-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Микма

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2013
Записей: 3531
Комментариев: 416
Написано: 4885


Цитаты великих женщин-2

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 14:25 + в цитатник
Цитата сообщения Litizija Цитаты великих женщин-2

« Мужчины делают женщин беспомощными, когда берут на себя все решения, давая им указания. В моей жизни мужчины делали все, чтобы обречь меня на зависимость от них ».
— Ингрид Бергман
 
Цитаты великих женщин
 
« Искусство брака состоит в умении перейти от любви к дружбе, не жертвуя при этом любовью ».
— Мария Арбатова
 
 
« Человек не будет нужен никому, если он не будет нужен сам себе ».
— Коко Шанель
 
 
« Только точно зная, кто ты такая, ты можешь понять, какой мужчина должен быть рядом с тобой ».
— Лада Лузина
 
 
« Я люблю тебя. Но себя я люблю больше. Я уже с собой 49 лет как вместе, и именно над этими отношениями мне и надо работать ».
— Саманта Джонс
 
 
« Когда кого-то любишь, всегда думаешь, что обязана помочь ему измениться. Это типично женская иллюзия. Любовь не может быть терапией ».
— Изабель Аджани
 
 
« Сильный мужчина не нуждается в том, чтобы самоутверждаться за счет женщины, имевшей слабость его полюбить. Ему и без того есть где проявить свою силу ».
— Мэрилин Монро
 
 
« Ты не ценишь того, что имеешь, пока не потеряешь ».
— Мадонна
 

Может я дура, но не боюсь терять! Никто никому не принадлежит... иногда люди сами уходят, а иногда и сама жизнь так распоряжается ... Но ценить стоит каждый момент и, наверное уважать)

 

помойму эта мысль не мадонной сказана,а просто ею повторенна

 
« Иногда быть сильным – это не делать ничего, и наоборот – приложить силу – значит проявить слабость ».
— Мадонна
 
 
« Бывают времена, когда судьба людей зависит от одного человека. Это несчастные времена, так как самое прочное то, что создано содействием всех ».
— Анна Сталь
 
 
« Я эгоистичная, нетерпеливая и немного неуверенная в себе. Я делаю ошибки, выхожу из под контроля и порой со мной трудно справиться. Но если вы не можете общаться со мной, когда я в плохом настроении, то не заслуживаете меня в хорошем ».
— Мэрилин Монро
 
 
« Жена только может давать советы, но выбор галстука остается за мужчиной ».
— Марлен Дитрих
« Если я люблю, то отчаянно, если ненавижу, то это тоже происходит мощно ».
— Земфира
 
 
«Научитесь пользоваться вашими мозгами так же ловко, как и вашей пудреницей, и тогда, возможно, пудреница вам уже не понадобится… Знайте, умных женщин мужчины отмечают, красивых – глазами выхватывают из толпы и только обаятельных не забывают.»

Софи Лорен
 
« Одна гримаса судьбы может испортить тонны французской косметики ». — Коко Шанель
 
 
«Я не понимаю девушек которые себе что то запрещают. Запретить можно кому то, но не себе».

— Бриджит Бардо
Всегда смотри в глаза! Тогда люди тебя запомнят.

Маргарет Тэтчер

Очень хорошое высказывание!!!

 
« Я люблю жизнь. И никакое отчаяние, адские муки и несчастья никогда не заставят меня забыть, что просто жить — это великое благо ».
— Агата Кристи
« Платье не имеет никакого смысла, если оно не вселяет в мужчин желание снять его с вас». — Франсуаза Саган
 
 
« Многие люди боятся сказать, чего они хотят. И именно поэтому этого не получают ».
— Мадонна
 
 
« Для него все девушки в мире разделяются на два сорта: один сорт — это все девушки в мире, кроме её, и эти девушки имеют все человеческие слабости, и девушки очень обыкновенные; другой сорт — она одна, не имеющая никаких слабостей и превыше всего человеческого ».
— "Анна Каренина"
 
« Если вы сказали что-то обидное мужчине, пусть это не слишком вас тревожит. Мужчины слишком самодовольны, они просто даже не верят, что вы говорите серьёзно, если это что-то нелестное для них ».
— Агата Кристи
 
 
« Надо восхищаться друг другом, говорить человеку, что он талантлив, прекрасен. Зачем экономить на взаимном восхищении? Ведь жизнь такая короткая, все мы кандидаты в мёртвые ».
— Рената Литвинова
 

правильно. не скупитесь на добрые слова. поверьте, они окрыляют!

2
Я довольна собой. Но не потому, что красива. Я знаю много красивых людей, и их жизни просто ужасны. Они недовольны собой. Быть довольной собой — это не про то, как ты выглядишь, а про то, как ты чувствуешь. Я счастлива, потому что окружена любовью.

Моника Беллуччи
 
 
« Женщина должна будоражить мужчину, создавать ему интересное времяпрепровождение, украшать жизнь. Но ей нужно обязательно делать свою жизнь, отдельную от семейной, заниматься собственной карьерой. У нее должно быть что-то свое, иначе мужчине с ней скучно.»
— Рената Литвинова.
4360286_1367265823nsZrm4K6Q_009037PELEiEtEizEiEjEaP300 (101x36, 4Kb)

 

Серия сообщений "Изречения.Чувства.Мысли.":
Изречения.Чувства.Мысли.
Часть 1 - изречечения.чувства.мысли
Часть 2 - Афоризмы и поговорки о воспитании детей.
...
Часть 20 - Эйнштейн. Цитаты
Часть 21 - Маркиз де Сад - избранные высказывания
Часть 22 - Цитаты великих женщин-2
Часть 23 - Цитаты Фаины Раневской в картинках
Часть 24 - ДОВЕРЬТЕСЬ ЖИЗНИ...В НЕЙ ЕСТЬ ВСЕ...
...
Часть 27 - Цитаты, высказывания, афоризмы| Рабиндранат Тагор
Часть 28 - 100 японских пословиц и поговорок
Часть 29 - Мудрый человек сказал однажды:


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку