-Цитатник

Колбаса домашняя "Балыковая - (10)

Колбаса домашняя "Балыковая" ...

Простой узор спицами - (2)

Простой узор спицами Раппорт узора 2 петели + 2 кромочные. 1 ряд: кромочная...

От старости и усталости: Всего 1 точка на теле! - (2)

От старости и усталости: Всего 1 точка на теле! Акупрессура заключается в надавливании п...

КЕФИРНЫЙ БИСКВИТ (ОЧЕНЬ ПЫШНЫЙ). - (1)

КЕФИРНЫЙ БИСКВИТ (ОЧЕНЬ ПЫШНЫЙ). Ингредиенты для «Кефирный бисквит»: Яйцо куриное (комнатной t*)...

Обновление драйверов на Windows.-Владимир_Шильников - (2)

Обновление драйверов на Windows. Драйверы компьютера или ноутбука под управлением операционной си...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ната_Ш

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2013
Записей: 9625
Комментариев: 985
Написано: 11224


Школа остроумия по-одесски —Зяма, кушай не бойся, завтра все равно выходной!

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 14:40 + в цитатник
Цитата сообщения Галина_Ледкова Школа остроумия по-одесски —Зяма, кушай не бойся, завтра все равно выходной!

Школа остроумия по-одесски


  •  Соломон! Я толстая!

  • — А как ты определила, что ты толстая?
    — Я не могу влезть в свой старый гардероб!
    — Боже, Софа! Ну так купи шкаф побольше!


  • — Изя, а шо вы в 40 лет еще таки живете с мамой?
    — Ой! Вон принц Чарльз тоже живет с мамой и нисколько об этом не жалеет.


  • — Тётя Фира, таки чем вы занимаетесь в Одессе?
    — У меня своё дело!
    — И шо такое?
    — Мы с соседками делаем у подъезда новости!


  • — Изя, я тебя пригласила к себе, шобы ты выпил за моё здоровье, а ты пьешь уже шестой стакан!
    — Извини Роза, но ты так плохо выглядишь!

  • В тёмном переулке грабитель останавливает еврея:
    — Давай деньги и не вздумай шуметь!
    — Ой, шо вы! Я ничего не имею против того, шобы быть ограбленным, но у меня нет при себе денег...Давайте, я вам буду должен.


  • Одесса. Объявление на газетном киоске:
    "Ушла на обед. Буду, когда вернусь".


  • — Как приготовить омлет по-еврейски?
    — Для начала занимаем у соседки 3 яйца...


  • — Сарочка, говорят, вы обладаете даром соблазнять мужчин.
    — Даром?!


  • — Моня, Вы живете по закону или по совести?
    — Я вас умоляю, по ситуации, конечно!


  • — Цилечка, дорогая, а этот суп точно не испортился?
    — Зяма, кушай не бойся, завтра все равно выходной!

  • — Ох, Рабинович! Ваша рожа так напоминает мне Париж!
    — Шо вы имеете в виду этим сказать?
    — Так и хочется съездить!


  • На
    передаче «Самый умный» на вопрос, что лишнее среди слов — морковка,
    лук, картошка, и «Лексус» — пятиклассник Изя ответил: «Морковка, лук, картошка».


  • С утра в одесском дворе на асфальте появилась
    надпись: «Все мужики сволочи!». Ниже кто-то дописал: «Вы, Сара
    Абрамовна, тоже не подарок!


  • — Абрам, вы не одолжите мне 10 рублей до среды?
    — А оно мне надо? Я и так плохо сплю!

  • — Фима, я была такой дурой в молодости...
    — Не переживай... Ты и сейчас молодо выглядишь!


  • — Яша, у тебя все равно рот открыт, позови Семочку со двора!


  • — Сара... Понимаешь, я сейчас зарабатываю прилично и могу вполне содержать еще одну женщину... Что ты на это скажешь?
    — Прекрасно! Я звоню своей маме, пусть поживет с нами....


  • Бабушке Соне очень понравился скайп.
    — Нет, вы таки посмотрите, какая вещь! И вроде бы у нас гости, а кормить не надо.


  • — Давид, мне сегодня имела сниться твоя жена.
    — И что она имела сказать?
    — Кажется, ничего.
    — Тогда это была не моя жена — моя Роза всегда имеет, что сказать.


  • В дверь Гольдман стучит соседский ребенок:
    — Соломон Абрамович, к нам приехали гости, и папа просит у вас штопор.
    — Хорошо, Ицик, я сейчас переоденусь и сам принесу.

  • — Доктор, это вам...
    — Это что?
    — Моя маленькая благодарность: коньяк, конфеты...
    — Послушайте, а кто вам дал право тратить мои деньги?!


  • — Ой, Сарочка, таки очень болит нога!
    — Ну что вы хотите, вам все-таки 80 лет!
    — Другой ноге тоже 80 лет, а она не болит...
original (2) (479x399, 48Kb)
Рубрики:  юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку