-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Микма

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2013
Записей: 3531
Комментариев: 416
Написано: 4885


Притча про человека, который всю жизнь был счастливым

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 19:53 + в цитатник
Цитата сообщения justvitek Притча про человека, который всю жизнь был счастливым

Один человек всю жизнь был счастливым. Он все время улыбался, смеялся, никто и никогда не видел его грустным. Бывало, кто-то из людей задавал ему по этому поводу различные вопросы:

— Почему вы никогда не грустите? Как вам удается всегда быть радостным? В чем секрет вашего счастья?

На что человек обычно отвечал:

— Когда-то я был таким же печальным, как ты. И вдруг меня осенило: это же МОЙ выбор, МОЯ жизнь! И ведь я делаю этот выбор – каждый день, каждый час, каждую минуту. И с тех пор каждый раз, просыпаясь, я спрашиваю себя:

— Ну, что я выберу сегодня: печаль или радость? И всегда получается так, что я выбираю радость

Серия сообщений "Притчи":
Притчи
Часть 1 - Притчи
Часть 2 - Притчи
...
Часть 20 - Посещение...
Часть 21 - Не везет в любви...
Часть 22 - Притча про человека, который всю жизнь был счастливым
Часть 23 - Ангел по имени Мама.
Часть 24 - Притча о родительском доме
...
Часть 32 - Притча о том, на что следует тратить время.
Часть 33 - Притча.
Часть 34 - Притча.


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку