-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Микма

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2013
Записей: 3531
Комментариев: 416
Написано: 4885


Как я сохраняю флеш-картинки на компьютер.

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 12:53 + в цитатник
Цитата сообщения Зиновия Как я сохраняю флеш-картинки на компьютер.


Как я сохраняю флеш-картинки на компьютер.

Маленький урок пишу для Наташи (Natali_NEN).
Сразу оговорюсь, что на оригинальность не претендую, пишу как делаю сама.
Мне понравились вот эти часики Наташи Проценюк и я хочу вставить их в свою флешку.


Копируем код часиков.


Код вставляю в строку Поисковика.


Удаляю лишнее, остается только адрес.





После нажатия комбинации клавиш Ctrl+S останется только сохранить файл в выбранную папку.



Сразу оговорюсь, что не все часики воспринимаются флеш-программой. Это проявляется тем, что после их вставки или они не работают, или поле становится черным. И в том и в другом случае их надо удалить. А после появления черного экрана вообще приходится выходить из программы, и начинать все снова.

 

Серия сообщений "Часики":
Часики
Часть 1 - Флеш-часики с сердцем
Часть 2 - Мои часики - календарь
...
Часть 10 - Часы с датой *Телефон*
Часть 11 - Флеш часики для сайтов
Часть 12 - Как я сохраняю флеш-картинки на компьютер.
Часть 13 - Музыкальные часики
Часть 14 - Календарь-часы- эпиграф-тюльпаны.
...
Часть 24 - НОВОГОДНИЙ ТАЙМЕР
Часть 25 - Музыкальная открытка «С Наступающим Новым Годом!»
Часть 26 - Для блогов - Информеры праздников, курсов валют на каждый день + лунный календарь ухода за растениями, часики, погода и др.

Серия сообщений "Анимация.":
Анимация.
Часть 1 - КОЛЛАЖ ***ПРИЯТНОГО НАСТРОЕНИЯ!***
Часть 2 - Программа создания анимации и флеш-анимации "ArtWaver".
...
Часть 11 - Он и она
Часть 12 - Большой сборник анимации, флеш картинок, игр.
Часть 13 - Как я сохраняю флеш-картинки на компьютер.
Часть 14 - Анимации, картинки"Спасибо за нашу Дружбу!
Часть 15 - Анимашки разные
...
Часть 34 - Гиф-анимашки по просьбе трудящихся...3 (природа, пейзаж)
Часть 35 - Как скопировать анимационные картинки с сайтов.
Часть 36 - Анимашки друзей...ФЭНТЕЗИ! да, вот такая радость для любителей фэнтези и гифок!)))-3

Рубрики:  Открытки.Картинки. Флэшки.
Открытки.Картинки. Флэшки.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку