-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Студентова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2013
Записей: 50151
Комментариев: 96874
Написано: 565671


Я останусь поцелуем на губах...

Четверг, 26 Июля 2018 г. 23:17 + в цитатник
Цитата сообщения anngol


Я останусь поцелуем на губах, 
Я останусь на твоих руках и теле, 
Я останусь между строк в словах, 
Среди тысяч наших сообщений. 

Я останусь в голове твоей и мыслях, 
Я останусь нежностью во снах, 
Я останусь частью твоей жизни, 
Что недолго ты держал в своих руках. 

Я останусь твоей недопетой песней, 
Недописанным моим стихом, 
Это больше, чем быть просто вместе, 
Это больше, чем быть рядом и вдвоём. 

Я останусь ласковой улыбкой, 
Уходя, оставлю тебе свет, 
Размещу тебе в сети открытку, 
Напишу там, что была и нет. 

Я останусь на страницах жизни, 
Просто кто-то их не дописал... 
Или не заметив смысла, 
Бегло, очень быстро пролистал... 

Я останусь, главное - останусь, 
Будешь видеть и встречать меня во всём, 
Помни - я дарила тебе радость, 
Это больше, чем быть рядом и вдвоём! 







Рубрики:  стихи

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку