-Цитатник

Стараюсь думать о хорошем. - (0)

Стараюсь думать о хорошем. Уходят годы навсегда, Не поспеваю я за ними, Растут все больше город...

Никогда не поздно быть счастливым! - (1)

Никогда не поздно быть счастливым! Никогда не поздно быть счастливым! Нужно просто очень захо...

Сиреневое счастье... - (0)

Сиреневое счастье... ...текст...текст... ...текст...текст...

Рамочка для стихов. - (0)

Рамочка для стихов. ЗДЕСЬ БУДЕТ ТЕКСТ ЗДЕСЬ БУДЕТ ТЕКСТ

Рамочка "Нежный букет" - (1)

Рамочка "Нежный букет" Ваш текст... Ваш текст... Код рамочки без анимации Ваш текст......

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доремифа_СОЛЬка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Стихи_любимых_поэтов davayte_prigotovim Искусство_звука Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мадамочка_Алюнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 191534


Картины художников Александра и Нины Панюковых .

Понедельник, 13 Мая 2024 г. 10:33 + в цитатник
Цитата сообщения дракоша52 Картины художников Александра и Нины Панюковых .

Пару слов о дуэте. Художники наши соотечественники, преимущественно работают в технике живописи, графики и акварели.

1. Александр Панюков "Сретенский бульвар".

Совершенно случайно в ВКонтакте попалась страница  художников Александра и Нины Панюковых. Посмотрел, тема городов мне близка. Пару слов о дуэте.

2. Александр Панюков "Зимний трамвайчик на Бауманской".

Совершенно случайно в ВКонтакте попалась страница  художников Александра и Нины Панюковых. Посмотрел, тема городов мне близка. Пару слов о дуэте.-2

3. Нина Панюкова "Собор на Малой Грузинской ул.".

Совершенно случайно в ВКонтакте попалась страница  художников Александра и Нины Панюковых. Посмотрел, тема городов мне близка. Пару слов о дуэте.-3

4. Нина Панюкова "Вид на Пресненский переулок".

Совершенно случайно в ВКонтакте попалась страница  художников Александра и Нины Панюковых. Посмотрел, тема городов мне близка. Пару слов о дуэте.-4

5. Александр Панюков "Зимний мост Зимней канавки".

Совершенно случайно в ВКонтакте попалась страница  художников Александра и Нины Панюковых. Посмотрел, тема городов мне близка. Пару слов о дуэте.-5

6. Александр Панюков "Улица Бурденко".

Совершенно случайно в ВКонтакте попалась страница  художников Александра и Нины Панюковых. Посмотрел, тема городов мне близка. Пару слов о дуэте.-6

7. Александр Панюков "Михайловский сквер".

Совершенно случайно в ВКонтакте попалась страница  художников Александра и Нины Панюковых. Посмотрел, тема городов мне близка. Пару слов о дуэте.-7

8. Нина Панюкова "Бакунинская улица".

Совершенно случайно в ВКонтакте попалась страница  художников Александра и Нины Панюковых. Посмотрел, тема городов мне близка. Пару слов о дуэте.-8

9. Нина Панюкова "Взгляд с Бродникова на Полянку" (бумага, акрил, акварель).

Совершенно случайно в ВКонтакте попалась страница  художников Александра и Нины Панюковых. Посмотрел, тема городов мне близка. Пару слов о дуэте.-9

10. Александр Панюков "Водоотводный канал. Москва".

Совершенно случайно в ВКонтакте попалась страница  художников Александра и Нины Панюковых. Посмотрел, тема городов мне близка. Пару слов о дуэте.-10

11. Нина Панюкова "Снежная пурга на Малой Пироговской".

Совершенно случайно в ВКонтакте попалась страница  художников Александра и Нины Панюковых. Посмотрел, тема городов мне близка. Пару слов о дуэте.-11

12. Александр Панюков "Набережная Мойки".

Совершенно случайно в ВКонтакте попалась страница  художников Александра и Нины Панюковых. Посмотрел, тема городов мне близка. Пару слов о дуэте.-12

13. Нина Панюкова "Александровский сад".

Совершенно случайно в ВКонтакте попалась страница  художников Александра и Нины Панюковых. Посмотрел, тема городов мне близка. Пару слов о дуэте.-13

14. Нина Панюкова "Новая Басманная улица".

Совершенно случайно в ВКонтакте попалась страница  художников Александра и Нины Панюковых. Посмотрел, тема городов мне близка. Пару слов о дуэте.-14

15. Нина Панюкова "Весна на Плющихе".

Совершенно случайно в ВКонтакте попалась страница  художников Александра и Нины Панюковых. Посмотрел, тема городов мне близка. Пару слов о дуэте.-15

16. Нина Панюкова "Огни Патриарших".

Совершенно случайно в ВКонтакте попалась страница  художников Александра и Нины Панюковых. Посмотрел, тема городов мне близка. Пару слов о дуэте.-16

17. Александр Панюков "Весна на улице" (Суздаль).

Совершенно случайно в ВКонтакте попалась страница  художников Александра и Нины Панюковых. Посмотрел, тема городов мне близка. Пару слов о дуэте.-17

18. Александр Панюков "Весна".

Совершенно случайно в ВКонтакте попалась страница  художников Александра и Нины Панюковых. Посмотрел, тема городов мне близка. Пару слов о дуэте.-18

19. Александр Панюков "Зимняя прогулка" (Москва).

Совершенно случайно в ВКонтакте попалась страница  художников Александра и Нины Панюковых. Посмотрел, тема городов мне близка. Пару слов о дуэте.-19

20. Александр Панюков "Вид на Банковский мост".

Совершенно случайно в ВКонтакте попалась страница  художников Александра и Нины Панюковых. Посмотрел, тема городов мне близка. Пару слов о дуэте.-20

21. Александр Панюков "Волшебное мгновение".

Совершенно случайно в ВКонтакте попалась страница  художников Александра и Нины Панюковых. Посмотрел, тема городов мне близка. Пару слов о дуэте.-21

22. Александр Панюков "Прогулка по Ростовской набережной".

Совершенно случайно в ВКонтакте попалась страница  художников Александра и Нины Панюковых. Посмотрел, тема городов мне близка. Пару слов о дуэте.-22

23. Александр Панюков "Тишина рассвета".

Совершенно случайно в ВКонтакте попалась страница  художников Александра и Нины Панюковых. Посмотрел, тема городов мне близка. Пару слов о дуэте.-23

24. Александр Панюков "Московская зима".

Совершенно случайно в ВКонтакте попалась страница  художников Александра и Нины Панюковых. Посмотрел, тема городов мне близка. Пару слов о дуэте.-24

25. Александр Панюков "Тепло весеннего дня".

Совершенно случайно в ВКонтакте попалась страница  художников Александра и Нины Панюковых. Посмотрел, тема городов мне близка. Пару слов о дуэте.-25

26. Нина Панюкова "Сирень в корзине".

Совершенно случайно в ВКонтакте попалась страница  художников Александра и Нины Панюковых. Посмотрел, тема городов мне близка. Пару слов о дуэте.-26

27. Нина Панюкова "Большая Грузинская".

Совершенно случайно в ВКонтакте попалась страница  художников Александра и Нины Панюковых. Посмотрел, тема городов мне близка. Пару слов о дуэте.-27

28. Александр Панюков "Дорога к храму" (Суздаль).

Совершенно случайно в ВКонтакте попалась страница  художников Александра и Нины Панюковых. Посмотрел, тема городов мне близка. Пару слов о дуэте.-28

29. Александр Панюков "Звонкая капелью Суздаль".

Совершенно случайно в ВКонтакте попалась страница  художников Александра и Нины Панюковых. Посмотрел, тема городов мне близка. Пару слов о дуэте.-29

30. Александр Панюков "У Яузских ворот".

Совершенно случайно в ВКонтакте попалась страница  художников Александра и Нины Панюковых. Посмотрел, тема городов мне близка. Пару слов о дуэте.-30

31. Александр Панюков "Снежная дымка на площади Разгуляй".

Совершенно случайно в ВКонтакте попалась страница  художников Александра и Нины Панюковых. Посмотрел, тема городов мне близка. Пару слов о дуэте.-31

32. Нина Панюкова "Зима в Кривоколенном переулке".

Совершенно случайно в ВКонтакте попалась страница  художников Александра и Нины Панюковых. Посмотрел, тема городов мне близка. Пару слов о дуэте.-32

33. Нина Панюкова "Петровский переулок".

Совершенно случайно в ВКонтакте попалась страница  художников Александра и Нины Панюковых. Посмотрел, тема городов мне близка. Пару слов о дуэте.-33

34. Александр Панюков "Тишина на Поварской".

Совершенно случайно в ВКонтакте попалась страница  художников Александра и Нины Панюковых. Посмотрел, тема городов мне близка. Пару слов о дуэте.-34

35. Александр Панюков "Оттепель в городе".                                                                                                        https://dzen.ru/a/ZU0ePjs_Ry41Qst2

 
Рубрики:  искусство
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Ответить С цитатой В цитатник
Mjja   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2024 г. 15:53 (ссылка)
БлагоДарю.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку