-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в таила

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) стихи_в_рамочках Интересно_об_АВТО Best_of_Callery Creative_Designs Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2013
Записей: 23880
Комментариев: 40834
Написано: 189772


Десять эликсиров молодости и долголетия

Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 06:34 + в цитатник
poseli.info/post431591574/

Надо пробовать! Спасибо милая Леночка!

Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ И ЗДОРОВЬЕ/советы
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

Таточка-Танюша   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 09:31 (ссылка)
С добрым весенним утром!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 09:34ссылка
Привет, Танюшка! Мучаюсь сегодня не работает кнопка цитировать, хорошо если пост открыт хоть так можно его сохранить на память! Всего самого доброго!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 09:47ссылка
Ой, уже вчера все снова по-новой началось. Многие уже жаловались.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 09:54ссылка
Я поэтому и накидала ссылок, а сколько интересных постов да закрыты они и выходит окошко пустое, выключала блокиратор, кука с кешей зачищала и все бестолку! Вот такая вот свистоплясточка на лиру!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 09:59ссылка
Я вчера у Ириши Тверичанки пост цитировала. Так меня каждый раз выкидывало в рейтинг, а потом процитировалось и без плеера в её посту. Посмотрела я процитированные девочками ее пост - ни у кого нет плеера. Затем стали жаловаться, что исчезают многие плеера, вроде бы видно, но не играет, а у кого и не видно. Флешки искажаются, расплываются рамочки и много иных прелестей. Схемки не просматриваются, те что скопированы у каждого... Вот так и живем.... выживают нас.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 10:03ссылка
Про плеера я давно знаю, они только на доменных дневах теперь работают, про схемку молчу, на нее смотреть не очень то приятно, а куда деваться! Ну выживут так выживут! С яндекса тырнули так что не привыкать, хорошо хоть ЖЖ есть, побрету тогда в Оки, но это совсем не то!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 10:07ссылка
Так я у себя все устранила раньше, и плеера играли, и показывало все, а теперь все пошло по-новой. А что за ОКИ? Скинь ссылочку... надо искать куда уходить...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 10:12ссылка
Одноклассники ты что про такой сайт не знаешь!? А про плеера приветовские я ими давно перестала пользоваться, маятся только с ними, легче Ларисин плеерок взять, да музыку в инете скачать пока можно!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 10:17ссылка
Просто ты так назвала ОКИ... Я есть на Одноклассниках, но сайтом уже давно -давно не пользуюсь. Кто мне нужен, так по Скайпу общаюсь и общаемся.
таила   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 10:18 (ссылка)
Таточка-Танюша, Вот и правильно, а что толку клавиатуру мучить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 10:30ссылка
У нас очень дружные все были, многих уже нет на этом свете. И нам всем оставшимся интереснее по скайпу, тем более, что двое в Швейцарии живут, трое в Израиле, двое в Канаде, двое в Бразилии, пятеро в России, а оставшиеся 11 человек в Беларуссии и я в том числе в Минске.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 10:34ссылка
Так это ж жизнь, и мы не вечны, Танюша!
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 16:09 (ссылка)
Интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 16:15ссылка
Спасибо Иришка! Доброго вечера! Хорошего настроения! Устала что- я за день, пора и отдыхать!
belorusochka-ja   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 23:56 (ссылка)
Прошла по ссылке...Если бы это помогало!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2018 г. 03:26ссылка
Галя! Это же делать все надо, а нам подайте результат и немедленно, но ведь так то не бывает, ты и сама это понимаешь, чтобы цветок сорвать и то надо наклонится, так и тут, все от тебя будет зависить!
Да кнопка цитировать похоже заработала, пришло уведомление о цитировании на ПЯ. хоть какая то радость!
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2018 г. 13:18ссылка
таила, Зато сегодня к тебе зашла со второго раза.Не одно,так другое.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2018 г. 14:42ссылка
belorusochka-ja, Галя! Привет! У меня точно такая же фигня была, еррорр чего там про страницу да перегрузить, обновила страницу и тогда попала на пост, зато реклама выплала и её ничем не удалишь, я уже проверяла! Короче достали до зубовного скрежета!
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2018 г. 14:48ссылка
таила, Ой!!!У меня схемка сместилась и реклама выплыла...не удаляется.Буду адблок переустанавливать...Может поможет?
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2018 г. 14:50ссылка
belorusochka-ja, я не хочу уже ничего! пошли они знаешь куда..но очень надолго!....
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2018 г. 14:53ссылка
таила, И правильно!Я еще последнюю попытку сделаю и тоже пошлю их всех надолго!
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2018 г. 14:56ссылка
belorusochka-ja, Галя! У меня есть место куда я сбегаю, я и сейчас там рассказ читаю, хоть и характеры героям не соответствуют, зато никакая реклама не долбит по нервам!
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2018 г. 14:59ссылка
таила, А я кино пошла смотреть...Найду для души!
таила   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2018 г. 15:01 (ссылка)
belorusochka-ja, давай отдыхай, не сдадимся мы всяким там рекламам! приятного отдыха!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2018 г. 15:14ссылка
belorusochka-ja, а мне скоро отдыхать, с утра анализы надо сдать сходить, давно не была уже!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку