-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

МОЛИТВА , НЕ ПОЗВОЛЯЮЩАЯ НИКОМУ ВАС ОБИДЕТЬ( читается раз в году ) Молитва эта никогда...

Интересная шапочка спицами - (0)

Интересная шапочка спицами. ...

Хрустящая закуска по-грузински - (0)

Хрустящая капуста по-грузински Это блюда можно встретить во многих ресторанах или кафе, но многие...

Время свеклы. Свекла по-необычному. - (0)

Время СВЕКЛЫ. Свекла по-необычному Свекла Красная...

Удивительный рецепт, который восстановит подвижность суставов - (0)

Удивительный рецепт, который восстановит подвижность суставов Хочу предложить вам уникальный р...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фартышева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2013
Записей: 8679
Комментариев: 244
Написано: 9250


Вдыхаю образ твой, пытаясь дать ему названье... Китайский художник Feng Changjiang

Среда, 20 Февраля 2019 г. 19:21 + в цитатник
Цитата сообщения Ipola Вдыхаю образ твой, пытаясь дать ему названье.... ~ Китайский художник Feng Changjiang

 
Я повторяю за тобой,
Шепчу губами очертанья
Твои, вдыхаю образ твой,
Пытаясь дать ему названье.
 
Дать имя… Тысячи имён
Перебираю, словно чётки.
Не нахожу – таков закон
Любви: он бессловесьем соткан.
 
Теряюсь… Музыка – звучи!
Сыграй мне имя дорогое!
Но музыка в ответ молчит –
В ней нет подобного настроя.
 
Что ни аккорд – одно касанье –
Напоминанье красоты.
Тогда я в красках очертанья
Решил искать – писал цветы,
 
Старался сохранить изгибы,
Коснуться тайны бытия
Цветных садов Семирамиды.
Кто ты, любимая моя?
 
Не властен здесь мой дерзкий гений
Воспеть твой облик неземной.
Позволь мне стать хотя бы тенью,
Чтоб вечно странствовать с тобой.
 
Быть может, в этом откровенье
И есть ответ на поиск мой…
 
2835299_bodovaya_lenta (500x136, 15Kb)
Рубрики:  живопись

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку