Серьёзна. Плаксива.

Но отнюдь не лишённая шарма при этом.

Ну а тут повелась с молодым и красивым!

Закрутила роман с зажигательным Летом.

Осень рдела рябиной, смущаясь и млея,

Получая от Лета последние розы.

И гуляли они по кленовым аллеям,

Убеждая друг друга: у них всё серьёзно!

Осень просто сияла, смеялась некстати,

Что унылой особе совсем не присуще.

Наряжалась в роскошные яркие платья

Из листвы золотой и бегоний цветущих.

Потеплела, оттаяла, птицей запела.

Распустила кокетливо рыжие косы.

Может каждый влюбиться: житейское дело.

Не смотрите на эти чудачества косо!

Но в какой-то из дней Лета просто не стало.

Не осталось следа! Никакого намёка!

Осень охнула, сбросила платье устало

И заплакала первым дождём одиноко.

И поблекла листвой, и завяла цветами,

Заплела поседевшие пряди в косицы.

И заныла: как мне, увядающей даме,

Можно было вот так безрассудно влюбиться?

Ах, я глупая-глупая, старая Осень!

Боже мой, но как славно они пролетели,

Наши дни вместе с Летом! Их было аж восемь!

Или больше? Ну, в общем, почти две недели.

11.09.2018

© Copyright: Юлия Вихарева, 2018

 

Рубрики:  Просто поэзия/Стихи о женщине
Просто поэзия/Романтика
Сезонное/Взгляд на осень
Просто поэзия/По сезонам
Любви прекрасные порывы...
Музыка

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 50 пользователям

Рамочка Осень пришла

Среда, 11 Сентября 2024 г. 11:34 + в цитатник

 


ВАШ ТЕКСТ...
 

Рубрики:  Рамочки/Рамочки мои
Рамочки/Рамочки сезонные

Метки:  


Процитировано 9 раз
Понравилось: 53 пользователям

Я Осень. Кари Вестова

Среда, 11 Сентября 2024 г. 11:33 + в цитатник

 

Дмитрий Метлицкий - Осень

Я - роскошь природы.

Я - щедрость даров.

Я - Осень.

Я - зрелость сердец и умов.

Нарядной царицей с гирляндой чудес

Рассыплю цвета от земли до небес.

Оранжево-красным залью изумруд.

Я - Осень, я золотом счастья цвету.

Пусть лето - зелёный наивный юнец -

Познает, что зрелость - природы венец.

Спокойна и сдержанна в тайных страстях,

Ступаю по травам, парю в облаках.

Я - чувственность вздоха, я - неги родник.

Блаженством сияет мой царственный лик.

Ты слышишь волнение жизни в крови?

Я - пламя, я - жар, я - Богиня любви.

Кто был очарован, тот быстро сгорел.

Я - поступь коварства в любовной игре.

Охапками листья бросаю в пруды,

Огнём зажигаю леса и сады.

Безумствую в танце, став пленницей чувств,

На зов сладострастья в экстазе лечу.

Кружу и ликую, смеюсь и пою.

И вдруг замираю...

И вдруг устаю...

Безумие страсти стихиям отдав,

Брожу в тишине увядающих трав.

На золото красок, на чувств миражи

Слезами тоски проливаю дожди.

У листьев опавших прощенья прошу,

И новым огнём наслаждаться спешу.

Я буду гореть до последнего дня.

Я - Осень.

Я - Осень.

Любите меня.

© Copyright: Кари Вестова, 2013

 

Рубрики:  Просто поэзия/Стихи о женщине
Сезонное/Взгляд на осень
Просто поэзия/По сезонам
Музыка

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 54 пользователям

Рамочка Осень

Вторник, 10 Сентября 2024 г. 09:20 + в цитатник

ВАШ ТЕКСТ...
 

Рубрики:  Рамочки/Рамочки мои
Рамочки/Рамочки сезонные

Метки:  


Процитировано 11 раз
Понравилось: 55 пользователям

Дохнуло прохладой. Ольга Мешковская Пятакова

Вторник, 10 Сентября 2024 г. 09:14 + в цитатник

 

Vadim Guryev - In Beethoven s street 2006

Дохнуло прохладой. Действительно осень?

Мечты о возможном куда-то уносит.

И тучи туманят уставшие дали

И сны из остатков надежд и печалей.

И ведь не хотелось про осень сегодня.

О чём же тогда? Может быть, о погоде?

О том, что немножечко грустно и где-то

Так жаль уходящего медленно лета.

И про, кроме шуток, о вечном и близком:

Про мягкость рассвета, про светлые мысли,

Про долгие тени, густые закаты,

Про - без совпадений - дорогу куда-то.

Про всё, что так важно и так незаметно.

Про то, что назначим счастливой приметой.

Вот так по всему неизменно выходит,

Что снова про осень - случайно и вроде.

© Copyright: Ольга Мешковская Пятакова, 2024

 

Рубрики:  Сезонное/Взгляд на осень
Просто поэзия/По сезонам
Музыка

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 51 пользователям

Поиск сообщений в Елена_Краева
Страницы: [273] 272 271 ..
.. 1 Календарь